Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
к лошади сзади не подходють...

:)

Может кому поможет?!

Хочу поделиться одной наработкой: мы предлагаем клиентам, которые пришли уже оформлять заказ, заполнить анкету.

Анкета якобы анонимная (типа мы исследуем портрет покупателя).

И среди простых вопросов, типа: пол, возраст и тд и тп.. тут как у Вас коллеги фантазия сработает,

есть вопросы, впрямую нас интересующие. Как например: собираетесь ли в будущем пользоваться подобными услугами и что хотели бы поставить ещё?

Чел уходит, на "анонимной" анкете пишем данные клиента и через какое-то время менеджер звонит клиенту и говорит: Добрый день, мы Вам ставили окна, вот хотим узнать, всё ли у Вас хорошо, комфортно ли Вам?

А потом задаём главный вопрос: а не хотели бы Вы заказать ещё остекление?(к примеру).

В любом случае реакция клиента - положительная (компания проявляет внимание) и в 40% выстреливает.

Человек приходит опять, ещё и хвалиться соседям: какие обязательные и внимательные , обязательно идите в эту компанию.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:
То есть никто не победит !!!

Не надо себя обманывать - в ценовой войне участвуют все.

Кто в ней не участвует - тот не работает.

В противном случае не было бы конкуренции как в окнах, так и везде в сбыте.

 

А вот методы достижени я победы у всех разные, от тривиального обмана до госудрственного лобирования.

Занижение стоимости против конкурентов - один из способов активизации сбыта для конктретной фирмы на

определенный период для определенной целевой аудитории, а не война. И ничего другого при увеличившийся конкуренции не может быть -

как пытатся использовать этот метод еще и еще.

Почему ? - а другие методы требуют больших финансовых вложений и усиленной работы.

Что не рентабельно как минимум в России , да и усиленно работать не хочется.

 

А подойдя к пределу рентабельности проигрываем !!! - закрываемся...

Трудно не согласится,почти невозможно...но и рентабельность у всех разная...и предложения и варианты сборки изделий и бренды использемых комплектующих и наконец сегмент рынка...

Конкурировать с производителями дешевого сегмента с мин издержками и совершенным производством рассчитаным на значительный обьем ,нет ни возможностей ни желания.у нас и раскрой стекла дает больше отходов и тд.Для каждого товара есть свой клиент.За себя могу сказать что наши цены всегда были чуть выше ,но и марку всегда держали высоко как могли-сейчас это приносит плоды в виде постоянных клиентов.Но это только для частного сегмента.

Опубликовано:
Может кому поможет?!

Хм... Очень интересно... Спасибо, обязательно воспользуюсь.

Звоним бывшим покупателям через определенные сроки, список вопросов различается в зависимости от давности установки окна))).

Опубликовано:

Что-то подобное у меня было в офисе продаж, но бОльший ориентир был на квалификацию менеджера и получение информации о фирме. Анкету Заказчик заполнял в то время, пока менеджер оформлял Договор.

Так же были номерные дисконтные карты со скидками 5 или 10%, которые можно было передавать знакомым или родственникам.

Предлагал тогда руководству еще "визит вежливости" к заказчику. Т.е. примерно через полгода-год после установки бесплатный выезд для осмотра окон и проверки/регулировки (при необходимости) фурнитуры, выявления жалоб и пр. Не одобрили. :)

Опубликовано:
Что-то подобное у меня было в офисе продаж, но бОльший ориентир был на квалификацию менеджера и получение информации о фирме. Анкету Заказчик заполнял в то время, пока менеджер оформлял Договор.

Так же были номерные дисконтные карты со скидками 5 или 10%, которые можно было передавать знакомым или родственникам.

Предлагал тогда руководству еще "визит вежливости" к заказчику. Т.е. примерно через полгода-год после установки бесплатный выезд для осмотра окон и проверки/регулировки (при необходимости) фурнитуры, выявления жалоб и пр. Не одобрили. ;)

по поводу квалификации менеджера... они собственно и так все на ладони, если работаешь непосредственно с ними ( я занимаюсь исключительно розницей)

я подло провела акцию тайный покупатель. пару менеджеров оцинивала специализирующаяся на этом фирма, а остальных и все вместе - знакомые и друзья знакомых. оценивали по определённой анкете. кому надо, могу сбросить по почте.

))) результаты в принципе были предсказуемыми, но и сюрпризы были )))).

с каждым проработали - ошибки и через некоторое время контрольная акция.

полезное дело и манагеров держит в тонусе

Опубликовано:

В начале своей деятельности пробовал заманивать клиентов методом обзвона. В течении недели по вечерам с 18-21 девочка обзванивала. Результат 0! Дальше экспериментировать не стал, не рентабельно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.