Jump to content
forum-okna.ru

RWM

Участник
  • Posts

    56
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

RWM's Achievements

Участник

Участник (2/8)

3

Reputation

  1. Интересно, а заключение системодателя у Динала есть? Что сама Veka про это думает.
  2. Интересно, что скрывается за ёмким названием "Местный менеджмент"? Топовые руководители REHAU на своих местах останутся ли, Белоедов, Иваненко? Обычные выездные с з/п по 3-4 тысячи EURO? А права на системы, они кому достанутся? GENEO похоже скоро можно будет только на картинке увидеть...
  3. Наши монтажники используют воск. Но, это не панацея, большой повреждённый участок восстановить нельзя, особенно на подоконнике. Несколько лет назад читал статью RENOLIT, они её у себя на сайте публиковали, что проводят обучение специалистов компаний-клиентов на тему реставрации их плёнок. Даже было видео, как вставляется большой фрагмент. Можно, наверное попробовать найти. До этого, они же рекламировали свою плёнку для т.н. самостоятельной ламинации, без использования оборудования.
  4. А ведь никто из системодателей, кроме REHAU о подобном не заявил. Только Окна №1 в России)...Тоже склонен считать, что ближайший конкурент получит существенный прирост клиентов. И в истории останется, как REHAU себя повело в определенной ситуации.
  5. Коллеги, бороться за seo выдачу можно только с доменом, возрастом не менее 7 лет, какой укоз о чём Вы? Чтобы произошло перераспределение нынешнего по ТОП 10 по продающим запросам ( пластиковые окна новогиреево- 7 показов за месяц, не продающий запрос) необходима команда продвиженцев, работающих над проектом по системе "стотысячник", основанном на реализации продвижения нескольких десятков сверхнизкочастотных запросов с соответствующими им посадочными страницами. Больше вариантов нет. Пока нет. Прогноз примерно на 1 год. О каком переделе выдачи идёт речь?
  6. Есть очень интересная наука - логика. Всё написанное настолько алогично, что трансформация в категорию бред следует моментально после прочтения. Обычный среднестатистический человек, с кучей свободного времени, громадным желанием не переплатить ни копейки, захотел купить окна. Сам снял замеры, по своему, не поддающемуся никакой науке, принципу. Посчитал по этим цифрам в ряде организаций. Единственный критерий, который я уследил в данном опусе, мне самые навороченные окна из самого дешёвого пластика (в данном случае им выстуает КБЕ Энджин, скорее всего). После этого, вызвав замерщиков из всех выбранных контор, начал высказывать обвинения. Не имея на руках замеров при предварительномом расчёте? Кто беспредельщик-то? Ещё один хитрый бездельник с кучей времени, решивший, что он всех умнее? Очень сомневаюсь...Контора из его "правильного" выбора, название её уже потёрли не то, что из первой 10 рынка, она не из первой 100-и даже, выбранный профиль, тоже, не самый лучший, мороз зимой и 35 градусная жара летом покажут всю "экономию". Как ранее кто-то высказался, скорее всего, сам у себя заказал, сам себя похвалил...PR sape LoH
  7. Подход достаточно хороший. Сайт читаемый. Из явных косяков- не свои фото, калькулятор дешёвый, не рабочий, клиент хочет знать стоимость СВОЕГО окна, а не виртуальной, почти полностью глухой хрени, которую вы ему предлагаете.Надо дать возможность клиенту быстро узнать тип своего дома, размеры окон в этом доме их стоимость в конфигурации, которая ему нужна, а не в той, которую вы ему предлагаете. Сайт пестрит множественными приглашениями дилеров. Надо определиться для кого сайт, для дилеров или клиентов, дальнейшую работу вести только в приоритетном направлении. Убрать активную ссылку с главной страницы на сайт разработчика- это маленький минус от Яндекса. Поработать с тайтлом главной страницы, определитесь, что приносит основной доход.
  8. Про бутиловый шнур в рулонах дополню. На прозрачной основе, диск диаметром примерно 30 см. Под это чудо существует настольное приспособление, два диска на осях, регулятор расстояния для рамки, рамка протягивается руками. Функционально? На мой взгляд с таким подходом лучше в производство с/п не лезть вообще. Сравините закупку на стороне и свои личные затраты (комплектующие, остатки стекла, з/п рабочих, аренду и т.д.). Поверьте рентабельность не в Вашу пользу.
  9. Сайт достаточно самодостаточен. Поработать над шрифтами, убрать никому не нужные лайки с верхнего торца главной страницы. Создать расчётный модуль- современный заказчик приходит покупать, соответственно он хочет знать, сколько стоит продукт. Статейный блок на сегодняшний день просто мёртвый, уникальной информации нет, задержать своего потенциального клиента вам просто нечем. Задержка в продвижении связана сейчас в основном с незнанием действующих фильтров Яндекса.
  10. Неплохо бы предполагаемый бюджет услышать. Насколько серьёзно Ваше желание. Рекламный ежемесячный бюджет некоторых оконных сайтов с именем достигает до 2,0 млн. в месяц...
  11. Необходим контакт, желательно с рекомендациями по производству пластиковых окон в Воркуте. Профильная система не имеет значения. Качество, адекватные монтажные бригады.
  12. Если хотите качественно, посмотрите имерсионную печать.
  13. Не слушайте лишней необоснованной критики. Как начальная стадия- очень высокий уровень. Юзабилити на твёрдую 4. С текстами поработать, это придёт с временем. Банеры и фотографии лучше использовать свои личные, рекламная поддержка рехай тоже может использоваться, но только на вложенных страничках. Лишние счётчики убрать, оставьте бар и ливинтернет. Побольше реальных ценовых предложений, подкреплённых картинками. Если хотите, чтобы Яндекс Вас полюбил, ответьте на своём сайте, как можно больше на вопросы, которые люди задают в точные с кавычками и ! поисковые запросы. И всё будет хорошо. Удачи. Оптимизации лучше учиться самому, не отдавать на откуп. Если Вы из столицы, походите на курсы, которые бесплатно проводит г. Евдокимив (seopult). В ходе дискуссий возникает очень много вопросов, которые полезно послушать. Сам сеопульт в оконном бизнесе, увы не работает.Удачи.
  14. Смотрел внимательно. Где прозвучало, что Фёдор уходит? Разговоры ходили, но- это только разговоры. Из серии ОБС.
  15. Начало хорошее. Баги: 1.Уберите в обязательном порядке активные ссылки на партнёрские организации- грубейшая ошибка в seo. 2.Поработайте с тийтлом и дескрипшен. Попытка есть, но точного вхождения почти нет. 3.Ознакомьтесь с текущими тенденциями сео (как и, что должно быть представленно на страницах). Не забываем о фильтрах Яндекса. 4. Более чётко определитесь- чем и, как Вы хотите заниматься. Грубейшая ошибка в разделе продукция постить пластиковые окна и стальные двери. Бан Яндекса 100 %. Он вас уже не видит. 5. Картинки...Много, красиво, но зачем??????? Как инструмент продаж их информационная сущность меньше 0. Как сео инструмент- это не ваши картинки, это маленький минус. 6. Ну, и самое важное. Что конкретно продаёт ваш сайт? Ответа нет. Вы не интересны Яндексу. Ваш сайт не отвечает не на один запрос. Много воды, а смысла нет даже близко. Как инструмент для заработка- внешкольная работа ученика 8 класса. На большее не тянет. Обычный 50$-й сайт.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.