Перейти к публикации
forum-okna.ru

Вопрос новичка


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Очень рада, что открыла для себя ваш форум. Мне 18 лет. В продаже окон я – новичок (мягко сказать). Т.е. работаю в оконной фирме всего 4 дня менеджером. Причём, раньше я никогда с этим не сталкивалась.

Прочитала на форуме, что одной из важнейших характеристик хорошего менеджера является ОПЫТ и отличное знание своего товара. Да, но этим я брать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня ПОКА нет.

Что посоветуете новичку в этом деле? Чем брать клиента, какую тактику общения выбрать? Будет здорово, если поделитесь собственным опытом НАЧИНАНИЯ. Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Тут только "набивание" личных шишек, желательно не сильно идущими вразрез с технологиями изготовления окон. Если Вам сейчас 18, то к 20 будете матерой оконщицей. Все же первоочередное, это матчасть, чтобы не ненапороть косяков и не подставить всю контору. Неплохо побывать на производстве, и понять почему некоторые вещи, делаются так, а не по-другому.

В плане общения один из самых важных моментов - компетентность.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт он опыт и есть, его не заменить. Будьте честной с клиентом, если чего-то не знаете так и скажите. Не стесняйтесь обращаться за советом к более опытным коллегам. Ну и здесь помогут добрым словом. Клиент ценит, кроме компетентности, доброжелательность, стремление помочь в решении его вопросов и задач. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкладывайтесь справочниками, каталогами - о окнах надо знать всё. И это всё в доступной форме надо донести до клиента. Причем так, что бы ему понравилось, было приятно.

 

"А если мне будет приятно, я тебя тАк довезу!!!! Что тебе.... тоже будет приятно..." (с) "Мимино"

Изменено пользователем Павлуша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Очень рада, что открыла для себя ваш форум. Мне 18 лет. В продаже окон я – новичок (мягко сказать). Т.е. работаю в оконной фирме всего 4 дня менеджером. Причём, раньше я никогда с этим не сталкивалась.

Прочитала на форуме, что одной из важнейших характеристик хорошего менеджера является ОПЫТ и отличное знание своего товара. Да, но этим я брать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня ПОКА нет.

Что посоветуете новичку в этом деле? Чем брать клиента, какую тактику общения выбрать? Будет здорово, если поделитесь собственным опытом НАЧИНАНИЯ. Заранее спасибо!!

В этом минусе тоже есть свой громадный плюс (каламбурчик). У Вас пока не замыленый профессионализмом взгляд на товар (окна). Что вот лично Вас привлекло бы при покупке окон, что бы Вам хотелось услышать от менеджера, чтоб остановить свой выбор именно на такой фирме или у такого менеджера. Ответите и запишите, потом когда наберетесь опыта, Ваши ответы будут в корне отличаться от теперешних. Дело в том, что в данный момент Вы можете легко себя поставить на место клиента (по знаниям), потом когда наберетесь опыта это будет сделать гораздо труднее, а клиент он совсем не профи и мыслит другими критериями. Допустим я написал программу, на мой взгляд как програмера все вери гуд и даже лучше....прошу например жену протестировать, т.е. смотрю сможет ли чайник быстро освоиться в интерфейсе и начать работать....она заблудилась. Значит прога плохая, хотя с точки зрения програмиста идеальная. Мысль улавливаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокие профессиональные знания больше вредят чем помогают в ПРОДАЖАХ.

Главное - уметь поставить себя на место потребителя.

 

Ну и где не знаешь - не стоит стесняться сказать "я уточню этот вопрос и Вам сообщу" - понятно что один человек не может знать ВСЁ.

 

"Опыт - сын ошибок трудных"

 

Впоследствии - когда Ваш опыт начнет Вам мешать - Вам придется что-то с этим делать. Лет через 5 поймете ЧТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С БАШа: "Чувствую что становлюсь профессионалом,раньше с клиентом было общаться стремно, а теперь западло..."

Сначала постарайтесь избавиться от мандража, если уже то считайте что полдела сделано :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал бы я каким "профессионалом" - но тогда меня поставят на премодерацию....

 

Клиента надо любить, и помогать ему в трудном но приятном деле траты денег.

