Windowrepair Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 в личку отписался Windowrepair, отзвонись, если не сможешь до выходных приехать Что-то со связью... В ящике ничего от Вас нет. Вы можете сами мне завтра позвонить после 10:00 утра. (в моем "профиле" мой сайт с телефонами). Посмотрю Вашими глазами на ситуацию, произведём диагностику и всё станет понятно, может быть всё проще, чем кажется. Прислать мастера или приехать, к сожалению, раньше 10 февраля не смогу - много работы в других районах. С уважением, Юрий Краснов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey68 Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 Не надо трогать петли. необходимо перепакетить створку. В следующие выходные поеду мимо Вас к Любимой Теще Могу заехать и посмотреть, а при необходимости и "перепакетить" прежде чем перепакечивать надо подрегулировать-готов поспорить прежде чем перепакечивать надо подрегулировать-готов поспорить перепакетить это один из последних способов псле регулировки как правило запакечино на заводе и проверено ОТК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 как правило запакечино на заводе и проверено ОТК скорей, как исключение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 прежде чем перепакечивать надо подрегулировать-готов поспорить Прежде чем регулировать надо рулеточкой диагонали померить на створке и на коробке. перепакетить это один из последних способов псле регулировкикак правило запакечино на заводе и проверено ОТК Видимо Вы привыкли иметь дело со своими, качественными окнами. По жизни оказывается всё не так радужно. Так же, как врач лечит людей, а не болезни, надо к окнам относится индивидуально. Может всё просто, а может нет. Может быть грязь в нижней петле/брак петли и дверь "ввинчивается" вниз, может плохая остекловка, может монтажный брак. Под штапиком может найтись скол, может лопнуть по шву створка , может найтись еще какая-либо скрытая гадость. Как известно: боишься - не делай, а сделал - не трусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey68 Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 Прежде чем регулировать надо рулеточкой диагонали померить на створке и на коробке. Видимо Вы привыкли иметь дело со своими, качественными окнами. По жизни оказывается всё не так радужно. Так же, как врач лечит людей, а не болезни, надо к окнам относится индивидуально. Может всё просто, а может нет. Может быть грязь в нижней петле/брак петли и дверь "ввинчивается" вниз, может плохая остекловка, может монтажный брак. Под штапиком может найтись скол, может лопнуть по шву створка , может найтись еще какая-либо скрытая гадость. Как известно: боишься - не делай, а сделал - не трусь. а зачем клиента нервировать??? эти замеры в решение проблемы не помогут-только будет напряг клиенту т.е. покупателю надо что??? правильно!!!чтобы всё открывалось и закрывалось-и не дуло фальцы клиенту не нужны проверить не проблема-но в данный момент нужны действия из жизни-Коттедж 4 этажа двери не по диагонали(коробка) клиент очень не простой-он в думе законы принимает отделка полностью закончена (не дешевая) КАК БЫТЬ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 ... КАК БЫТЬ??? НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ. Солженицын. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 Если отдельно рассматривать - то тема может быть называться "Как находить выход из задницы" например. Неверь - не верь никому - ни заказчику, ни поставщику ни свои рабочим, ни себе наконец - пока не сможешь проверить .Иначе - доверяй но проверяй. Не бойся - не бойся ответственности. И будь готов отвечать за свою работу не только материально. Не проси - не проси милости у природы - то бишь у заказчика. Сегодня он тебе коньяк нальет а завтра может на счеттчик поставить. Всякое бывает. Решение каждого сложного вопроса весьма индивидуально. Попадал бы ты в те ситуации, где мне приходилось бывать - не смеялся бы... И не паниковал. В описанной ситуации с депутатом нет ничего страшного. Хуже когда из-за боязни порушить дорогую отделку устраиваешь клиенту халтуру, пусть даже вынужденную, а потом это вплывет. Когда нибудь. Когда не ждешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey68 Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 Это другой уже вопрос. Если отдельно рассматривать - то тема может быть называться "Как находить выход из задницы" например. Неверь - не верь никому - ни заказчику, ни поставщику ни свои рабочим, ни себе наконец - пока не сможешь проверить .Иначе - доверяй но проверяй. Не бойся - не бойся ответственности. И будь готов отвечать за свою работу не только материально. Не проси - не проси милости у природы - то бишь у заказчика. Сегодня он тебе коньяк нальет а завтра может на счеттчик поставить. Всякое бывает. Решение каждого сложного вопроса весьма индивидуально. Попадал бы ты в те ситуации, где мне приходилось бывать - не смеялся бы... И не паниковал. В описанной ситуации с депутатом нет ничего страшного. Хуже когда из-за боязни порушить дорогую отделку устраиваешь клиенту халтуру, пусть даже вынужденную, а потом это вплывет. Когда нибудь. Когда не ждешь. не будем мериться если у тебя большой стаж работы в окнах(у меня 13 лет) тогда и ты и я видели всяких клиентов,но ща это пипец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 а зачем клиента нервировать???эти замеры в решение проблемы не помогут-только будет напряг клиенту т.е. покупателю надо что??? правильно!!!чтобы всё открывалось и закрывалось-и не дуло фальцы клиенту не нужны проверить не проблема-но в данный момент нужны действия из жизни-Коттедж 4 этажа двери не по диагонали(коробка) клиент очень не простой-он в думе законы принимает отделка полностью закончена (не дешевая) КАК БЫТЬ??? Что бы что-то чинить, надо знать в чем причина неисправности. Временное решение проблемы, сорвать 500 рублей - мелкий развод лоха на деньги. Лично мне не то чтобы всё равно кто мой клиент - законник в думе или законе, или простой рабочий, свою работу я в любом случае постараюсь выполнить максимально качественно. Изначально клиенту надо делать качественно, а если накосячили - достойно исправлять. Есть возможность без шума, значит без шума. Если проблема серьёзная следует задуматься о перемонтаже и последующем восстановлении дорогой отделки. ( не дороже денег и дешевле репутации). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 (изменено) а зачем клиента нервировать???эти замеры в решение проблемы не помогут-только будет напряг клиенту т.е. покупателю надо что??? У клиента всегда должен оставаться выбор между "получше" и "подешевле". А нервничает клиент только тогда, когда чего-то не понимает или не верит на слово. В конце концов, заказчику необходимо давать гарантию на любые произведенные работы. Так вот, срок гарантии напрямую зависит от качества работ и профессионализма подрядчика. Отсяда вывод: разные клиенты - разный уровень притязаний и, следовательно, разные технические решения. Но выбор всегда за заказчиком. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Windowrepair Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Замерщик Опубликовано: 2 февраля, 2009 Share Опубликовано: 2 февраля, 2009 прежде чем перепакечивать надо подрегулировать-готов поспорить ИМХО - заводские регулировки фурнитуры ( с конвеера )не надо вообще трогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.