Исходя из представленного описания, я могу сделать вывод:
1. Продукт ориентирован на оборудование элюматек. Про поддержку других производителей не было сказано ни слова.
2. "Все в одном". На данное время, чтобы добиться примерно того же результата, клиенты вынуждены устанавливать несколько программных решений, чтобы получить удаленный контроль над производством. Время обслуживания и сервиса вычислялось самостоятельно и примерно. Тут же комплекс сообщит обо всем этом. Но это при условии, что компоненты оборудования способны выдать эту информацию.
3. Из недостатков, на мой взгляд, - облачное решение. Тут палка о двух концах: с одной стороны облако исключает затраты на покупку собственного сервера, удобство подключения и работы. С другой стороны если суммировать затраты на облако примерно за 10 лет, выйдет, что выгодней было бы купить свой сервер и быть независимым в плане подключения и интернета. Если при работе с облаком рухнет провайдер или сам дата-центр временно откажет - производство тоже остановится. Если сервер собственный, то производство будет работать независимо от того, есть ли связь или нет. В данном случае паралезуется работа только удаленных менеджеров.
4. Данное решение не оптимально для производства с одним цехом, но очень хорошо подходит для заводов, производства которых находятся в разных городах - то есть сети. В данном случае руководство и главные менеджеры могут получить непосредственный контроль продукции и работы в режиме онлайн без посредников (управляющие, нач. Цеха и так далее).
5. Продукт предусматривает интеграцию уже существующей оконной программы, что избавляет от необходимости переходить на новый софт и исключает затраты на обучение персонала работе с новым софтом.