Перейти к публикации
forum-okna.ru

Техническое обслуживание окон и дверей новостроек.


Рекомендованные сообщения

Похоже переборщили вы со снятием гарантии. А застройщика-то предупредили, что с окнами со снятой гарантией в суд его (а не вас) поволокут?

Ну, тут цепочка более дальнего уровня... Я с Вами согласен.. Причем полностью! Это тоже надо прорабатывать! У меня пока наметки... типа, ОН (застройщик) в акте передачи тоже должен сделать соответствующие корректировки, обязывающие встать на ТО, он в принципе ни меньше нашего заинтересован, чтобы нареканий было меньше!

 

Поговорил с женой. Она юрист. Говорит, что выдача буклета с подробным описанием - уже является поводом отказать в гарантии, в случае чего. Так как жилец уже считается предупрежденным.

Далее ведь на фурнитуре, на приводе нарисовано "смазка не реже 1 раз в год".

И еще ведь жилец квартиру принимает, значит, как минимум, закрывается-открывается и комплектное. А если через полгода начало шаркать, а через 2 года вышла из строя фурнитура - вина жильца, и в суде даже доказать не проблема. В буклетике-гарантийке прописано, что окно изредка, но требуют регулировку и смазку.

 

Если найду инструкцию к окнам, что была у меня в квартире в новостройке, выложу, есть над чем поржать. Там прописано, что эксплуатация окна только при +18, а где не сказано, вот и получается, что если при нуле за бортом перестанет закрываться окно - извиняйте, не соблюдение норм эксплуатации. И больше поразило, что каждую створку можно открывать не более чем на 10 минут в день.

 

Был бы вам признателен! Давайте раскрутим эту тему всерьез! Может, прекратят на нас "ездить".. А то устанавливаешь окно и молишься, что бы быстрее три года прошло! Хотя какая наша вина, если нерадивый клиент после ремонта не удосужился даже штукатурку с фурнитуры смыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Нет, мне интереснее забитые штукатуркой окна, криво и дешево поставленные. Вот такое я люблю. А ТО на первый план не ставлю, но говорю клиентам о нем, и если что, то сделать не проблема.

А дома мне интереснее по постгарантии. Дешевая фурнитура, дешевая пена и другое - делают свое дело.

 

А по теме - самого заинтересовала данная идея, но чисто ради спортивного интереса и опыта на будущее, а вдруг домами всерьез займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платная услуга по тех. обслуживанию окон ничем не отличается, по сути, от платных услуг другого вида. Навязать ее нельзя. Есть две стороны, продавец и покупатель, соответственно в этих отношениях уместны все законы формирования рынка, и вам надо думать, как сделать так, чтобы клиент заказал услугу именно у вас. Корпоративное остекление - ни есть корпоративное платное обслуживание. Вы почему-то решили, что " вы рынок" и предполагаете, что это должно создавать некоторые преференции. Очень сомневаюсь. Навязать свою услугу не получится, неважно частник это или организация.

Единственный выход в вашей ситуации - это договоренность с УК, ТСЖ и прочими организации о том, что они будут позиционировать вас, как фирму, в которую можно будет обратиться при необходимости ремонта или обслуживания. Дальнейшие отношения с заказчиком - это отношения между вами и заказчиком, как юридически, так и финансово со всеми вытекающими.

Конечно, если вам удастся убедить жильцов дома в необходимости платного технического обслуживания окон, а жильцам в свою очередь собрать кворум и в итоге принять решение - это можно только приветствовать. Далее даже можно будет оформить договор с организацией обслуживающей дом (или с каждым клиентом в отдельности), в котором будут зафиксированы базовые расценки по ремонту (обслуживанию), на основании которых при необходимости вы и будете ремонтировать или обслуживать окна.

Но, увы, случаи эти крайне редки и лично мне, например не знакомы.

 

Все это уместно, если клиенту некуда обратится, и окна уже не на гарантии.

 

Есть момент, окна в новостройке, все-таки на гарантии. У кого юридически сейчас не обсуждаем. Убедить клиента, что он должен платить за окна, которые на гарантии, нонсенс. При необходимости клиент просто так, с застройщиком, организацией передающей ему квартиру (окна) отношения в вашу пользу не изменит.

А если в итоге вскроется, что "фигаро здесь, фигаро там", то вы рискуете не только клиента потерять в итоге, но и нарваться на санкции и скандал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал, что у жильца купившего квартиру в новостройке, есть гарантия на окна!? Он с нами договор не заключал! Мы ни чего для него не изготавливали... Единственный, кому мы мало мальски что-то должны, это застройщик - он для нас заказчик! Разве нет!?

Естественно застройщик. Только Ваша позиция грозит ОТСУТСТВИЕМ дальнейших контрактов от этого заказчика. Квартиранты в первую очередь по гарантии придут к застройщику, а он к вам. Разве нет!? И если Вы встанете "в позу", то, как ни крути, доставать будут всё равно застройщика и это ему навряд ли понравится...

Мы даём при тендерах 5-летнюю гарантию на монтаж, стеклопакеты, фурнитуру и сами окна. Если всё НЕ эконом, то и бояться нечего. Имхо (прошу всех без обид) это желание уйти от финансовых затрат на установленную свою же "эконом" продукцию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, беда нашей страны в том, что жилец идет к застройщику. Часто застройщик после постройки дома банкрот.

Когда квартиру покупал в новостройке, брал по договору уступки требований. И так берут большинство. Получается, что я сам вправе требовать гарантийных обязательств с фирм-подрядчиков. Вот только кто эти фирмы - военная тайна.

По окошкам своего дома: на наклейках допустим "ООО Рога и копыта". Это кто делал? А кто же их ставил? Как часто, окажется, что некой "ООО Рога и копыта" уже нет или еще хуже, дилер этого завода. Об этом знает только застройщик и хранит эту инфу, как военную тайну.

Пока от застройщика не будет ясной инфы, кто и что в доме делал - все будут бежать к застройщику. А он по факту-то все права на этот дом распродал и отношение к дому чисто формальное.

Чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.