Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Требуется спец по ремонту пилы ACK 420 YILMAZ. Только СПЕЦ по данной марке станков. Барахлит электрика. Предложения в личку.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

В этой пиле и глючить-то нечему... Может удаленно попробуем починить, если опишите симптомы болезни?

Согласен с Elektrik1982. Выкладывайте проблему.

Опубликовано:

Удаленно??? Было три "Спеца". Один приехал потрогать провода, думал у нас какой-то провод просто отошел, хотя при телефонном разговоре всё объяснили, что сами смотрели, проверяли, поменяли транс, тепловое реле, пускатель, кнопки, концевики! Второй сжег транс, предлагали схему, отказался, "всё и так знаю". При изучении схемы был очень удивлен: "а почему так???". Третий приехал посмотреть на станок без инструмента! А вы говорите удаленно! Если вкратце, не запускается диск и не поднимает! Горит предохранитель при нажатии на экстренный стоп! Если вы "спец" и удаленно запустите пилу с нас дистанционно бутылка коньяка! ;)

Опубликовано:

Блин... Ребят, по сути все просто: возьмите тестер и пройдитесь по всем цепям кнопки старт. В этой пиле действительно, нечему глючить. А предохранитель горит - это где-то перемычка есть (либо пыль, либо кусочек металла попал от чего-нибудь... может даже болтик). На крайняк вообще можно из того, что есть, собрать новую цепь запуска пилы... Был бы в Москве - сделал. Если все же желаете попробовать - напишите в скайп. Запустим скайп с камерой, и вы тестером пройдетесь по проводам. А я буду говорить, какие показания должны быть на тестере. Могу помочь, но только вот так... Это если вариантов не останется...

Скайп и аську в профиле можно посмотреть...

  • Upvote 2
Опубликовано:

Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов!

Опубликовано:

Спасибо Мужики, что вы из провинции (без обиды на эту фразу :thumbsup: ) так уважительно и грамотно советуете. Спасибо вам, будем стараться сами с вашей помощью. А то наши спецы МААСКВИЧИ, кроме как цены ломить больше ни чего не могут. Наверное, не перевелись еще на Руси Специалисты!!! Будем по цепочке шаг за шагом искать проблему :excl:

  • Downvote 1
Опубликовано:
:) Ну, на счет провинции - я бы поспорил. :) Екатеринбург - это хоть и поселок городского типа, но все же не маленький. :) А так, действительно, попробуйте сами, шаг за шагом, проводок за проводком, контакт за контактом.... Если что, пишите. Помощь всегда окажем посильную.
  • Upvote 1
Опубликовано:

Идею дистанционной диагностики не так давно высказывал.

Не пошла, как и здесь. Может, непривычна и рано.

Имеет смысл.

Мне удавалось много раз диагностировать станки по телефону с участием толковых мужиков на втором конце.

Беспрекословно выполняющих мои указания с отчётом.

Интернет предоставляет больше возможностей по тем же фото и видео глюков станков. Плюс переброс схем и описаний конкретной железки. За секунды.

 

Работодателю в таком случае надо лишь обозначить - пробуем, но оплата только за результат.

Наладчик тут дистанционный должен быть только один. С одним не получилось - потеря только времени. Онлайн всего ничего. Пара часов.

Этим временем толковый технарь может рискнуть.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов!

У этой пилы точно, но по-моему и у всех Yilmazов пневмораспределители стоят с возвратной пружиной, т.е. при снятии напряжения с катушки клапан возвращается в исходное состояние.

ТС, скинь электросхему сюда, дело в том, что у данной пилы было несколько модификаций, конкретно по твоей скажем, что где посмотреть. Предохранитель когда перегорает, при какой операции? Подробнее все распиши.

  • 4 weeks later...
Опубликовано:

Медленно разгоняется сам диск на этой пиле, а при распиливании заклинивает.

Двигатель, вроде, не перегрет.

Подскажите, может, кто с этим сталкивался? Сам станок уже лет 6 работал без проблем.

Опубликовано:

Французы говорят: шерше ля фам.

 

Технари - шуршите фазу.

Куды-то делась скорее всего.

Меряйте под нагрузкой.

На дурящем двиге самое то. Даже мультиметром за 10 баксов.

Опубликовано:

Обычно проскальзывающий ремень воет "нипадеццки".

Если не выл - ищите откуда масло на него попадает.

В этом случае вонь должна была быть.

Опубликовано:

На ремне были истерты так называемые "ручьи". Вероятно, когда распиливали профиль, диск слегка зажало и ремень начал проскальзывать.

Если бы не было ремня, и вал стоял напрямую, вероятно, сгорели бы обмотки, а так обошлись "малой кровью". Стоимость ремня 500 руб.

Опубликовано:

Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема. Не полностью опускается диск в корпус. Внутри всё чисто, проверено. Думаю что-то с гидропневматической группой, но что именно?

Опубликовано:

Да открутите соединение пневмоцилидра подачи диска с кареткой или снимите тот цилиндр на фиг.

Обесточив и отсоединив от воздуха станок и цилиндр.

Ручками подвигайте каретку и цилиндр.

Этот перекрёсток решается просто.

Полчасика работы с двумя перекурами.

  • Upvote 1
  • 1 year later...
Опубликовано:

Друзья, можно подробней.

Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение.

 

J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать?

"Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю?

Что за перекресток, который решается просто?

Можно подробней о причине данной проблемы.

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

Друзья, можно подробней.

Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение.

 

J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать?

"Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю?

Что за перекресток, который решается просто?

Можно подробней о причине данной проблемы.

Вот дядя Юра (J.R.) дописался :) , меньше надо флудоблудить языком. Люди же читают...

 

Пневмоцилиндр, конечно же, который подает пильный диск (самый большой).

Перекресток - это конечно образ, Как говорит мой знакомый нач.мех.цеха в 17.05 - "аргономика" - это всё. На что, мы всегда отвечаем, а мы "аргонафты", а он в ответ - придурки, аргономика - это чтобы людям удобнее работать было.

 

По причине - плохой контакт кнопок. Продуть, протянуть, прозвонить.

 

Не ответить не мог, может тему "на свое место"?

Изменено пользователем Откософф
Опубликовано:

Электрика там вряд ли. Как и пневмоклапан. Они либо работают, либо нет. Не до конца опустить каретку вряд ли смогут.

 

Рекомендацию всё отвечающее за движение на фиг разобрать и каждый отдельный элемент подвигать ручками, далее исходя из предположения механического препятствия.

Если там три цилиндра, то все три отсоединяются механически.

 

"Что должно произойти, когда их подвигаю?"

Хороший вопрос.

 

Ответ - просто увидите, что мешает механизму занять нужное положение.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответы. Пока не можем ничего начать разбирать, так как надо выполнить срочный заказ. По результатам разборки обязательно отпишусь, как и о причине неисправности.

Изменено пользователем Allright
  • 5 years later...
Опубликовано:
8 часов назад, Нишонов Геннадий сказал:

как заменить ремень в ACK 420 /ACK 420 S ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ ПИЛА

????? 

А что там сложного? Ремень находится под защитой. Снимаете кожух - и он там.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.