Jump to content
forum-okna.ru
almata

По YILMAZ ACK 420, ремонт.

Recommended Posts

Требуется спец по ремонту пилы ACK 420 YILMAZ. Только СПЕЦ по данной марке станков. Барахлит электрика. Предложения в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


В этой пиле и глючить-то нечему... Может удаленно попробуем починить, если опишите симптомы болезни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой пиле и глючить-то нечему... Может удаленно попробуем починить, если опишите симптомы болезни?

Согласен с Elektrik1982. Выкладывайте проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удаленно??? Было три "Спеца". Один приехал потрогать провода, думал у нас какой-то провод просто отошел, хотя при телефонном разговоре всё объяснили, что сами смотрели, проверяли, поменяли транс, тепловое реле, пускатель, кнопки, концевики! Второй сжег транс, предлагали схему, отказался, "всё и так знаю". При изучении схемы был очень удивлен: "а почему так???". Третий приехал посмотреть на станок без инструмента! А вы говорите удаленно! Если вкратце, не запускается диск и не поднимает! Горит предохранитель при нажатии на экстренный стоп! Если вы "спец" и удаленно запустите пилу с нас дистанционно бутылка коньяка! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... Ребят, по сути все просто: возьмите тестер и пройдитесь по всем цепям кнопки старт. В этой пиле действительно, нечему глючить. А предохранитель горит - это где-то перемычка есть (либо пыль, либо кусочек металла попал от чего-нибудь... может даже болтик). На крайняк вообще можно из того, что есть, собрать новую цепь запуска пилы... Был бы в Москве - сделал. Если все же желаете попробовать - напишите в скайп. Запустим скайп с камерой, и вы тестером пройдетесь по проводам. А я буду говорить, какие показания должны быть на тестере. Могу помочь, но только вот так... Это если вариантов не останется...

Скайп и аську в профиле можно посмотреть...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Мужики, что вы из провинции (без обиды на эту фразу :thumbsup: ) так уважительно и грамотно советуете. Спасибо вам, будем стараться сами с вашей помощью. А то наши спецы МААСКВИЧИ, кроме как цены ломить больше ни чего не могут. Наверное, не перевелись еще на Руси Специалисты!!! Будем по цепочке шаг за шагом искать проблему :excl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Ну, на счет провинции - я бы поспорил. :) Екатеринбург - это хоть и поселок городского типа, но все же не маленький. :) А так, действительно, попробуйте сами, шаг за шагом, проводок за проводком, контакт за контактом.... Если что, пишите. Помощь всегда окажем посильную.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идею дистанционной диагностики не так давно высказывал.

Не пошла, как и здесь. Может, непривычна и рано.

Имеет смысл.

Мне удавалось много раз диагностировать станки по телефону с участием толковых мужиков на втором конце.

Беспрекословно выполняющих мои указания с отчётом.

Интернет предоставляет больше возможностей по тем же фото и видео глюков станков. Плюс переброс схем и описаний конкретной железки. За секунды.

 

Работодателю в таком случае надо лишь обозначить - пробуем, но оплата только за результат.

Наладчик тут дистанционный должен быть только один. С одним не получилось - потеря только времени. Онлайн всего ничего. Пара часов.

Этим временем толковый технарь может рискнуть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов!

У этой пилы точно, но по-моему и у всех Yilmazов пневмораспределители стоят с возвратной пружиной, т.е. при снятии напряжения с катушки клапан возвращается в исходное состояние.

ТС, скинь электросхему сюда, дело в том, что у данной пилы было несколько модификаций, конкретно по твоей скажем, что где посмотреть. Предохранитель когда перегорает, при какой операции? Подробнее все распиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медленно разгоняется сам диск на этой пиле, а при распиливании заклинивает.

Двигатель, вроде, не перегрет.

Подскажите, может, кто с этим сталкивался? Сам станок уже лет 6 работал без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Французы говорят: шерше ля фам.

 

Технари - шуршите фазу.

Куды-то делась скорее всего.

Меряйте под нагрузкой.

На дурящем двиге самое то. Даже мультиметром за 10 баксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После разборки оказалось, что фазы здесь не причем.

Между двигателем и валом есть ремень - он и выработался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно проскальзывающий ремень воет "нипадеццки".

Если не выл - ищите откуда масло на него попадает.

В этом случае вонь должна была быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ремне были истерты так называемые "ручьи". Вероятно, когда распиливали профиль, диск слегка зажало и ремень начал проскальзывать.

Если бы не было ремня, и вал стоял напрямую, вероятно, сгорели бы обмотки, а так обошлись "малой кровью". Стоимость ремня 500 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема. Не полностью опускается диск в корпус. Внутри всё чисто, проверено. Думаю что-то с гидропневматической группой, но что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да открутите соединение пневмоцилидра подачи диска с кареткой или снимите тот цилиндр на фиг.

Обесточив и отсоединив от воздуха станок и цилиндр.

Ручками подвигайте каретку и цилиндр.

Этот перекрёсток решается просто.

Полчасика работы с двумя перекурами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, можно подробней.

Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение.

 

J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать?

"Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю?

Что за перекресток, который решается просто?

Можно подробней о причине данной проблемы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, можно подробней.

Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение.

 

J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать?

"Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю?

Что за перекресток, который решается просто?

Можно подробней о причине данной проблемы.

Вот дядя Юра (J.R.) дописался :) , меньше надо флудоблудить языком. Люди же читают...

 

Пневмоцилиндр, конечно же, который подает пильный диск (самый большой).

Перекресток - это конечно образ, Как говорит мой знакомый нач.мех.цеха в 17.05 - "аргономика" - это всё. На что, мы всегда отвечаем, а мы "аргонафты", а он в ответ - придурки, аргономика - это чтобы людям удобнее работать было.

 

По причине - плохой контакт кнопок. Продуть, протянуть, прозвонить.

 

Не ответить не мог, может тему "на свое место"?

Edited by Откософф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрика там вряд ли. Как и пневмоклапан. Они либо работают, либо нет. Не до конца опустить каретку вряд ли смогут.

 

Рекомендацию всё отвечающее за движение на фиг разобрать и каждый отдельный элемент подвигать ручками, далее исходя из предположения механического препятствия.

Если там три цилиндра, то все три отсоединяются механически.

 

"Что должно произойти, когда их подвигаю?"

Хороший вопрос.

 

Ответ - просто увидите, что мешает механизму занять нужное положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Пока не можем ничего начать разбирать, так как надо выполнить срочный заказ. По результатам разборки обязательно отпишусь, как и о причине неисправности.

Edited by Allright

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Нишонов Геннадий сказал:

как заменить ремень в ACK 420 /ACK 420 S ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ ПИЛА

????? 

А что там сложного? Ремень находится под защитой. Снимаете кожух - и он там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С боку или сзади должна быть крышка на 2-х или четырех болтах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.