Николай Викторович Опубликовано: 3 июня, 2010 Опубликовано: 3 июня, 2010 оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б. можно не стесняться в высказываниях
Supokna Опубликовано: 3 июня, 2010 Опубликовано: 3 июня, 2010 (изменено) оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б. можно не стесняться в высказываниях 1. "Трех и пятикамерные" - убрать, ибо это общая информация, каждая компания готова предложить и 3 и 5 и 6 и 4 камерный профиль. А многим клиентам эти цифры вообще ничего не говорят. 2. Объедините все свои преимущества в одно. Сделайте конкретное УТП. Например: Настоящие немецкие окна по цене обычных + 30 % качества - 20 % от цены 3. Модуль в ч/б варианте надо практически полностью переделывать, и фон проще Изменено 3 июня, 2010 пользователем Supokna
Николай Викторович Опубликовано: 3 июня, 2010 Автор Опубликовано: 3 июня, 2010 1. "Трех и пятикамерные" - убрать, ибо это общая информация, каждая компания готова предложить и 3 и 5 и 6 и 4 камерный профиль. А многим клиентам эти цифры вообще ничего не говорят.2. Объедините все свои преимущества в одно. Сделайте конкретное УТП. Например: Настоящие немецкие окна по цене обычных + 30 % качества - 20 % от цены 3. Модуль в ч/б варианте надо практически полностью переделывать, и фон проще по вашему рисунки ни к чему? просто 30% качества? почему 30 а не 50? чем объяснить? скидку думаем убрать, проведем эксперимент - что нужно качество или скидка.
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 3 июня, 2010 Опубликовано: 3 июня, 2010 Я бы поостерегся от оценок в целом, к мелочам придраться можно всегда. Это вопрос и к рекламщикам, и к потребителям. Если народ звонить будет - значит удачно. Сейчас воздух рубить никчему. Я бы обратил внимание вот на что: где модули будут расположены? Как сделать так, чтобы на странице среди другой рекламы они были более заметны? Пусть модуль будет красивым, но он может "слиться с толпой", если на странице будут качественно выполненные модули конкурентов, и получится просто обычная реклама среди обычной рекламы. Т.е. это вопрос среды размещения. Я бы запарился "креативу" добавить так, чтобы модуль был более заметен на странице, вобщем, тема бесконечная... Тут я лиричиское отступление себе позволю. Сейчас ОЧЕНЬ не принято использовать антирекламные ходы, и ВООБЩЕ никак не практикуется подача рекламы на языке, близком к человеческому-потребительскому. Сорри, вынужден срочно прерваться, продолжу ~ через 1 час.
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 3 июня, 2010 Опубликовано: 3 июня, 2010 (изменено) Ну так вот. Про стиль и новояз. Никто не применяет какие-нибудь лозунги типа: "Нормалёк поставим окна" "Окна сбацаем на пять" И т.п. А ведь вычурные рекламные ходы существуют в ТАКОМ количестве!!! Очень жаль, что рекламодатели хотят эффективности рекламы, но конкретно очкуют сделать что-то новое в понимании совка, обратившись к хотябы 20-летней давности западным фишкам. Тут тугой советский сюртучок не позволят. Мы, извините и спим в галстуках и костюмах, ни-ни пуговку расстегнуть, матом не ругаемся и т.д. И окна все по германской технологии, и собирают их люди в белых халатах, не меньше, прям "Окнаюгенд" (© Стекольщик, использование без разрешения запрещено! ) какой-то кругом. Да, про макет все же скажу. Когда кто-то нарисовал этих человечков, несущих окно, многие копи-пастеры вздохнули с облегчением, это был глоток новизны! Этих человечков где только не встретишь теперь. Сильно затасканная картинка. Ну и на последок немного веселой рекламы: Изменено 3 июня, 2010 пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Supokna Опубликовано: 3 июня, 2010 Опубликовано: 3 июня, 2010 по вашему рисунки ни к чему? просто 30% качества? почему 30 а не 50? чем объяснить?скидку думаем убрать, проведем эксперимент - что нужно качество или скидка. Почему 30 а не 50 - это вам объяснять, и придумывать самим. Убирайте скидки... Проверено... на что клиент падок...))) А вдруг ваш клиент ставит окна "любимой" теще, что ему будет важнее скидка или качество)))
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 3 июня, 2010 Опубликовано: 3 июня, 2010 А я байку от знакомого рекламщика слышал, давно, всех подробностей не помню, но как-то так: Одна контора давала рекламу размером со страницу ,один и тот же макет, и, со врменем, продажи стали падать. Решили макет изменить. Изменили. Самое большое слово в макете оказалось "Лидер". Причем буква "Л" была напечатана так, что очень походила на "П". И вот так макет и вышел. В день выхода заказчик это дело увидел, и началось: шум, гам, вопли. И тут... ПОПЁРЛО !!!! звонков шквал, продажи стали зашкаливать! Вобщем, в следующих номерах уже чётко печатали "П" и рубили бабло. Вот что бывает.
Леха Опубликовано: 4 июня, 2010 Опубликовано: 4 июня, 2010 оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б. можно не стесняться в высказываниях Если макет информационный - то он либо слишком маленький либо Вы хотите его на баннер? Если ИМИДЖЕВЫЙ - то слишком много мелких картинок .. не забывайте что у половины - плохое зрение .. они просто не увидят Ваших изысков.. так макет красивый, но чем макет красивее - тем хуже работает . пара квадратных чуваков - это ваша марка. Оставьте их на простом голубом фоне... я бы сделал "ОКНА... и все для окон тоже.." - как вариант - вместо "москитные сетки.. жалюзи и проч.." мне по рекламе оконной звонили и спрашивали жалюзи, межкомнатные и входные двери... - мало - но есть. либо выделить пару - тройку жалюзи наприме.. но москитки не надо - все знают что москитки , установка - у оконных фирм
Николай Викторович Опубликовано: 4 июня, 2010 Автор Опубликовано: 4 июня, 2010 Если макет информационный - то он либо слишком маленький либо Вы хотите его на баннер?Если ИМИДЖЕВЫЙ - то слишком много мелких картинок .. не забывайте что у половины - плохое зрение .. они просто не увидят Ваших изысков.. так макет красивый, но чем макет красивее - тем хуже работает . пара квадратных чуваков - это ваша марка. Оставьте их на простом голубом фоне... я бы сделал "ОКНА... и все для окон тоже.." - как вариант - вместо "москитные сетки.. жалюзи и проч.." мне по рекламе оконной звонили и спрашивали жалюзи, межкомнатные и входные двери... - мало - но есть. либо выделить пару - тройку жалюзи наприме.. но москитки не надо - все знают что москитки , установка - у оконных фирм вы конечно можете удивиться, но в нашем городе пароизоляцию предлагаем только мы, тоже самое касается и ролетных сеток, а энергосберегающий пакет появился только в этом сезоне
temp Опубликовано: 4 июня, 2010 Опубликовано: 4 июня, 2010 оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б. можно не стесняться в высказываниях Да в общем приличненько.
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 4 июня, 2010 Опубликовано: 4 июня, 2010 вы конечно можете удивиться, но в нашем городе пароизоляцию предлагаем только мы, тоже самое касается и ролетных сеток, а энергосберегающий пакет появился только в этом сезоне Есть преимущества - надо их двигать!!!
viktor24 Опубликовано: 5 июня, 2010 Опубликовано: 5 июня, 2010 Немножко суховато и профессионально... "Системы" - это не очень "рекламно"... может проще... довести до покупателя мысль, что это окна из профиля, который делается в Германии... Стеклопакет... это хорошо, что он энергосберегающий... а может преподнести его как "уменьшающий запотевание"... так утилитарнее... Пароизоляцию швов, возможно, просто объединить с тёплыми откосами "без плесени"... Вообщем то, если модуль в солянке, смотрите на то, как выделяется контактная информация... А то, прочитают про Ваши преимущества, а позвонят другим, у кого номер лучше виден... ( каюсь, конечно... как то, помогая раскручиванию нашего партнёра в соседнем городке, мы навалились на хозяина местной рекламной газеты... привезли к ним своего дизайнера, раскрыли тот раздел, где окна/двери... вообщем, в очередном номере, как ни крути, а самым ненавязчиво/читаемым был телефон нашего партнёра... при одинаковых размерах модулей...).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас