DaSHik_t Опубликовано: 26 мая, 2009 Share Опубликовано: 26 мая, 2009 Добрый день! Очень рада, что открыла для себя ваш форум. Мне 18 лет. В продаже окон я – новичок (мягко сказать). Т.е. работаю в оконной фирме всего 4 дня менеджером. Причём, раньше я никогда с этим не сталкивалась. Прочитала на форуме, что одной из важнейших характеристик хорошего менеджера является ОПЫТ и отличное знание своего товара. Да, но этим я брать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня ПОКА нет. Что посоветуете новичку в этом деле? Чем брать клиента, какую тактику общения выбрать? Будет здорово, если поделитесь собственным опытом НАЧИНАНИЯ. Заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 26 мая, 2009 Share Опубликовано: 26 мая, 2009 Тут только "набивание" личных шишек, желательно не сильно идущими вразрез с технологиями изготовления окон. Если Вам сейчас 18, то к 20 будете матерой оконщицей. Все же первоочередное, это матчасть, чтобы не ненапороть косяков и не подставить всю контору. Неплохо побывать на производстве, и понять почему некоторые вещи, делаются так, а не по-другому. В плане общения один из самых важных моментов - компетентность. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korn Опубликовано: 26 мая, 2009 Share Опубликовано: 26 мая, 2009 Опыт он опыт и есть, его не заменить. Будьте честной с клиентом, если чего-то не знаете так и скажите. Не стесняйтесь обращаться за советом к более опытным коллегам. Ну и здесь помогут добрым словом. Клиент ценит, кроме компетентности, доброжелательность, стремление помочь в решении его вопросов и задач. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 26 мая, 2009 Share Опубликовано: 26 мая, 2009 (изменено) Обкладывайтесь справочниками, каталогами - о окнах надо знать всё. И это всё в доступной форме надо донести до клиента. Причем так, что бы ему понравилось, было приятно. "А если мне будет приятно, я тебя тАк довезу!!!! Что тебе.... тоже будет приятно..." (с) "Мимино" Изменено 26 мая, 2009 пользователем Павлуша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skrat Опубликовано: 26 мая, 2009 Share Опубликовано: 26 мая, 2009 А начать можно отсюда:http://wiki.forum-okna.ru/doku.php И сюда не забыть заглянуть: сайт покупателей окон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 27 мая, 2009 Share Опубликовано: 27 мая, 2009 Добрый день! Очень рада, что открыла для себя ваш форум. Мне 18 лет. В продаже окон я – новичок (мягко сказать). Т.е. работаю в оконной фирме всего 4 дня менеджером. Причём, раньше я никогда с этим не сталкивалась. Прочитала на форуме, что одной из важнейших характеристик хорошего менеджера является ОПЫТ и отличное знание своего товара. Да, но этим я брать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня ПОКА нет. Что посоветуете новичку в этом деле? Чем брать клиента, какую тактику общения выбрать? Будет здорово, если поделитесь собственным опытом НАЧИНАНИЯ. Заранее спасибо!! В этом минусе тоже есть свой громадный плюс (каламбурчик). У Вас пока не замыленый профессионализмом взгляд на товар (окна). Что вот лично Вас привлекло бы при покупке окон, что бы Вам хотелось услышать от менеджера, чтоб остановить свой выбор именно на такой фирме или у такого менеджера. Ответите и запишите, потом когда наберетесь опыта, Ваши ответы будут в корне отличаться от теперешних. Дело в том, что в данный момент Вы можете легко себя поставить на место клиента (по знаниям), потом когда наберетесь опыта это будет сделать гораздо труднее, а клиент он совсем не профи и мыслит другими критериями. Допустим я написал программу, на мой взгляд как програмера все вери гуд и даже лучше....прошу например жену протестировать, т.е. смотрю сможет ли чайник быстро освоиться в интерфейсе и начать работать....она заблудилась. Значит прога плохая, хотя с точки зрения програмиста идеальная. Мысль улавливаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 мая, 2009 Share Опубликовано: 28 мая, 2009 Глубокие профессиональные знания больше вредят чем помогают в ПРОДАЖАХ. Главное - уметь поставить себя на место потребителя. Ну и где не знаешь - не стоит стесняться сказать "я уточню этот вопрос и Вам сообщу" - понятно что один человек не может знать ВСЁ. "Опыт - сын ошибок трудных" Впоследствии - когда Ваш опыт начнет Вам мешать - Вам придется что-то с этим делать. Лет через 5 поймете ЧТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КибальчишЪ Опубликовано: 28 мая, 2009 Share Опубликовано: 28 мая, 2009 Лет через 5 поймете ЧТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КибальчишЪ Опубликовано: 28 мая, 2009 Share Опубликовано: 28 мая, 2009 С БАШа: "Чувствую что становлюсь профессионалом,раньше с клиентом было