Нормальная маркетинговая политика.
Раз уж принято на рынке работать под чужим брендом, значит есть возможность этот бренд раскручивать для сбыта конечной продукции. Автомобили "Мишлен" - лучшие в мире.
И если самая захудалая контора кричит, что у неё окна ВЕКА, после такой массированной рекламы она вызывает больше доверия у обывателя, чем завод, выпускающий окна Экспроф или Проплекс. Вот сбыт профиля из немецкого города Троицка и увеличивается. С толщиной стенки 3,0, а не какие-то там 2,7 мм.
А по поводу управления качеством продукции и монтажа мы уже все варианты рассмотрели и выводы сделали.
Интересно, а другие поставщики профиля не интересуются работой переработчиков?
P.S. Репортаж, в общем, неплохой. Такой же точно можно было бы сделать о другом производителе.
Тонкость в том, что потребитель переносит название этого полуфабриката на конечную продукцию, где этот полуфабрикат - 1/6, а остальные 5/6, от которых зависит работа изделия, к нему никакого отношения не имеют.