Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, какова же норма естественного боя стекла при автоперевозках? Слышал, что допускается не более 2%, но нигде не смог найти подтверждающего официального документа.

Когда-то давно попалась вот такая информация, но ни слова про автоперевозки.

 

"Типовые нормы естественной убыли (боя) материалов при транспортировании, Приложение М к постановлению Минстроя РФ от 8 августа 1996 г. N 18-65

 

Нормы боя при перевозке стекла по ж/д в дощатой таре составляют 1,5%, а в спецконтейнерах 0,8%

При перевозке стелоизделий, в т.ч. с/п, по ж/д в дощатой таре - 1,8%, в спецконтейнерах - 1,5%"

 

У кого какие есть мысли и информация по этому вопросу?


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
Итак, какова же норма естественного боя стекла при автоперевозках? Слышал, что допускается не более 2%, но нигде не смог найти подтверждающего официального документа.

Когда-то давно попалась вот такая информация, но ни слова про автоперевозки.

 

"Типовые нормы естественной убыли (боя) материалов при транспортировании, Приложение М к постановлению Минстроя РФ от 8 августа 1996 г. N 18-65

 

Нормы боя при перевозке стекла по ж/д в дощатой таре составляют 1,5%, а в спецконтейнерах 0,8%

При перевозке стелоизделий, в т.ч. с/п, по ж/д в дощатой таре - 1,8%, в спецконтейнерах - 1,5%"

 

У кого какие есть мысли и информация по этому вопросу?

 

Масло масляное :blink:

Опубликовано:
Масло масляное :blink:

Глубокая мысль.

И все-таки, распологает кто-нибудь официальной информацией или ссылками на официальные документы о нормах боя листового стекла при автоперевозках?

Опубликовано:
Глубокая мысль.

И все-таки, распологает кто-нибудь официальной информацией или ссылками на официальные документы о нормах боя листового стекла при автоперевозках?

ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В РФ НА ЭТОТ СЧЕТ НЕТ, НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО. ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА - 2%.

  • 1 month later...
Опубликовано:

Мы с Китаем и Кореей работаем по 3%, а дорогое стекло и зеркало страхуем (0,28% от инвойса). Ниже 3% ни разу не получилось уломать. :)

По РФ не имею информации.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем за ответы, но меня больше интересуют официальные документы на "...нормы естественного боя стекла при автоперевозках?" Например, я везу 2-4-6 ящиков стекла заказчику. По пути произошел бой нескольких стекол. Меньше 3% от общего числа стекол. А заказчик, к примеру, говорит, что он платит за целые стекла, а не за 3% боя. Как доказать допустимость боя и на какой официальный документ ссылаться? Договора о поставке нет и не планируется.

При изготовлении ОК или с/п существуют ГОСТы, ТУ и прочая документация.

Изменено пользователем Шериф
Опубликовано:

Очень плохо, что нет договора, поскольку условия приёмки товара и ответственность нужно прописывать именно там. Покупатель абсолютно прав, указывая на то, что он покупает стекло, а не осколки. Как вариант - предлагаю момент перехода права собственности переложить на Ваш склад тогда товар в пути уже будет собственностью Покупателя и все риски будут на нём.

  • 3 months later...
Опубликовано:

Есть приказ минестерства торговли СССР от 27 ноября 1991г.№95 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ИХ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОТРАНСПОРТОМ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.