Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

День добрый!

Уважаемые, есть у кого информация (теория, собственный опыт) какие цвета используются в рекламе окон?

есть же различные рекомендации об использовании цвета в рекламе медицинских услуг, продуктов питания и т.п. А вот информации хотя бы об использовании цвета в рекламе стройматериалов как то не попадалось.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Нашала такую информацию

"Теплота оранжевого в сочетании с синим как дополнительным цветом делает его приемлемым для «холодной» по своей природе продукции — инструменты, стройматериалы, сухие строительные смеси"

Ваше мнение?

Опубликовано:
Нашала такую информацию

"Теплота оранжевого в сочетании с синим как дополнительным цветом делает его приемлемым для «холодной» по своей природе продукции — инструменты, стройматериалы, сухие строительные смеси"

Ваше мнение?

Пример: открываю прямо сейчас газету "Стройка". На одной странице почти все объявления - оранжевый фон, одно - фиолетовый и одно белый. На каких остановится взгляд?

По опыту - даже ч/б реклама с хорошей "цеплялкой" даёт отличные результаты + хорошую экономию.

Опубликовано:
Нашала такую информацию

"Теплота оранжевого в сочетании с синим как дополнительным цветом делает его приемлемым для «холодной» по своей природе продукции — инструменты, стройматериалы, сухие строительные смеси"

Ваше мнение?

Когда заказывал вывеску, то рекламщики объясняли, что уже давно доказано психологами - самый идеальный вариант: желтый фон, синие надписи - и внимание привлекает и на агрессию не настраивает (теплые тона).

 

ЗЫ: По факту - работало и работает на ура до сих пор.(вывеска была временная, заказывал в 2004, висит до сих пор)

Нет ничего более постоянного, чем что-то временное :(

Опубликовано:
Пример: открываю прямо сейчас газету "Стройка". На одной странице почти все объявления - оранжевый фон, одно - фиолетовый и одно белый. На каких остановится взгляд?

По опыту - даже ч/б реклама с хорошей "цеплялкой" даёт отличные результаты + хорошую экономию.

В печатных СМИ, когда подвизался в рекламе. Как пример Экстра-М середины 90-х. Изучали цветовой прогноз на период размещения рекламы (традиционно - желтый + красный) и выбирали несколько отличный. Плюс слоган, новая идиома + акцентирование на них.

Черно-белый блок в Стройке (минимальный) дает преимущество, по сравнению с цветными в три раза его превосходящими по размеру, если только не попадешь на одну страницу с такими же умниками, как и ты.

Проще всего с банерами и перетяжками. Изучи, что будет рядом и лепи альтернативные цвета. Главное текст подобрать правильно, чтобы цеплял.

Стандартные оконные цвета: белый - рама, циан осветленный - стекло. От них можно плясать два цвета и пару оттенков.

Опубликовано:
Черно-белый блок в Стройке (минимальный) дает преимущество, по сравнению с цветными в три раза его превосходящими по размеру, если только не попадешь на одну страницу с такими же умниками, как и ты.

В рекламе, как на эстраде....

по телику было интервью с Пенкин С., так вот, на вопрос корреспондента

- что представляет эстрада сейчас и какой Вы ее видите...

он ответил ( недословно конечно, но смысл был таков)

- сейчас- это одним словом -трусики, лифчики, и чтобы выделиться надо выходить на сцену прилично одетым фрак, костюм..галстук :blink:

Опубликовано:
В рекламе, как на эстраде....

по телику было интервью с Пенкин С., так вот, на вопрос корреспондента

- что представляет эстрада сейчас и какой Вы ее видите...

он ответил ( недословно конечно, но смысл был таков)

- сейчас- это одним словом -трусики, лифчики, и чтобы выделиться надо выходить на сцену прилично одетым фрак, костюм..галстук :blink:

Среди ряда стоящих во фраках и бальных платьях - нудист как раз и выделится! :P

Для каждого конкретного случая свой подход: либо - по формулам, либо - путём парадокса.

Опубликовано:
День добрый!

Уважаемые, есть у кого информация (теория, собственный опыт) какие цвета используются в рекламе окон?

есть же различные рекомендации об использовании цвета в рекламе медицинских услуг, продуктов питания и т.п. А вот информации хотя бы об использовании цвета в рекламе стройматериалов как то не попадалось.

 

теория рекламы на этот счет расходится с мнением практиков.

Практики считают что нужно выделиться, значит цвет должен быть таким, которого меньше чем у конкурентов. Теоретики считают, что цвет окон исключительно - голубой, белый, синий, темно коричневый (дорогие окна), оранжевый (дискаунтер или дешево), ну и в смысле гармонии их сочетания, нельзя смешивать несовместимые - дорогой и дешевый.

 

В практике видел приличным белый с красным - позиционирование отсутствовало, поэтому на фоне большого пространства "воздуха" очень было даже прилично. Приличным видел коричневый цвет (очень редко используют), Ну конечно же синих и голубых просто завал. А слово ОКНА все любят писать исключительно белым - и действительно так виднее. Зеленый с оранжевым встречается - со вкусом. Если честно, то нормальные видео ряды изоброжений людей еще более притягательнее чем просто ОКНА.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.