Это прикольно. И приятно - тратить чужие деньги на себя,......

 

А не пугать терминологией и сложным выпендрежем. Клиент должен чувствовать себя в Вашем обществе уверенно - он должен верить что обратился к профессионалам, которым все по плечу...

 

А для этого нужно в первую очередь - ПРОДАТЬ СЕБЯ, как специалиста, менеджера, собеседника, наконец.

Продать себя -это Вам не продать ручку паркер тренеру на семинаре по продажам.... Тут кроме правил продаж нужно еще и психологией владеть. И УМЕТЬ СЛЫШАТЬ собеседника, то бишь клиента. Каждый менеджер - это психолог. И порой выполняет те же функции.... У меня менеджер уже диагнозы ставит по телефону....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал бы я каким "профессионалом" - но тогда меня поставят на премодерацию....

 

Клиента надо любить, и помогать ему в трудном но приятном деле траты денег.

Это прикольно. И приятно - тратить чужие деньги на себя,......

 

А не пугать терминологией и сложным выпендрежем. Клиент должен чувствовать себя в Вашем обществе уверенно - он должен верить что обратился к профессионалам, которым все по плечу...

 

А для этого нужно в первую очередь - ПРОДАТЬ СЕБЯ, как специалиста, менеджера, собеседника, наконец.

Продать себя -это Вам не продать ручку паркер тренеру на семинаре по продажам.... Тут кроме правил продаж нужно еще и психологией владеть. И УМЕТЬ СЛЫШАТЬ собеседника, то бишь клиента. Каждый менеджер - это психолог. И порой выполняет те же функции.... У меня менеджер уже диагнозы ставит по телефону....

Не надо все воспринимать буквально :D Все-таки в каждой шутке есть доля правды...Подо всем остальным подпишусь :igz:

Изменено пользователем КибальчишЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Очень рада, что открыла для себя ваш форум. Мне 18 лет. В продаже окон я – новичок (мягко сказать). Т.е. работаю в оконной фирме всего 4 дня менеджером. Причём, раньше я никогда с этим не сталкивалась.

Прочитала на форуме, что одной из важнейших характеристик хорошего менеджера является ОПЫТ и отличное знание своего товара. Да, но этим я брать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня ПОКА нет.

Что посоветуете новичку в этом деле? Чем брать клиента, какую тактику общения выбрать? Будет здорово, если поделитесь собственным опытом НАЧИНАНИЯ. Заранее спасибо!!

Не бойся.Начинай. Все так примерно начали.

Учи мат. часть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокие профессиональные знания больше вредят чем помогают в ПРОДАЖАХ.

отчасти согласен, когда речь про B2C. в B2B - ровно наоборот.

недавний случай: звонит новенький менеджер из одной компании с Дальнего Востока, предлагает стекло (дали ему, видать, кучу визиток для обзвона). мне б послать его сразу, ибо новичку дольше объяснять... но воспитанность не позволяет. решаю мягко дать понять, что его предложение сейчас не актуально, начинаю: - стекло нам поставляет AGC... он перебивает: - как Вы сказали? я сейчас запишу. позвоню им, тоже предложу... :D:igz::P

Изменено пользователем 772
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Очень рада, что открыла для себя ваш форум. Мне 18 лет. В продаже окон я – новичок (мягко сказать). Т.е. работаю в оконной фирме всего 4 дня менеджером. Причём, раньше я никогда с этим не сталкивалась.

Прочитала на форуме, что одной из важнейших характеристик хорошего менеджера является ОПЫТ и отличное знание своего товара. Да, но этим я брать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня ПОКА нет.

Что посоветуете новичку в этом деле? Чем брать клиента, какую тактику общения выбрать? Будет здорово, если поделитесь собственным опытом НАЧИНАНИЯ. Заранее спасибо!!

Проиди по выставочным стендам, например в Бибирево "Миллион Мелочей" Очень много интересного можно узнать и о своем профиле и о других. Мне один менеджер сказал, что у них многокамерный профиль, и сосчитал мне все воздушные камеры. Получилось их у него, не помню сколько, но больше 10 точно! :igz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.