almata Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 Требуется спец по ремонту пилы ACK 420 YILMAZ. Только СПЕЦ по данной марке станков. Барахлит электрика. Предложения в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektrik1982 Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 В этой пиле и глючить-то нечему... Может удаленно попробуем починить, если опишите симптомы болезни? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAV1 Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 В этой пиле и глючить-то нечему... Может удаленно попробуем починить, если опишите симптомы болезни? Согласен с Elektrik1982. Выкладывайте проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
almata Posted June 17, 2013 Author Share Posted June 17, 2013 Удаленно??? Было три "Спеца". Один приехал потрогать провода, думал у нас какой-то провод просто отошел, хотя при телефонном разговоре всё объяснили, что сами смотрели, проверяли, поменяли транс, тепловое реле, пускатель, кнопки, концевики! Второй сжег транс, предлагали схему, отказался, "всё и так знаю". При изучении схемы был очень удивлен: "а почему так???". Третий приехал посмотреть на станок без инструмента! А вы говорите удаленно! Если вкратце, не запускается диск и не поднимает! Горит предохранитель при нажатии на экстренный стоп! Если вы "спец" и удаленно запустите пилу с нас дистанционно бутылка коньяка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektrik1982 Posted June 18, 2013 Share Posted June 18, 2013 Блин... Ребят, по сути все просто: возьмите тестер и пройдитесь по всем цепям кнопки старт. В этой пиле действительно, нечему глючить. А предохранитель горит - это где-то перемычка есть (либо пыль, либо кусочек металла попал от чего-нибудь... может даже болтик). На крайняк вообще можно из того, что есть, собрать новую цепь запуска пилы... Был бы в Москве - сделал. Если все же желаете попробовать - напишите в скайп. Запустим скайп с камерой, и вы тестером пройдетесь по проводам. А я буду говорить, какие показания должны быть на тестере. Могу помочь, но только вот так... Это если вариантов не останется... Скайп и аську в профиле можно посмотреть... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
servis-roman Posted June 18, 2013 Share Posted June 18, 2013 Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
almata Posted June 18, 2013 Author Share Posted June 18, 2013 Спасибо Мужики, что вы из провинции (без обиды на эту фразу ) так уважительно и грамотно советуете. Спасибо вам, будем стараться сами с вашей помощью. А то наши спецы МААСКВИЧИ, кроме как цены ломить больше ни чего не могут. Наверное, не перевелись еще на Руси Специалисты!!! Будем по цепочке шаг за шагом искать проблему 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektrik1982 Posted June 18, 2013 Share Posted June 18, 2013 Ну, на счет провинции - я бы поспорил. Екатеринбург - это хоть и поселок городского типа, но все же не маленький. А так, действительно, попробуйте сами, шаг за шагом, проводок за проводком, контакт за контактом.... Если что, пишите. Помощь всегда окажем посильную. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.R. Posted June 18, 2013 Share Posted June 18, 2013 Идею дистанционной диагностики не так давно высказывал. Не пошла, как и здесь. Может, непривычна и рано. Имеет смысл. Мне удавалось много раз диагностировать станки по телефону с участием толковых мужиков на втором конце. Беспрекословно выполняющих мои указания с отчётом. Интернет предоставляет больше возможностей по тем же фото и видео глюков станков. Плюс переброс схем и описаний конкретной железки. За секунды. Работодателю в таком случае надо лишь обозначить - пробуем, но оплата только за результат. Наладчик тут дистанционный должен быть только один. С одним не получилось - потеря только времени. Онлайн всего ничего. Пара часов. Этим временем толковый технарь может рискнуть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ichu Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов! У этой пилы точно, но по-моему и у всех Yilmazов пневмораспределители стоят с возвратной пружиной, т.е. при снятии напряжения с катушки клапан возвращается в исходное состояние. ТС, скинь электросхему сюда, дело в том, что у данной пилы было несколько модификаций, конкретно по твоей скажем, что где посмотреть. Предохранитель когда перегорает, при какой операции? Подробнее все распиши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vikkov2008 Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 Медленно разгоняется сам диск на этой пиле, а при распиливании заклинивает. Двигатель, вроде, не перегрет. Подскажите, может, кто с этим сталкивался? Сам станок уже лет 6 работал без проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.R. Posted July 21, 2013 Share Posted July 21, 2013 Французы говорят: шерше ля фам. Технари - шуршите фазу. Куды-то делась скорее всего. Меряйте под нагрузкой. На дурящем двиге самое то. Даже мультиметром за 10 баксов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vikkov2008 Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 После разборки оказалось, что фазы здесь не причем. Между двигателем и валом есть ремень - он и выработался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.R. Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Обычно проскальзывающий ремень воет "нипадеццки". Если не выл - ищите откуда масло на него попадает. В этом случае вонь должна была быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vikkov2008 Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 На ремне были истерты так называемые "ручьи". Вероятно, когда распиливали профиль, диск слегка зажало и ремень начал проскальзывать. Если бы не было ремня, и вал стоял напрямую, вероятно, сгорели бы обмотки, а так обошлись "малой кровью". Стоимость ремня 500 руб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Т. Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема. Не полностью опускается диск в корпус. Внутри всё чисто, проверено. Думаю что-то с гидропневматической группой, но что именно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.R. Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Да открутите соединение пневмоцилидра подачи диска с кареткой или снимите тот цилиндр на фиг. Обесточив и отсоединив от воздуха станок и цилиндр. Ручками подвигайте каретку и цилиндр. Этот перекрёсток решается просто. Полчасика работы с двумя перекурами. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Allright Posted November 16, 2014 Share Posted November 16, 2014 Друзья, можно подробней. Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение. J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать? "Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю? Что за перекресток, который решается просто? Можно подробней о причине данной проблемы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Откософф Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 (edited) Друзья, можно подробней. Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение. J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать? "Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю? Что за перекресток, который решается просто? Можно подробней о причине данной проблемы. Вот дядя Юра (J.R.) дописался , меньше надо флудоблудить языком. Люди же читают... Пневмоцилиндр, конечно же, который подает пильный диск (самый большой). Перекресток - это конечно образ, Как говорит мой знакомый нач.мех.цеха в 17.05 - "аргономика" - это всё. На что, мы всегда отвечаем, а мы "аргонафты", а он в ответ - придурки, аргономика - это чтобы людям удобнее работать было. По причине - плохой контакт кнопок. Продуть, протянуть, прозвонить. Не ответить не мог, может тему "на свое место"? Edited November 17, 2014 by Откософф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.R. Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 Электрика там вряд ли. Как и пневмоклапан. Они либо работают, либо нет. Не до конца опустить каретку вряд ли смогут. Рекомендацию всё отвечающее за движение на фиг разобрать и каждый отдельный элемент подвигать ручками, далее исходя из предположения механического препятствия. Если там три цилиндра, то все три отсоединяются механически. "Что должно произойти, когда их подвигаю?" Хороший вопрос. Ответ - просто увидите, что мешает механизму занять нужное положение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Allright Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 (edited) Спасибо за ответы. Пока не можем ничего начать разбирать, так как надо выполнить срочный заказ. По результатам разборки обязательно отпишусь, как и о причине неисправности. Edited November 24, 2014 by Allright Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нишонов Геннадий Posted March 22, 2020 Share Posted March 22, 2020 как заменить ремень в ACK 420 /ACK 420 S ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ ПИЛА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektrik1982 Posted March 22, 2020 Share Posted March 22, 2020 8 часов назад, Нишонов Геннадий сказал: как заменить ремень в ACK 420 /ACK 420 S ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ ПИЛА ????? А что там сложного? Ремень находится под защитой. Снимаете кожух - и он там. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нишонов Геннадий Posted March 26, 2020 Share Posted March 26, 2020 Кто знает, как снять кожух для замены ремня? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektrik1982 Posted March 27, 2020 Share Posted March 27, 2020 С боку или сзади должна быть крышка на 2-х или четырех болтах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.