Jump to content
forum-okna.ru

GSX-R

Участник
  • Posts

    111
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    РФ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

4,899 profile views

GSX-R's Achievements

Участник

Участник (3/8)

28

Reputation

  1. Yilmaz - зимой обращался к ним, удивила цена: выставили счёт за обрабатывающий центр выше чем у именитых "итальянцев" и сказали, что сейчас это данность. OZ Machine - был у них в Стамбуле на производстве, более менее впечатлило, однако, пильно-обрабатывающие центры Алькор пришедшие в РФ за последний год со слов пользователей не во всём хороши. Есть замечания. Emmegi - личное предпочтение, есть одна единица, скоро придёт ещё одна, на этом пока стоп - компания пару недель назад отказалась принимать заказы из РФ. Из брендовых итальянцев неплохо зарекомендовали себя Pertici и Fom. В идеале стремиться к пильно-обрабатывающим концепциям, полагаю от 250-300 т. евро. Во главу угла необходимо ставить доступный и развитый сервис. Ну и прежде всего, необходимо исходить из задач: превалирующие типы конструкций (фасадка или рамная серия), объём планируемой переработки.
  2. не берусь утверждать, что заказчику будет тяжко или легко двигать створку 250 кг, но по поводу 135 кг в SL160 - буквально пальцем (ну ладно, допустим палец сильный). Да простят меня естествоиспытатели, но лучше так, чем никак,... просто тянул через электронные весы: - на "срыв" (сдвиг с места) 1.4 кг без доводчика ComfortClose - в движении 0.3-0.5 кг Створка 1.75 ш * 2.3 в.
  3. напишите в личные сообщения, пож-а, а то здесь порицаемо в общем паблике вести торговлю.
  4. по меркам нашей глухой провинции это, конечно, оверпрайс, а какой рынок в столицах мне не ведомо). У нас сие стоит 18 000 р на ваш размер (80 мм).
  5. лучше всё-таки использовать родные подставочные профили. Сколько по вашему, если не секрет - "не бюджет"?
  6. без преувеличения, сталкиваюсь с подобными дилеммами раз в неделю, тоже предпочитаю спать спокойно, только вот, за крепкий сон плачу уменьшенным потоком заказов.
  7. на внутренней рельсе необходимо просверлить отверстие, вставив сверло(5-8 мм) через существующий дренаж внешней рельсы. Для начала, полагаю, лучше это сделать только в районе постоянного базирования внутренней створки, что бы уменьшить потенциальный занос снега зимой, если не хватит, то везде. П. С.: ха, пролистал сообщения в топике вверх, 7 лет назад всё это уже обсудили)
  8. У нас работа конструктора/расчётчика организована следующим образом: 1) принесли(скинули на почту) размеры, началась их обработка. 2) конструктор в проге начертил, подготовил чертежи и скинул на проверку и подтверждение заказчику, если заказ с монтажом, то замерщику. 3) после подтверждения инициатором - запуск в работу. Таким образом, если конструктор совершает, что очень редко бывает, банальную ошибку, допустим, перепутав ширину с высотой, то не несёт прямой ответственности, ввиду того, что окончательная верификация габаритных размеров, цвета, высот ригелей, импостов за заказчиком. А вот, если он не правильно посчитал ветровую нагрузку и, как следствие, подобрал не подходящие профиля - это его беда. В этом случае мы действуем к нему максимально лояльно, учитывая возможность вторичной переработки материалов ушедших в условный брак. При совершении первой ошибки никогда материально не наказывали, при этом все интеллектуальные и организационные усилия направляли на анализ причин возникновения ошибок и их предотвращения впредь, если товарищ продолжал "исполнять", то практика показала, что проще с ним расстаться. Стало интересно, пойду почитаю! Вы или ваши знакомые реально применяли этот инструмент?
  9. ааа, у вас такая методика, мы при 2-х сторонней окраске красим на "голый" алюминий, то есть берём изначально неокрас
  10. С буквой P поставляется только в неокрасе - как раз под покраску. А зачем Вам с термостойкой вставкой и в белом цвете - любопытно)?
  11. видимо, вы везучий )), я сегодня заказал, приедет через 3 недели 3-х полоска + усиленные раздвижные створки от системы VC65 в цвете 8017. Беру её редко, пару раз в квартал в течение последних 4-х лет, ни разу более 4-х недель доставка не заняла по этой серии. ... нас учат, на семинары приглашают, с новинками знакомят, приезжают к нам на обучение. Всё, что можно объяснить по телефону - объясняют, не отказывают. Есть нюансы, конечно, но у кого их нет. Вы напрямую работаете с Алютехом или через дилера ? Вот, с А-сервисом действительно неудобно работать - медленный, не всегда удобный.
  12. С GS106 интересно получилось : вывели на рынок, включили в торговую программу, а, примерно, 2 года назад со словами "она слабовата по теплотехнике и поэтому мы её умерщвляем" начали вытягивать сроки поставки, отгружать только кратно упаковке некоторые артикулы, но до сих пор не сняли с производства. SL160 тоже не даёт расслабиться : запустили в серию в 2016 году, за 3 года, по всей видимости, накопили рекламационную статистику и весной 2019 анонсировали запуск модернизированной версии ( учли ошибки, внесли улучшения). Старую версию не заказать/ не дозаказать , тут надо сказать "прощай" складским запасам версии 2016 если таковые имеются у переработчика, а новую версию в логикале ещё не прописали и поэтому расчёт каждый раз, пока, ведётся силами Алютеха и занимает до недели. Пользуясь случаем, интересно узнать у людей причастных к сборке и эксплуатации подъёмно-сдвижных серий об плюсах и минусах SL160 на фоне именитых конкурентов (Рейнарс, Шуко и т.д.)
  13. Вот, ещё видел для ПВХ дверей, как говорится, в копилку знаний :
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.