umka Опубликовано: 3 мая, 2007 Опубликовано: 3 мая, 2007 День добрый! Уважаемые, есть у кого информация (теория, собственный опыт) какие цвета используются в рекламе окон? есть же различные рекомендации об использовании цвета в рекламе медицинских услуг, продуктов питания и т.п. А вот информации хотя бы об использовании цвета в рекламе стройматериалов как то не попадалось.
umka Опубликовано: 3 мая, 2007 Автор Опубликовано: 3 мая, 2007 Нашала такую информацию "Теплота оранжевого в сочетании с синим как дополнительным цветом делает его приемлемым для «холодной» по своей природе продукции — инструменты, стройматериалы, сухие строительные смеси" Ваше мнение?
оkna1996 Опубликовано: 3 мая, 2007 Опубликовано: 3 мая, 2007 Нашала такую информацию "Теплота оранжевого в сочетании с синим как дополнительным цветом делает его приемлемым для «холодной» по своей природе продукции — инструменты, стройматериалы, сухие строительные смеси" Ваше мнение? Пример: открываю прямо сейчас газету "Стройка". На одной странице почти все объявления - оранжевый фон, одно - фиолетовый и одно белый. На каких остановится взгляд? По опыту - даже ч/б реклама с хорошей "цеплялкой" даёт отличные результаты + хорошую экономию.
P.V. Опубликовано: 3 мая, 2007 Опубликовано: 3 мая, 2007 Ваше мнение? Ничего лучшего, кроме сочетания черное-белое, не встречал
boroda Опубликовано: 3 мая, 2007 Опубликовано: 3 мая, 2007 Нашала такую информацию "Теплота оранжевого в сочетании с синим как дополнительным цветом делает его приемлемым для «холодной» по своей природе продукции — инструменты, стройматериалы, сухие строительные смеси" Ваше мнение? Когда заказывал вывеску, то рекламщики объясняли, что уже давно доказано психологами - самый идеальный вариант: желтый фон, синие надписи - и внимание привлекает и на агрессию не настраивает (теплые тона). ЗЫ: По факту - работало и работает на ура до сих пор.(вывеска была временная, заказывал в 2004, висит до сих пор) Нет ничего более постоянного, чем что-то временное
Alex IlI Опубликовано: 3 мая, 2007 Опубликовано: 3 мая, 2007 Пример: открываю прямо сейчас газету "Стройка". На одной странице почти все объявления - оранжевый фон, одно - фиолетовый и одно белый. На каких остановится взгляд?По опыту - даже ч/б реклама с хорошей "цеплялкой" даёт отличные результаты + хорошую экономию. В печатных СМИ, когда подвизался в рекламе. Как пример Экстра-М середины 90-х. Изучали цветовой прогноз на период размещения рекламы (традиционно - желтый + красный) и выбирали несколько отличный. Плюс слоган, новая идиома + акцентирование на них. Черно-белый блок в Стройке (минимальный) дает преимущество, по сравнению с цветными в три раза его превосходящими по размеру, если только не попадешь на одну страницу с такими же умниками, как и ты. Проще всего с банерами и перетяжками. Изучи, что будет рядом и лепи альтернативные цвета. Главное текст подобрать правильно, чтобы цеплял. Стандартные оконные цвета: белый - рама, циан осветленный - стекло. От них можно плясать два цвета и пару оттенков.
P.V. Опубликовано: 5 мая, 2007 Опубликовано: 5 мая, 2007 Черно-белый блок в Стройке (минимальный) дает преимущество, по сравнению с цветными в три раза его превосходящими по размеру, если только не попадешь на одну страницу с такими же умниками, как и ты. В рекламе, как на эстраде.... по телику было интервью с Пенкин С., так вот, на вопрос корреспондента - что представляет эстрада сейчас и какой Вы ее видите... он ответил ( недословно конечно, но смысл был таков) - сейчас- это одним словом -трусики, лифчики, и чтобы выделиться надо выходить на сцену прилично одетым фрак, костюм..галстук
оkna1996 Опубликовано: 5 мая, 2007 Опубликовано: 5 мая, 2007 В рекламе, как на эстраде....по телику было интервью с Пенкин С., так вот, на вопрос корреспондента - что представляет эстрада сейчас и какой Вы ее видите... он ответил ( недословно конечно, но смысл был таков) - сейчас- это одним словом -трусики, лифчики, и чтобы выделиться надо выходить на сцену прилично одетым фрак, костюм..галстук Среди ряда стоящих во фраках и бальных платьях - нудист как раз и выделится! Для каждого конкретного случая свой подход: либо - по формулам, либо - путём парадокса.
mnw Опубликовано: 7 мая, 2007 Опубликовано: 7 мая, 2007 День добрый!Уважаемые, есть у кого информация (теория, собственный опыт) какие цвета используются в рекламе окон? есть же различные рекомендации об использовании цвета в рекламе медицинских услуг, продуктов питания и т.п. А вот информации хотя бы об использовании цвета в рекламе стройматериалов как то не попадалось. теория рекламы на этот счет расходится с мнением практиков. Практики считают что нужно выделиться, значит цвет должен быть таким, которого меньше чем у конкурентов. Теоретики считают, что цвет окон исключительно - голубой, белый, синий, темно коричневый (дорогие окна), оранжевый (дискаунтер или дешево), ну и в смысле гармонии их сочетания, нельзя смешивать несовместимые - дорогой и дешевый. В практике видел приличным белый с красным - позиционирование отсутствовало, поэтому на фоне большого пространства "воздуха" очень было даже прилично. Приличным видел коричневый цвет (очень редко используют), Ну конечно же синих и голубых просто завал. А слово ОКНА все любят писать исключительно белым - и действительно так виднее. Зеленый с оранжевым встречается - со вкусом. Если честно, то нормальные видео ряды изоброжений людей еще более притягательнее чем просто ОКНА.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас