Перейти к публикации
forum-okna.ru

Программный анализ эффективности оконной рекламы?


Рекомендованные сообщения

Каким образом лучше анализировать эффективность рекламы?

 

Имеется данные:

Адрес ГОРОД-РАЙОН- ДОМ

Работа клиента на одном из градообразующих предприятий

Квадратура

Профильная система (дорогая/дешевая)

Сумма заказа

Дата проплаты

Устное заявление клиента о источнике информации

Вид рекламы: с упором на дешевизну/дороговизну/акции с упором на жадность

 

Есть ли какой-нибудь более сложный алгоритм, позволяющий оценить эффективность рекламы, чем тупое наложение сумм заказов на рекламные источники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



есть три важных параметра - сумма заказа, источник рекламы который привел клиента и суммы которые потрачены на рекламу.

статистика за достаточно продолжительный период - не меньше 2х лет

 

это даст правильное соотношение эффективности затраченных на продвижение средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли какой-нибудь более сложный алгоритм, позволяющий оценить эффективность рекламы, чем тупое наложение сумм заказов на рекламные источники?

С рекламой на Вы.... предполагаю, что основное , как обычно кроется , в вопросе: сколько и куда в итоге правильно потратить денег... а для этого нужен "научный подход".

Почитайте например здесь, набрел случайно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу не процитировать приведенную выше ссылку:

Главный недостаток опросов — они могут сказать вам только то, как после рекламной кампании изменилась известность, но как это скажется на ваших продажах, подобные исследования ответ не дают. Выбор каналов распространения рекламы. Один из самых часто используемых на практике методов, когда клиентам предлагают ответить на вопрос, где они видели рекламу компании. Безусловными плюсами метода являются простота, понятность и практичность полученной информации. На основе собранной информации принимается решение о рекламных носителях. Используя этот метод, стоит учитывать результаты исследования, проведенного в 1992 году в США Л. Барнеттом, которые показали, что потребители не в состоянии разделить воздействие на себя различных каналов коммуникации и воспринимают их в комплексе. Информация, полученная с помощью опроса «где вы видели нашу рекламу», показывает только то, что представители целевой аудитории контактировали с рекламой по этим каналам. И нужно понимать, что это отнюдь не значит, что совершить покупку его «заставил» именно тот канал рекламы, который он указал в анкете.

Чтобы понять ограниченность этого метода, можно вставить в анкету носители рекламы, в которых вы никогда не размещали рекламу. Скорее всего вы удивитесь, сколько людей увидели вашу рекламу там, где ее никогда не было. Одна компания, проводя подобное анкетирование, получала довольно хорошие показатели эффективности рекламы на радио «Ностальжи» на протяжении года, после того как радиостанция в Новосибирске прекратила вещание

 

 

С рекламой на Вы.... предполагаю, что основное , как обычно кроется , в вопросе: сколько и куда в итоге правильно потратить денег... а для этого нужен "научный подход".

Почитайте например здесь, набрел случайно...

 

В том то и дело... что все мы ... и менеджеры рекламных агенств с оценкой эффективности рекламы на Вы...

 

пробую в своей программе Универсальный договор встроить минианалитический блок... тупо пошел в НЕ СВОЕ рекламное агенство к знакомому и задал вопрос: каким образом оцениваете эффективность рекламы... ответ меня поверг в шок, примерно передаю смысл монолога этого знакомого:

эффективность?... ну, по количеству денег потраченных на рекламу... мы рекламу делаем... нам она нравится... мы считаем деньги, которые мы на клиенте заработали, а клиент, если не дурак- должен сам считать эффективность произведенной нами рекламы... именно поэтому мы никогда в руки клиенту не дадим средства для анализа эффективности нашей работы...

Изменено пользователем Dan-K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... мы считаем деньги, которые мы на клиенте заработали, а клиент, если не дурак- должен сам считать эффективность произведенной нами рекламы... именно поэтому мы никогда в руки клиенту не дадим средства для анализа эффективности нашей работы...

:) Ну купите кота в мешке!!! :) А мы то: вот Вам порфиль такой, такой и такой, фурнитура такая, такая и такая, а стеклопакет специально для Вас серебром покроем. :) Расчет? А Вам какой? И т. д.

Чтобы вызвать интерес рекламного агентства в представлении достоверных средств анализа эффективности нужно, видно, быть ну очень крупным рекламодателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно." © Джон Ванамейкер, американский коммерсант.

 

Проблема фундаментально не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом лучше анализировать эффективность рекламы?

 

Имеется данные:

Адрес ГОРОД-РАЙОН- ДОМ

Работа клиента на одном из градообразующих предприятий

Квадратура

Профильная система (дорогая/дешевая)

Сумма заказа

Дата проплаты

Устное заявление клиента о источнике информации

Вид рекламы: с упором на дешевизну/дороговизну/акции с упором на жадность

 

Есть ли какой-нибудь более сложный алгоритм, позволяющий оценить эффективность рекламы, чем тупое наложение сумм заказов на рекламные источники?

 

Я сейчас с рекламой то же... "на Вы"... поскольку есть ещё ниши на оконном рынке, где рекламная активность не слишком влияет на уровень продаж... вернее... влияет только на тот кусок пирога заказов, который у нас обзывается "Заказчик с улицы"... ;)

А вот, когда работал с ПВХ... приходилось "лезть в тему" (это я как раз про рекламу)...

 

Вся реклама в печатных СМИ у нас была "роздана" трём рекламным газетам... две - еженедельники, третья - периодичность не помню. Где-то в течение года пользовались несколькими рекламными модулями, каждый из которых "затачивался" под определённые требования - цены, "качество", разные формы оплат, "скидки" и пр... Эти модули постоянно тусовали по всем этим изданиям... типа - ротация, единственное - не менялось место расположения, размер и... назовём так..."шапка"...

 

Вообщем, собранная и упорядоченная информация давала определённую картину... Становилось понятно, что, где и как лучше работает.

 

Но всё анализировали именно собственными мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.