Перейти к публикации
forum-okna.ru

Вопрос новичка


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Очень рада, что открыла для себя ваш форум. Мне 18 лет. В продаже окон я – новичок (мягко сказать). Т.е. работаю в оконной фирме всего 4 дня менеджером. Причём, раньше я никогда с этим не сталкивалась.

Прочитала на форуме, что одной из важнейших характеристик хорошего менеджера является ОПЫТ и отличное знание своего товара. Да, но этим я брать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня ПОКА нет.

Что посоветуете новичку в этом деле? Чем брать клиента, какую тактику общения выбрать? Будет здорово, если поделитесь собственным опытом НАЧИНАНИЯ. Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Тут только "набивание" личных шишек, желательно не сильно идущими вразрез с технологиями изготовления окон. Если Вам сейчас 18, то к 20 будете матерой оконщицей. Все же первоочередное, это матчасть, чтобы не ненапороть косяков и не подставить всю контору. Неплохо побывать на производстве, и понять почему некоторые вещи, делаются так, а не по-другому.

В плане общения один из самых важных моментов - компетентность.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт он опыт и есть, его не заменить. Будьте честной с клиентом, если чего-то не знаете так и скажите. Не стесняйтесь обращаться за советом к более опытным коллегам. Ну и здесь помогут добрым словом. Клиент ценит, кроме компетентности, доброжелательность, стремление помочь в решении его вопросов и задач. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкладывайтесь справочниками, каталогами - о окнах надо знать всё. И это всё в доступной форме надо донести до клиента. Причем так, что бы ему понравилось, было приятно.

 

"А если мне будет приятно, я тебя тАк довезу!!!! Что тебе.... тоже будет приятно..." (с) "Мимино"

Изменено пользователем Павлуша