Николай Викторович Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б. можно не стесняться в высказываниях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 (edited) оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б. можно не стесняться в высказываниях 1. "Трех и пятикамерные" - убрать, ибо это общая информация, каждая компания готова предложить и 3 и 5 и 6 и 4 камерный профиль. А многим клиентам эти цифры вообще ничего не говорят. 2. Объедините все свои преимущества в одно. Сделайте конкретное УТП. Например: Настоящие немецкие окна по цене обычных + 30 % качества - 20 % от цены 3. Модуль в ч/б варианте надо практически полностью переделывать, и фон проще Edited June 3, 2010 by Supokna Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Викторович Posted June 3, 2010 Author Share Posted June 3, 2010 1. "Трех и пятикамерные" - убрать, ибо это общая информация, каждая компания готова предложить и 3 и 5 и 6 и 4 камерный профиль. А многим клиентам эти цифры вообще ничего не говорят.2. Объедините все свои преимущества в одно. Сделайте конкретное УТП. Например: Настоящие немецкие окна по цене обычных + 30 % качества - 20 % от цены 3. Модуль в ч/б варианте надо практически полностью переделывать, и фон проще по вашему рисунки ни к чему? просто 30% качества? почему 30 а не 50? чем объяснить? скидку думаем убрать, проведем эксперимент - что нужно качество или скидка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 Я бы поостерегся от оценок в целом, к мелочам придраться можно всегда. Это вопрос и к рекламщикам, и к потребителям. Если народ звонить будет - значит удачно. Сейчас воздух рубить никчему. Я бы обратил внимание вот на что: где модули будут расположены? Как сделать так, чтобы на странице среди другой рекламы они были более заметны? Пусть модуль будет красивым, но он может "слиться с толпой", если на странице будут качественно выполненные модули конкурентов, и получится просто обычная реклама среди обычной рекламы. Т.е. это вопрос среды размещения. Я бы запарился "креативу" добавить так, чтобы модуль был более заметен на странице, вобщем, тема бесконечная... Тут я лиричиское отступление себе позволю. Сейчас ОЧЕНЬ не принято использовать антирекламные ходы, и ВООБЩЕ никак не практикуется подача рекламы на языке, близком к человеческому-потребительскому. Сорри, вынужден срочно прерваться, продолжу ~ через 1 час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 (edited) Ну так вот. Про стиль и новояз. Никто не применяет какие-нибудь лозунги типа: "Нормалёк поставим окна" "Окна сбацаем на пять" И т.п. А ведь вычурные рекламные ходы существуют в ТАКОМ количестве!!! Очень жаль, что рекламодатели хотят эффективности рекламы, но конкретно очкуют сделать что-то новое в понимании совка, обратившись к хотябы 20-летней давности западным фишкам. Тут тугой советский сюртучок не позволят. Мы, извините и спим в галстуках и костюмах, ни-ни пуговку расстегнуть, матом не ругаемся и т.д. И окна все по германской технологии, и собирают их люди в белых халатах, не меньше, прям "Окнаюгенд" (© Стекольщик, использование без разрешения запрещено! ) какой-то кругом. Да, про макет все же скажу. Когда кто-то нарисовал этих человечков, несущих окно, многие копи-пастеры вздохнули с облегчением, это был глоток новизны! Этих человечков где только не встретишь теперь. Сильно затасканная картинка. Ну и на последок немного веселой рекламы: Edited June 4, 2010 by Стекольщик — добрый и жадный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 по вашему рисунки ни к чему? просто 30% качества? почему 30 а не 50? чем объяснить?скидку думаем убрать, проведем эксперимент - что нужно качество или скидка. Почему 30 а не 50 - это вам объяснять, и придумывать самим. Убирайте скидки... Проверено... на что клиент падок...))) А вдруг ваш клиент ставит окна "любимой" теще, что ему будет важнее скидка или качество))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 А я байку от знакомого рекламщика слышал, давно, всех подробностей не помню, но как-то так: Одна контора давала рекламу размером со страницу ,один и тот же макет, и, со врменем, продажи стали падать. Решили макет изменить. Изменили. Самое большое слово в макете оказалось "Лидер". Причем буква "Л" была напечатана так, что очень походила на "П". И вот так макет и вышел. В день выхода заказчик это дело увидел, и началось: шум, гам, вопли. И тут... ПОПЁРЛО !!!! звонков шквал, продажи стали зашкаливать! Вобщем, в следующих номерах уже чётко печатали "П" и рубили бабло. Вот что бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б. можно не стесняться в высказываниях Если макет информационный - то он либо слишком маленький либо Вы хотите его на баннер? Если ИМИДЖЕВЫЙ - то слишком много мелких картинок .. не забывайте что у половины - плохое зрение .. они просто не увидят Ваших изысков.. так макет красивый, но чем макет красивее - тем хуже работает . пара квадратных чуваков - это ваша марка. Оставьте их на простом голубом фоне... я бы сделал "ОКНА... и все для окон тоже.." - как вариант - вместо "москитные сетки.. жалюзи и проч.." мне по рекламе оконной звонили и спрашивали жалюзи, межкомнатные и входные двери... - мало - но есть. либо выделить пару - тройку жалюзи наприме.. но москитки не надо - все знают что москитки , установка - у оконных фирм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Викторович Posted June 4, 2010 Author Share Posted June 4, 2010 Если макет информационный - то он либо слишком маленький либо Вы хотите его на баннер?Если ИМИДЖЕВЫЙ - то слишком много мелких картинок .. не забывайте что у половины - плохое зрение .. они просто не увидят Ваших изысков.. так макет красивый, но чем макет красивее - тем хуже работает . пара квадратных чуваков - это ваша марка. Оставьте их на простом голубом фоне... я бы сделал "ОКНА... и все для окон тоже.." - как вариант - вместо "москитные сетки.. жалюзи и проч.." мне по рекламе оконной звонили и спрашивали жалюзи, межкомнатные и входные двери... - мало - но есть. либо выделить пару - тройку жалюзи наприме.. но москитки не надо - все знают что москитки , установка - у оконных фирм вы конечно можете удивиться, но в нашем городе пароизоляцию предлагаем только мы, тоже самое касается и ролетных сеток, а энергосберегающий пакет появился только в этом сезоне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
temp Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б. можно не стесняться в высказываниях Да в общем приличненько. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 вы конечно можете удивиться, но в нашем городе пароизоляцию предлагаем только мы, тоже самое касается и ролетных сеток, а энергосберегающий пакет появился только в этом сезоне Есть преимущества - надо их двигать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor24 Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Немножко суховато и профессионально... "Системы" - это не очень "рекламно"... может проще... довести до покупателя мысль, что это окна из профиля, который делается в Германии... Стеклопакет... это хорошо, что он энергосберегающий... а может преподнести его как "уменьшающий запотевание"... так утилитарнее... Пароизоляцию швов, возможно, просто объединить с тёплыми откосами "без плесени"... Вообщем то, если модуль в солянке, смотрите на то, как выделяется контактная информация... А то, прочитают про Ваши преимущества, а позвонят другим, у кого номер лучше виден... ( каюсь, конечно... как то, помогая раскручиванию нашего партнёра в соседнем городке, мы навалились на хозяина местной рекламной газеты... привезли к ним своего дизайнера, раскрыли тот раздел, где окна/двери... вообщем, в очередном номере, как ни крути, а самым ненавязчиво/читаемым был телефон нашего партнёра... при одинаковых размерах модулей...). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.