Jump to content
forum-okna.ru

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/18/2020 in all areas

  1. К сожалению, происходит именно так. И этому активно способствуют маркетологи застройщиков. Пример тому ПИКовские многоэтажки. "Панорама" - это образ, с помощью которого путём подмены понятий стараются увеличить продажную цену своих "человейников". Потому я в своей работе предпочитаю другой термин - "крупноформатное остекление". Я стараюсь не заниматься масс-продуктом. К каждому объекту подхожу индивидуально, с проработкой по архитектуре. А архитекторы порой в своих проектах такое чудят! Я абсолютно адекватно понимаю возможности различных конструкционных материалов. СП "Нагрузки
    2 points
  2. Только сайт www.alter-premium.ru Это не реклама. Четырёхполоска есть. Но регулировок нет никаких.
    1 point
  3. Можно. Оно, наверно, и работать станет. Вопрос в другом. "панорамное" остекление это такой очередной штамп. Под ним можно многое понимать. Но если речь идёт не об остекление на уровне 1го этажа, а выше, то говорить об открываюшихся проемах такого размера видимо не верно. Тем более сдвижных. Такие проёмы, скорее всего, глухари. А это алюминий. Касательно сдвижных конструкций - и тут алюминий или дерево будут более ... приемлемы - и жёсткость по-выше, и по-изящнее выглядеть будут окошки. ПВХ это, все таки, масс-продукт. А панорама - нет.
    1 point
  4. Костя - не нужно переживать по поводу содержания статьи. Абсолютно все руководители крупных компаний должны генерировать информационный пиар-шум. Единственное важное в таких мероприятиях действие - это фуршет "по поводу". Я очень уважаю Фолькера Гута, и точно знаю, что он - профессионал такого уровня, что нам в большинстве случаев , просто не осознать. Цель генерирования информационного шума - обозначить влиятельность корпорации на российском рынке. Больше ничего.
    1 point


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.