общаться стремно, а теперь западло..." Сначала постарайтесь избавиться от мандража, если уже то считайте что полдела сделано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 мая, 2009 Share Опубликовано: 28 мая, 2009 Сказал бы я каким "профессионалом" - но тогда меня поставят на премодерацию.... Клиента надо любить, и помогать ему в трудном но приятном деле траты денег. Это прикольно. И приятно - тратить чужие деньги на себя,...... А не пугать терминологией и сложным выпендрежем. Клиент должен чувствовать себя в Вашем обществе уверенно - он должен верить что обратился к профессионалам, которым все по плечу... А для этого нужно в первую очередь - ПРОДАТЬ СЕБЯ, как специалиста, менеджера, собеседника, наконец. Продать себя -это Вам не продать ручку паркер тренеру на семинаре по продажам.... Тут кроме правил продаж нужно еще и психологией владеть. И УМЕТЬ СЛЫШАТЬ собеседника, то бишь клиента. Каждый менеджер - это психолог. И порой выполняет те же функции.... У меня менеджер уже диагнозы ставит по телефону.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КибальчишЪ Опубликовано: 28 мая, 2009 Share Опубликовано: 28 мая, 2009 (изменено) Сказал бы я каким "профессионалом" - но тогда меня поставят на премодерацию.... Клиента надо любить, и помогать ему в трудном но приятном деле траты денег. Это прикольно. И приятно - тратить чужие деньги на себя,...... А не пугать терминологией и сложным выпендрежем. Клиент должен чувствовать себя в Вашем обществе уверенно - он должен верить что обратился к профессионалам, которым все по плечу... А для этого нужно в первую очередь - ПРОДАТЬ СЕБЯ, как специалиста, менеджера, собеседника, наконец. Продать себя -это Вам не продать ручку паркер тренеру на семинаре по продажам.... Тут кроме правил продаж нужно еще и психологией владеть. И УМЕТЬ СЛЫШАТЬ собеседника, то бишь клиента. Каждый менеджер - это психолог. И порой выполняет те же функции.... У меня менеджер уже диагнозы ставит по телефону.... Не надо все воспринимать буквально Все-таки в каждой шутке есть доля правды...Подо всем остальным подпишусь Изменено 28 мая, 2009 пользователем КибальчишЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okno70 Опубликовано: 28 мая, 2009 Share Опубликовано: 28 мая, 2009 Добрый день! Очень рада, что открыла для себя ваш форум. Мне 18 лет. В продаже окон я – новичок (мягко сказать). Т.е. работаю в оконной фирме всего 4 дня менеджером. Причём, раньше я никогда с этим не сталкивалась. Прочитала на форуме, что одной из важнейших характеристик хорошего менеджера является ОПЫТ и отличное знание своего товара. Да, но этим я брать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня ПОКА нет. Что посоветуете новичку в этом деле? Чем брать клиента, какую тактику общения выбрать? Будет здорово, если поделитесь собственным опытом НАЧИНАНИЯ. Заранее спасибо!! Не бойся.Начинай. Все так примерно начали. Учи мат. часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
772 Опубликовано: 28 мая, 2009 Share Опубликовано: 28 мая, 2009 (изменено) Глубокие профессиональные знания больше вредят чем помогают в ПРОДАЖАХ. отчасти согласен, когда речь про B2C. в B2B - ровно наоборот. недавний случай: звонит новенький менеджер из одной компании с Дальнего Востока, предлагает стекло (дали ему, видать, кучу визиток для обзвона). мне б послать его сразу, ибо новичку дольше объяснять... но воспитанность не позволяет. решаю мягко дать понять, что его предложение сейчас не актуально, начинаю: - стекло нам поставляет AGC... он перебивает: - как Вы сказали? я сейчас запишу. позвоню им, тоже предложу... Изменено 28 мая, 2009 пользователем 772 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Натали Карпова Опубликовано: 4 июня, 2009 Share Опубликовано: 4 июня, 2009 Добрый день! Очень рада, что открыла для себя ваш форум. Мне 18 лет. В продаже окон я – новичок (мягко сказать). Т.е. работаю в оконной фирме всего 4 дня менеджером. Причём, раньше я никогда с этим не сталкивалась. Прочитала на форуме, что одной из важнейших характеристик хорошего менеджера является ОПЫТ и отличное знание своего товара. Да, но этим я брать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня ПОКА нет. Что посоветуете новичку в этом деле? Чем брать клиента, какую тактику общения выбрать? Будет здорово, если поделитесь собственным опытом НАЧИНАНИЯ. Заранее спасибо!! Проиди по выставочным стендам, например в Бибирево "Миллион Мелочей" Очень много интересного можно узнать и о своем профиле и о других. Мне один менеджер сказал, что у них многокамерный профиль, и сосчитал мне все воздушные камеры. Получилось их у него, не помню сколько, но больше 10 точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.