Перейти к публикации
forum-okna.ru

как увеличить скорость на ЛИСИКе


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, как увеличить скорость транспорта на ЛИСИКе? С завода зашита скорость 36м\мин. Меняется на частотниках, но параметры сохраняются, а скорость не меняется, блокиратор какой то видимо стоит... Запросил у ЛИСИКа, ответ такой: зашитую скорость заводом официально не меняем. Поможет кто нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Скорость меняете на частотниках или с пульта оператора?

На пульте она меняется в пределах до 36 м\мин. Нужно увеличить верхний предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо на самих частотниках увеличить максимальную выходную частоту. Частотники Lenze? Фото пожалуйста..

Ну да, конечно ЛЕНЦ. Фото позже, но они все теже. Линейка 2011г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто надо выяснить режим управления скоростью частотника. Фото желательно.

 

А на видео ваше производство?

Изменено пользователем PILOT666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 10 часов стабильный средний показатель 500 СПД

Это при том что на станции монтажа рамки стекло приходиться подгонять рукой(мало скорости транспорта), особенно на маленьких СП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это при том что на станции монтажа рамки стекло приходиться подгонять рукой(мало скорости транспорта), особенно на маленьких СП

Думаю, что проблема не в скорости транспорта, а в конфигурации линии или в неумении на ней работать. В частности, знаю конкретного клиента который производит 150 однокамерных пакетов в час на стандартной линии (36м/мин), пресс FPS, робот герметизации VFL. Долго говорили, что скорость мойки мала, что транспорт надо разгонять, а потом вставили дополнительную транспортную станцию и всего стало хватать. оператор не успевает быстрее клеить рамки. Линия не ограничивает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что проблема не в скорости транспорта, а в конфигурации линии или в неумении на ней работать. В частности, знаю конкретного клиента который производит 150 однокамерных пакетов в час на стандартной линии (36м/мин), пресс FPS, робот герметизации VFL. Долго говорили, что скорость мойки мала, что транспорт надо разгонять, а потом вставили дополнительную транспортную станцию и всего стало хватать. оператор не успевает быстрее клеить рамки. Линия не ограничивает!

Конфигурация такова: вход - мойка - выход - станция монтажа рамки - станция сборки СП(балка) - пресс - наклон - горизонтальтный накопитель. Герметизация ручная успевает и еще отдыхает. Проблема в том что когда собираются СП, предположим 500х500, то на станции монтажа рамки приходится ждать, либо человек подгоняет рукой. Но так он быстро устанет бегать. Конечно можно добавить еще один транспорт, но это увеличит скорость всего процесса. Меня же интересует узкое место на станции монтажа рамки, для этого и хочу увеличить скорость транспорта. А по поводу типа линейка не той конфигурации, возможно и так, вот и пытаюсь разогнать то что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфигурация такова: вход - мойка - выход - станция монтажа рамки ....
дальше не интересно. Ваша проблема в ОДНОЙ выходной станциии. Пока оператор клеит рамку мойка должна успеть вымыть 2 стекла следующего пакета, но им некуда выехать, первое выехало, второе остановилось в сушке. Когда рамка смонтирована и это стекло выехало с RSV, мойка включает дутьё воздуха на стоящий в сушке элемент и дует 3 секунды. После этого включается транспорт. Если стекла не будут останавливаться в сушке всё будет достаточно быстро. Посмотрите, как работает оператор и как останавливаются стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дальше не интересно. Ваша проблема в ОДНОЙ выходной станциии. Пока оператор клеит рамку мойка должна успеть вымыть 2 стекла следующего пакета, но им некуда выехать, первое выехало, второе остановилось в сушке. Когда рамка смонтирована и это стекло выехало с RSV, мойка включает дутьё воздуха на стоящий в сушке элемент и дует 3 секунды. После этого включается транспорт. Если стекла не будут останавливаться в сушке всё будет достаточно быстро. Посмотрите, как работает оператор и как останавливаются стекла.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTVшку буду ставить однозначно... Это узкое место сразу обнаружили, и заказ на станцию сделали. Теперь вопрос времени.

Скорость транспорта все-равно хотим увеличить. Как это сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTVшку буду ставить однозначно... Это узкое место сразу обнаружили, и заказ на станцию сделали. Теперь вопрос времени.

