WINDOW-MASTER23 Опубликовано: 17 марта, 2019 Опубликовано: 17 марта, 2019 Приветствую всех, братья-саратники нужна помощь в выборе срм системы или программы как правильно ненаю. Кто из СервисМенов пользуется срм системой, дайте совет или какую-то инфу по теме. За ранее благодарен.
Rexther Опубликовано: 18 марта, 2019 Опубликовано: 18 марта, 2019 А что такое "саратники"? Это какая-то новая кличка сервисников?
Rammmax Опубликовано: 18 марта, 2019 Опубликовано: 18 марта, 2019 2 часа назад, Rexther сказал: А что такое "саратники"? Это какая-то новая кличка сервисников? хм, а я вообще сначала прочёл - "сарайники". Типа гаражники, но сарайники. Новое направление в производстве СПК.
Rexther Опубликовано: 18 марта, 2019 Опубликовано: 18 марта, 2019 Это, видимо - сОратники ... Только вот ратники-то ту при чем? Чай не в бою мы ... Коллеги - и проще и точнее, на мой взгляд. Ну да ладно ... Эт я так ... Простите. 1
Sergey43 Опубликовано: 23 апреля, 2019 Опубликовано: 23 апреля, 2019 Первое время использовали Bitrix, потом ушли в более профильную системы
V.N.T. Опубликовано: 23 апреля, 2019 Опубликовано: 23 апреля, 2019 7 часов назад, Sergey43 сказал: Первое время использовали Bitrix, потом ушли в более профильную системы В какую ?
Sergey43 Опубликовано: 7 мая, 2019 Опубликовано: 7 мая, 2019 В 23.04.2019 в 20:20, V.N.T. сказал: В какую ? Вот сюда, статья о нас: https://blog.ramex.ru/615-otpravka-zakazov-v-proizvodstvo-kak-okonnyj-zavod-uvelichil-pribyl-v-2-raza/ 1
V.N.T. Опубликовано: 14 сентября, 2019 Опубликовано: 14 сентября, 2019 В 06.09.2019 в 08:31, Vlad190 сказал: А почему Битрих не устраивает? Битрикс это мультифункциональный комбайн с тысячей функций из который ни одна не доведена до ума и при этом что-то постоянно отваливается. Как CRM слабовата и самое важное это невозможность привязать собственную телефонию напрямую без костылей. 1 2
Sergey43 Опубликовано: 16 сентября, 2019 Опубликовано: 16 сентября, 2019 В 14.09.2019 в 15:52, V.N.T. сказал: Битрикс это мультифункциональный комбайн с тысячей функций из который ни одна не доведена до ума и при этом что-то постоянно отваливается. Как CRM слабовата и самое важное это невозможность привязать собственную телефонию напрямую без костылей. Все доводиться до ума, только в окнах нужна специализированная crm, к примеру, где есть уже готовый график замеров и т.д. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас