OknaCrystalVolgograd Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 Всем привет, коллеги! Ситуация такая. Заказчик заказал окно, подписал договор и карту измерений. Окно и все комплектующие доставили - претензий нет. Через 2 часа смонтировали - претензий нет, заказчик "стоял над душой" у монтажников. Через несколько часов сделали откосы - претензий нет. На следующий день звонок: "Вы мне поставили слишком широкий подоконник, нам это не подходит, меняйте!" Ну, я в ответ, естественно, мол куда вы смотрели, когда вам окно устанавливали и все такое. Короче заказчик скандальный, из принципа даже разговарить с ним не хочу, отправил его "в суд". За три года работы это первый конфликт с заказчиком, блин, я попу рву, чтобы репутацию свою держать на уровне, но тут я явно прав. У кого опыт есть общения "юридического" на подобные темы, подскажите, please. Заказчик подписал договор, карту измерения, акт выполненных работ. Попробую сюда бланки свои сейчас выложить... __________.doc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei-Vorobei Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 вот как раз из за таких заказчиков и необходим акт приема-сдачи выполненных работ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spp Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 Чем мотивировал подобный выпад? Широкие потому-что... Может произойти вот что - ... А то ералаш какой-то: "я хотел лапшу длинную, а она короткая! Я хочу лапшу холодную, а она горячая!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OknaCrystalVolgograd Posted April 14, 2011 Author Share Posted April 14, 2011 вот как раз из за таких заказчиков и необходим акт приема-сдачи выполненных работ Акт есть, и его заказчик подписал. Вот еще карта измерений. ___.doc _______________.doc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OknaCrystalVolgograd Posted April 14, 2011 Author Share Posted April 14, 2011 Чем мотивировал подобный выпад? Широкие потому-что... Может произойти вот что - ... А то ералаш какой-то: "я хотел лапшу длинную, а она короткая! Я хочу лапшу холодную, а она горячая!" Мотивировал тем, что мол "шторы теперь как я буду вешать". На вопрос о том, почему же вы не видели это во время монтажных работ и соответственно перед откосными, отвечает, что "я ничего не видел, потому что на подоконнике была (! внимание) пленка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windower Posted April 15, 2011 Share Posted April 15, 2011 "Вы мне поставили слишком широкий подоконник, нам это не подходит, меняйте!"Заказчик должен письменно изложить свои претензии и сдать секретарю. Второй экземпляр претензионного заявления с отметкой о входящем номере остаётся у заказчика. В течение 10 дней отсылается письменный ответ, в котором указано, что подоконник сделан в строгом соответствии с подписанным заказчиком договором.Вся ответственность за размеры лежит НА ЗАКАЗЧИКЕ. Исполнитель только должен их соблюсти. Если после этого заказчик подаст в суд, решение будет зависеть от продажности судьи и эксперта, но от этого никто не застрахован. К сожалению, договор составлен далеко не лучшим образом. Могут зацепиться за нарушения ЗоЗПП, из-за которых договор можно признать "ничтожным", то есть, не действительным. Бог в помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spp Posted April 15, 2011 Share Posted April 15, 2011 Обычно мы не берем в рассчет как будут висеть шторы, это гораздо легче решить, чем обеспечить так необходимую конвекцию в проеме окна. Нигде в обязательных нормах не прописано как будут, и будут ли висеть шторы. Где это документально отражено? Блажь какая-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kubik Posted April 15, 2011 Share Posted April 15, 2011 К сожалению, договор составлен далеко не лучшим образом. а как нужно лучшим образом? з.ы. к вам на консультацию, я приду в личку координаты скиньте пожалуйста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OknaCrystalVolgograd Posted April 15, 2011 Author Share Posted April 15, 2011 К сожалению, договор составлен далеко не лучшим образом. Что по Вашему мнению не так? Скажите, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windower Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Что по Вашему мнению не так? Скажите, пожалуйста.Очень много. Если дойдёт дело до суда, пришлёте все материалы в личку, тогда и поговорим.А пока - покажите его юристу (раскошельтесь на консультацию). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 (edited) Договор такой НАЧАЛА 90-Х Странно однако как по таким договорам. и у таких продавцов ВООБЩЕ что либо покупают Edited April 16, 2011 by Вован Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan-K Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 (edited) Мотивировал тем, что мол "шторы теперь как я буду вешать". На вопрос о том, почему же вы не видели это во время монтажных работ и соответственно перед откосными, отвечает, что "я ничего не видел, потому что на подоконнике была (! внимание) пленка". Это конечно не для суда, но если клиент здравомыслящий... Edited April 16, 2011 by Dan-K Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OknaCrystalVolgograd Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Договор такой НАЧАЛА 90-Х Странно однако как по таким договорам. и у таких продавцов ВООБЩЕ что либо покупают У каких таких продавцов? Поверьте, покупают. И мой договор - это еще нормальный, редактировался неоднократно. Я читал договора других контор в городе - это ваще жесть. По теме: конфликт исчерпан. Консенсус найден такой: наш сотрудник выполняет работы по снятию старого подоконника, его укорачиванию и последующей установки бесплатно и как можно аккуратнее, но в случае повреждения откосов, ответственности за их восстановления не несет. Сегодня все сделали, откосы остались на месте. Все довольны. Так что благодарю всех за ответы. Но по поводу бланка договора своего я прям расстроился. И главное никто не говорит, в чем там проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OknaCrystalVolgograd Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Очень много. Если дойдёт дело до суда, пришлёте все материалы в личку, тогда и поговорим.А пока - покажите его юристу (раскошельтесь на консультацию). Видите ли, в нашем колхозе "Волгоград" все наверное не так, как в нормальных городах, и тем более в мск. Дело даже не в "раскошельтесь". Ходил я и к юристу. Говорит, "нормальный такой договор", "кого что не устраивает?", короче деревня у нас тут. Может быть в двух словах скажете, в общих чертах? Буду признателен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windower Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 Может быть в двух словах скажете, в общих чертах? Буду признателен.На днях произведу "разбор полётов". Не обижайтесь, коллеги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 (edited) У каких таких продавцов? Поверьте, покупают. И мой договор - это еще нормальный, редактировался неоднократно. Я читал договора других контор в городе - это ваще жесть. По теме: конфликт исчерпан. Консенсус найден такой: наш сотрудник выполняет работы по снятию старого подоконника, его укорачиванию и последующей установки бесплатно и как можно аккуратнее, но в случае повреждения откосов, ответственности за их восстановления не несет. Сегодня все сделали, откосы остались на месте. Все довольны. Так что благодарю всех за ответы. Но по поводу бланка договора своего я прям расстроился. И главное никто не говорит, в чем там проблема. Раз довольны и берут, значит и проблем нет ! Проблемы вообще решаются по мере их поступления... Дерзайте дальше... И успехов... Edited April 17, 2011 by Вован Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windower Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 (edited) по поводу бланка договора своего я прям расстроился. И главное никто не говорит, в чем там проблема.1. Пункт 1.1. Не указаны в договоре: монтаж конструкций и отделочные работы.2. Пункт 2.1. Срок исполнения заказа должен быть указан конкретной датой. Не расшифровано отличие стандартных конструкций от нестандартных. 3. Отсутствуют штрафные санкции за просрочку выполнения обязательств обеими сторонами. 4. Пункт 2.3. Непонятно, о каких работах идёт речь, если договор заключен на реализацию (продажу). 5. Пункт 4.1. Не расшифрован термин "Изготовитель" (в договоре между Заказчиком и Исполнителем). Указан ГОСТ на профили, но не указаны ГОСТы на фурнитуру, уплотнитель, стеклопакет, а главное - на оконные блоки. 6. Пункт 4.2. СНиПов на монтаж не существует. Есть 2 ГОСТа и 3 СТО (стандарта организации). Если Исполнитель производит отделочные работы, он нарушает условия договора. 7. Пункт 4.3. Сроки гарантии на все виды изделий должны быть указана конкретно, так же, как сроки гарантии на монтаж. 8. Пункт 4.4. На все поставляемые изделия должна даваться гарантия. Инструкция по эксплуатации должна прикладываться к паспорту на изделия после подписания акта приёмки. При неправильной эксплуатации гарантия, действительно, снимается. 9. Пункт 5.2. Непонятно, о какой точности размеров гласит этот пункт, когда не указаны в договоре ни лицо, отвечающее за размер, ни правила произведения замеров. 10. Пункт 5.4. Последствия непроектной замены не ограничиваются только конденсатом. Возможный вариант предупреждения: ______________Warning.doc 11. Наряд-заказ. Не указаны номер и дата договора. Отсутствуют формула стеклопакета и модель фурнитуры. При желании можно накопать ещё несколько нарушений ЗоЗПП. Такой комплект документов - до первого потребителя-экстремиста с юридическим образованием. В отличие от ООО, у ИП нельзя сменить название в случае возбуждения судебного дела, материальная ответственность уже не уставным капиталом, а всем имуществом. Предпринимать ли меры в связи с высказанными замечаниями, решайте сами. Я своё обещание На днях произведу "разбор полётов".выполнил. Edited April 18, 2011 by Windower Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OknaCrystalVolgograd Posted April 18, 2011 Author Share Posted April 18, 2011 Я своё обещание выполнил. Спасибо Вам большое, буду работать над этим. Кстати, предложенный Вами бланк предупреждения я уже давно отсюда выкачал и прикрепляю вместе с гарантийным талоном, инструкцией и паспортом изделия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windower Posted April 19, 2011 Share Posted April 19, 2011 Спасибо Вам большое, буду работать над этим.Договоров должно быть 3: на поставку, на монтаж и на отделочные работы. Это уже уменьшает штрафные санкции за просрочку.Формы договоров - стандартные: продажа и строительный подряд. Никаких упоминаний о замерщике: изготовление на заказ по размерам заказчика. Если монтаж не по ГОСТу, нужно приложить утверждённую директором инструкцию по монтажу. И обязательно инструкцию по установке откосов и подоконника. В таком варианте система наименее уязвима для потребителей-экстремистов. Но и ответственность увеличивает. P.S. Я изменил "Предупреждение" в части запрета на "глушняк". ______________Warning.doc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Star Posted April 19, 2011 Share Posted April 19, 2011 (edited) Ткните меня мордой, пожалуйста, где эти 3 правильных договора выложены. Или скиньте, кому не лень. Edited April 19, 2011 by S.Star Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windower Posted April 19, 2011 Share Posted April 19, 2011 Ткните меня мордой, пожалуйста, где эти 3 правильных договора выложены. Или скиньте, кому не лень. Пока что, их не существует.Если найдётся спонсор, можно взяться за разработку. До сих пор не нашёлся. Возможно, они не очень-то и нужны, так как убытки от судебных дел у потенциальных спонсоров заметно меньше общих прибылей от некачественных договоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёнчик-Балкончик Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 Убытки от судебных дел у потенциальных спонсоров заметно меньше общих прибылей от некачественных договоров. Истину глаголете, сударь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.