Перейти к публикации
forum-okna.ru

Леха

Producers
  • Публикации

    12 462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    172

Последний раз Леха выиграл 16 октября

Публикации Леха были самыми популярными!

Репутация

1 949 Очень хороший

1 подписчик

О Леха

  • Звание
    Дед-Окновед
  • День рождения 18.09.1971

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Технолог я.

Посетители профиля

11 091 просмотр профиля
  1. Леха

    Выбор профиля Rehau

    Особенно если китайских продают в год штук 50
  2. Леха

    Выбор профиля Rehau

    Неправильная аналогия. Не надо дешёвые цилиндры за двести рублей вообще предлагать. Дерьмо никогда не станет конфетой По поводу эксклюзива это удел небольших фирм с налаженными связями и постоянной клиентурой, и такие есть! Это их хлеб.
  3. Леха

    Выбор профиля Rehau

    кому нужен нестандарт через полгода после оплаты, да еще с 3-хкратным ценником ? а мы не волшебники - наколдовывать то чего нет из воздуха не умеем.
  4. Леха

    Выбор профиля Rehau

    условия ставит Германия, а у них планы на экструзию составляются заранее
  5. Леха

    Выбор профиля Rehau

    от таких заказчиков только проблемы. так как все переговоры идут только на то чтобы убедить заказчика на стандартный вариант. Чудес не бывает. и бриллианты килограммами по цене антрацита не продаются и не покупаются
  6. Леха

    Выбор профиля Rehau

    нет конечно. ловить копейки в наших условиях и оптимизировать склад - это ошибочное решение, ибо при условии поставки от одного поставщика нет разницы купить паллету рамы одного или две полупаллеты рамы двух артикулов. Усложняется чуть-чуть логистика, но для отдела снабжения, который контролирует постоянно несколько сотен позиций - это сущая ерунда. Комбинирование начинается когда клиент просит бриллиант, но "подешевле": а давайте раму от делайта...
  7. Леха

    Выбор профиля Rehau

    1) я тоже нахожу это странным 2) по поводу бриллианта уменьшенной высоты - кто ж его вам продаст? условия поставки от паллеты по 100% предоплате в течении 5 -6 месяцев...
  8. Леха

    Выбор профиля Rehau

    Зачем? чтобы "потолще" и "подороже"? По поводу "маркетинговой брехни" - не выделишься от конкурентов - не продашь. Потребителю зачем голова? чтобы отделять брехню от правды. я вот тоже думал что у них рама 76 мм (типа как в КВЕ) Логически предъявить им нечего кроме как в ведении в заблуждение потребителя, что не наказуемо. Впрочем очень скоро все эти Термы-76 исчезнут, как динозавры.
  9. Леха

    Выбор профиля Rehau

    Не смейтесь по настоятельному требованию клиентов рама бриллиант, створка и импост делайт. Как это назвать? Системы уже давно комбинируют между собой многие.
  10. Леха

    Выбор профиля Rehau

    Я б купил, может быть
  11. Леха

    Выбор профиля Rehau

    Не собрать такое
  12. все написано - нужны скорость, надежность, масштабируемость и понятный "для ёжиков" интерфейс. никаких волшебных рецептов не бывает.
  13. "уровень бизнеса" будет снижаться до тех пор, пока издержки не станут больше прибыли. Пока на сегодняшний день идет борьба между неопытностью и незнанием наемные необученных менеджеров дилерских компаний и рекламационными и менеджерскими отделами производителей. И цена вопроса - существование компании. Поэтому , Константин, никто и не шлет письма в ТП Профсегмент. я то знаю, что сделать абсолютно дуракоустойчивую программу невозможно, а для того, чтобы программа сама считала что хотят - к ней нужно присобачить искусственный интеллект. В общем продолжаем балансировать на грани рентабельности и целесообразности дальше. И если разработчики ПО смогут в этом помочь - то им честь и хвала и вкусные конфетки
  14. параметры пользовательские , которые не прописаны в коде программы, например - цвет накладок фурнитуры. Или та же балконная защелка. При смене системы эти параметры, так как они прописаны "по умолчанию" с определенными значениями, скидываются в значения. прописанные по умолчанию. То есть если у тебя в заказе накладки коричневые, то они превратятся в белые. Менеджеры дилеров не хотят тратить свое драгоценное время на поправление заказов и проверку, и запускают в работу со всеми ошибками, и потом уже сами дилеры проявляют недовольство. когда к ним приезжает ламинированное под золотой дуб окно с белыми накладками. Так понятнее?
  15. вот именно что мы вынуждены подстраиваться под "удивление детей", ибо они наши по-факту клиенты - менеджеры дилеров, которым порой не предъявляется никаких требований, а все попытки упорядочить их работу наталкиваются на жёсткое сопротивление вплоть до разрыва договора.
×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.