Jump to content
forum-okna.ru

volder

Участник
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About volder

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Москва
  1. А можете привести удачный на ваш взгляд пример лендинга (или малостраничного высококонвесионного сайта)? Можно даже не из нашей отрасли, но главное, чтобы было понимание, что сайт делает лиды. Если то, что предлагает Торнадо оконному рынку, не совсем подходит для высокой конверсии, а в других направлениях это работает, то возникает логичный вопрос: Как правильно это сделать, чтобы и в окнах давало результат?
  2. А еще момент интересен: Вы пробовали анализировать поведение посетителя на посадочной странице? Как ходит посетитель, куда тыкает мышью, сколько времени проводит при изучении всех "уникальных преимуществ"? Ему этого поля хватает, чтобы оценить компанию и сдать себя с потрохами менеджеру? Хоть там и работал "комитет" с его психологами, диетологами, и остальными узкими профи, я искренне считаю, что на таком "клочке" катастрофически не хватает информации для принятия сколько-нибудь обоснованного решения. Может быть, повторюсь, но все-таки отдать даже 15-20 тыс. за самое простое окно - это шаг, к которому нужно готовиться. Собирать информацию, сравнивать компании. А в итоге получили на страничке расчет с пометками "на точность не претендую" и предложение оставить свои контакты. Нелепо (опять же - лично по мне). Возможно, для других бизнесов такая тема и может работать.. в окнах - сомнительно. Но у нас был свой опыт работы с промо-сайтом, который иногда давал результаты конверсий, превышающие показатели основного сайта. На волне этого я готов бы поверить и в "Чудо от торнадо". Спасибо, что прояснили, что там у них и почем.
  3. Спасибо за начало интересной дискуссии! Действительно сейчас больше интересует Торнадо, как представитель некоего "ноу-хау" в оконном интернет маркетинге. Но судя по словам Lexey не все так гладко: Абсолютно поддерживаю, покупка окон немного отличается от кредитных продуктов к примеру… Так что же в итоге с конверсией? Поделили трафик пополам, запустили на свой сверхконверсионный сайт, и.... ?? Чудо случилось? Судя по описанной схеме работы (им получать 50 % от сэкономленного - очень не плохо!!), мотивация создать трафик более чем реальная. Хамство оператора - это одно, можно и пережить, тем паче, если есть результат от такой страницы - может, стоило бы продолжать?
  4. Доброго времени суток форумчанам! Заинтересовал меня вопрос о неком проекте "Торнадо". На днях наткнулся на 3 чрезвычайно похожих друг на друга сайта абсолютно разных оконных компаний. Вопрос: в чем подвох? Или конкуренция дошла уже до того, что копируем друг у друга даже картинки, не стесняясь? Но! Ещё примечено, что внизу каждого сайта красуется "работает на технологии maketornado.com" Кто-нибудь сталкивался с этим? Что это за новый "фрукт" и с чем его едят? Не уверен, что активные ссылки будут пропущены модератором, поэтому просто скопируем в строку браузера: okna.hobbit.ru zamer.okonti.ru kalkulator.oknakomforta.ru Насколько мне известно, все это достаточно уважаемые компании, так в чем заложена идея столь беспардонного копирования друг у друга? Все же знают, насколько категорически алгоритмы Яндекса и других поисковиков "не любят" столь близкого сходства. На что это рассчитано? Хочется услышать мнение знающих людей. Ну и скрины - вложением:
  5. Коллеги, хочу купить сайт с доменом (или даже домен) по оконной тематике. Готовлю под оконный проект. Готов рассмотреть любые предложения. Идеальный для меня сценарий, когда вы работали в окнах (производили или дилерствовали), имели и развивали сайт, но вот как то не сложилось.. сайт оказался ненужным. Т.е. сайт работал по прямому назначению, но в настоящий момент забыт и заброшен.. Больше интересует домен, но не который пустовал, а был занят полезным контентом и работал по прямому назначению Требования к домену: не моложе 2009 года (по Whois), не был под спам-фильтром не использовался для распространения ссылок Имеет "говорящее название" Желательно: чтобы ранее продвигался в поисковиках имеет историю и старые ссылки на ресурс. Предложения пишите - в личку: novozhilov-vlad@rambler.ru
