Перейти к публикации
forum-okna.ru

Стеклопакеты для ЖД Транспорта. - подробности.


Hleba

Рекомендованные сообщения

Вот интересуют подробности пакетов для железнодорожного транспорта, а конкретно:

слышал, но не могу найти информацию о том, что запрещено применение инертных газов, типа Аргон, Криптон в этих стеклопакетах. Правда ли это и где можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Вот интересуют подробности пакетов для железнодорожного транспорта, а конкретно:

слышал, но не могу найти информацию о том, что запрещено применение инертных газов, типа Аргон, Криптон в этих стеклопакетах. Правда ли это и где можно почитать?

 

Принимая во внимание те требования по сопротивлению теплопередаче, которые предъявляют к стеклопакетам для ж/д, обойтись без аргона - невозможно! Применение криптона маловероятно по причине его стоимости.

 

Со стороны производителей низкоэмиссионного стекла каких-либо ограничений на применение инертных газов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, а со стороны железнодорожников всть какие то ограничения на применения инертных газов?

Наилучший способ получить правильный ответ - задать вопрос непосредственно железнодорожникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наилучший способ получить правильный ответ - задать вопрос непосредственно железнодорожникам.

 

мне присылали на расчет техзадание от железнодорожников на двухкамерный стеклопакет толщиной ДО 24 мм и теплопередачей не выше, чем 1,2... Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне присылали на расчет техзадание от железнодорожников на двухкамерный стеклопакет толщиной ДО 24 мм и теплопередачей не выше, чем 1,2... Чудес не бывает.

 

4И-16Ар-4И Ug=1.1 (pilkington spectrum)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, две низких эмиссии в пакете закалёнными стёклами..... Чё калим? Мягкое напыление? Стоить будет NT версия что у одних что у других как Boeing 747 :ph34r:

Или К- стекло?

А в том что калить надо, сомнений ,надеюсь нет...

И вот остаётся одна единственная правдоподобная версия: 4зак-8Ar-4-8-3.3.1Low E (Так оно в новых поездах и есть) Напр. Сапсан.

Пакеты делала компания из трёх букв :sport_boxing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, две низких эмиссии в пакете закалёнными стёклами..... Чё калим? Мягкое напыление? Стоить будет NT версия что у одних что у других как Boeing 747 :ph34r:

Или К- стекло?

А в том что калить надо, сомнений ,надеюсь нет...

И вот остаётся одна единственная правдоподобная версия: 4зак-8Ar-4-8-3.3.1Low E (Так оно в новых поездах и есть) Напр. Сапсан.

Пакеты делала компания из трёх букв :sport_boxing:

Так "Сапсаны" в Мытищах собирали? :P

А я думал в Германии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[3.3.1] - очень хрупкая весч, да и где вы возмете И3 а того и К3 - притащим из за бугра? ("Золотое" стекло!) мне это все видется несколько иначе

 

4зак-6Ar-4-6Ar-K8.38Ззак [4Kзак.4зак./1]

вот

но суть то в том, что один профессионал этого дела закрал в мою голову сомнения по поводу применения Аргона! Якобы это противоречит требованиям РЖД!

Изменено пользователем Hleba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но суть то в том, что один профессионал этого дела закрал в мою голову сомнения по поводу применения Аргона! Якобы это противоречит требованиям РЖД!

Чем абсолютно пассивный газ может помешать гиганту РЖД?

В таких случаях, нужно стребовать с "профессионала" первоисточник (документ)

Вдруг, почитаете вдвоем и поймете, в чем на самом деле загвоздка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
не могу найти информацию о том, что запрещено применение инертных газов, типа Аргон, Криптон в этих стеклопакетах. Правда ли это и где можно почитать?

