Elektrik1982 Опубликовано: 21 августа, 2018 Share Опубликовано: 21 августа, 2018 Я уже писал.... Надо проверить пневматику путем отключения шлангов. На этот пункт ответа так и нет. Пневмоцилиндры как раз и могут давать спонтанные неисправности. И клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 21 августа, 2018 Share Опубликовано: 21 августа, 2018 Чтобы вышли серво из строя на сварке - это надо молотками долбить. Максимум - Энкодер будет неверные значения давать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 21 августа, 2018 Share Опубликовано: 21 августа, 2018 Я уже писал.... Надо проверить пневматику путем отключения шлангов. На этот пункт ответа так и нет. Пневмоцилиндры как раз и могут давать спонтанные неисправности. И клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 21 августа, 2018 Share Опубликовано: 21 августа, 2018 Ребят.... Товарищь все равно меня не слушает. А в этой теме не прозвучало просьбы выложить фото сварных швов. Любой из нас легко поймет по форме шва ошибку: либо это пневматика либо пила не верно пилит. Попросите автора темы выложить фото каждого из четырех углов сварки до обработки. По фото будет ясно: сервисом пневматика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 9 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 9 сентября, 2018 (изменено) В 19.08.2018 в 18:03, Bertos сказал: Приветствую. Был такой трабл. Помогла замена реле тормозов приводов осей . P.S. реле нужны с позолотой. Пока покупают манометр поставил на испытания вот такую плюшку. Собственно это три ттр в одном корпусе с параметрами под тормоза фимтековского сварочника. Входа и выходы симметричны, т.е. плюс с минусом искать не надо. Слева от тиристоров выводы под неонки, это чтобы был виден факт включения симистора. Себестоимость копеешная, а самое главное - 100%-ая ремонтнопригодность. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем ART 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 12 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 Проблема тормоза отложена до зимы. Потому как станок загружен под завязку, а размеры систематически корректируют нулем в параметрах. Я их понимаю - это как в моторе тазика, токо залезь, и тут же угодишь в капиталку. Однако мое личное впечатление: оба станка работают вообще без тормозов, размер +\- 1мм удерживается исключительно за счет яскавовских приводов, качественного редуктора и суперремней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 12 сентября, 2018 Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 1 час назад, ART сказал: Проблема тормоза отложена до зимы. Потому как станок загружен под завязку, а размеры систематически корректируют нулем в параметрах. Я их понимаю - это как в моторе тазика, токо залезь, и тут же угодишь в капиталку. Однако мое личное впечатление: оба станка работают вообще без тормозов, размер +\- 1мм удерживается исключительно за счет яскавовских приводов, качественного редуктора и суперремней. А для чего тогда те цилиндры на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 12 сентября, 2018 Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 2 минуты назад, tehnic сказал: А для чего тогда те цилиндры на фото? Видимо цилиндры то срабатывают, то нет. А компенсируют все серво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 12 сентября, 2018 Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 Только что, Elektrik1982 сказал: Видимо цилиндры то срабатывают, то нет. А компенсируют все серво. Ни один серво не удержит голову без помощи тормозов, червяк, рейка(даже прямой привод), и тем более ремень имеет свойство люфтить(+0,5-1,0 мм, а возможно и больше), все сочлинения должны быть идеальны, чтоб сервак увидел смещение и начал коррекцию. Поэтому либо на самом деле проблем с тормозами, либо есть ещё какой-то партизан о котором не сообщают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 12 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 (изменено) 45 минут назад, tehnic сказал: Ни один серво не удержит голову без помощи тормозов, червяк, рейка(даже прямой привод), и тем более ремень имеет свойство люфтить(+0,5-1,0 мм, а возможно и больше), все сочлинения должны быть идеальны, чтоб сервак увидел смещение и начал коррекцию. А они и люфтят. Но в пределах допуска. Потому как качество редуктора и ремня высокое. Причем один из станков стал изредка вылетать за этот допуск. Кстати, серваки смещения видят и реагируют. Причем на обоих станках. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем ART Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 12 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 (изменено) 59 минут назад, tehnic сказал: А для чего тогда те цилиндры на фото? Дык тормоза. Воздух в них подается, но явно под сильно недостаточном давлением. А искать этот воздух - это пневматику разбирать. А там годами никто ничего не трогал, т.е. однозначно внутри ржавчина и нагар как в движке тазика. Так что если они доработают в таком режиме до зимы, то там их запустят в капиталку по пневматике. Т.е. полный разбор всей системы с дефектовкой. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем ART Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 12 сентября, 2018 Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 22 минуты назад, ART сказал: А они и люфтят. Но в пределах допуска. Потому как качество редуктора и ремня высокое. Причем один из станков стал изредка вылетать за этот допуск. Кстати, серваки смещения видят и реагируют. Причем на обоих станках. Если даже сервак видит полет головы, то тормоза точно не работают. Голову на тормозах не сдвинешь ни на миллиметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 12 сентября, 2018 Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 (изменено) 38 минут назад, ART сказал: Дык тормоза. Воздух в них подается, но явно под сильно недостаточном давлением. А искать этот воздух - это пневматику разбирать. А там годами никто ничего не трогал, т.е. однозначно внутри ржавчина и нагар как в движке тазика. Так что если они доработают в таком режиме до зимы, то там их запустят в капиталку по пневматике. Т.е. полный разбор всей системы с дефектовкой. Надеюсь, что все бракованные изделия оправдают данную задержку с ремонтом. Не обязательно перебирать всю пневматику, это гемор ещё тот, а вот перебрать только ту часть которая отвечает за тормоза, это довольно не долго. А если клапана стоят на пневмоострове, то ещё проще. Пощелкал клапанами, определил при открытии какого подаётся воздух на тормоз, снял, срисовал маркировку, заказал новый - по приходу заменил. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем tehnic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 12 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 28 минут назад, tehnic сказал: Надеюсь, что все бракованные изделия оправдают данную задержку с ремонтом. Не обязательно перебирать всю пневматику, это гемор ещё тот, а вот перебрать только ту часть которая отвечает за тормоза, это довольно не долго. А если клапана стоят на пневмоострове, то ещё проще. Пощелкал клапанами, определил при открытии какого подаётся воздух на тормоз, снял, срисовал маркировку, заказал новый - по приходу заменил. Брака нет, его постоянно корректируют сдвигом нуля. Поэтому на станки техника не пустят - заводу надо план делать, а операторам з\п зарабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 12 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 12 сентября, 2018 36 минут назад, tehnic сказал: Если даже сервак видит полет головы, то тормоза точно не работают. Голову на тормозах не сдвинешь ни на миллиметр. Я не могу на серваке посмотреть мм, я вижу только скорость. А она изредка отличается от нулевой, отличается очень мало и на очень короткое время. ИМХО на тормозах этого вообще не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 13 сентября, 2018 Share Опубликовано: 13 сентября, 2018 22 часа назад, tehnic сказал: Ни один серво не удержит голову без помощи тормозов, червяк, рейка(даже прямой привод), и тем более ремень имеет свойство люфтить(+0,5-1,0 мм, а возможно и больше), все сочлинения должны быть идеальны, чтоб сервак увидел смещение и начал коррекцию. Поэтому либо на самом деле проблем с тормозами, либо есть ещё какой-то партизан о котором не сообщают Хм.... Я в своих проектах использую удержание позиции при помощи серво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 13 сентября, 2018 Share Опубликовано: 13 сентября, 2018 20 часов назад, ART сказал: Я не могу на серваке посмотреть мм, я вижу только скорость. А она изредка отличается от нулевой, отличается очень мало и на очень короткое время. ИМХО на тормозах этого вообще не должно быть. Хм.... У этого серво есть автонастройка уровней аналоговых сигналов? Сталкивался с подобным. Но серво позволял подкорректировать "нулевое напряжение" чтобы избежать самопроизвольного движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 13 сентября, 2018 Share Опубликовано: 13 сентября, 2018 Только что, Elektrik1982 сказал: Хм.... Я в своих проектах использую удержание позиции при помощи серво. Если это позиционер(упор, лапа захвата как в недавнем видео отчёте), то сервака хватает за глаза, а вот на сварочниках их не хватает, ползут размеры в + 0,5-1,0 мм.(на прямом приводе) и до 2,5 мм на сварочниках с приводами через промежуточные приводы(сервак-редуктор-рейка(червяк)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 20 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 20 сентября, 2018 Вести с полей.... Дежурный техник из любопытства снял один из тормозов, и поставив его на рельсу, подал воздух напрямую с системы. Не тормозит. Он вскрыл тормоз и опять подал воздух напрямую - тормозная колодка (или как назвать то, что упирается в рельс?) не доходит до рельсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 20 сентября, 2018 Share Опубликовано: 20 сентября, 2018 10 минут назад, ART сказал: Вести с полей.... Дежурный техник из любопытства снял один из тормозов, и поставив его на рельсу, подал воздух напрямую с системы. Не тормозит. Он вскрыл тормоз и опять подал воздух напрямую - тормозная колодка (или как назвать то, что упирается в рельс?) не доходит до рельсы. Значит я был прав, дело в тормозах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalie Опубликовано: 20 сентября, 2018 Share Опубликовано: 20 сентября, 2018 Нужно колодки поменять, ремень ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ART Опубликовано: 20 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано: 20 сентября, 2018 (изменено) 37 минут назад, Vitalie сказал: Нужно колодки поменять, ремень ГРМ Шутки шутками, но зубчатый ремень с зубцами тоже есть, и его тоже пора менять. И люфты на зубчатых шестернях тоже надо проверять. А вот движок и трансмиссия еще поработают. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем ART Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 20 сентября, 2018 Share Опубликовано: 20 сентября, 2018 1 час назад, ART сказал: Шутки шутками, но зубчатый ремень с зубцами тоже есть, и его тоже пора менять. И люфты на зубчатых шестернях тоже надо проверять. А вот движок и трансмиссия еще поработают. Люфтов не должно быть вообще. Даже минимальных. В данном оборудовании нет понятия "допустимые люфты". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис1981 Опубликовано: 15 февраля, 2019 Share Опубликовано: 15 февраля, 2019 Доброго дня. сварка у Вас не SA44? Проблема такая была, и не один раз. Первый вариант. Упор(уплав, сварка). Микроцилиндр был пробит. Второй вариант. Пневмотормоз осей. Проверить легко. Маркером ставите риску на направляющем валу у корпуса подшипниковой втулки и запускаете сварку с заготовками. Отъезжать голова не должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис1981 Опубликовано: 15 февраля, 2019 Share Опубликовано: 15 февраля, 2019 3 минуты назад, Денис1981 сказал: Первый вариант. Упор(уплав, сварка). Микроцилиндр был пробит. Уплав 3 атм. , сварка 6 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.