  6. Толковый совет. Однако это не панацея. Лет 7-8 назад, когда "домен" и "сайт" - были только данью моде, а не инструментом продаж, то и у директоров компаний, вероятно, было соответствующее отношение к домену как к собственности: ну вроде купил, он мой - и всё на этом. Даже сайт на нём "висит". А если его вдруг перерегистрировать на кого-нибудь другого "по-тихому", кто же заметит - продажи идут с газет и листовок! И когда тебе позвонит доброжелатель - "купи у меня свой домен", а на улице 2012-й год и продажи на 90 % идут из интернета; вот тут и начнёшь вспоминать где и когда упустил.. кому доверял, кого держал в команде и т.д и т.п.
  7. Ну как вариант - неплохо.Особенно если сайт довольно посещаем и имеет достаточный вес как информационный ресурс. А ещё можно привлечь к поддержке отраслевые информационные ресурсы. Врят ли "беспредельщикам" будет на руку комментарии об их деятельности в наиболее посещаемых источниках оконной отрасли.
  8. А возможности на сегдняшний день таковы, что очень слабая юридическая защита интернет-ресурсов позволяет "доброжелателям" использовать новые идеи, оригинальные тексты, и другие наработки буквально на следующий день после публикации уже в своих маркетинговых целях. Это как в школе на контрольной по математике: двоечник списывает решение задачи у отличника и получает твёрдую "4" , в то время как сам "разработчик идеи" - остаётся со слабенькой тройкой, т.к. много перечёркивал в процессе и неопрятно оформил. В интернете никуда от этого не денешься. Защита от копирования идей не позволяет держать их в неприкосновенности. Ни значёк (с) - копирайт, ни ®- регистрация не способны защитить вашу информацию от примитивного копирования. А идеи в маркетинге -это всё. Очень часто встречаю слизанные под копирку сайты, на которых даже графику и тексты как 2 капли схожи с оригиналом. Кто попорядочнее - после письма соглашается на внесение изменений, а кто "по-беспределу", так и управы особо нет. Есть идеи как с этим бороться ?
  9. Так известны случаи, когда маркетологи и другие "специалисты" компаний уходили, забирая с собой домены, которые в своё время "случайно" на себя регистрировали. Здесь чем-то похоже. Вот интересно-этот случай попадает под киберсквотинг? Вроде и сам покупал домен когда-то для компании, и продвижением занимался, а теперь с боссом не поделил чтото- и уже можно доменом за все обиды отиграться Коллегам желаю разрешить эту ситуёвину! Главное чтобы знак был регестрирован и тогда-бодаться и ещё раз бодаться.
  10. Может поглубже главной страницы кто-то наткнулся на то, что испортило всю картину и привлекательность ресурса ??
  11. Благодарю "Жадного стекольщика" за довольно плотную работу над главной страницей! На самом деле есть доля истины в половине коментариев - точно. Учтём при работе с сайтом- наблюдайте как это будет происходить.Что касается г-на Лебедева с его подходом в стиле "просто и продаёт" - абсолютно с ним согласны. Поделитесь опытом, или советом: конвертация с сайта в 10-15% -это мало ? (например 700 посещений- 90 звонков). Что есть к чему стремиться -это понятно, а вот по средней статистике оконщиков есть какие то данные ?
  12. Коллеги, давайте всё-таки не будем в контент вдаваться, мы с Вами прекрасно знаем, для чего пишутся такие ляпы типа "ПЛАСТИКОВЫЕ СТЕКЛОПАКЕТЫ". Яндексу хорошо, и нас сайт в ТОПЕ - тоже радует. Шлифуем...
  13. Сайт oknakomforta.ru До такого вида доводили почти год . Будем рады услышать мнения коллег по отрасли, да и просто всех зашедших. Посмотрите, что удобно, а что не совсем понятно работает или же вообще мешает. Оцениваем юзабилити.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.