almata Опубликовано: 17 июня, 2013 Опубликовано: 17 июня, 2013 Требуется спец по ремонту пилы ACK 420 YILMAZ. Только СПЕЦ по данной марке станков. Барахлит электрика. Предложения в личку.
Elektrik1982 Опубликовано: 17 июня, 2013 Опубликовано: 17 июня, 2013 В этой пиле и глючить-то нечему... Может удаленно попробуем починить, если опишите симптомы болезни?
SAV1 Опубликовано: 17 июня, 2013 Опубликовано: 17 июня, 2013 В этой пиле и глючить-то нечему... Может удаленно попробуем починить, если опишите симптомы болезни? Согласен с Elektrik1982. Выкладывайте проблему.
almata Опубликовано: 17 июня, 2013 Автор Опубликовано: 17 июня, 2013 Удаленно??? Было три "Спеца". Один приехал потрогать провода, думал у нас какой-то провод просто отошел, хотя при телефонном разговоре всё объяснили, что сами смотрели, проверяли, поменяли транс, тепловое реле, пускатель, кнопки, концевики! Второй сжег транс, предлагали схему, отказался, "всё и так знаю". При изучении схемы был очень удивлен: "а почему так???". Третий приехал посмотреть на станок без инструмента! А вы говорите удаленно! Если вкратце, не запускается диск и не поднимает! Горит предохранитель при нажатии на экстренный стоп! Если вы "спец" и удаленно запустите пилу с нас дистанционно бутылка коньяка!
Elektrik1982 Опубликовано: 18 июня, 2013 Опубликовано: 18 июня, 2013 Блин... Ребят, по сути все просто: возьмите тестер и пройдитесь по всем цепям кнопки старт. В этой пиле действительно, нечему глючить. А предохранитель горит - это где-то перемычка есть (либо пыль, либо кусочек металла попал от чего-нибудь... может даже болтик). На крайняк вообще можно из того, что есть, собрать новую цепь запуска пилы... Был бы в Москве - сделал. Если все же желаете попробовать - напишите в скайп. Запустим скайп с камерой, и вы тестером пройдетесь по проводам. А я буду говорить, какие показания должны быть на тестере. Могу помочь, но только вот так... Это если вариантов не останется... Скайп и аську в профиле можно посмотреть... 2
servis-roman Опубликовано: 18 июня, 2013 Опубликовано: 18 июня, 2013 Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов!
almata Опубликовано: 18 июня, 2013 Автор Опубликовано: 18 июня, 2013 Спасибо Мужики, что вы из провинции (без обиды на эту фразу ) так уважительно и грамотно советуете. Спасибо вам, будем стараться сами с вашей помощью. А то наши спецы МААСКВИЧИ, кроме как цены ломить больше ни чего не могут. Наверное, не перевелись еще на Руси Специалисты!!! Будем по цепочке шаг за шагом искать проблему 1
Elektrik1982 Опубликовано: 18 июня, 2013 Опубликовано: 18 июня, 2013 Ну, на счет провинции - я бы поспорил. Екатеринбург - это хоть и поселок городского типа, но все же не маленький. А так, действительно, попробуйте сами, шаг за шагом, проводок за проводком, контакт за контактом.... Если что, пишите. Помощь всегда окажем посильную. 1
J.R. Опубликовано: 18 июня, 2013 Опубликовано: 18 июня, 2013 Идею дистанционной диагностики не так давно высказывал. Не пошла, как и здесь. Может, непривычна и рано. Имеет смысл. Мне удавалось много раз диагностировать станки по телефону с участием толковых мужиков на втором конце. Беспрекословно выполняющих мои указания с отчётом. Интернет предоставляет больше возможностей по тем же фото и видео глюков станков. Плюс переброс схем и описаний конкретной железки. За секунды. Работодателю в таком случае надо лишь обозначить - пробуем, но оплата только за результат. Наладчик тут дистанционный должен быть только один. С одним не получилось - потеря только времени. Онлайн всего ничего. Пара часов. Этим временем толковый технарь может рискнуть. 1
ichu Опубликовано: 20 июня, 2013 Опубликовано: 20 июня, 2013 Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов! У этой пилы точно, но по-моему и у всех Yilmazов пневмораспределители стоят с возвратной пружиной, т.е. при снятии напряжения с катушки клапан возвращается в исходное состояние. ТС, скинь электросхему сюда, дело в том, что у данной пилы было несколько модификаций, конкретно по твоей скажем, что где посмотреть. Предохранитель когда перегорает, при какой операции? Подробнее все распиши.
vikkov2008 Опубликовано: 19 июля, 2013 Опубликовано: 19 июля, 2013 Медленно разгоняется сам диск на этой пиле, а при распиливании заклинивает. Двигатель, вроде, не перегрет. Подскажите, может, кто с этим сталкивался? Сам станок уже лет 6 работал без проблем.
