Перейти к публикации
forum-okna.ru

.................Окна отзыв форума.


Рекомендованные сообщения

в личку отписался Windowrepair, отзвонись, если не сможешь до выходных приехать

Что-то со связью...

В ящике ничего от Вас нет.

Вы можете сами мне завтра позвонить после 10:00 утра. (в моем "профиле" мой сайт с телефонами).

Посмотрю Вашими глазами на ситуацию, произведём диагностику и всё станет понятно, может быть всё проще, чем кажется.

Прислать мастера или приехать, к сожалению, раньше 10 февраля не смогу - много работы в других районах.

С уважением,

Юрий Краснов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Не надо трогать петли. необходимо перепакетить створку. В следующие выходные поеду мимо Вас к Любимой Теще :rolleyes: Могу заехать и посмотреть, а при необходимости и "перепакетить" :huh:

прежде чем перепакечивать надо подрегулировать-готов поспорить

 

прежде чем перепакечивать надо подрегулировать-готов поспорить

перепакетить это один из последних способов псле регулировки

как правило запакечино на заводе и проверено ОТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде чем перепакечивать надо подрегулировать-готов поспорить

Прежде чем регулировать надо рулеточкой диагонали померить на створке и на коробке.

 

перепакетить это один из последних способов псле регулировки

как правило запакечино на заводе и проверено ОТК

Видимо Вы привыкли иметь дело со своими, качественными окнами. По жизни оказывается всё не так радужно. Так же, как врач лечит людей, а не болезни, надо к окнам относится индивидуально. Может всё просто, а может нет. Может быть грязь в нижней петле/брак петли и дверь "ввинчивается" вниз, может плохая остекловка, может монтажный брак. Под штапиком может найтись скол, может лопнуть по шву створка , может найтись еще какая-либо скрытая гадость. Как известно: боишься - не делай, а сделал - не трусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем регулировать надо рулеточкой диагонали померить на створке и на коробке.

 

 

Видимо Вы привыкли иметь дело со своими, качественными окнами. По жизни оказывается всё не так радужно. Так же, как врач лечит людей, а не болезни, надо к окнам относится индивидуально. Может всё просто, а может нет. Может быть грязь в нижней петле/брак петли и дверь "ввинчивается" вниз, может плохая остекловка, может монтажный брак. Под штапиком может найтись скол, может лопнуть по шву створка , может найтись еще какая-либо скрытая гадость. Как известно: боишься - не делай, а сделал - не трусь.

а зачем клиента нервировать???

эти замеры в решение проблемы не помогут-только будет напряг

клиенту т.е. покупателю надо что???

правильно!!!чтобы всё открывалось и закрывалось-и не дуло

 

 

фальцы клиенту не нужны

 

 

проверить не проблема-но в данный момент нужны действия

 

 

из жизни-Коттедж 4 этажа двери не по диагонали(коробка) клиент очень не простой-он в думе законы принимает

отделка полностью закончена (не дешевая) КАК БЫТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отдельно рассматривать - то тема может быть называться "Как находить выход из задницы" например.

 

Неверь - не верь никому - ни заказчику, ни поставщику ни свои рабочим, ни себе наконец - пока не сможешь проверить .Иначе - доверяй но проверяй.

 

Не бойся - не бойся ответственности. И будь готов отвечать за свою работу не только материально.

 

Не проси - не проси милости у природы - то бишь у заказчика. Сегодня он тебе коньяк нальет а завтра может на счеттчик поставить. Всякое бывает.

 

Решение каждого сложного вопроса весьма индивидуально.

 

Попадал бы ты в те ситуации, где мне приходилось бывать - не смеялся бы... И не паниковал. В описанной ситуации с депутатом нет ничего страшного. Хуже когда из-за боязни порушить дорогую отделку устраиваешь клиенту халтуру, пусть даже вынужденную, а потом это вплывет. Когда нибудь. Когда не ждешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это другой уже вопрос. Если отдельно рассматривать - то тема может быть называться "Как находить выход из задницы" например.

 

Неверь - не верь никому - ни заказчику, ни поставщику ни свои рабочим, ни себе наконец - пока не сможешь проверить .Иначе - доверяй но проверяй.

 

Не бойся - не бойся ответственности. И будь готов отвечать за свою работу не только материально.

 

Не проси - не проси милости у природы - то бишь у заказчика. Сегодня он тебе коньяк нальет а завтра может на счеттчик поставить. Всякое бывает.

 

Решение каждого сложного вопроса весьма индивидуально.

 

Попадал бы ты в те ситуации, где мне приходилось бывать - не смеялся бы... И не паниковал. В описанной ситуации с депутатом нет ничего страшного. Хуже когда из-за боязни порушить дорогую отделку устраиваешь клиенту халтуру, пусть даже вынужденную, а потом это вплывет. Когда нибудь. Когда не ждешь.

не будем мериться

если у тебя большой стаж работы в окнах(у меня 13 лет)

тогда и ты и я видели всяких клиентов,но ща это пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем клиента нервировать???

эти замеры в решение проблемы не помогут-только будет напряг

клиенту т.е. покупателю надо что???

правильно!!!чтобы всё открывалось и закрывалось-и не дуло

 

 

фальцы клиенту не нужны

 

 

проверить не проблема-но в данный момент нужны действия

 

 

из жизни-Коттедж 4 этажа двери не по диагонали(коробка) клиент очень не простой-он в думе законы принимает

отделка полностью закончена (не дешевая) КАК БЫТЬ???

Что бы что-то чинить, надо знать в чем причина неисправности. Временное решение проблемы, сорвать 500 рублей - мелкий развод лоха на деньги.

Лично мне не то чтобы всё равно кто мой клиент - законник в думе или законе, или простой рабочий, свою работу я в любом случае постараюсь выполнить максимально качественно. Изначально клиенту надо делать качественно, а если накосячили - достойно исправлять. Есть возможность без шума, значит без шума. Если проблема серьёзная следует задуматься о перемонтаже и последующем восстановлении дорогой отделки. ( не дороже денег и дешевле репутации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем клиента нервировать???

эти замеры в решение проблемы не помогут-только будет напряг

клиенту т.е. покупателю надо что???

У клиента всегда должен оставаться выбор между "получше" и "подешевле".

А нервничает клиент только тогда, когда чего-то не понимает или не верит на слово.

 

В конце концов, заказчику необходимо давать гарантию на любые произведенные работы.

Так вот, срок гарантии напрямую зависит от качества работ и профессионализма подрядчика.

 

Отсяда вывод: разные клиенты - разный уровень притязаний и, следовательно, разные технические решения.

Но выбор всегда за заказчиком.

Изменено пользователем Windowrepair
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде чем перепакечивать надо подрегулировать-готов поспорить

ИМХО - заводские регулировки фурнитуры ( с конвеера )не надо вообще трогать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.