Jump to content
forum-okna.ru

Нормы боя стекла


Recommended Posts

Итак, какова же норма естественного боя стекла при автоперевозках? Слышал, что допускается не более 2%, но нигде не смог найти подтверждающего официального документа.

Когда-то давно попалась вот такая информация, но ни слова про автоперевозки.

 

"Типовые нормы естественной убыли (боя) материалов при транспортировании, Приложение М к постановлению Минстроя РФ от 8 августа 1996 г. N 18-65

 

Нормы боя при перевозке стекла по ж/д в дощатой таре составляют 1,5%, а в спецконтейнерах 0,8%

При перевозке стелоизделий, в т.ч. с/п, по ж/д в дощатой таре - 1,8%, в спецконтейнерах - 1,5%"

 

У кого какие есть мысли и информация по этому вопросу?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Итак, какова же норма естественного боя стекла при автоперевозках? Слышал, что допускается не более 2%, но нигде не смог найти подтверждающего официального документа.

Когда-то давно попалась вот такая информация, но ни слова про автоперевозки.

 

"Типовые нормы естественной убыли (боя) материалов при транспортировании, Приложение М к постановлению Минстроя РФ от 8 августа 1996 г. N 18-65

 

Нормы боя при перевозке стекла по ж/д в дощатой таре составляют 1,5%, а в спецконтейнерах 0,8%

При перевозке стелоизделий, в т.ч. с/п, по ж/д в дощатой таре - 1,8%, в спецконтейнерах - 1,5%"

 

У кого какие есть мысли и информация по этому вопросу?

 

Масло масляное :blink:

Link to comment
Share on other sites

Масло масляное :blink:

Глубокая мысль.

И все-таки, распологает кто-нибудь официальной информацией или ссылками на официальные документы о нормах боя листового стекла при автоперевозках?

Link to comment
Share on other sites

Глубокая мысль.

И все-таки, распологает кто-нибудь официальной информацией или ссылками на официальные документы о нормах боя листового стекла при автоперевозках?

ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В РФ НА ЭТОТ СЧЕТ НЕТ, НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО. ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА - 2%.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мы с Китаем и Кореей работаем по 3%, а дорогое стекло и зеркало страхуем (0,28% от инвойса). Ниже 3% ни разу не получилось уломать. :)

По РФ не имею информации.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за ответы, но меня больше интересуют официальные документы на "...нормы естественного боя стекла при автоперевозках?" Например, я везу 2-4-6 ящиков стекла заказчику. По пути произошел бой нескольких стекол. Меньше 3% от общего числа стекол. А заказчик, к примеру, говорит, что он платит за целые стекла, а не за 3% боя. Как доказать допустимость боя и на какой официальный документ ссылаться? Договора о поставке нет и не планируется.

При изготовлении ОК или с/п существуют ГОСТы, ТУ и прочая документация.

Edited by Шериф
Link to comment
Share on other sites

Очень плохо, что нет договора, поскольку условия приёмки товара и ответственность нужно прописывать именно там. Покупатель абсолютно прав, указывая на то, что он покупает стекло, а не осколки. Как вариант - предлагаю момент перехода права собственности переложить на Ваш склад тогда товар в пути уже будет собственностью Покупателя и все риски будут на нём.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Есть приказ минестерства торговли СССР от 27 ноября 1991г.№95 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ИХ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОТРАНСПОРТОМ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.