Скорость транспорта все-равно хотим увеличить. Как это сделать???

Для начала экспериментов со скоростью транспортера Вам просто НЕОБХОДИМО сохранить (записать на бумагу) значения вашего частотника. Обязательно зафиксируйте ваши установки. Для этого Вы просто обязаны проштудировать инструкцию по установкам (дабы не сбить эти установки). Иначе, будьте готовы звать спецов, у которых эта бумажках есть (баксов за ~ 800).

 

Если все сохранено, то тогда вышлите шилдик этого зверя. Прям фото этикетки. Марку уже обозначили, но этого крайне мало...

Вполне вероятно, что частотник просто выше прыгнуть не может. Но это- догадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала экспериментов со скоростью транспортера Вам просто НЕОБХОДИМО сохранить (записать на бумагу) значения вашего частотника. Обязательно зафиксируйте ваши установки. Для этого Вы просто обязаны проштудировать инструкцию по установкам (дабы не сбить эти установки). Иначе, будьте готовы звать спецов, у которых эта бумажках есть (баксов за ~ 800).

 

Если все сохранено, то тогда вышлите шилдик этого зверя. Прям фото этикетки. Марку уже обозначили, но этого крайне мало...

Вполне вероятно, что частотник просто выше прыгнуть не может. Но это- догадки...

частотник может МНОГО больше, только возникнет проблема с тормозным путем, стекла начнут уезжать на следующую станцию и могут сталкиваться со стоящим там предыдущим стеклом.

Вообще-то оборудование проектировали Инженеры, только конфигурацию линии для вашего проекта делали менеджеры... Когда поставите доп. транспорт увидете, что разгонять не требуется! Простите, повторюсь: 150 пакетов в час - это отнюдь не мало (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только возникнет проблема с тормозным путем

для этого меняем параметр разгона/замедления привода с 0,6 сек (Лисековская предустановка) допустим на 0,3 и проблема исчезает.

 

Лензовые частотники можно накручивать до 80 герц (предустановка 51,5) - 60-ти процентная прибавка скорости, всё это будет работать без проблем - проверено тремя годами работы. Единственный минус - цепи растягиваются быстрее раза в 2 от обычного времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала экспериментов со скоростью транспортера Вам просто НЕОБХОДИМО сохранить (записать на бумагу) значения вашего частотника.

 

Эти значения есть в букваре к прессу (если он управляет линией).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для этого меняем параметр разгона/замедления привода с 0,6 сек (Лисековская предустановка) допустим на 0,3 и проблема исчезает.
только вот большие пакеты (тяжелые) будут по инерции скользить по остановившимся роликам, портя их во много раз быстрее, и все равно проезжать дальше. Проверено временем, как вы выражаетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для этого меняем параметр разгона/замедления привода с 0,6 сек (Лисековская предустановка) допустим на 0,3 и проблема исчезает.

 

Лензовые частотники можно накручивать до 80 герц (предустановка 51,5) - 60-ти процентная прибавка скорости, всё это будет работать без проблем - проверено тремя годами работы. Единственный минус - цепи растягиваются быстрее раза в 2 от обычного времени...

Накручивать все можно, только когда заведение перестает давать планируемый доход, не кровати меняют, а девочек!

На красивой видеосъемке на герметизации работник залил 2 пакета и начал клеить пробки, хотя его уже ждал следующий. Посмотрели вдвоем, проблемы в рабочих: сборщик не быстр, заливщик клеит пробки вместо герметизации уже пришедшего пакета.

Работаем в аналогичной конфигурации, делаем в стандарте 1200-1300 в сутки. на хороших размерах можно прибавить еще 100-200шт. Не надо разгонять, оптимизируйте рабочих. Сдельная оплата рулит!

Изменено пользователем TheKogt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частотник может МНОГО больше, только возникнет проблема с тормозным путем, стекла начнут уезжать на следующую станцию и могут сталкиваться со стоящим там предыдущим стеклом.

Вообще-то оборудование проектировали Инженеры, только конфигурацию линии для вашего проекта делали менеджеры... Когда поставите доп. транспорт увидете, что разгонять не требуется! Простите, повторюсь: 150 пакетов в час - это отнюдь не мало (ИМХО)

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.