Jump to content
forum-okna.ru

Дмитрий Тверь

Участник
  • Posts

    38
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Дмитрий Тверь last won the day on January 8 2013

Дмитрий Тверь had the most liked content!

Старые поля

  • Регион/город
    Тверь

Контакты

  • Сайт
    http://www.srs-c.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь

Дмитрий Тверь's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Reputation

  1. Ну, тут цепочка более дальнего уровня... Я с Вами согласен.. Причем полностью! Это тоже надо прорабатывать! У меня пока наметки... типа, ОН (застройщик) в акте передачи тоже должен сделать соответствующие корректировки, обязывающие встать на ТО, он в принципе ни меньше нашего заинтересован, чтобы нареканий было меньше! Был бы вам признателен! Давайте раскрутим эту тему всерьез! Может, прекратят на нас "ездить".. А то устанавливаешь окно и молишься, что бы быстрее три года прошло! Хотя какая наша вина, если нерадивый клиент после ремонта не удосужился даже штукатурку с фурнитуры смыть!
  2. Точно я как раз про авто-то и забыл!!! Ведь там точно такая система. Отказался - иди, гуляй... Договор нужен для официального отказа жильца! Что бы он потом застройщику (нашему работодателю не звонил и не жаловался). Да и от меня руководство требует законного решения!
  3. Да, конечно ставьте! Это не критично! Мы такие ставим, и проблем нет. Профиль Декенинк Баутек, фурнитура Зигения! Полная работоспособность без повышенной рекламации. Да, согласен про вклеенный стеклопакет, хуже ни будет! От себя добавил бы надежную фиксацию в проеме, через анкер, с ГОСТовским количеством точек крепления! Если интересно в понедельник могу скинуть фото с объекта установленной конструкции!
  4. Мы их обходить не будем, они сами придут за ордерами на квартиры! А откажутся, можно снять с гарантии!
  5. Согласен, со способами вроде все понятно! Основные это буклет при сдаче квартиры, памятки на ручках и ТСЖ. Остаются только вопросы по договору и т.п.
  6. Мы не ремонтировать хотим частично не исправные окна! Мы изготавливаем, устанавливаем их сами! Если где-то, какой-то промах, мы обязательно исправим перед сдачей объекта! Мы хотим оказывать услугу по обслуживанию на постоянной или длительной основе!
  7. А почему именно ТСЖ? Тут вы просто не первый, кто через ТСЖ! А если при передаче документов на квартиру, собственнику расскажут и покажут буклет, где четко будет рассказано, для чего необходимо ухаживать за окном, насколько при этом увеличивается срок его работоспособности... Или уменьшается, если не проводить плановое ТО. А в конце четко: - отказываетесь ВЫ, значит, отказываемся что-то гарантировать и мы! Понятно! Опять ТСЖ! А без него то...
  8. Кто вам сказал, что у жильца купившего квартиру в новостройке, есть гарантия на окна!? Он с нами договор не заключал! Мы ни чего для него не изготавливали... Единственный кому мы мало мальски что-то должны, это застройщик - он для нас заказчик! Разве нет!? Сами ответьте на свой не легкий вопрос, квартиру Вы купили! И окна то же Ваши, но где договор на гарантийное обслуживание? Значит, и гарантийных обязательств у нас перед жильцами нет, чисто юридически! А говорим мы об услуге, оказываемой владельцам СПК!
  9. Не, не, не это Вы не поняли! Обслуживание это не продажа москитных сеток и доп. элементов! Это комплексное постоянное техническое обслуживание, с выездом к заказчику минимум два раза в год, не с целью что-то продать, а предупредить начинающиеся ухудшения в работоспособности СПК. Вот, вот что-то вроде! Так же и мы видим эту "ветвь" оконного бизнеса))). Но все же, хотелось юридически узаконить! Договор бы какой-нибудь! Что бы все официально без претензий от властей!
  10. Да именно так!!! Только обслуживание это ... сезонная регулировка, очистка уплотнителя и водоотводных каналов, смазка фурнитуры и т.п., что рекомендуется по уходу за окнами! На мой взгляд, если этим пренебречь гарантийный срок на изделия существенно сокращается. Так почему мы должны делать подарки!? Гарантийно обслуживать то, за чем собственник сам смотреть не хочет! Честно надоело приходить к жильцам через пару лет после сдачи дома и видеть сломанную фурнитуру на окнах, стертый профиль от царапающей ответки и прочие... А в ответ: "Ну, пока нас все устраивало! Чуть-чуть задевало... А теперь вообще не закрывается!" Разве у вас не так? Рынок это МЫ!!! Ну, как минимум половина, которая предлагает!
  11. И правда ((( Завтра буду звонить в ВЕБ-студию! Извиняюсь!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.