aisidora Опубликовано: 19 декабря, 2006 Опубликовано: 19 декабря, 2006 Не знаю поднималась ли эта тема в нашем уважаемом форуме. Если нет поделитесь опытом, как своим так и чужим, кто и что дарит клиентам при покупке окон. На моей практике самым интересным было объявление Покупаете окна и мы дарим Вас ящик пива, если вы не пьете пиво, то мы дарим ящик водки. (Правда номер был на 1 апреля)
Alex Wolf Опубликовано: 19 декабря, 2006 Опубликовано: 19 декабря, 2006 В прошлом году под новый год дарили ящик шампанского покупателю от двух окон. Не так уж это и дорого, мелочь а приятно
Snark Опубликовано: 21 декабря, 2006 Опубликовано: 21 декабря, 2006 Дарим термометр и набор по уходу за окнами ( естественно с логотипом).
Konstruktor Опубликовано: 21 декабря, 2006 Опубликовано: 21 декабря, 2006 (изменено) Дарим термометр и набор по уходу за окнами ( естественно с логотипом). Раз одна фирма дала рекламу в газету "1 апреля ВСЕМ покупателям окна бесплатно!!!" Так телефон разрывался потом в офисах. И заказы РЕАЛЬНО увеличились. И самое интресное 1 апреля было ВОСКРЕСЕНЬЕ и офисы не работали. Изменено 21 декабря, 2006 пользователем Konstruktor
aisidora Опубликовано: 21 декабря, 2006 Автор Опубликовано: 21 декабря, 2006 Раз одна фирма дала рекламу в газету "1 апреля ВСЕМ покупателям окна бесплатно!!!" Так телефон разрывался потом в офисах. И заказы РЕАЛЬНО увеличились. И самое интресное 1 апреля было ВОСКРЕСЕНЬЕ и офисы не работали. Ээээ а заказы выросли, они беслпатно окна ставили???
Konstruktor Опубликовано: 21 декабря, 2006 Опубликовано: 21 декабря, 2006 Ээээ а заказы выросли, они беслпатно окна ставили??? ...да нет конечно же просто реклама зацепила людей! т.е. не прошла мимо ушей, а то что унас как обычно: "Уют, тепло, скидки, москитки" и всякая мутатень.Уснуть можно. Люди тоже ж не дураки понимают, что первое апреля- шутка. Но эффект рекламы на лицо - люди запомнили фирму и позвонили. Были правда некоторые которые всерьез приняли , возмущались почему трубку не брали в офисах ! И они остались без бесплатных окон .
aisidora Опубликовано: 21 декабря, 2006 Автор Опубликовано: 21 декабря, 2006 ...да нет конечно же просто реклама зацепила людей! т.е. не прошла мимо ушей, а то что унас как обычно: "Уют, тепло, скидки, москитки" и всякая мутатень.Уснуть можно. Люди тоже ж не дураки понимают, что первое апреля- шутка. Но эффект рекламы на лицо - люди запомнили фирму и позвонили. Были правда некоторые которые всерьез приняли , возмущались почему трубку не брали в офисах ! И они остались без бесплатных окон . Молодцы люди. Мы как то проводили лотерею...раздали билеты клиентам. Розыгрыш был в прямом эфире по телевизору. Но очень многие клиенты не смотрели, так нам потом две недели телефон обрывали со своими номерами билетов) Одни заказчики волучила аж два приза микроволновку и DVD
bratello Опубликовано: 21 декабря, 2006 Опубликовано: 21 декабря, 2006 (изменено) название темы навеяло - "к каждому окну бесплатно бутылка сладкого напитка - яблочного уксуса!" Изменено 22 декабря, 2006 пользователем bratello
aisidora Опубликовано: 22 декабря, 2006 Автор Опубликовано: 22 декабря, 2006 название теы навеяло - "к каждому окну бесплатно бутылка сладкого напитка - яблочного уксуса!" Нежность прямо в каждом слове
Deniss Опубликовано: 26 декабря, 2006 Опубликовано: 26 декабря, 2006 А мы под Новый Год сейчас обзваниваем всех заказчиков и дарим в подарок бутыль шампанского. Город не большой, поэтому за халявой придут + сделаем приятно тем с кем ругались и все забудется (психология блин), а в будущем году аншлаг обеспечен, треп все равно пойдет. Рекламму сейчас всю убрали, ушли можно сказать в спячку и часть денег тратим на подарки.
G100num Опубликовано: 27 декабря, 2006 Опубликовано: 27 декабря, 2006 А мы под Новый Год сейчас обзваниваем всех заказчиков и дарим в подарок бутыль шампанского. Город не большой, поэтому за халявой придут + сделаем приятно тем с кем ругались и все забудется (психология блин), а в будущем году аншлаг обеспечен, треп все равно пойдет. Рекламму сейчас всю убрали, ушли можно сказать в спячку и часть денег тратим на подарки. Очень хорошее начинание, надо взять на заметку!!!!
garikwin Опубликовано: 17 января, 2007 Опубликовано: 17 января, 2007 Молодцы люди. Мы как то проводили лотерею...раздали билеты клиентам. Розыгрыш был в прямом эфире по телевизору. Но очень многие клиенты не смотрели, так нам потом две недели телефон обрывали со своими номерами билетов) Одни заказчики волучила аж два приза микроволновку и DVD если не секрет на сколько выросли продажи??? Раз одна фирма дала рекламу в газету "1 апреля ВСЕМ покупателям окна бесплатно!!!" Так телефон разрывался потом в офисах. И заказы РЕАЛЬНО увеличились. И самое интресное 1 апреля было ВОСКРЕСЕНЬЕ и офисы не работали. если продажи реально увеличились, то можно пару окон поставить и через СМИ прогнать, эффект, думаю будет супер Что думаешь??
vingrom Опубликовано: 30 января, 2007 Опубликовано: 30 января, 2007 В прошлом году под новый год дарили ящик шампанского покупателю от двух окон. Не так уж это и дорого, мелочь а приятно Снимаю шляпу!!! Респект!!! Сам бы купился.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас