Перейти к публикации
forum-okna.ru

Денис1981

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Денис1981

  • Звание
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Балашиха
  1. Денис1981

    Сварка P.V. Tecnic SA44CN-4

    Да, я понял. Спасибо.
  2. Денис1981

    Сварка P.V. Tecnic SA44CN-4

    Когда оператор забивает заготовками стол охлаждения, последняя заготовка остается на транспортере и ждет когда освободится оптический датчик что бы выгрузить последнюю. Но если нажать на СТАРТ машина думает что все свободно и начинает сводиться на следующий размер. В этом и причина. Там вообще оператор чума, я ему погоняло дал"Собака Павлова". Он более месяца ходил включал пылесос с зачистной машины, которая в ремонте, КАЖДЫЙ день.
  3. Денис1981

    Сварка P.V. Tecnic SA44CN-4

    Проблему решил. Может, кому пригодится. Ослабил все крепежные болты, вытащил все клинья на площадках крепления траверс. Упорными болтами поймал параллельность, закрутил крепежные болты без клиньев и электронно скорректировал размер сварки. День, полет нормальный.
  4. Доброго времени суток, форумчане. Столкнулись с такой проблемой. Направляющие рельсы(Оси Х и Y. Вертикальные от загрузки) "разошлись" на 7 мм(разница между рельсами со стороны загрузки и со стороны выгрузки). Обе траверсы крепятся каждая на свою площадку с каретками на рельсах оси Z(горизонтально от загрузки заготовок). Крепятся на 6 болтов и пару клиньев, т.е. ,как я понимаю, регулировки нет. Снимал ремень с сервопривода, траверса "бегает" на ура, т.е. заклинивания кареток нет. Замерял расстояние между траверсами при разном положении подвижной траверсы, разница в 7 мм сохраняется. От сюда вопрос, как они могли разойтись, а еще больший вопрос как отрегулировать параллельность рельс осей X и Y. Спасибо всем за ответы. Удачи в нашем нелегком деле.
  5. Денис1981

    Резка армирования

    Доброго времени суток. Приемный стеллаж должен быть ниже основания пилы, что бы избежать закусывания.
  6. Денис1981

    ProfteQ FRT9

    Мы, на нашем производстве, пока выкрутились, после сварки P.V. Tecnic поставили зачистную машину STB WPBF (благо была не задействована) и бойца, который крутит заготовки. Получилось даже немного быстрее. Но ассортимент профилей ограничен. Руководство решило, что если у Вас все получится, обратимся к Вам за помощью (я надеюсь с щедрым ассигнованием). Если не выгорит, поедем в ProfteQ.
  7. Денис1981

    ProfteQ FRT9

    Жизнь-боль
  8. Денис1981

    ProfteQ FRT9

    Доброго дня. Подскажите, получилось ли победить FRT 9 путем перепрошивки нижнего контроллера? Спасибо.
  9. Денис1981

    ProfteQ FRT9

    Да, не-е-е... Скинул провода СОМ с системника, загрузил винду и мерил. Я понимаю, мерил неправильно? Попробую с контроллером. Правда, где её, эту 2 ножку, искать???...
  10. Денис1981

    ProfteQ FRT9

    Проверил СОМ на материнке и на multiport. Напряжение 11,3 В стабильно. Так же проверил на RS 232 напруга 10,8-11, 3 В.
  11. Денис1981

    ProfteQ FRT9

    Охотно верю. Я просто писал о том,что у нас рабочая машина с верхним контроллером от не рабочей машины запустилась, а с обоими контроллерами с не рабочей машины выкинула ошибку. Отсюда я сделал вывод что верхний контроллер универсален для этим машин. Надеюсь, что у Вас все получится.
  12. Денис1981

    ProfteQ FRT9

    Как я понял, Вы взяли прошивку у представителя PROFTEQ. А как быть с версией прошивки? На наших машинах поменять нижний контроллер не получилось, система выдает ошибку. Кстати, когда переставляли контроллеры на рабочую машину, в параметрах осей перебивал значения с нерабочей машины, думал "ошибка риски "0" по оси"Х" " из-за этого вылетает, а нет. С перебитыми значениями такая же фигня.
  13. Денис1981

    ProfteQ FRT9

    Доброго времени суток, форумчане. Столкнулись с идентичной проблемой. По телодвижениям все то же самое. У нас таких линий две (одна для рам, другая для створок). Проблемная - рама. Переставляли контроллеры с нерабочей машины на рабочую. После обнуления машина выдала ошибку "ошибка риски "О" по оси "X"". После возврата большого контроллера на рабочую машину (малый контроллер оставили с не рабочей) машина прекрасно обнулилась и пошла работать в автомате и в ручном. Отсюда сделали вывод, что версия прошивки контроллера на обеих машинах разные, и что малый контроллер взаимозаменяем. На плате памяти большого контроллера нерабочей машины написано маркером V1843,а на рабочей V1856. Вот только это знание к реанимации машины не приводит. Подскажите, удалось ли победить зачистную машину FRT 9? Куда дальше руки совать?
×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.