Перейти к публикации
forum-okna.ru

Таблица лидеров

  1. Сергей Алексеев

    • Баллы

      2

    • Публикации

      6 604


  2. Rexther

    Rexther

    SModerator


    • Баллы

      1

    • Публикации

      13 633


  3. Вован

    Вован

    Producers


    • Баллы

      1

    • Публикации

      5 639


  4. mnw

    mnw

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикации

      91


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.04.2018 во всех областях

  1. тыт недавно один "дилер" позвонил "хочу чтобы вы посчитали мн рентабельность моего бизнеса, замерщики ваши, монтажники тоже ваши, а я посмотрю - если мне будет интересно : буду с вами работать". на что был послан в особо анальной форме открытым текстом наверно расстроился, ходит теперь и клянчит у всех подряд "свой кусок пирога"
    1 балл
  2. +100 500, я до сих пор так думаю.... Неужели Зальцбург перешёл под финскую юрисдикцию ))):
    1 балл
  3. Мы, когда в своей Сибири, МАСО монтировали, думали что она австрийская...
    1 балл
  4. Реальная фишка, должна работать. А бумажно-магнитные залипухи, в больших городах пустое все. Инет по любому рулит.
    1 балл
  5. если разделить людев на группы, то получим как минимум: 1. те кто уже собрались покупать в фирме Х, потому что у них ведь У (вобщем сегодня после обеда надой незабыть зайти), прошли стадию поиска, стадию обзвона фирм, общения с друзьями и знакомыми, нектороые из них даже производили несколлько замеров. 2. те кто думают о покупке окон в ближайшие 3 месяца и в поиске фирмы (даже это осознают); 3. те кто думают о покупке окон в ближайшие 3-6 месяцев о фирмах спрашивают только у знакомых, не в активном поиске (сами о себе думают, что окна не нужны, это излишество, наверное дорого, а может лучше на юга, дык это у мени еще и холодильника в машине нет и тд); 4. те кто не думают о покупке окон, но в "принципе" потенциальные клиенты, так как при определенных обстоятельствах воздействия - переходят в эмоциональное состояние "может нуна", "блиин хачу" вообще не вкурсе темы и не в активном поиске; 5. те кто не думают о покупке окон, и в принципе затраты на воздествие при которых существенно привысят доход от продажи им окон, не думают, уверены что им это не надо; 6. те кто ни при каких обстоятельствах не купят окна ПВХ, или из за денег, или из-за ....; модель упрощена без ЛПР, ролей, эмоциональных нагрузок. Дык вот когда фирмы СПК начинают давать обявления в газетах они воздействуют на группу 2, если реклама имеет УТП, и креатив в диазйне (во всем смысле этого жуткого слова) то происходит воздействие и на группу 3. когда же фирмы СПК распространяют листовки, то воздействие происходит на 1,2,3,4 группы - без коментариев (даже без полноцвета!). Полноцвет дополнительно воздействует на группу 4. после получения подобной информации обычно происходит следующее: в своем ящике обнаруживаю листовки уже не одной на 3-5 фирм. Надеюсь все понимают то, что "тупое" размещение одной и той же листовки в ящие каждый день - это безумие и по затратам и по отношению к компании СПК. PS слышен ТОП топ топ топ .... Есть и еще более эффективный инструмент рекламы ...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.