umka Posted May 3, 2007 Share Posted May 3, 2007 День добрый! Уважаемые, есть у кого информация (теория, собственный опыт) какие цвета используются в рекламе окон? есть же различные рекомендации об использовании цвета в рекламе медицинских услуг, продуктов питания и т.п. А вот информации хотя бы об использовании цвета в рекламе стройматериалов как то не попадалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
umka Posted May 3, 2007 Author Share Posted May 3, 2007 Нашала такую информацию "Теплота оранжевого в сочетании с синим как дополнительным цветом делает его приемлемым для «холодной» по своей природе продукции — инструменты, стройматериалы, сухие строительные смеси" Ваше мнение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оkna1996 Posted May 3, 2007 Share Posted May 3, 2007 Нашала такую информацию "Теплота оранжевого в сочетании с синим как дополнительным цветом делает его приемлемым для «холодной» по своей природе продукции — инструменты, стройматериалы, сухие строительные смеси" Ваше мнение? Пример: открываю прямо сейчас газету "Стройка". На одной странице почти все объявления - оранжевый фон, одно - фиолетовый и одно белый. На каких остановится взгляд? По опыту - даже ч/б реклама с хорошей "цеплялкой" даёт отличные результаты + хорошую экономию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.V. Posted May 3, 2007 Share Posted May 3, 2007 Ваше мнение? Ничего лучшего, кроме сочетания черное-белое, не встречал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
boroda Posted May 3, 2007 Share Posted May 3, 2007 Нашала такую информацию "Теплота оранжевого в сочетании с синим как дополнительным цветом делает его приемлемым для «холодной» по своей природе продукции — инструменты, стройматериалы, сухие строительные смеси" Ваше мнение? Когда заказывал вывеску, то рекламщики объясняли, что уже давно доказано психологами - самый идеальный вариант: желтый фон, синие надписи - и внимание привлекает и на агрессию не настраивает (теплые тона). ЗЫ: По факту - работало и работает на ура до сих пор.(вывеска была временная, заказывал в 2004, висит до сих пор) Нет ничего более постоянного, чем что-то временное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex IlI Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Пример: открываю прямо сейчас газету "Стройка". На одной странице почти все объявления - оранжевый фон, одно - фиолетовый и одно белый. На каких остановится взгляд?По опыту - даже ч/б реклама с хорошей "цеплялкой" даёт отличные результаты + хорошую экономию. В печатных СМИ, когда подвизался в рекламе. Как пример Экстра-М середины 90-х. Изучали цветовой прогноз на период размещения рекламы (традиционно - желтый + красный) и выбирали несколько отличный. Плюс слоган, новая идиома + акцентирование на них. Черно-белый блок в Стройке (минимальный) дает преимущество, по сравнению с цветными в три раза его превосходящими по размеру, если только не попадешь на одну страницу с такими же умниками, как и ты. Проще всего с банерами и перетяжками. Изучи, что будет рядом и лепи альтернативные цвета. Главное текст подобрать правильно, чтобы цеплял. Стандартные оконные цвета: белый - рама, циан осветленный - стекло. От них можно плясать два цвета и пару оттенков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.V. Posted May 5, 2007 Share Posted May 5, 2007 Черно-белый блок в Стройке (минимальный) дает преимущество, по сравнению с цветными в три раза его превосходящими по размеру, если только не попадешь на одну страницу с такими же умниками, как и ты. В рекламе, как на эстраде.... по телику было интервью с Пенкин С., так вот, на вопрос корреспондента - что представляет эстрада сейчас и какой Вы ее видите... он ответил ( недословно конечно, но смысл был таков) - сейчас- это одним словом -трусики, лифчики, и чтобы выделиться надо выходить на сцену прилично одетым фрак, костюм..галстук Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
оkna1996 Posted May 5, 2007 Share Posted May 5, 2007 В рекламе, как на эстраде....по телику было интервью с Пенкин С., так вот, на вопрос корреспондента - что представляет эстрада сейчас и какой Вы ее видите... он ответил ( недословно конечно, но смысл был таков) - сейчас- это одним словом -трусики, лифчики, и чтобы выделиться надо выходить на сцену прилично одетым фрак, костюм..галстук Среди ряда стоящих во фраках и бальных платьях - нудист как раз и выделится! Для каждого конкретного случая свой подход: либо - по формулам, либо - путём парадокса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mnw Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 День добрый!Уважаемые, есть у кого информация (теория, собственный опыт) какие цвета используются в рекламе окон? есть же различные рекомендации об использовании цвета в рекламе медицинских услуг, продуктов питания и т.п. А вот информации хотя бы об использовании цвета в рекламе стройматериалов как то не попадалось. теория рекламы на этот счет расходится с мнением практиков. Практики считают что нужно выделиться, значит цвет должен быть таким, которого меньше чем у конкурентов. Теоретики считают, что цвет окон исключительно - голубой, белый, синий, темно коричневый (дорогие окна), оранжевый (дискаунтер или дешево), ну и в смысле гармонии их сочетания, нельзя смешивать несовместимые - дорогой и дешевый. В практике видел приличным белый с красным - позиционирование отсутствовало, поэтому на фоне большого пространства "воздуха" очень было даже прилично. Приличным видел коричневый цвет (очень редко используют), Ну конечно же синих и голубых просто завал. А слово ОКНА все любят писать исключительно белым - и действительно так виднее. Зеленый с оранжевым встречается - со вкусом. Если честно, то нормальные видео ряды изоброжений людей еще более притягательнее чем просто ОКНА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.