В ГОСТ 52172-2003. Стеклопакеты для наземного транспорта. о запрете на применение инертных газов ничего не сказано......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
4И-16Ар-4И Ug=1.1 (pilkington spectrum)

 

А что за стекла Пилкинтон Вы в данном случае имеете ввиду? Вживую с И-Пилкинтоном пока не сталкивался, а Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[3.3.1] - очень хрупкая весч, да и где вы возмете И3 а того и К3 - притащим из за бугра? ("Золотое" стекло!) мне это все видется несколько иначе

 

4зак-6Ar-4-6Ar-K8.38Ззак [4Kзак.4зак./1]

вот

но суть то в том, что один профессионал этого дела закрал в мою голову сомнения по поводу применения Аргона! Якобы это противоречит требованиям РЖД!

 

Велика вероятность обмерзания и сквозного промерзания стеклопакетов из-за малых дистанционных рамок. Конфигураторы любого производителя Вам выдаст, что при таких рамках Ug будет значительно ниже, чем на однокамерном стеклопакете такой же толщины с И-стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Велика вероятность обмерзания и сквозного промерзания стеклопакетов из-за малых дистанционных рамок. Конфигураторы любого производителя Вам выдаст, что при таких рамках Ug будет значительно ниже, чем на однокамерном стеклопакете такой же толщины с И-стеклом.

 

:D Вероятность обмерзания или промерзания определяется температурой внутренней поверхности внутреннего стекла, которая в первую очередь зависит от материала дистанционной рамки, НО не от ее ширины. Если вы возьмете 3 одинаковых однокамерных пакета с алюминиевыми рамками 6, 12 и 20 мм и померяете темп. внутреннего стекла в краевой зоне, то (я вас, наверное, сильно удивлю!) окажется, что она одинаковая. И это правильно, т.к. у алюминия слишком высокая теплопроводность, чтобы лишние пару мм ширины рамки создали какую-либо преграду для стока тепла. А вот у двухкамерного пакета при прочих равных обстоятельствах вероятность промерзания ниже, поскольку там между рамками присутствует еще одно стекло, которое худо-бедно разрывает этот мостик холода. А Ug, про которое вы пишете, вообще на температуру в краевой зоне и, соответственно, вероятность промерзания практически не влияет. Поскольку этот коэффициент характеризует теплопотери через центральную зону пакета! :D

 

Странно, что в компании на 3 буквы этого не знают. Учите матчасть, Алексей. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Вероятность обмерзания или промерзания определяется температурой внутренней поверхности внутреннего стекла, которая в первую очередь зависит от материала дистанционной рамки, НО не от ее ширины. Если вы возьмете 3 одинаковых однокамерных пакета с алюминиевыми рамками 6, 12 и 20 мм и померяете темп. внутреннего стекла в краевой зоне, то (я вас, наверное, сильно удивлю!) окажется, что она одинаковая. И это правильно, т.к. у алюминия слишком высокая теплопроводность, чтобы лишние пару мм ширины рамки создали какую-либо преграду для стока тепла. А вот у двухкамерного пакета при прочих равных обстоятельствах вероятность промерзания ниже, поскольку там между рамками присутствует еще одно стекло, которое худо-бедно разрывает этот мостик холода. А Ug, про которое вы пишете, вообще на температуру в краевой зоне и, соответственно, вероятность промерзания практически не влияет. Поскольку этот коэффициент характеризует теплопотери через центральную зону пакета! :D

 

Странно, что в компании на 3 буквы этого не знают. Учите матчасть, Алексей. :P

 

во-первых, Александр

во-вторых, я говорил, не об обмерзании в краевой зоне, а в целом по секлопакету, в центре

 

//Если вы возьмете 3 одинаковых однокамерных пакета с алюминиевыми рамками 6, 12 и 20 мм и померяете темп. внутреннего стекла в краевой зоне, то (я вас, наверное, сильно удивлю!) окажется, что она одинаковая.// - и много вы установили однокамерных стеклопакетов с рамкой 6 мм???? или какие Вы предпочитаете использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.