Перейти к публикации
forum-okna.ru

Yuliya

Members
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    СПб

Информация

  • Пол
    Женщина

Yuliya's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, сразу предупрежу, что я не хочу делать никому рекламу, (как я поняла, на этом форуме недолюбливают этого оконщика, а может завидуют). Но на мой взгляд, его материалы по маркетингу помогают осознавать ошибки и действовать в нужном направлении. Это я про Меркулова Андрея.................... У него есть книга в бесплатном доступе "10 ошибок, которые приводят оконный бизнес к банкротству" - очень полезная для развития. Первая глава в этой книге как раз так и называется "Низкие продажи окон".
  2. 1. Отстройка от конкурентов = УТП 2. Ниша = выявить какие-то особые потребности у клиентов и закрывать их, например, делать сервисное обслуживание. 3. Стимуляция рекомендаций. Опрашивайте клиентов, что понравилось им в вашей работе, а что нет - это путь к развитию. Если все понравилось, не стесняясь можно просить их давать о вас рекомендации. 4. В рекламе делайте упор на вашу целевую аудиторию, каков портрет вашей ЦА? 5. Про цену выше правильно говорили, опускаться совсем дешево не лучший вариант. 6. Качество не должно страдать, разумеется.
  3. Полагаю, массу вариантов названий можно придумать, поизучав слова-магниты, их также в рекламе хорошо втыкать использовать...
  4. фирма Окнамарин работает в Ростове-на-Дону, а Марина из Краснодарского края
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.