Jump to content
forum-okna.ru

Свинчивание аллюминиевых профилей


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


качество зависит от того как вы профиль напилите - если 45градусов не будет. качество везде пострадает.

Наиболее оптимальный вариант - мощные ,тяжёлые профиля лучше прессовать. Холодные конструкции - перегородки и прочее, лучше собирать на скрутках(рексах). Но тут ещё зависит от производителя профиля, иногда ведь он предлагает единственный вариант сборки.

Link to comment
Share on other sites

Я для себя сделал следующий вывод:

"теплые" профили - обжим, причем по сухарям на обоих камерах и обязательно с клеем;

"холодные" профили - на стяжных сухарях - повышается скорость сборки.

Был опыт, в частности на ASG-68. Собрали двери на стяжных сухарях, а во внешней камере там просто получилось сухарь вставлен, но ни обжима, ни чего кроме клея - результат: снаружи очень быстро образовались щели.

Link to comment
Share on other sites

"холодные" профили - на стяжных сухарях - повышается скорость сборки.

По-моему зависит от размера ( массы ) створки. Маленькие и холодные можно и на стяжных сухарях. А двери и створки побольше ( даже холодные) лучше обжимать.

Link to comment
Share on other sites

Был опыт, в частности на ASG-68. Собрали двери на стяжных сухарях, а во внешней камере там просто получилось сухарь вставлен, но ни обжима, ни чего кроме клея - результат: снаружи очень быстро образовались щели.

 

 

 

эту проблему я решил просто. после сборки эти двери на пресс и обжим идёт только этого маленького уголка. не

нужны саморезы дополнительные и т.п. Вообще . считаю. это маленькая недоработка конструкторов профиля.

кстати основной пресс( с усилием 6 тонн) для этой цели не подошёл. Купили Comall CRAB(усилие 1 тонна). И всё прекрасно получилось. на нём же обжимаем и створки окон нью-тек, если случайно бывает заказ с этим профилем.

Edited by jaroslaw8
Link to comment
Share on other sites

По качеству и надежности аллюминиевого окна какая из технологий имеет преимущество - опресовка или свинчивание? Плюсы и минусы.

На мой взгляд, решение вопроса, какую технологию соединений выбрать лежит в несколько иной плоскости. Все зависит от того, в каких объемах планируется производить окна и двери.

Как следствие, вопрос: стоит ли покупать углообжимной станок? Окупит ли он вложенные в его покупку инвестиции?

Если объемы производства окон и дверей небольшие, т.е. от случая к случаю, то пойдет и штифтовое соединение. Если заказы на окна и двери регулярные и большие, то без углообжимки навряд ли обойдешься. Экономия на покупке станка обернется повышенными трудозатратами и, как следствие, расходами на оплату труда рабочих на производстве.

Если делать все качественно и по технологии (см. пост Rexter-a), то особой разницы между качеством и надежностью различных видов угловых соединений, по моему мнению, нет.

 

ЗЫ: У меня в цеху углообжимка есть. :P

Edited by Piligrim
Link to comment
Share on other sites

задача застеклить помещение детского садика. Садик был недостроен и продан. Перестраивается под особняк. Будет зимний сад, бассейн. Ищу чтоб хорошие окна в киеве или киевской или житомирской области сделали. У товарища есть цех и он предложил окна из свинченого профиля. Профиль он по низкой цене берет. Сам фурами завозит по-серому. Смущает что окна большие и свинчиватся.

Link to comment
Share on other sites

..... Смущает что окна большие и свинчиватся.

Если размер створки со стеклопакетом превышает, рекомендованные производителем, что напрямую влияет на ее вес (больше предельно допустимого для фурнитуры), то ни штифтование, ни углообжимка не помогут. Здесь надо искать уже иные конструктивные решения, технологические ни при чем.

Link to comment
Share on other sites

.....

эту проблему я решил просто. после сборки эти двери на пресс и обжим идёт только этого маленького уголка. не

нужны саморезы дополнительные и т.п. Вообще . считаю. это маленькая недоработка конструкторов профиля.

кстати основной пресс( с усилием 6 тонн) для этой цели не подошёл. Купили Comall CRAB(усилие 1 тонна). И всё прекрасно получилось. на нём же обжимаем и створки окон нью-тек, если случайно бывает заказ с этим профилем.

" операции на один угол, да еще на разных станках... :P Не нравится, слишком простое решение. А почему большой пресс не пошел? Мы все на одном прессуем.

Есть еще одна причина почему делаем так как я писал - однообразие: если "теплый" - всегда прессуем, если "холодный" - всегда на скрутке. А то шаловливые ручки.... :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Смущает что окна большие и свинчиватся.

 

ну напишите размер окон то. Есть же и глухие(тут в принципе без разницы), а есть открываемые, вот они то и важны. У меня ребёнок в садик ходит, там створки(деревянные обычные)примерно 1.2*2.2. И какой стеклопакет( формула) двухкамерный, однокамерный, какое стекло? Хотя , по идее, должен быть двухкамерный со стеклом 4мм.

