Jump to content
forum-okna.ru

Помогите вырасти...


Recommended Posts

А замерщик будет сливать их налево.....

Замерщик в основном мало общается с клиентами, а найти который общается и мало просит за замеры..не реально ;)

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Мне не сложно ездить по замерам, на замере клиенту можно еще всякой фигни на продавать!

Уникальное предложение - это идея! Что-то типа: "Закажи у нас окна на 100т.р. и получи уникальную возможность заработать! Привиди к нам клиента и заработай 2% с его заказа!".

Link to comment
Share on other sites

Нельзя одной и той же опой сидеть в двух встречных поездах. Если я верно поняла, то и замеряете и продаете и руководите Вы... Пока Вы на замере - тот кто захотел зайти к Вам, зайти не смог. Ну и присоединюсь к коллегам - УТП - аккумулятор продаж. Что-то типа: "Энергосбережение по цене обычного", "В подарок к окну класса премиум, подоконник, отлив , москитная сетка", "При покупке 3 окон, монтаж одного бесплатно, чтобы Вы могли убедиться, что мы его производим аккуратней и качественней всех"... Просчитать только нужно, что и как. А Сп по 720 р. за квадрат - завидую Вам))))

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

1. Отстройка от конкурентов = УТП

2. Ниша = выявить какие-то особые потребности у клиентов и закрывать их, например, делать сервисное обслуживание.

3. Стимуляция рекомендаций. Опрашивайте клиентов, что понравилось им в вашей работе, а что нет - это путь к развитию. Если все понравилось, не стесняясь можно просить их давать о вас рекомендации.

4. В рекламе делайте упор на вашу целевую аудиторию, каков портрет вашей ЦА?

5. Про цену выше правильно говорили, опускаться совсем дешево не лучший вариант.

6. Качество не должно страдать, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

неэффектная реклама))))от листовок и визиток толку мало! у меня из 3000 листовок позвонил 1) пробовал видеообъявление на ТВ за 3 дня около 20 звонков)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

подход у вас "ичп"

вам нужно понять - кто вы.

кто вы

- на рынке

- кто ваш заказчик

- кто ваши работники

 

понять, кто вы через год ( и почему )

 

только тогда станет понятно, что вам делать (развивать розницу (это тоже непросто, нужно осознавать - кто вы в рознице и т.п.), или заниматься дилерами, а может быть, полностью уйти в тендерное остекление)...

конечно, я здесь всего не расскажу, это не вертолетом обучить управлять..

 

более того, если вам кажется, что мои слова про осознание "себя как компании в рынке" - пустые, а нужно найти "несколько важных рецептов и будет все хорошо", тогда вы - одна из тысяч российских компаний, "которая просто делает окошки".....

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

как я понял из ваше проблемы (если ошибся поправьте) - у вас нет потока новых клиентов, а проблемы с конверсией (перевод пришедшего в офис клиента - к настоящему покупателю) у вас нет

значит получается проблема только в новых потенциальных клиентах?

новые клиенты обычно приходят 2мя известными способами: 1. реклама 2. рекомендации других покупателей (опять же реклама ;-) )

рассуждаем дальше:

если вы делаете рекламу, а она не работает - возможны 2 варианта: 1. некачественная реклама 2. не доходит до клиента

по 1му: выше были предложены хорошие идеи, подумайте еще сами - главное просто, креативно, ново!

по 2му: где размещаете - в газете? какой? опять же выше писали, кто ваш потенциальный потребитель? если будете размещаться например в газете "телеГид" или "Крестьянка" - то ошибка, ее в большинстве читают женщины, а ваш потенциальный потребитель (если не ошибаюсь) мужчины, ведь именно им семья доверяет такие сложные вопросы как установка окон. Поставьте себя на место человека, который решил установить себе домой "пластиковое окно", но пока в этом не разбирается. Если в вашей станице люди любят советоваться с друзьями, то визитки вам не помогут, каждый будет советовать то что поставили ему. (каждый кулик свое болото хвалит)

Попробуйте работать с теми у кого уже установлены окна, идите по пути "ремонт и обслуживание пластиковых окон" - тогда все недовольные клиенты вашего конкурента будут вашими довольными клиентами.

...ладно, что-то я увлекся

в завершении: чтобы выработать грамотное решение вашей проблемы надо более детально анализировать вашу ситуацию.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.