Jump to content
forum-okna.ru

Телефонные продажи


Recommended Posts

к лошади сзади не подходють...

:)

Может кому поможет?!

Хочу поделиться одной наработкой: мы предлагаем клиентам, которые пришли уже оформлять заказ, заполнить анкету.

Анкета якобы анонимная (типа мы исследуем портрет покупателя).

И среди простых вопросов, типа: пол, возраст и тд и тп.. тут как у Вас коллеги фантазия сработает,

есть вопросы, впрямую нас интересующие. Как например: собираетесь ли в будущем пользоваться подобными услугами и что хотели бы поставить ещё?

Чел уходит, на "анонимной" анкете пишем данные клиента и через какое-то время менеджер звонит клиенту и говорит: Добрый день, мы Вам ставили окна, вот хотим узнать, всё ли у Вас хорошо, комфортно ли Вам?

А потом задаём главный вопрос: а не хотели бы Вы заказать ещё остекление?(к примеру).

В любом случае реакция клиента - положительная (компания проявляет внимание) и в 40% выстреливает.

Человек приходит опять, ещё и хвалиться соседям: какие обязательные и внимательные , обязательно идите в эту компанию.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

То есть никто не победит !!!

Не надо себя обманывать - в ценовой войне участвуют все.

Кто в ней не участвует - тот не работает.

В противном случае не было бы конкуренции как в окнах, так и везде в сбыте.

 

А вот методы достижени я победы у всех разные, от тривиального обмана до госудрственного лобирования.

Занижение стоимости против конкурентов - один из способов активизации сбыта для конктретной фирмы на

определенный период для определенной целевой аудитории, а не война. И ничего другого при увеличившийся конкуренции не может быть -

как пытатся использовать этот метод еще и еще.

Почему ? - а другие методы требуют больших финансовых вложений и усиленной работы.

Что не рентабельно как минимум в России , да и усиленно работать не хочется.

 

А подойдя к пределу рентабельности проигрываем !!! - закрываемся...

Трудно не согласится,почти невозможно...но и рентабельность у всех разная...и предложения и варианты сборки изделий и бренды использемых комплектующих и наконец сегмент рынка...

Конкурировать с производителями дешевого сегмента с мин издержками и совершенным производством рассчитаным на значительный обьем ,нет ни возможностей ни желания.у нас и раскрой стекла дает больше отходов и тд.Для каждого товара есть свой клиент.За себя могу сказать что наши цены всегда были чуть выше ,но и марку всегда держали высоко как могли-сейчас это приносит плоды в виде постоянных клиентов.Но это только для частного сегмента.

Link to comment
Share on other sites

Может кому поможет?!

Хм... Очень интересно... Спасибо, обязательно воспользуюсь.

Звоним бывшим покупателям через определенные сроки, список вопросов различается в зависимости от давности установки окна))).

Link to comment
Share on other sites

Что-то подобное у меня было в офисе продаж, но бОльший ориентир был на квалификацию менеджера и получение информации о фирме. Анкету Заказчик заполнял в то время, пока менеджер оформлял Договор.

Так же были номерные дисконтные карты со скидками 5 или 10%, которые можно было передавать знакомым или родственникам.

Предлагал тогда руководству еще "визит вежливости" к заказчику. Т.е. примерно через полгода-год после установки бесплатный выезд для осмотра окон и проверки/регулировки (при необходимости) фурнитуры, выявления жалоб и пр. Не одобрили. :)

Link to comment
Share on other sites

Что-то подобное у меня было в офисе продаж, но бОльший ориентир был на квалификацию менеджера и получение информации о фирме. Анкету Заказчик заполнял в то время, пока менеджер оформлял Договор.

Так же были номерные дисконтные карты со скидками 5 или 10%, которые можно было передавать знакомым или родственникам.

Предлагал тогда руководству еще "визит вежливости" к заказчику. Т.е. примерно через полгода-год после установки бесплатный выезд для осмотра окон и проверки/регулировки (при необходимости) фурнитуры, выявления жалоб и пр. Не одобрили. ;)

по поводу квалификации менеджера... они собственно и так все на ладони, если работаешь непосредственно с ними ( я занимаюсь исключительно розницей)

я подло провела акцию тайный покупатель. пару менеджеров оцинивала специализирующаяся на этом фирма, а остальных и все вместе - знакомые и друзья знакомых. оценивали по определённой анкете. кому надо, могу сбросить по почте.

))) результаты в принципе были предсказуемыми, но и сюрпризы были )))).

с каждым проработали - ошибки и через некоторое время контрольная акция.

полезное дело и манагеров держит в тонусе

Link to comment
Share on other sites

В начале своей деятельности пробовал заманивать клиентов методом обзвона. В течении недели по вечерам с 18-21 девочка обзванивала. Результат 0! Дальше экспериментировать не стал, не рентабельно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.