А производитель профиля наверняка турция....

Link to comment
Share on other sites

" операции на один угол, да еще на разных станках... :P Не нравится, слишком простое решение. А почему большой пресс не пошел? Мы все на одном прессуем.

Есть еще одна причина почему делаем так как я писал - однообразие: если "теплый" - всегда прессуем, если "холодный" - всегда на скрутке. А то шаловливые ручки.... :thumbsup:

 

У нас основной пресс Tekna? (6тонн). на нём прессуем практически всё. - все окна AGS в основном, а также рейнерс и прочее.

двери холодные AGS 50 серии мы собираем на стяжках(рексах).Все стяжки от монтичелли. Один большой заказ сделали опрессовкой, но мне , честно признаться, не очень понравилось качество(прочность).Да и на стяжках мы делаем быстро. У нас хорошо отработана технология, особенно по распашным дверям. А мы используем к тому же все прибамбасы(заглушки . капельники, крылья и пр.)

А вот тёплые двери пробовали опрессовать(тот маленький уголок А002 вроде) в дополнение к стяжкам - на нашем мощном прессе получается продавливание уголка. А на крабе я за пару минут выставил настройку и небольшое усилие ножей подходит как раз для такого маленького уголка. Ножи кстати на этом прессе тоже узкие.Так что мы не прессуем двери на разных станках. А так в принципе как и вы -тёплый профиль прессуем, холодный - на стяжках.

Link to comment
Share on other sites

....

А вот тёплые двери пробовали опрессовать(тот маленький уголок А002 вроде) в дополнение к стяжкам - на нашем мощном прессе получается продавливание уголка. А на крабе я за пару минут выставил настройку и небольшое усилие ножей подходит как раз для такого маленького уголка. Ножи кстати на этом прессе тоже узкие.Так что мы не прессуем двери на разных станках. А так в принципе как и вы -тёплый профиль прессуем, холодный - на стяжках.

Необходимо отметить вот какой момент: опрессовка это не крепление, а фиксация до момента полно полимеризации клея. :P Т.е. держит соединение именно клей, а не те махонькие кусочки алюминия которые продавил пресс. Так, что усилие пресса нужно только что бы продавить профиль, а вот дальше надо что бы продавленные части только коснулись тела сухаря. Если давить со всей мочи то конечно сухарь погнется, но о каком угле 90 град можно тогда говорить?

Link to comment
Share on other sites

Был опыт, в частности на ASG-68. Собрали двери на стяжных сухарях, а во внешней камере там просто получилось сухарь вставлен, но ни обжима, ни чего кроме клея - результат: снаружи очень быстро образовались щели.

Есть штатное решение этой проблемы у NEW TEC. Несколько дороговатое, но позволяет избежать перестроек пресса и возврата к тому же углу. Сам пока не купил, обходимся, но при получении массового заказа на окна попробую.

post-6776-1189504827_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

профиль шуко

Вообще, у Schuco несколько способов сборки угла рамы или створки. Но их основная суть не в прочности вида зажима, а в прочности фирменной технологии заливки угла 2-х компонентным клеем после его зажима . Это даёт очень прочный угол. А с учётом толстой стенки самого профиля о прочности тут можно не задумываться, если ваш приятель не балуется и "серой" технологией, кроме самого профиля.

Link to comment
Share on other sites

В своё время когда работал руками мы NT-02 штифтили маленькими маленькими винтиками в потай, т.е. сверлишь маленькое отверстие, зенкуеш, нарезаешь резьбу и на клей закручиваеш винт :P .

рабочий который делал эту операцию, под конец заказа, тратил на один угол около 1,5 минут. При сборке тёплой створки достточно заменить NT-40 на NT-912(выравнивающий уголок с распорными винтами)

Edited by Кок
Link to comment
Share on other sites

Необходимо отметить вот какой момент: опрессовка это не крепление, а фиксация до момента полно полимеризации клея. :P Т.е. держит соединение именно клей, а не те махонькие кусочки алюминия которые продавил пресс. Так, что усилие пресса нужно только что бы продавить профиль, а вот дальше надо что бы продавленные части только коснулись тела сухаря. Если давить со всей мочи то конечно сухарь погнется, но о каком угле 90 град можно тогда говорить?

В былые времена, когда настраивал обжимки, добивался весьма хорошей фиксации без клея. Но для этого нужны стабильная геометрия профиля и особенно сухарей (закладных). Требования обязательного применения клея появились позже (было только рекомендательно) , когда стенки стали источаться и закладные стали кривоваты...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос не в том как держится угол в первое время после обжима, в цеху. А в том как долго он будет дежаться на объекте, при реальной эксплуатации. Сколько лет.... :P

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.