Шериф Опубликовано: 5 мая, 2008 Опубликовано: 5 мая, 2008 Итак, какова же норма естественного боя стекла при автоперевозках? Слышал, что допускается не более 2%, но нигде не смог найти подтверждающего официального документа. Когда-то давно попалась вот такая информация, но ни слова про автоперевозки. "Типовые нормы естественной убыли (боя) материалов при транспортировании, Приложение М к постановлению Минстроя РФ от 8 августа 1996 г. N 18-65 Нормы боя при перевозке стекла по ж/д в дощатой таре составляют 1,5%, а в спецконтейнерах 0,8% При перевозке стелоизделий, в т.ч. с/п, по ж/д в дощатой таре - 1,8%, в спецконтейнерах - 1,5%" У кого какие есть мысли и информация по этому вопросу?
skrat Опубликовано: 5 мая, 2008 Опубликовано: 5 мая, 2008 Итак, какова же норма естественного боя стекла при автоперевозках? Слышал, что допускается не более 2%, но нигде не смог найти подтверждающего официального документа.Когда-то давно попалась вот такая информация, но ни слова про автоперевозки. "Типовые нормы естественной убыли (боя) материалов при транспортировании, Приложение М к постановлению Минстроя РФ от 8 августа 1996 г. N 18-65 Нормы боя при перевозке стекла по ж/д в дощатой таре составляют 1,5%, а в спецконтейнерах 0,8% При перевозке стелоизделий, в т.ч. с/п, по ж/д в дощатой таре - 1,8%, в спецконтейнерах - 1,5%" У кого какие есть мысли и информация по этому вопросу? Масло масляное
Шериф Опубликовано: 5 мая, 2008 Автор Опубликовано: 5 мая, 2008 Масло масляное Глубокая мысль. И все-таки, распологает кто-нибудь официальной информацией или ссылками на официальные документы о нормах боя листового стекла при автоперевозках?
Pioneer Опубликовано: 6 мая, 2008 Опубликовано: 6 мая, 2008 Глубокая мысль. И все-таки, распологает кто-нибудь официальной информацией или ссылками на официальные документы о нормах боя листового стекла при автоперевозках? ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В РФ НА ЭТОТ СЧЕТ НЕТ, НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО. ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА - 2%.
Захаров Сергей Опубликовано: 6 мая, 2008 Опубликовано: 6 мая, 2008 Нормы боя указывают в договорах поставки- 2% по Российским заводам, если китай то мона и 4% получить ! А РЖД у нас вааще отвественности не несёт.
Terr_Glass Опубликовано: 4 июля, 2008 Опубликовано: 4 июля, 2008 Мы с Китаем и Кореей работаем по 3%, а дорогое стекло и зеркало страхуем (0,28% от инвойса). Ниже 3% ни разу не получилось уломать. По РФ не имею информации.
Шериф Опубликовано: 6 июля, 2008 Автор Опубликовано: 6 июля, 2008 (изменено) Спасибо всем за ответы, но меня больше интересуют официальные документы на "...нормы естественного боя стекла при автоперевозках?" Например, я везу 2-4-6 ящиков стекла заказчику. По пути произошел бой нескольких стекол. Меньше 3% от общего числа стекол. А заказчик, к примеру, говорит, что он платит за целые стекла, а не за 3% боя. Как доказать допустимость боя и на какой официальный документ ссылаться? Договора о поставке нет и не планируется. При изготовлении ОК или с/п существуют ГОСТы, ТУ и прочая документация. Изменено 6 июля, 2008 пользователем Шериф
Захаров Сергей Опубликовано: 6 июля, 2008 Опубликовано: 6 июля, 2008 Очень плохо, что нет договора, поскольку условия приёмки товара и ответственность нужно прописывать именно там. Покупатель абсолютно прав, указывая на то, что он покупает стекло, а не осколки. Как вариант - предлагаю момент перехода права собственности переложить на Ваш склад тогда товар в пути уже будет собственностью Покупателя и все риски будут на нём.
iria Опубликовано: 29 октября, 2008 Опубликовано: 29 октября, 2008 Есть приказ минестерства торговли СССР от 27 ноября 1991г.№95 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ИХ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОТРАНСПОРТОМ.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас