Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
:):D:huh: Ни фига себе.....так эти дилеры на ваши деньги,могли свободно стать переработчиками B) .

К сожалению каждый мыслит по-своему...Один так вообще с пафосом заявил что я на ваши деньги себе 3-этажный особняк строю :) Типа если хотите чтобы я с вами расплатился вам ПРИДЕТСЯ работать со мной дальше :)


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:
К сожалению каждый мыслит по-своему...Один так вообще с пафосом заявил что я на ваши деньги себе 3-этажный особняк строю :) Типа если хотите чтобы я с вами расплатился вам ПРИДЕТСЯ работать со мной дальше :)

Я бльше 50000 руб.ни кому...потом ждём подтверждения заказа...пока не приедет и не оплатит ..в работу не одно изделие не уйдёт.Конечно есть и такие у меня к которым я сам за деньгами езжу...ну это мои давние и хорошие дилеры,к ним просто иногда приятно приезжать там кофе или ещё чего :D ....Да и работают они не только со мной :) .

Опубликовано:
К сожалению каждый мыслит по-своему...Один так вообще с пафосом заявил что я на ваши деньги себе 3-этажный особняк строю :) Типа если хотите чтобы я с вами расплатился вам ПРИДЕТСЯ работать со мной дальше :)

Ну, с вашими расценками, вы эт можете себе позволить :)

Опубликовано:
Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как склонить дилера продвигать продвигать продукцию именно моей компании?..

Наладить личные контакты. Тут, к сожалению, придется поработать печенью.

Опубликовано: (изменено)
Ну, с вашими расценками, вы эт можете себе позволить :)

работать за идею, извините, аморально :)

Изменено пользователем КибальчишЪ
Опубликовано:
работать за идею, извините, аморально :D

Как, однако, аргументы сразу соскользнули в сторону философии :)

Некоторые уже пострадали :):huh:

Сочуствую :)

Опубликовано:
Как, однако, аргументы сразу соскользнули в сторону философии :)

Чему здесь удивляться :) рациональная аргументация всегда составляет не более 25% успеха продаж :)

Опубликовано:
Чему здесь удивляться ;) рациональная аргументация

А с точки зрения банальной эрудиции в наш бурный век инцидентных оператолизмов и экстравагантных ангожиментов существует и преобладает антиплитация анимитации человека человеком. B)

Извините за флуд, навеяло.

Опубликовано:
А с точки зрения банальной эрудиции в наш бурный век инцидентных оператолизмов и экстравагантных ангожиментов существует и преобладает антиплитация анимитации человека человеком. B)

Извините за флуд, навеяло.

Термин не мой - http://www.klerk.ru/boss/?4417 ;)

Опубликовано: (изменено)
Термин не мой - http://www.klerk.ru/boss/?4417 ;)

post-21571-1247165167.gif=10-25%

post-21571-1247165105.gif= 25-30%

post-21571-1247165012.gif = 45-50%

 

( 09.09.2003 B)

Философия продаж

Газета "Ведомости"

Автор -? заместитель декана Московского авиационного института (МАИ)

Изменено пользователем практик
Опубликовано:
...все вроде бы устраивает, заключаем договор, а дальше ничего не происходит......вроде бы всем обеспечил уголки предоставил, нарезку допов привез,расчетную программу установил и все равно ничего, при звонке говорит что заказов нет.....

 

А зачем отказываться от Вас, вдруг чего...готовит запасной вариант.

Опубликовано:
Если руководство вменяемое, то должно знать, что для результата необходимо время и их, же, РУКОВОДСТВА, помощь Вам...

 

Помощь от руководства следует, в основном, после результатов, а так, есть ли уверенность руководства в Вас?

Опубликовано:

Кроме всего, сказанного выше, дилеры часто интересуются, кто из конкурентов, которых он знает, еще работает с Вами.

 

Если никого нет, то и шансов кого то зацыпить мало, боятся.

Опубликовано:
ИМХО сейчас хреново дилеров переманивать.

Либо играть в ценовые войны и выйти проигравшим ибо победителей нет либо...

Респект и уважуха. Участие в ценовой войне приводит к ухудшению качества, снижению уровня лояльности клиентов. В конечном итоге дискредитации компании и освободившемуся месту на рынке.

Попробуйте заинтересовать в размещении заказов своей продукции по принципу: давай попробуем а там сам увидишь.

1 Можно дать 1 заказ в кредит

2 можно устроить у дилера акцию - при заказе твоего окна за Ваш счет клиент получает офигительный подарок - например сковородку или картинку. И лозунг - закажи окно из ... профиля и получи ЭТУ картину в подарок.

3. простимулировать конкретного менеджера...

4. сделать бесплатную доставку на место на месяц.

Прямая мотивация сотрудников дилера еще никому не помешала, а объемы продаж увеличивает значительно.

Опубликовано:
Лично меня, как дилера, интересуют во первых качество, во вторых цена, в третьих своевременность поставок, в четвертых техподдержка на случай оперативного исправления производственных косяков ибо такие неизбежно иногда случаются. А с заказами, например у меня, сейчас пока тишина.

Согласен с показателями качества, сроков, техпотдержки.

Цена спорный фактор, если за немногим большие деньги мне дадут кучу преференций, я уйду где дороже.

Опубликовано: (изменено)
Помощь от руководства следует, в основном, после результатов, а так, есть ли уверенность руководства в Вас?

Я же сказал: "если руководство вменяемое"... А вменяемое руководство, когда ставит задачу сотруднику, обязательно поинтересуется что последнему необходимо для её выполнения...

Но некоторое "руководство" даёт обьявления в газетах типа "Работа всем" с содержанием "Требуется менеджер с личной (???) базой данных"...

Изменено пользователем viktor24
Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как склонить дилера продвигать продвигать продукцию именно моей компании?Ситуация следующая: я в качестве менеджера общаюсь с дилером по телефону, высылаю ему ценовое предложение,все вроде бы устраивает, заключаем договор, а дальше ничего не происходит......вроде бы всем обеспечил уголки предоставил, нарезку допов привез,расчетную программу установил и все равно ничего, при звонке говорит что заказов нет..... :) ,как будто после заключения договора резко наступило затишье, ну я то прекрасно понимаю, что это не так,потому что при моем к нему визите телефон просто разрывался от звонков тем более сейчас сезон.......и так уже с 5-м дилером происходит,руководство требует результатов, а я ничего не могу сделать......помогите пожалуйста советом.Заранее благодарен.

 

 

Договор подписывает руководство. Руководство (дилера) дает команду работаем с ними (т.е. с Вами). И тут менеджер (дилера) должен перестроиться (прога новая, профиль новый, девочка на запуске своя в "доску" и т.д.)

 

Как правило руководство (дилера) на переговоры приходит один (или никого из менеджеров своей компании не приглашает).

 

Как только менеджеры начинают работать с вами "дуют в уши" руководства (дилера) как с Вами или с кем угодно работать трудно и прога не знакомая и сбрасывать по факсу всегда занято и менеджер с другой стороны "хам" и заказчики в очереди просто изнывают и тут еще самовывоз и склад у них ж,,, (схему никто не может выслать). А вот раньше как хорошо было и там уже все посчитали.

 

Итог надо знакомиться не с руководством (конечно надо) ну и с его подчинеными.

 

Во всём могу ошибаться.

Опубликовано:
Но некоторое "руководство" даёт обьявления в газетах типа "Работа всем" с содержанием "Требуется менеджер с личной (???) базой данных"...

 

Мне не совсем понятен сарказм относительно подобного объявления. Может быть в ваших краях не практикуется? В наших очень даже. У меня друг так работал, правда совсем в другой сфере, коммерческим директором. Наработал базу клиентов за 3 года, а работодатель на новогодней пъянке выдал "Ты нам, Вась, должен пообещать, что к моему ДР продажи вырастут в 2 раза". Он и ушел в другую организацию. Да, со всеми клиентами своими. И поднял другую организацию за другие 3 года больше, чем была прошлая. Договорился с учредителем о взаимовыгодных условиях, работают налопопам, что называется и бизнес растет как на дрожжах, выгодно обоим. Яхту вон купили недавно

 

Я не вижу в этом проблемы. Я бы тоже пригласил адекватного менеджера со своими объемами на взаимовыгодных условиях. Но я таких не вижу просто...

Опубликовано:
Мне не совсем понятен сарказм относительно подобного объявления.

Я не вижу в этом проблемы. Я бы тоже пригласил адекватного менеджера со своими объемами на взаимовыгодных условиях. Но я таких не вижу просто...

А как понять со"своими"..?Если я как руководитель нанял тебя без опыта работы.. за свои деньги и предоставил тебе площадку для работы,да и свою базу клиентов и ещё проплачивая рекламу...а ты через некоторое время сваливаешь и начинаешь в другой фирме работать и уводить моих клиентов?Извините но это не по этическим не по моральным лично моим принципам не прокатывает..

Ко мне постоянно обращаются монтажники с других фирм посчитать какие то изделия ...Так вот если это еденичный случай то я продаю,а вот если это повторяется,то получают они "вежливый" отказ.

На чужём горбу в рай не въедешь :) .

Опубликовано:
А как понять со"своими"..?Если я как руководитель нанял тебя без опыта работы.. за свои деньги и предоставил тебе площадку для работы,да и свою базу клиентов и ещё проплачивая рекламу...а ты через некоторое время сваливаешь и начинаешь в другой фирме работать и уводить моих клиентов?Извините но это не по этическим не по моральным лично моим принципам не прокатывает..

Ко мне постоянно обращаются монтажники с других фирм посчитать какие то изделия ...Так вот если это еденичный случай то я продаю,а вот если это повторяется,то получают они "вежливый" отказ.

На чужём горбу в рай не въедешь :) .

 

 

Если реклама за счет работодателя, то понятно. А если "сиди и сам выкручивайся" за проценты, то это другое дело. В той отрасли той рекламы, что у нас принята, нет.

 

А монтажников надо просто заинтересовать в своей фирме

Опубликовано:
А как понять со"своими"..?Если я как руководитель нанял тебя без опыта работы.. за свои деньги и предоставил тебе площадку для работы,да и свою базу клиентов и ещё проплачивая рекламу...а ты через некоторое время сваливаешь и начинаешь в другой фирме работать и уводить моих клиентов?Извините но это не по этическим не по моральным лично моим принципам не прокатывает..

Ко мне постоянно обращаются монтажники с других фирм посчитать какие то изделия ...Так вот если это еденичный случай то я продаю,а вот если это повторяется,то получают они "вежливый" отказ.

На чужём горбу в рай не въедешь :) .

Ну дык.. Менеджер без опыта работы в определенный момент хочет иметь больше то з.п. которой положили..

Тут конфликт интересов - он вам денег приносит, но вам кажется что именно по рынку вы ему много платите.

И ваша последняя фраза как раз очень хорошо характерезует отношение к вам.

Опубликовано:
Ну дык.. Менеджер без опыта работы в определенный момент хочет иметь больше то з.п. которой положили..

Тут конфликт интересов - он вам денег приносит, но вам кажется что именно по рынку вы ему много платите.

И ваша последняя фраза как раз очень хорошо характерезует отношение к вам.

Ладно давайте оставим этическую сторону вопроса...

А будет ли доверие к этому менеджеру у хозяина который его перекупил?

Или им воспользуются ,точнее не им а его базой и выкинут как сраного пса?

И не губит ли себя этот менеджер..продающий достояние ему не принадлежащее..ведь сперва он согласился на условия которые предложил 1 работадатель?

И наконец практически в каждой сфере ..при поступлении на работу требуются рекомендации..

После нескольких таких случаев...как его возьмут,ведь возьмём любую сферу там все практически друг друга знают на уровне 1 города..ну в Москве не скажу.. но в других то точно.

Опубликовано:

Для того чтобы понять кто такой менеджер с клиентской базой, нужно слезть со своего насеста производителя и продавца, и вспомнить что являешься потребителем.

Вечером стало известно .."Экспрофф" пытается поднять цену на 6%...если поднимут,то я работать с ними не буду..

Останутся у меня две системы ..а "Экспрофф" курить будет.

1. Нормальный менеджер скорее является представителем своих клиентов в фирме, где он работает, не только сотрудником последней. Именно он обеспечивает взаимовыгодную работу связки клиент-менеджер-фирма поставщик. При возникновении систематических нарушений обязательств на полюсах этой связки, менеджер вполне может отделить один из этих полюсов. Если это окажется фирма, ну что же. Сверх завышенных требований к фирме они обычно не предъявляют.

2. Второй тип менеджера. Если же менеджер пытается извлечь какие-то дополнительные выгоды из своего положения, то как правило отторгается и клиентом и фирмой. Надо сказать, что максимальный урон фирме они наносят пока в ней работают. То же, что к нему прилипло, - троянские кони.

 

Я нисколько не сожалею о смене места работы некоторыми менеджерами (первого типа) в чьей клиентской базе я нахожусь. :) Смена их статусов и места работы, только улучшила обслуживание меня как потребителя. :) Фактически я перебрался вместе за ними на обслуживание более высокого уровня, которое раньше не позволяла организация и политика тех фирм, где они работали.

 

Как продавца, не огорчает уход нескольких клиентов с непредсказуемым исходом контрактов. С ними постоянно необходимо быть настороженным, как и с прокладками, в которые порой превращаются менеджеры второго типа.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.