Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано: (изменено)
оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б.

можно не стесняться в высказываниях

 

1. "Трех и пятикамерные" - убрать, ибо это общая информация, каждая компания готова предложить и 3 и 5 и 6 и 4 камерный профиль. А многим клиентам эти цифры вообще ничего не говорят.

2. Объедините все свои преимущества в одно. Сделайте конкретное УТП. Например:

 

Настоящие немецкие окна

по цене обычных

+ 30 % качества

- 20 % от цены

 

3. Модуль в ч/б варианте надо практически полностью переделывать, и фон проще

Изменено пользователем Supokna
Опубликовано:
1. "Трех и пятикамерные" - убрать, ибо это общая информация, каждая компания готова предложить и 3 и 5 и 6 и 4 камерный профиль. А многим клиентам эти цифры вообще ничего не говорят.

2. Объедините все свои преимущества в одно. Сделайте конкретное УТП. Например:

 

Настоящие немецкие окна

по цене обычных

+ 30 % качества

- 20 % от цены

 

3. Модуль в ч/б варианте надо практически полностью переделывать, и фон проще

по вашему рисунки ни к чему? просто 30% качества? почему 30 а не 50? чем объяснить?

скидку думаем убрать, проведем эксперимент - что нужно качество или скидка.

Опубликовано:

Я бы поостерегся от оценок в целом, к мелочам придраться можно всегда. Это вопрос и к рекламщикам, и к потребителям. Если народ звонить будет - значит удачно. Сейчас воздух рубить никчему. Я бы обратил внимание вот на что: где модули будут расположены? Как сделать так, чтобы на странице среди другой рекламы они были более заметны? Пусть модуль будет красивым, но он может "слиться с толпой", если на странице будут качественно выполненные модули конкурентов, и получится просто обычная реклама среди обычной рекламы. Т.е. это вопрос среды размещения. Я бы запарился "креативу" добавить так, чтобы модуль был более заметен на странице, вобщем, тема бесконечная...

Тут я лиричиское отступление себе позволю.

Сейчас ОЧЕНЬ не принято использовать антирекламные ходы, и ВООБЩЕ никак не практикуется подача рекламы на языке, близком к человеческому-потребительскому.

Сорри, вынужден срочно прерваться, продолжу ~ через 1 час. 

Опубликовано: (изменено)

Ну так вот.

Про стиль и новояз.

Никто не применяет какие-нибудь лозунги типа:

"Нормалёк поставим окна"

"Окна сбацаем на пять"

И т.п.

А ведь вычурные рекламные ходы существуют в ТАКОМ количестве!!!

Очень жаль, что рекламодатели хотят эффективности рекламы, но конкретно очкуют сделать что-то новое в понимании совка, обратившись к хотябы 20-летней давности западным фишкам. Тут тугой советский сюртучок не позволят. Мы, извините и спим в галстуках и костюмах, ни-ни пуговку расстегнуть, матом не ругаемся и т.д. И окна все по германской технологии, и собирают их люди в белых халатах, не меньше, прям "Окнаюгенд" (© Стекольщик, использование без разрешения запрещено! :huh: ) какой-то кругом.

 

Да, про макет все же скажу.

Когда кто-то нарисовал этих человечков, несущих окно, многие копи-пастеры вздохнули с облегчением, это был глоток новизны! Этих человечков где только не встретишь теперь. Сильно затасканная картинка.

 

Ну и на последок немного веселой рекламы:

Изменено пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Опубликовано:
по вашему рисунки ни к чему? просто 30% качества? почему 30 а не 50? чем объяснить?

скидку думаем убрать, проведем эксперимент - что нужно качество или скидка.

Почему 30 а не 50 - это вам объяснять, и придумывать самим.

 

Убирайте скидки... Проверено... на что клиент падок...)))

 

А вдруг ваш клиент ставит окна "любимой" теще, что ему будет важнее скидка или качество)))

Опубликовано:

А я байку от знакомого рекламщика слышал, давно, всех подробностей не помню, но как-то так:

Одна контора давала рекламу размером со страницу ,один и тот же макет, и, со врменем, продажи стали падать. Решили макет изменить. Изменили. Самое большое слово в макете оказалось "Лидер". Причем буква "Л" была напечатана так, что очень походила на "П". И вот так макет и вышел. В день выхода заказчик это дело увидел, и началось: шум, гам, вопли.

И тут... ПОПЁРЛО !!!! звонков шквал, продажи стали зашкаливать! Вобщем, в следующих номерах уже чётко печатали "П" и рубили бабло.

 

Вот что бывает.

Опубликовано:
оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б.

можно не стесняться в высказываниях

Если макет информационный - то он либо слишком маленький либо Вы хотите его на баннер?

Если ИМИДЖЕВЫЙ - то слишком много мелких картинок .. не забывайте что у половины - плохое зрение .. они просто не увидят Ваших изысков..

 

так макет красивый, но чем макет красивее - тем хуже работает .

 

пара квадратных чуваков - это ваша марка. Оставьте их на простом голубом фоне...

я бы сделал "ОКНА... и все для окон тоже.." - как вариант - вместо "москитные сетки.. жалюзи и проч.."

мне по рекламе оконной звонили и спрашивали жалюзи, межкомнатные и входные двери... - мало - но есть.

либо выделить пару - тройку жалюзи наприме..

но москитки не надо - все знают что москитки , установка - у оконных фирм

Опубликовано:
Если макет информационный - то он либо слишком маленький либо Вы хотите его на баннер?

Если ИМИДЖЕВЫЙ - то слишком много мелких картинок .. не забывайте что у половины - плохое зрение .. они просто не увидят Ваших изысков..

 

так макет красивый, но чем макет красивее - тем хуже работает .

 

пара квадратных чуваков - это ваша марка. Оставьте их на простом голубом фоне...

я бы сделал "ОКНА... и все для окон тоже.." - как вариант - вместо "москитные сетки.. жалюзи и проч.."

мне по рекламе оконной звонили и спрашивали жалюзи, межкомнатные и входные двери... - мало - но есть.

либо выделить пару - тройку жалюзи наприме..

но москитки не надо - все знают что москитки , установка - у оконных фирм

вы конечно можете удивиться, но в нашем городе пароизоляцию предлагаем только мы, тоже самое касается и ролетных сеток, а энергосберегающий пакет появился только в этом сезоне

Опубликовано:
оцените рекламный модуль. в одной газете он цветной в другой ч\б.

можно не стесняться в высказываниях

 

Да в общем приличненько.

Опубликовано:
вы конечно можете удивиться, но в нашем городе пароизоляцию предлагаем только мы, тоже самое касается и ролетных сеток, а энергосберегающий пакет появился только в этом сезоне

Есть преимущества - надо их двигать!!!

Опубликовано:

Немножко суховато и профессионально...

"Системы" - это не очень "рекламно"... может проще... довести до покупателя мысль, что это окна из профиля, который делается в Германии...

Стеклопакет... это хорошо, что он энергосберегающий... а может преподнести его как "уменьшающий запотевание"... так утилитарнее...

Пароизоляцию швов, возможно, просто объединить с тёплыми откосами "без плесени"...

 

Вообщем то, если модуль в солянке, смотрите на то, как выделяется контактная информация... А то, прочитают про Ваши преимущества, а позвонят другим, у кого номер лучше виден... ( :D каюсь, конечно... как то, помогая раскручиванию нашего партнёра в соседнем городке, мы навалились на хозяина местной рекламной газеты... привезли к ним своего дизайнера, раскрыли тот раздел, где окна/двери... вообщем, в очередном номере, как ни крути, а самым ненавязчиво/читаемым был телефон нашего партнёра... при одинаковых размерах модулей...).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.