J.R. Опубликовано: 20 июля, 2013 Опубликовано: 20 июля, 2013 Французы говорят: шерше ля фам. Технари - шуршите фазу. Куды-то делась скорее всего. Меряйте под нагрузкой. На дурящем двиге самое то. Даже мультиметром за 10 баксов.
vikkov2008 Опубликовано: 22 июля, 2013 Опубликовано: 22 июля, 2013 После разборки оказалось, что фазы здесь не причем. Между двигателем и валом есть ремень - он и выработался.
J.R. Опубликовано: 22 июля, 2013 Опубликовано: 22 июля, 2013 Обычно проскальзывающий ремень воет "нипадеццки". Если не выл - ищите откуда масло на него попадает. В этом случае вонь должна была быть.
vikkov2008 Опубликовано: 23 июля, 2013 Опубликовано: 23 июля, 2013 На ремне были истерты так называемые "ручьи". Вероятно, когда распиливали профиль, диск слегка зажало и ремень начал проскальзывать. Если бы не было ремня, и вал стоял напрямую, вероятно, сгорели бы обмотки, а так обошлись "малой кровью". Стоимость ремня 500 руб.
Дмитрий Т. Опубликовано: 23 июля, 2013 Опубликовано: 23 июля, 2013 Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема. Не полностью опускается диск в корпус. Внутри всё чисто, проверено. Думаю что-то с гидропневматической группой, но что именно?
J.R. Опубликовано: 24 июля, 2013 Опубликовано: 24 июля, 2013 Да открутите соединение пневмоцилидра подачи диска с кареткой или снимите тот цилиндр на фиг. Обесточив и отсоединив от воздуха станок и цилиндр. Ручками подвигайте каретку и цилиндр. Этот перекрёсток решается просто. Полчасика работы с двумя перекурами. 1
Allright Опубликовано: 16 ноября, 2014 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Друзья, можно подробней. Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение. J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать? "Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю? Что за перекресток, который решается просто? Можно подробней о причине данной проблемы. 1
Откософф Опубликовано: 17 ноября, 2014 Опубликовано: 17 ноября, 2014 (изменено) Друзья, можно подробней. Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение. J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать? "Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю? Что за перекресток, который решается просто? Можно подробней о причине данной проблемы. Вот дядя Юра (J.R.) дописался , меньше надо флудоблудить языком. Люди же читают... Пневмоцилиндр, конечно же, который подает пильный диск (самый большой). Перекресток - это конечно образ, Как говорит мой знакомый нач.мех.цеха в 17.05 - "аргономика" - это всё. На что, мы всегда отвечаем, а мы "аргонафты", а он в ответ - придурки, аргономика - это чтобы людям удобнее работать было. По причине - плохой контакт кнопок. Продуть, протянуть, прозвонить. Не ответить не мог, может тему "на свое место"? Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Откософф
J.R. Опубликовано: 18 ноября, 2014 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Электрика там вряд ли. Как и пневмоклапан. Они либо работают, либо нет. Не до конца опустить каретку вряд ли смогут. Рекомендацию всё отвечающее за движение на фиг разобрать и каждый отдельный элемент подвигать ручками, далее исходя из предположения механического препятствия. Если там три цилиндра, то все три отсоединяются механически. "Что должно произойти, когда их подвигаю?" Хороший вопрос. Ответ - просто увидите, что мешает механизму занять нужное положение.
Allright Опубликовано: 24 ноября, 2014 Опубликовано: 24 ноября, 2014 (изменено) Спасибо за ответы. Пока не можем ничего начать разбирать, так как надо выполнить срочный заказ. По результатам разборки обязательно отпишусь, как и о причине неисправности. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Allright
Нишонов Геннадий Опубликовано: 22 марта, 2020 Опубликовано: 22 марта, 2020 как заменить ремень в ACK 420 /ACK 420 S ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ ПИЛА
Elektrik1982 Опубликовано: 22 марта, 2020 Опубликовано: 22 марта, 2020 8 часов назад, Нишонов Геннадий сказал: как заменить ремень в ACK 420 /ACK 420 S ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ ПИЛА ????? А что там сложного? Ремень находится под защитой. Снимаете кожух - и он там.
Нишонов Геннадий Опубликовано: 26 марта, 2020 Опубликовано: 26 марта, 2020 Кто знает, как снять кожух для замены ремня?
Elektrik1982 Опубликовано: 27 марта, 2020 Опубликовано: 27 марта, 2020 С боку или сзади должна быть крышка на 2-х или четырех болтах.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас