G100num Опубликовано: 18 мая, 2006 Share Опубликовано: 18 мая, 2006 Уважаемые форумчане! Начиная с первомайских праздников сидим практически в тишине: очень мало звонков и очень мало посетителей, хотя в апреле сработали очень хорошо. А как у вас? Неужели это праздники нас так подвели или все в садах-огородах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 18 мая, 2006 Share Опубликовано: 18 мая, 2006 Какой регион? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 18 мая, 2006 Share Опубликовано: 18 мая, 2006 Какой регион? Дело не только в регионе, но и в правильно сбалансированной маркетинговой политике. Если Вы ориентируетесь только на частника, то в вашем случае ничего удивительного. Действительно существуют провалы в течение сезона. Для стабильности нужны наработки: дилеров и корпаративщиков. У всех категорий заказчиков разные периоды рекламных отзывов и сроков реакции на заказ. С опытом приходит понимание, когда надо увеличить отчисление на рекламу и как менять рекламные телодвижения по отношению к различным категориям заказчиков. Впрочем, Юра прав: от региона тоже многое зависит. Конечно же заказываемость различными группами населения сильно зависит от местных традиций. Судя по вторичным признакам, - так у многих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G100num Опубликовано: 19 мая, 2006 Автор Share Опубликовано: 19 мая, 2006 Какой регион? Регион - Урал. Свердловская область. Город Нижний Тагил. Ко всему прочему, появилось очень много фирм- однодневок, предлагающих "дешевые" окна, собирающие деньги и затем пропадающие, но наших людей научить, видимо, нельзя. Они знают об этом, но все-равно ищут где подешевле, не думая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 19 мая, 2006 Share Опубликовано: 19 мая, 2006 У нас, в принципе, тоже народ только что просыпается. Будем надеяться, что объёмы (по частнику) пойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 20 мая, 2006 Share Опубликовано: 20 мая, 2006 А у меня вообще завал. Правда объемы не сравнимые с некоторыми, но после праздников замучали реально. Еще и сессия эта, блин.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 20 мая, 2006 Share Опубликовано: 20 мая, 2006 У нас тоже стабильное затишье - с конца мая до конца июня и с 25-го августа по 10-е сентября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 20 мая, 2006 Share Опубликовано: 20 мая, 2006 (изменено) У нас тоже стабильное затишье - с конца мая до конца июня и с 25-го августа по 10-е сентября. добавлю: практически весь январь. Потом в феврале некоторый подъем, а в марте опять спад. Апрель- наилучший месяц с начала года. Про май сказано.... А в середине июня- понеслось: дай все и вчера. С небольшими взлетами и спадами до конца года. Это - сезонность. Речь шла за люминь, но зачастую периоды пересекаются с ПВХ. И об окнах, дверях и фасадке. В вентфасадах она менее выражена, в перегородках сезонность обратная. Правда, мы ее ни в том, ни в в этом году практически не почувствовали. Производство профиля как пошло по максимальной загрузке в июне с прошлого года, так и прошло весь этот период. Только сейчас чуть-чуть свободно вздохнули. Но это- затишье перед надвигающейся бурей. Но уже опыт есть- готовимся заранее. А у вас как? Так же, или по-другому? Изменено 20 мая, 2006 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 20 мая, 2006 Share Опубликовано: 20 мая, 2006 А у вас как? Так же, или по-другому? у нас в марте поперло, а с начала апреля как то все стало угасать, и до 14 мая просто тихо было, зато сейчас опять вроде попрело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 20 мая, 2006 Share Опубликовано: 20 мая, 2006 (изменено) А у вас как? Так же, или по-другому? По люминю из-за холодов все сдвинулось к концу апреля за май. Не все успели вовремя замонолититься (химией, видать, не рискнули пользоваться). Так что смешались: февральские, мартовские, апрельские и упавшие с неба. Хорошо, что загодя успел договориться о растяжке сроков. Как показала моя практика (когда еще ПВХ перерабатывал), производство ПВХ худо-бедно (а иногда и очень не хило) позволяет закрыть люминиевые лакуны, и наоборот, - сдвиг у них все же есть. Только надо маркетинговые усилия настраивать соответствующим образом, чтобы не вляпаться. ЗЫ. Насчет бури, похоже, верно. Не смотря ни на что. Изменено 21 мая, 2006 пользователем Alex IlI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G100num Опубликовано: 22 мая, 2006 Автор Share Опубликовано: 22 мая, 2006 Ко всему прочему пугают некоторые фирмы специально занижающие цены на стандартные окна. Продают намного дешевле, как с этим бороться, поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая, 2006 Share Опубликовано: 22 мая, 2006 Ко всему прочему пугают некоторые фирмы специально занижающие цены на стандартные окна. Продают намного дешевле, как с этим бороться, поделитесь опытом. Вопрос сложный. У VEKA Rus рост продаж в мае - более 70%. Стало быть, у партнеров дела в порядке, остается только радоваться. И хотя рынок - стихия труднопредсказуемая, есть определенные правила техники безопасности. Есть желание узнать поподробнее - пишите в личку Бороться с дешевой продукцией фирм - однодневок можно только одним способом: постоянно повышать квалификацию Ваших продавцов. Это единственный способ. Даже если у Вас будет супер-производство... бестолковый продавец испортит все. Можно, конечно, говорить о массированных рекламных акциях. Но это путь очень затратный, а кроме того, если продавцы выполняют у Вас роль калькуляторов, то и реклама не окупит сделанных в нее вложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 23 мая, 2006 Share Опубликовано: 23 мая, 2006 Бороться с дешевой продукцией фирм - однодневок можно только одним способом: постоянно повышать квалификацию Ваших продавцов. Это единственный способ. Даже если у Вас будет супер-производство... бестолковый продавец испортит все. Можно, конечно, говорить о массированных рекламных акциях. Но это путь очень затратный, а кроме того, если продавцы выполняют у Вас роль калькуляторов, то и реклама не окупит сделанных в нее вложений. Сергей , а нет ли у Вас каких либо программ по обучению этих продавцов? При этом хотелось бы не экскурсий на производство и распития спиртных напитков, а действительного обучения, экзаменов и сертификации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано: 25 мая, 2006 Share Опубликовано: 25 мая, 2006 Сергей , а нет ли у Вас каких либо программ по обучению этих продавцов? При этом хотелось быне экскурсий на производство и распития спиртных напитков, а действительного обучения, экзаменов и сертификации. По обучению есть несколько направлениий. 1. Продукт-тренинги (когда я разрабатывал первые из них, рабочее название было "Знай свой продукт") Они длятся один день, их может вести либо региональный представитель, либо руководитель отдела маркетинга в тандеме со специалистом Технического отдела. Проводятся на территории клиента, врочем, бывают и исключения, например, московских и новосибирских партнеров приглашаем на соответствующие заводы. Показываем смесеприготовление, экструзию, лабораторию, склад, в Москве еще и Учебный центр. Этот жанр на сегодняшний день самый востребованный. Он самый оперативный, он максимально привязан к продукту, важную его часть составляют ответы на практические вопросы, связанные с продажами. Другая важная его часть - информационная. Ведь именно информированность - одно из главных орудий продавца, важная составляющая его уверенности, что очень важно. Иногда, например, люди убеждены, что кроме нас и КВЕ в России больше никто из западных компаний экструзией не занимается. Менеджерам интересно знать, кто занимает какое место по объемам производства профилей в мире, Европе, Росиии. Некоторые данные приятно неожиданны для них. 2. Коммуникативные тренинги Это - классический авторский трехдневный тренинг "Искусство продаж". Его автор и ведущий - наш давний артнер, один из лучших российских тренеров Симон Юрьевич Епископосян. Это обучение в меньшей степени привязано к матчасти, его главная задача - раскрепостить и замотивировать, дать представления об основных техниках продаж. Таких тренингов в 2005 году, например, мы провели по России 24. Сейчас, когда я пишу эти строки, Симон в нашем конференц-зале как раз проводит такой тренинг для "Сборной Поволжья". Поскольку нагрузка на Симона резко возросла, сейчас "обкатываем" еще двух тренеров. Ввод их в эксплуатацию планируем произвести на завершении сезона этого года. Экзаменов и аттестаций по данным программам нами не проводится. Это - задача собственно компаний-переработчиков, у многих из наших клиентов работа по обучению персонала поставлена просто замечательно. Мы же можем им помочь, приглашая соответствующих референтов, принимаем участие в разработке тестов и контрольных листов и так далее. Я тут ничего не пишу про сугубо техническое обучение, это тема отдельная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.