Господа, и дамы ( если, конечно в этом биизнесе такие остались), мой скромный опыт позволяет мне судить о том, что пакетчики не работали ниже себестоимости, в худшем случае в "О".
Цены на пакеты двинулись к пределу маржинальности в рез-те ценовой войны произвдителей стекла. Последовав их примеру пакетчики занялись переделом рынка, пытаясь загасить свой маленький местный "С.....в" или "Л........к". Но чуда не произошло. Из пакетчиков никто не ушёл, тем более мелочь с их мин. себестоимостью. Переходы клиентов ( Оконных компаний) так же наблюдались крайне редко. Демпингёрам удавалось "поломать рынок" сбив цены на пакеты до нулевой маржи (на севере ниже О). Но оконщики, как ни странно,оставались верны поставщикам, а немногочисленные перебежавшие грозят вернуться при малейшем росте цены на пакет. Идея крупнейшего пакетчика всех времён и народов "Всех затоптать и властвовать" трещит по швам, вызывая матюки и недоумение у конкурентов. Так что, мелкий бизнес -жив! Занавес!