Jump to content
forum-okna.ru

диллер-производитель, вопрос


Recommended Posts

здравствуйте диллеры и производители!

Возник вопрос как кто снабжает своих торговых представителей? Я имею ввиду литературу, програмное обеспечение, образцы (последнее интересует больше всего)

К нам некоторые приходили и просили продать образец продукции, мы конечно не отказывали B) продавали, бывает что и просто за спасибо отдаем..........Понимаю что предоставить образец правильней бесплатно но............А как у Вас??

Может и диллеры подскажут что имеют и что хотят иметь?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Понимаю что предоставить образец правильней бесплатно но............А как у Вас??

Бесплатно полученный образец есть вещь ничтожная. Возможно он будет использоваться, но не менее вероятно, что его судьба - пылиться в дальнем углу, быть ненужным и забытым. Образец, купленный за деньги, своим видом напоминает - за меня заплачено! я должен отработать свою стоимость.

 

Вариант решения: письменные материалы - бесплатно; образцы изделий (например, уголки) - за символическую плату (по себестоимости, например).

Речь идёт только о первом контакте с дилером. Дальнейшие взаимоотношения строятся по результатам сотрудничества.

Link to comment
Share on other sites

Если ты производитель - то должен обеспечить дилера самой полной информацией о том продукте, который он у тебя покупает, т.е. буклеты, каталоги, листовки, образцы

Некоторые компании даже компенсируют дилерам часть затрат на рекламу в СМИ.

Думай сам: выше оборот у дилера = выше оборот у тебя.

Link to comment
Share on other sites

Думай сам: выше оборот у дилера = выше оборот у тебя.

Исходя из этого вопрос и назрел..........

Но если ко мне приедет не один человек а 20 и все попросят "положенное"??????

Вкладывать деньги в незнакомых мне людей?????

 

А может еще чего надо дилерам,Чего производители не дают?-Есть предложения? готов думать на эту тему

Link to comment
Share on other sites

А может еще чего надо дилерам,Чего производители не дают?-Есть предложения? готов думать на эту тему

Дилерам надо, чтобы производитель давал то, что обещал! Качество, сроки, цены!

Особенно это важно, когда дилер для оформиления офиса купил образцов на 5-6 тыщ баксов! B)

Link to comment
Share on other sites

Полагаю: в каждой избушке свои погремушки, т.е. сколько производителей столько принципов взаимодействия с дилерами. Кто-то "дарит" образцы, кто-то продает по себестоимости, кто-то на образцах неплохо зарабатывает, а у нас, вообще, франчайзинг.

Link to comment
Share on other sites

, а у нас, вообще, франчайзинг .

Вот это супер для начинающего диллера ну и для производителя гарант что не сбежит я за франчайзинг.

Мелких всё равно рано или поздно задавят, а под крылом крупного производителя есть шанс

Link to comment
Share on other sites

...давал то, что обещал!...

Для этого существуют договора и санкции.

Обещать - не значит жениться! :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Полагаю: в каждой избушке свои погремушки, т.е. сколько производителей столько принципов взаимодействия с дилерами. Кто-то "дарит" образцы, кто-то продает по себестоимости, кто-то на образцах неплохо зарабатывает, а у нас, вообще, франчайзинг.

:D И что все платят роялти?

Link to comment
Share on other sites

А-га. Со всех проведенных договоров.

 

 

 

Франчайзинг - нормальная тема, только контору "под которой работаете" надо тщательнее выбирать.

 

 

 

МакДоналтс - тоже по франчайзингу работает.

Link to comment
Share on other sites

МакДоналтс - тоже по франчайзингу работает.

:D А разве они не единственная компания в мире, которая не занимается франшизой?

 

Назовите пример действительно оконной франшизы! :D просто интересно такая в стане есть ? или это просто все развод для дилера!

Link to comment
Share on other sites

У Вас в стране есть и не одна. Названия писать не буду, так как их представители находятся на форуме. Сами напишут.

 

А-га. Со всех проведенных договоров.

Фиксированная сумма раз в месяц.

 

 

МакДоналтс - тоже по франчайзингу работает.

 

:D А разве они не единственная компания в мире, которая не занимается франшизой?

МакДональдс во всем мире работает по франчайзингу, кроме стран СНГ.

З.Ы: ситуация на рынке гамбургеров в США в пятидесятых годах прошлого века, чем то напоминает сегодняшнюю ситуацию на оконном рынке. Гамбургеры продавались на каждом углу под разными названиями. Это одна из причин, почему Рей Крок и создал свою сеть. Кстати, другие названия(бренды) гамбургеров уже ни кто не помнит.

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте диллеры и производители!

Возник вопрос как кто снабжает своих торговых представителей? Я имею ввиду литературу, програмное обеспечение, образцы (последнее интересует больше всего)

К нам некоторые приходили и просили продать образец продукции, мы конечно не отказывали :D продавали, бывает что и просто за спасибо отдаем..........Понимаю что предоставить образец правильней бесплатно но............А как у Вас??

Может и диллеры подскажут что имеют и что хотят иметь?

У нас в Самаре есть очень неприятная практика, сначала тебя заманивают, всё бесплатно и образцы и документация, а потом, по мере замены комплектующих ты остаешься с этими старыми образцами и ответом "Таки вы новые хотите, ща посмотрим скока это стоит".

На мой взгляд первые (т.е. те, которых еще не было) образцы можно и купить (образцы-то бывают разные, уголочек, окошко, стенд с фурнитурой и т.д., пусть дилер сам выбирает за что платить хочет), по разумной цене, конечно. А когда ты начинаешть приносить доход, это уже слишком, еще и за образцы с тебя деньги драть. А если ты 2 года с одним и тем же производителем работал, а потом он на другую фурнитуру перешёл, то почему, например, я должна как дилер, еще раз платить за образец?

 

По поводу програмного обеспечения, примерно та же ситуация: первая установка программы за деньги, а последующее обслуживание и обновления - бесплатно (тем более что в своем большинстве программы обновляются ну оооочень просто, достаточно дать диск и пусть дилер сам мучается).

 

Документация, да собственно я смотрю не сильно она надобна дилерам, ежели с техническим уклоном (мнения дилеров Самары). А ежели дилер ну ничего не смыслит, так ему документация не поможет, его на производство надобно и... пахать... пахать... пахать.

Edited by geysha
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.