Jump to content
forum-okna.ru

Трещина после зачистки


Recommended Posts

Всем здравствуйте! Купили сварочный одноголовый станок Urban AKS 1020, 2007 года, в хорошем состоянии, после покупки как следует настроили, отрегулировали, но появилась проблема, после зачистки шва, появляется трещина посередине канавки, шов легко ломается, пробовали варить на разных настройках, не помогло, есть ещё один станок, одноголовый, уфимского производства, варим на нём, никаких проблем, защищаем на том же зачистном, сразу скажу, пилы настроены отлично, все углы в идеала, в чем может быть проблема, может кто сталкивался, заранее спасибо всем кто откликнется! Всех с Новым годом!

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Если серьезно, очень сложный вопрос.

Про тефлон- громко молчу, понимаю- плёнка новая, нагара- е.т. теплоизолятора тоже нет, и про отсутствие расслоения на плите..

важно давление на прижимах, и сила сжатия при сварке, время, мощность нагрева, его равномерность, теплоёмкость.. работает буквально каждый грамм плиты, время на охлаждение, достаточное для затвердевания и равномерной осадки расплавленной пластмассы

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, SRD сказал:

Всем здравствуйте! Купили сварочный одноголовый станок Urban AKS 1020, 2007 года, в хорошем состоянии, после покупки как следует настроили, отрегулировали, но появилась проблема, после зачистки шва, появляется трещина посередине канавки, шов легко ломается, пробовали варить на разных настройках, не помогло, есть ещё один станок, одноголовый, уфимского производства, варим на нём, никаких проблем, защищаем на том же зачистном, сразу скажу, пилы настроены отлично, все углы в идеала, в чем может быть проблема, может кто сталкивался, заранее спасибо всем кто откликнется! Всех с Новым годом!

Приветствую. А что именно настраивали? Упорные болты крутили? Температуру трогали?  То именно делали? Понятие "как следует настроили" растяжимое. Могли и перемудрить. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elektrik1982 сказал:

Приветствую. А что именно настраивали? Упорные болты крутили? Температуру трогали?  То именно делали? Понятие "как следует настроили" растяжимое. Могли и перемудрить. 

Приветствую! Как купили станок, сразу появилась проблема с терморегулятором, пытались отремонтировать, не получилось, в итоге заменили на электронный, после проверили фактическую температуру на плите контактным термометром, отклонение было максимум полтора градуса, выровнили столы, плоскости не совпадали, отрегулировали упорную пластину, выставили углы, тефлон поменяли само собой, больше никуда не лезли, где искать проблему, ума не приложим ((

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Пыль сказал:

Если навести на плиты, что покажет тепловизор?

Замерили контактным термометром, отклонение градус-полтора, пробовали варить при температуре от 235 до 250 (желтеет), результат тот же, тепловизора конечно же нет

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elektrik1982 сказал:

Приветствую. А что именно настраивали? Упорные болты крутили? Температуру трогали?  То именно делали? Понятие "как следует настроили" растяжимое. Могли и перемудрить. 

Про то, что перестарались думали конечно, могло ли выравнивание столов и регулировка центр упора так повлиять на качество сварки? Ну и регулятор температуры поставили электронный, но температуру держит хорошо, укладывается в заводскую погрешность 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, SRD сказал:

Приветствую! Как купили станок, сразу появилась проблема с терморегулятором, пытались отремонтировать, не получилось, в итоге заменили на электронный, после проверили фактическую температуру на плите контактным термометром, отклонение было максимум полтора градуса, выровнили столы, плоскости не совпадали, отрегулировали упорную пластину, выставили углы, тефлон поменяли само собой, больше никуда не лезли, где искать проблему, ума не приложим ((

рубанитесь в теорию

Link to comment
Share on other sites

По сути мы имеем материал, при нагреве которого, он расплавляясь переходит в состояние 'клея'.

Наргев пластмассы имеет ярко выраженный градиент.

Технология сплавления, насколько я понимаю, больше эмпирическая, осваивается.. ну как езда на велосипеде.

От слов к делу.

Прижали, разогрели, убрали плиту- сжали.

Ждём, пока остынет, до минуты, включительно.

Что у нас происходит при температуре нагрева в 265°С?

Разогрев- милимов на десять прогревается материал, всё что было у плиты- переходит в расплав.

Сжатие.. вот тут, так много процессов, что стоит быть повнимательне.

Да, расплавы едва соприкоснувшись, уже практически диффундировали.

Далее: станок с силой сжимает заготовки, если не остановить это движение, то весь 'клей' может выдавить, и заготовки столкнуться друг с другом холодными зонами, не пригодными для спайки.

Далее: вот у нас всё нормально, регулировочные болты не позволяют полностью выдавить расплав- испортить шов, профиль, зафиксированный в одном положении, начинает остывать.

Если мы, недостаточно долго прогревали профиль, и не будет медленного охлаждения, то расплав при усадке начнёт рвать шов.

Для нормального процесса нужно некое ДЕПО- разогретой пластичной зоны, которая послужит компенсацией процесса усадки.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Пыль сказал:

По сути мы имеем материал, при нагреве которого, он расплавляясь переходит в состояние 'клея'.

Наргев пластмассы имеет ярко выраженный градиент.

Технология сплавления, насколько я понимаю, больше эмпирическая, осваивается.. ну как езда на велосипеде.

От слов к делу.

Прижали, разогрели, убрали плиту- сжали.

Ждём, пока остынет, до минуты, включительно.

Что у нас происходит при температуре нагрева в 265°С?

Разогрев- милимов на десять прогревается материал, всё что было у плиты- переходит в расплав.

Сжатие.. вот тут, так много процессов, что стоит быть повнимательне.

Да, расплавы едва соприкоснувшись, уже практически диффундировали.

Далее: станок с силой сжимает заготовки, если не остановить это движение, то весь 'клей' может выдавить, и заготовки столкнуться друг с другом холодными зонами, не пригодными для спайки.

Далее: вот у нас всё нормально, регулировочные болты не позволяют полностью выдавить расплав- испортить шов, профиль, зафиксированный в одном положении, начинает остывать.

Если мы, недостаточно долго прогревали профиль, и не будет медленного охлаждения, то расплав при усадке начнёт рвать шов.

Для нормального процесса нужно некое ДЕПО- разогретой пластичной зоны, которая послужит компенсацией процесса усадки.

 

 

 

 

Спасибо Пыль, в итоге оказалось всё банально, станок был настроен первым владельцем на бесшовную сварку, мы конечно же сразу этого не заметили, так как не имели до этого с Урбаном дела, отрегулировали болты на плитах и на упоре, очень муторный процесс скажу я, и в итоге дело пошло)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, SRD сказал:

Спасибо Пыль, в итоге оказалось всё банально, станок был настроен первым владельцем на бесшовную сварку, мы конечно же сразу этого не заметили, так как не имели до этого с Урбаном дела, отрегулировали болты на плитах и на упоре, очень муторный процесс скажу я, и в итоге дело пошло)

Молодцы. 

Теперь вам известен принцип настройки двух головых сварочников любых производителей.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Elektrik1982 сказал:

Молодцы. 

Теперь вам известен принцип настройки двух головых сварочников любых производителей.

Спасибо, стараемся)) 

Link to comment
Share on other sites

В 11.01.2022 в 21:06, SRD сказал:

Ребят, спасибо, решили проблему! ))

Еще один неповторимый случай в копилку общего знания

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Леха сказал:

Еще один неповторимый случай в копилку общего знания

Однозначно, кому то пригодится 

Link to comment
Share on other sites

Ребят, а как точно отрегулировать болты на плитах, очень тяжело настраивается, может кто настраивал, и знает,  какое количество шайб подставлять? 

Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2022 в 19:32, SRD сказал:

Ребят, а как точно отрегулировать болты на плитах, очень тяжело настраивается, может кто настраивал, и знает,  какое количество шайб подставлять? 

1. В режиме закладки зазор с каждой стороны от пластины до края ножа 3 мм.

2. В режиме сварки после полного прогрева пластика зазор на каждой стороне от края пластины до тефлона 1.5-2 мм.

3. В режиме сведения после плавления зазор между краями ножей 3-4 мм.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Elektrik1982 сказал:

1. В режиме закладки зазор с каждой стороны от пластины до края ножа 3 мм.

2. В режиме сварки после полного прогрева пластика зазор на каждой стороне от края пластины до тефлона 1.5-2 мм.

3. В режиме сведения после плавления зазор между краями ножей 3-4 мм.

Долго настраивали, опытным путём настроили на сварку по 3.5 мм с каждой стороны, в итоге припуск на сварку 7 мм, так сварочный шов получается визуально более качественным, ещё один вопрос, регулировочные ограничительные гайки в конце пайки упираются в нагревательный элемент, что оставляют след на тефлоне, так должно быть, нормально ли это? 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Elektrik1982 сказал:

1. В режиме закладки зазор с каждой стороны от пластины до края ножа 3 мм.

2. В режиме сварки после полного прогрева пластика зазор на каждой стороне от края пластины до тефлона 1.5-2 мм.

3. В режиме сведения после плавления зазор между краями ножей 3-4 мм.

До этого на всех станках работали с припуском на сварку 7мм, станки были турецкие, не нагружает ли это в общем все узлы станка, или же лучше настроить аппарат на сварку с общим припуском 6мм?

Link to comment
Share on other sites

В 16.01.2022 в 03:26, SRD сказал:

шов получается визуально более качественным

Швы надо порвать, потом посмотреть цифру на динамомометре, если в допуске- у вас всё хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас могу оперировать только теорией.

Тефлон и плита, т.е. ТЭН, совсем НЕ должны принимать участие в регулировке.

Представьте если потребуется спаять шов по модному, с зазором между цулагами в 0.2, то ни о каких доп элементах речи быть не может. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Пыль сказал:

Сейчас могу оперировать только теорией.

Тефлон и плита, т.е. ТЭН, совсем НЕ должны принимать участие в регулировке.

Представьте если потребуется спаять шов по модному, с зазором между цулагами в 0.2, то ни о каких доп элементах речи быть не может. 

Если нулевой шов, то да, гайки эти не мешают,они закручиваются до упора и они вровень с ножами стола, никуда не упираются, но при обычной сварке они служат ограничителями, и кроме как в плиту, им больше некуда уперется, вот и появились сомнения 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.