Алёха Опубликовано: 24 января, 2008 Опубликовано: 24 января, 2008 здравствуйте диллеры и производители! Возник вопрос как кто снабжает своих торговых представителей? Я имею ввиду литературу, програмное обеспечение, образцы (последнее интересует больше всего) К нам некоторые приходили и просили продать образец продукции, мы конечно не отказывали продавали, бывает что и просто за спасибо отдаем..........Понимаю что предоставить образец правильней бесплатно но............А как у Вас?? Может и диллеры подскажут что имеют и что хотят иметь?
Техдир Опубликовано: 25 января, 2008 Опубликовано: 25 января, 2008 Понимаю что предоставить образец правильней бесплатно но............А как у Вас?? Бесплатно полученный образец есть вещь ничтожная. Возможно он будет использоваться, но не менее вероятно, что его судьба - пылиться в дальнем углу, быть ненужным и забытым. Образец, купленный за деньги, своим видом напоминает - за меня заплачено! я должен отработать свою стоимость. Вариант решения: письменные материалы - бесплатно; образцы изделий (например, уголки) - за символическую плату (по себестоимости, например). Речь идёт только о первом контакте с дилером. Дальнейшие взаимоотношения строятся по результатам сотрудничества.
skrat Опубликовано: 26 января, 2008 Опубликовано: 26 января, 2008 Если ты производитель - то должен обеспечить дилера самой полной информацией о том продукте, который он у тебя покупает, т.е. буклеты, каталоги, листовки, образцы Некоторые компании даже компенсируют дилерам часть затрат на рекламу в СМИ. Думай сам: выше оборот у дилера = выше оборот у тебя.
Алёха Опубликовано: 26 января, 2008 Автор Опубликовано: 26 января, 2008 Думай сам: выше оборот у дилера = выше оборот у тебя. Исходя из этого вопрос и назрел.......... Но если ко мне приедет не один человек а 20 и все попросят "положенное"?????? Вкладывать деньги в незнакомых мне людей????? А может еще чего надо дилерам,Чего производители не дают?-Есть предложения? готов думать на эту тему
SSvet Опубликовано: 26 января, 2008 Опубликовано: 26 января, 2008 А может еще чего надо дилерам,Чего производители не дают?-Есть предложения? готов думать на эту тему Дилерам надо, чтобы производитель давал то, что обещал! Качество, сроки, цены! Особенно это важно, когда дилер для оформиления офиса купил образцов на 5-6 тыщ баксов!
Snark Опубликовано: 28 января, 2008 Опубликовано: 28 января, 2008 Полагаю: в каждой избушке свои погремушки, т.е. сколько производителей столько принципов взаимодействия с дилерами. Кто-то "дарит" образцы, кто-то продает по себестоимости, кто-то на образцах неплохо зарабатывает, а у нас, вообще, франчайзинг.
Дмитрий Самара Опубликовано: 28 января, 2008 Опубликовано: 28 января, 2008 , а у нас, вообще, франчайзинг . Вот это супер для начинающего диллера ну и для производителя гарант что не сбежит я за франчайзинг. Мелких всё равно рано или поздно задавят, а под крылом крупного производителя есть шанс
tal Опубликовано: 29 января, 2008 Опубликовано: 29 января, 2008 Мелких всё равно рано или поздно задавят, а под крылом крупного производителя есть шанс ...удавиться самому
Гость global Опубликовано: 29 января, 2008 Опубликовано: 29 января, 2008 ...давал то, что обещал!... Для этого существуют договора и санкции. Обещать - не значит жениться!
SSvet Опубликовано: 29 января, 2008 Опубликовано: 29 января, 2008 Для этого существуют договора и санкции. и форс - мажоры
masterOK Опубликовано: 29 января, 2008 Опубликовано: 29 января, 2008 Полагаю: в каждой избушке свои погремушки, т.е. сколько производителей столько принципов взаимодействия с дилерами. Кто-то "дарит" образцы, кто-то продает по себестоимости, кто-то на образцах неплохо зарабатывает, а у нас, вообще, франчайзинг. И что все платят роялти?
Мишаня-59 Опубликовано: 29 января, 2008 Опубликовано: 29 января, 2008 И что все платят роялти? А-га. Со всех проведенных договоров.
Mikhail Опубликовано: 30 января, 2008 Опубликовано: 30 января, 2008 А-га. Со всех проведенных договоров. Франчайзинг - нормальная тема, только контору "под которой работаете" надо тщательнее выбирать. МакДоналтс - тоже по франчайзингу работает.
masterOK Опубликовано: 30 января, 2008 Опубликовано: 30 января, 2008 МакДоналтс - тоже по франчайзингу работает. А разве они не единственная компания в мире, которая не занимается франшизой? Назовите пример действительно оконной франшизы! просто интересно такая в стане есть ? или это просто все развод для дилера!
Snark Опубликовано: 30 января, 2008 Опубликовано: 30 января, 2008 У Вас в стране есть и не одна. Названия писать не буду, так как их представители находятся на форуме. Сами напишут. А-га. Со всех проведенных договоров. Фиксированная сумма раз в месяц. МакДоналтс - тоже по франчайзингу работает. А разве они не единственная компания в мире, которая не занимается франшизой? МакДональдс во всем мире работает по франчайзингу, кроме стран СНГ. З.Ы: ситуация на рынке гамбургеров в США в пятидесятых годах прошлого века, чем то напоминает сегодняшнюю ситуацию на оконном рынке. Гамбургеры продавались на каждом углу под разными названиями. Это одна из причин, почему Рей Крок и создал свою сеть. Кстати, другие названия(бренды) гамбургеров уже ни кто не помнит.
geysha Опубликовано: 30 января, 2008 Опубликовано: 30 января, 2008 (изменено) здравствуйте диллеры и производители!Возник вопрос как кто снабжает своих торговых представителей? Я имею ввиду литературу, програмное обеспечение, образцы (последнее интересует больше всего) К нам некоторые приходили и просили продать образец продукции, мы конечно не отказывали продавали, бывает что и просто за спасибо отдаем..........Понимаю что предоставить образец правильней бесплатно но............А как у Вас?? Может и диллеры подскажут что имеют и что хотят иметь? У нас в Самаре есть очень неприятная практика, сначала тебя заманивают, всё бесплатно и образцы и документация, а потом, по мере замены комплектующих ты остаешься с этими старыми образцами и ответом "Таки вы новые хотите, ща посмотрим скока это стоит". На мой взгляд первые (т.е. те, которых еще не было) образцы можно и купить (образцы-то бывают разные, уголочек, окошко, стенд с фурнитурой и т.д., пусть дилер сам выбирает за что платить хочет), по разумной цене, конечно. А когда ты начинаешть приносить доход, это уже слишком, еще и за образцы с тебя деньги драть. А если ты 2 года с одним и тем же производителем работал, а потом он на другую фурнитуру перешёл, то почему, например, я должна как дилер, еще раз платить за образец? По поводу програмного обеспечения, примерно та же ситуация: первая установка программы за деньги, а последующее обслуживание и обновления - бесплатно (тем более что в своем большинстве программы обновляются ну оооочень просто, достаточно дать диск и пусть дилер сам мучается). Документация, да собственно я смотрю не сильно она надобна дилерам, ежели с техническим уклоном (мнения дилеров Самары). А ежели дилер ну ничего не смыслит, так ему документация не поможет, его на производство надобно и... пахать... пахать... пахать. Изменено 30 января, 2008 пользователем geysha
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас