hepdtkmn Опубликовано: 11 августа, 2011 Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Уважаемые коллеги, как увеличить скорость транспорта на ЛИСИКе? С завода зашита скорость 36м\мин. Меняется на частотниках, но параметры сохраняются, а скорость не меняется, блокиратор какой то видимо стоит... Запросил у ЛИСИКа, ответ такой: зашитую скорость заводом официально не меняем. Поможет кто нить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 11 августа, 2011 Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Скорость меняете на частотниках или с пульта оператора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hepdtkmn Опубликовано: 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Скорость меняете на частотниках или с пульта оператора? На пульте она меняется в пределах до 36 м\мин. Нужно увеличить верхний предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 11 августа, 2011 Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Надо на самих частотниках увеличить максимальную выходную частоту. Частотники Lenze? Фото пожалуйста.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hepdtkmn Опубликовано: 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Надо на самих частотниках увеличить максимальную выходную частоту. Частотники Lenze? Фото пожалуйста.. Ну да, конечно ЛЕНЦ. Фото позже, но они все теже. Линейка 2011г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hepdtkmn Опубликовано: 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Ну да, конечно ЛЕНЦ. Фото позже, но они все теже. Линейка 2011г.в. Вот она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 11 августа, 2011 Share Опубликовано: 11 августа, 2011 (изменено) Мне просто надо выяснить режим управления скоростью частотника. Фото желательно. А на видео ваше производство? Изменено 11 августа, 2011 пользователем PILOT666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hepdtkmn Опубликовано: 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Да, наше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 11 августа, 2011 Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Сколько единиц изделий делаете за смену? (10 часов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 11 августа, 2011 Share Опубликовано: 11 августа, 2011 звоните: 8-960-один три девять-0 пять-три четыре по телефону будет проще объяснить что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hepdtkmn Опубликовано: 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 августа, 2011 Сколько единиц изделий делаете за смену? (10 часов) За 10 часов стабильный средний показатель 500 СПД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hepdtkmn Опубликовано: 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 августа, 2011 За 10 часов стабильный средний показатель 500 СПД Это при том что на станции монтажа рамки стекло приходиться подгонять рукой(мало скорости транспорта), особенно на маленьких СП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 13 августа, 2011 Share Опубликовано: 13 августа, 2011 Это при том что на станции монтажа рамки стекло приходиться подгонять рукой(мало скорости транспорта), особенно на маленьких СП Думаю, что проблема не в скорости транспорта, а в конфигурации линии или в неумении на ней работать. В частности, знаю конкретного клиента который производит 150 однокамерных пакетов в час на стандартной линии (36м/мин), пресс FPS, робот герметизации VFL. Долго говорили, что скорость мойки мала, что транспорт надо разгонять, а потом вставили дополнительную транспортную станцию и всего стало хватать. оператор не успевает быстрее клеить рамки. Линия не ограничивает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hepdtkmn Опубликовано: 13 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 13 августа, 2011 Думаю, что проблема не в скорости транспорта, а в конфигурации линии или в неумении на ней работать. В частности, знаю конкретного клиента который производит 150 однокамерных пакетов в час на стандартной линии (36м/мин), пресс FPS, робот герметизации VFL. Долго говорили, что скорость мойки мала, что транспорт надо разгонять, а потом вставили дополнительную транспортную станцию и всего стало хватать. оператор не успевает быстрее клеить рамки. Линия не ограничивает! Конфигурация такова: вход - мойка - выход - станция монтажа рамки - станция сборки СП(балка) - пресс - наклон - горизонтальтный накопитель. Герметизация ручная успевает и еще отдыхает. Проблема в том что когда собираются СП, предположим 500х500, то на станции монтажа рамки приходится ждать, либо человек подгоняет рукой. Но так он быстро устанет бегать. Конечно можно добавить еще один транспорт, но это увеличит скорость всего процесса. Меня же интересует узкое место на станции монтажа рамки, для этого и хочу увеличить скорость транспорта. А по поводу типа линейка не той конфигурации, возможно и так, вот и пытаюсь разогнать то что есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 14 августа, 2011 Share Опубликовано: 14 августа, 2011 Конфигурация такова: вход - мойка - выход - станция монтажа рамки ....дальше не интересно. Ваша проблема в ОДНОЙ выходной станциии. Пока оператор клеит рамку мойка должна успеть вымыть 2 стекла следующего пакета, но им некуда выехать, первое выехало, второе остановилось в сушке. Когда рамка смонтирована и это стекло выехало с RSV, мойка включает дутьё воздуха на стоящий в сушке элемент и дует 3 секунды. После этого включается транспорт. Если стекла не будут останавливаться в сушке всё будет достаточно быстро. Посмотрите, как работает оператор и как останавливаются стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ёкорн Опубликовано: 15 августа, 2011 Share Опубликовано: 15 августа, 2011 дальше не интересно. Ваша проблема в ОДНОЙ выходной станциии. Пока оператор клеит рамку мойка должна успеть вымыть 2 стекла следующего пакета, но им некуда выехать, первое выехало, второе остановилось в сушке. Когда рамка смонтирована и это стекло выехало с RSV, мойка включает дутьё воздуха на стоящий в сушке элемент и дует 3 секунды. После этого включается транспорт. Если стекла не будут останавливаться в сушке всё будет достаточно быстро. Посмотрите, как работает оператор и как останавливаются стекла. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hepdtkmn Опубликовано: 15 августа, 2011 Автор Share Опубликовано: 15 августа, 2011 RTVшку буду ставить однозначно... Это узкое место сразу обнаружили, и заказ на станцию сделали. Теперь вопрос времени. Скорость транспорта все-равно хотим увеличить. Как это сделать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 17 августа, 2011 Share Опубликовано: 17 августа, 2011 RTVшку буду ставить однозначно... Это узкое место сразу обнаружили, и заказ на станцию сделали. Теперь вопрос времени.Скорость транспорта все-равно хотим увеличить. Как это сделать??? Для начала экспериментов со скоростью транспортера Вам просто НЕОБХОДИМО сохранить (записать на бумагу) значения вашего частотника. Обязательно зафиксируйте ваши установки. Для этого Вы просто обязаны проштудировать инструкцию по установкам (дабы не сбить эти установки). Иначе, будьте готовы звать спецов, у которых эта бумажках есть (баксов за ~ 800). Если все сохранено, то тогда вышлите шилдик этого зверя. Прям фото этикетки. Марку уже обозначили, но этого крайне мало... Вполне вероятно, что частотник просто выше прыгнуть не может. Но это- догадки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 17 августа, 2011 Share Опубликовано: 17 августа, 2011 Для начала экспериментов со скоростью транспортера Вам просто НЕОБХОДИМО сохранить (записать на бумагу) значения вашего частотника. Обязательно зафиксируйте ваши установки. Для этого Вы просто обязаны проштудировать инструкцию по установкам (дабы не сбить эти установки). Иначе, будьте готовы звать спецов, у которых эта бумажках есть (баксов за ~ 800). Если все сохранено, то тогда вышлите шилдик этого зверя. Прям фото этикетки. Марку уже обозначили, но этого крайне мало... Вполне вероятно, что частотник просто выше прыгнуть не может. Но это- догадки... частотник может МНОГО больше, только возникнет проблема с тормозным путем, стекла начнут уезжать на следующую станцию и могут сталкиваться со стоящим там предыдущим стеклом. Вообще-то оборудование проектировали Инженеры, только конфигурацию линии для вашего проекта делали менеджеры... Когда поставите доп. транспорт увидете, что разгонять не требуется! Простите, повторюсь: 150 пакетов в час - это отнюдь не мало (ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 19 августа, 2011 Share Опубликовано: 19 августа, 2011 только возникнет проблема с тормозным путем для этого меняем параметр разгона/замедления привода с 0,6 сек (Лисековская предустановка) допустим на 0,3 и проблема исчезает. Лензовые частотники можно накручивать до 80 герц (предустановка 51,5) - 60-ти процентная прибавка скорости, всё это будет работать без проблем - проверено тремя годами работы. Единственный минус - цепи растягиваются быстрее раза в 2 от обычного времени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 19 августа, 2011 Share Опубликовано: 19 августа, 2011 Для начала экспериментов со скоростью транспортера Вам просто НЕОБХОДИМО сохранить (записать на бумагу) значения вашего частотника. Эти значения есть в букваре к прессу (если он управляет линией). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 19 августа, 2011 Share Опубликовано: 19 августа, 2011 для этого меняем параметр разгона/замедления привода с 0,6 сек (Лисековская предустановка) допустим на 0,3 и проблема исчезает.только вот большие пакеты (тяжелые) будут по инерции скользить по остановившимся роликам, портя их во много раз быстрее, и все равно проезжать дальше. Проверено временем, как вы выражаетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 19 августа, 2011 Share Опубликовано: 19 августа, 2011 (изменено) для этого меняем параметр разгона/замедления привода с 0,6 сек (Лисековская предустановка) допустим на 0,3 и проблема исчезает. Лензовые частотники можно накручивать до 80 герц (предустановка 51,5) - 60-ти процентная прибавка скорости, всё это будет работать без проблем - проверено тремя годами работы. Единственный минус - цепи растягиваются быстрее раза в 2 от обычного времени... Накручивать все можно, только когда заведение перестает давать планируемый доход, не кровати меняют, а девочек! На красивой видеосъемке на герметизации работник залил 2 пакета и начал клеить пробки, хотя его уже ждал следующий. Посмотрели вдвоем, проблемы в рабочих: сборщик не быстр, заливщик клеит пробки вместо герметизации уже пришедшего пакета. Работаем в аналогичной конфигурации, делаем в стандарте 1200-1300 в сутки. на хороших размерах можно прибавить еще 100-200шт. Не надо разгонять, оптимизируйте рабочих. Сдельная оплата рулит! Изменено 19 августа, 2011 пользователем TheKogt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 19 августа, 2011 Share Опубликовано: 19 августа, 2011 частотник может МНОГО больше, только возникнет проблема с тормозным путем, стекла начнут уезжать на следующую станцию и могут сталкиваться со стоящим там предыдущим стеклом.Вообще-то оборудование проектировали Инженеры, только конфигурацию линии для вашего проекта делали менеджеры... Когда поставите доп. транспорт увидете, что разгонять не требуется! Простите, повторюсь: 150 пакетов в час - это отнюдь не мало (ИМХО) Полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.