Hleba Опубликовано: 4 октября, 2010 Share Опубликовано: 4 октября, 2010 Вот интересуют подробности пакетов для железнодорожного транспорта, а конкретно: слышал, но не могу найти информацию о том, что запрещено применение инертных газов, типа Аргон, Криптон в этих стеклопакетах. Правда ли это и где можно почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_AGC Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Вот интересуют подробности пакетов для железнодорожного транспорта, а конкретно:слышал, но не могу найти информацию о том, что запрещено применение инертных газов, типа Аргон, Криптон в этих стеклопакетах. Правда ли это и где можно почитать? Принимая во внимание те требования по сопротивлению теплопередаче, которые предъявляют к стеклопакетам для ж/д, обойтись без аргона - невозможно! Применение криптона маловероятно по причине его стоимости. Со стороны производителей низкоэмиссионного стекла каких-либо ограничений на применение инертных газов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hleba Опубликовано: 11 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 11 ноября, 2010 Это понятно, а со стороны железнодорожников всть какие то ограничения на применения инертных газов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baal Опубликовано: 11 ноября, 2010 Share Опубликовано: 11 ноября, 2010 Это понятно, а со стороны железнодорожников всть какие то ограничения на применения инертных газов? Наилучший способ получить правильный ответ - задать вопрос непосредственно железнодорожникам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_AGC Опубликовано: 11 ноября, 2010 Share Опубликовано: 11 ноября, 2010 Наилучший способ получить правильный ответ - задать вопрос непосредственно железнодорожникам. мне присылали на расчет техзадание от железнодорожников на двухкамерный стеклопакет толщиной ДО 24 мм и теплопередачей не выше, чем 1,2... Чудес не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 12 ноября, 2010 Share Опубликовано: 12 ноября, 2010 мне присылали на расчет техзадание от железнодорожников на двухкамерный стеклопакет толщиной ДО 24 мм и теплопередачей не выше, чем 1,2... Чудес не бывает. 4И-16Ар-4И Ug=1.1 (pilkington spectrum) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stekloboy Опубликовано: 12 ноября, 2010 Share Опубликовано: 12 ноября, 2010 Ага, две низких эмиссии в пакете закалёнными стёклами..... Чё калим? Мягкое напыление? Стоить будет NT версия что у одних что у других как Boeing 747 Или К- стекло? А в том что калить надо, сомнений ,надеюсь нет... И вот остаётся одна единственная правдоподобная версия: 4зак-8Ar-4-8-3.3.1Low E (Так оно в новых поездах и есть) Напр. Сапсан. Пакеты делала компания из трёх букв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 12 ноября, 2010 Share Опубликовано: 12 ноября, 2010 Ага, две низких эмиссии в пакете закалёнными стёклами..... Чё калим? Мягкое напыление? Стоить будет NT версия что у одних что у других как Boeing 747 Или К- стекло? А в том что калить надо, сомнений ,надеюсь нет... И вот остаётся одна единственная правдоподобная версия: 4зак-8Ar-4-8-3.3.1Low E (Так оно в новых поездах и есть) Напр. Сапсан. Пакеты делала компания из трёх букв Так "Сапсаны" в Мытищах собирали? А я думал в Германии.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hleba Опубликовано: 12 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 12 ноября, 2010 (изменено) [3.3.1] - очень хрупкая весч, да и где вы возмете И3 а того и К3 - притащим из за бугра? ("Золотое" стекло!) мне это все видется несколько иначе 4зак-6Ar-4-6Ar-K8.38Ззак [4Kзак.4зак./1] вот но суть то в том, что один профессионал этого дела закрал в мою голову сомнения по поводу применения Аргона! Якобы это противоречит требованиям РЖД! Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Hleba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 12 ноября, 2010 Share Опубликовано: 12 ноября, 2010 но суть то в том, что один профессионал этого дела закрал в мою голову сомнения по поводу применения Аргона! Якобы это противоречит требованиям РЖД! Чем абсолютно пассивный газ может помешать гиганту РЖД? В таких случаях, нужно стребовать с "профессионала" первоисточник (документ) Вдруг, почитаете вдвоем и поймете, в чем на самом деле загвоздка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Li Serg Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 не могу найти информацию о том, что запрещено применение инертных газов, типа Аргон, Криптон в этих стеклопакетах. Правда ли это и где можно почитать? В ГОСТ 52172-2003. Стеклопакеты для наземного транспорта. о запрете на применение инертных газов ничего не сказано...