Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Жесть!!!!!! Извините за оффтоп, но вы тут плазморезы многоосные обсуждаете? Или 6-ти осный токарно-фрезеровочный станок с 2-мя подвижными бабинами и магазином на 150 едениц инструмента настраиваете?

Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


1 час назад, Elektrik1982 сказал:

обсуждаете

обсуждаем шописец. По одному сообщению в год. Одна из самых горячих тем на форуме.)))

Всё давно освоено, настроено и пашет как часы.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rammmax сказал:

обсуждаем шописец.

Важен процесс, результат второстепенен... :megalol:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

всем привет

опять за помощью..станок фантгматик т3а

может кто-нибудь сфоткать настройки торцевой фрезы какие параметры задавать и пример обработки. чет с этим у меня ступор.

и еще сегодня потребовалось, чтобы станок на профиле  убрал все ребра жесткости выпирающие, те надо шлифануть плоскость... так и не разобрался как это сделать. 

можно ли сделать блок из 4х отверстий ( под петлю) и задавать только одну точку, чтобы остальные сами появлялись?

и последний момент который я так и не уяснил. зачем нужна привязка к плоскости?

Link to post
Share on other sites

всем привет

опять за помощью..станок фантгматик т3а

может кто-нибудь сфоткать настройки торцевой фрезы какие параметры задавать и пример обработки. чет с этим у меня ступор.

и еще сегодня потребовалось, чтобы станок на профиле  убрал все ребра жесткости выпирающие, те надо шлифануть плоскость... так и не разобрался как это сделать. 

можно ли сделать блок из 4х отверстий ( под петлю) и задавать только одну точку, чтобы остальные сами появлялись?

и последний момент который я так и не уяснил. зачем нужна привязка к плоскости?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Пробовали делать в нерж. 2 мм толщиной, покупали специальные фрезы и ставили на самый мин. вращение фрезы и побольше охлаждающий жидкости, все получилось.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Flaer сказал:

Пробовали делать в нерж. 2 мм толщиной, покупали специальные фрезы и ставили на самый мин. вращение фрезы и побольше охлаждающий жидкости, все получилось.

Какой у вас центр(модель)? 

Link to post
Share on other sites

Emmegi, два стареньких и 1-н новый, на всех данная операция проходила успешно, если не считать пары сломанных фрез.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 17.01.2020 в 11:29, pechkin624 сказал:

Друзья,кто нибудь пробовал сверлить,фрезеровать пазы в металле?Сталь ст3

как то пробовал,у меня не удалось

тема кстати очень мне пригодилась,учитывая,что начата два года назад,все быстро понимают эммеджи))

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.