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_AGC Опубликовано: 15 декабря, 2010 Share Опубликовано: 15 декабря, 2010 4И-16Ар-4И Ug=1.1 (pilkington spectrum) А что за стекла Пилкинтон Вы в данном случае имеете ввиду? Вживую с И-Пилкинтоном пока не сталкивался, а Вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_AGC Опубликовано: 15 декабря, 2010 Share Опубликовано: 15 декабря, 2010 [3.3.1] - очень хрупкая весч, да и где вы возмете И3 а того и К3 - притащим из за бугра? ("Золотое" стекло!) мне это все видется несколько иначе 4зак-6Ar-4-6Ar-K8.38Ззак [4Kзак.4зак./1] вот но суть то в том, что один профессионал этого дела закрал в мою голову сомнения по поводу применения Аргона! Якобы это противоречит требованиям РЖД! Велика вероятность обмерзания и сквозного промерзания стеклопакетов из-за малых дистанционных рамок. Конфигураторы любого производителя Вам выдаст, что при таких рамках Ug будет значительно ниже, чем на однокамерном стеклопакете такой же толщины с И-стеклом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kliv Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 Велика вероятность обмерзания и сквозного промерзания стеклопакетов из-за малых дистанционных рамок. Конфигураторы любого производителя Вам выдаст, что при таких рамках Ug будет значительно ниже, чем на однокамерном стеклопакете такой же толщины с И-стеклом. Вероятность обмерзания или промерзания определяется температурой внутренней поверхности внутреннего стекла, которая в первую очередь зависит от материала дистанционной рамки, НО не от ее ширины. Если вы возьмете 3 одинаковых однокамерных пакета с алюминиевыми рамками 6, 12 и 20 мм и померяете темп. внутреннего стекла в краевой зоне, то (я вас, наверное, сильно удивлю!) окажется, что она одинаковая. И это правильно, т.к. у алюминия слишком высокая теплопроводность, чтобы лишние пару мм ширины рамки создали какую-либо преграду для стока тепла. А вот у двухкамерного пакета при прочих равных обстоятельствах вероятность промерзания ниже, поскольку там между рамками присутствует еще одно стекло, которое худо-бедно разрывает этот мостик холода. А Ug, про которое вы пишете, вообще на температуру в краевой зоне и, соответственно, вероятность промерзания практически не влияет. Поскольку этот коэффициент характеризует теплопотери через центральную зону пакета! Странно, что в компании на 3 буквы этого не знают. Учите матчасть, Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_AGC Опубликовано: 30 декабря, 2010 Share Опубликовано: 30 декабря, 2010 Вероятность обмерзания или промерзания определяется температурой внутренней поверхности внутреннего стекла, которая в первую очередь зависит от материала дистанционной рамки, НО не от ее ширины. Если вы возьмете 3 одинаковых однокамерных пакета с алюминиевыми рамками 6, 12 и 20 мм и померяете темп. внутреннего стекла в краевой зоне, то (я вас, наверное, сильно удивлю!) окажется, что она одинаковая. И это правильно, т.к. у алюминия слишком высокая теплопроводность, чтобы лишние пару мм ширины рамки создали какую-либо преграду для стока тепла. А вот у двухкамерного пакета при прочих равных обстоятельствах вероятность промерзания ниже, поскольку там между рамками присутствует еще одно стекло, которое худо-бедно разрывает этот мостик холода. А Ug, про которое вы пишете, вообще на температуру в краевой зоне и, соответственно, вероятность промерзания практически не влияет. Поскольку этот коэффициент характеризует теплопотери через центральную зону пакета! Странно, что в компании на 3 буквы этого не знают. Учите матчасть, Алексей. во-первых, Александр во-вторых, я говорил, не об обмерзании в краевой зоне, а в целом по секлопакету, в центре //Если вы возьмете 3 одинаковых однокамерных пакета с алюминиевыми рамками 6, 12 и 20 мм и померяете темп. внутреннего стекла в краевой зоне, то (я вас, наверное, сильно удивлю!) окажется, что она одинаковая.// - и много вы установили однокамерных стеклопакетов с рамкой 6 мм???? или какие Вы предпочитаете использовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.