Перейти к публикации
forum-okna.ru

Таблица лидеров

  1. Windower

    Windower

    Участник


    • Баллы

      4

    • Публикации

      9 314


  2. Konstruktor

    Konstruktor

    Участник


    • Баллы

      2

    • Публикации

      850


  3. Moradan

    Moradan

    Producers


    • Баллы

      2

    • Публикации

      4 540


  4. Vadim

    Vadim

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикации

      3 430


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08.12.2018 в Сообщения

  1. Очень бы хотелось , чтобы сотрудники века из Троицка почаще посещали переработчика века в городе Котлас . Зачистка , размеры , допуски , пакеты , и общая культура организации производства окон из профиля века . Но , боюсь , что качество конечной продукции не так важно , как монобренд и берут и ладно , итак сойдёт . Века очень сильно росла последние годы , но вот какой ценой вопрос . Как бы не оказалось что часть побед , это всего лишь ослабление здоровья конкурентов и естественное утрата переработчиков в силу не выполнения ими обязательств перед переработчиком.
    2 балла
  2. Нормальная маркетинговая политика. Раз уж принято на рынке работать под чужим брендом, значит есть возможность этот бренд раскручивать для сбыта конечной продукции. Автомобили "Мишлен" - лучшие в мире. И если самая захудалая контора кричит, что у неё окна ВЕКА, после такой массированной рекламы она вызывает больше доверия у обывателя, чем завод, выпускающий окна Экспроф или Проплекс. Вот сбыт профиля из немецкого города Троицка и увеличивается. С толщиной стенки 3,0, а не какие-то там 2,7 мм. А по поводу управления качеством продукции и монтажа мы уже все варианты рассмотрели и выводы сделали. Интересно, а другие поставщики профиля не интересуются работой переработчиков? P.S. Репортаж, в общем, неплохой. Такой же точно можно было бы сделать о другом производителе. Тонкость в том, что потребитель переносит название этого полуфабриката на конечную продукцию, где этот полуфабрикат - 1/6, а остальные 5/6, от которых зависит работа изделия, к нему никакого отношения не имеют.
    2 балла
  3. За какие деньги Вы себя продадите, вот от этой цифры надо плясать Т.е хотите 100 т.руб к примеру , 20 рабочих дней, т.е надо сделать десять замеров по 500 руб в день. А дальше смотреть реально Вы сможете сделать или нет, сможет ли работодатель обеспечить вас таким количеством замеров тоже вопрос. Тут не хочу называть сколько плачу замерщику, страна то большая ........
    1 балл
  4. Блогеры разные бывают. Бывают балаболы " из ниоткуда". Сегодня побегал вокруг завода по производству палок ПВХ в Германии, завтра чего-нибудь съел перед камерой в каком-нибудь ресторане...потом штаны в супермаркете примерил.... Бывают другие блогеры. Это Саша Дубовенко, компания ГУДВУД, строительство жилых домов. Тоже блог ведёт. Тоже на завод съездил, только в Бельгию. Не знаю, бегал ли он с Франком Гоудманом вокруг завода, но этот ролик мне понравился гораздо больше. Профессионал-строитель разговаривает с профессионалами по вентиляции.
    1 балл
  5. Можно потребовать гарантию на срок нормативного срока службы Хотя данный дефект уже вряд-ли попадет под понятие "скрытого" будучи опубликованным в интернете
    1 балл
  6. Предполагаю, что основной запор, к которому редуктор приклёпан. Очень удачно. А то я уже собрался расписывать адреса магазинов в Кронпарке, где продают детали в выходные.
    1 балл
  7. Если ему нужна реклама, пусть платит и получит желаемое
    1 балл
  8. А может все проще? 7 дней необходимо на доведение документации из состояния "как нарисовали" до состояния "ну и чего мы тут построили"...
    1 балл
  9. Пирамида. Приход денег от каждого следующего контракта покрывает убытки предыдущих.
    1 балл
  10. Да уж, жизнь поменялась...и не только в гаджетах. Сейчас , кстати, сайт должен состоять не более чем из одной страницы. И желательно все должно быть оформлено в виде комиксов. Людям лень/некогда читать всю эту чухню про успешную компанию, дружный коллектив, монтажников-арийцев , короче многобукв. Молодежи тем более. Идея создания сайта одной страницы с графической информацией, с минимум текста, была еще лет семь назад. Все руки не доходили. А сейчас и желания нет. Нет не лендинг, немного другое.
    1 балл
  11. Ужас!!! Кошмар!!! Никто из жильцов не додумался позвонить в управляющую организацию (УО) и вызвать ответственных лиц для решения проблем с отоплением! Как будто мы живём в деревне 18 века и твёрдо знаем, что холодно - потому что дует из окон! А теперь, ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. По ГОСТ 30494-2011 температура в середине помещения (п. 2.5 - не ближе 0,5 метра от батареи) в режиме вентилирования должна быть 18-24 градуса Цельсия (в идеале 20-22). Вся инфильтрация (дутьё) через щели между откосами и рамой или стеной и из-под уплотнителей на притворе В 10 РАЗ МЕНЬШЕ НОРМЫ ПО ВЕНТИЛЯЦИИ (30 куб м в час на человека по СП 60.13330.2012 прил К.) Короче: у людей не работают батареи (что было отмечено), а они перекрывают последние остатки притока вентиляционного воздуха! Температура батарей определяется нормативом. Причины понижения температуры теплоносителя могут быть разными: от аварии на теплоцентрали до выноса батарей соседом на "утеплённый" балкон. Однако, температура воздуха в помещении так и не прозвучала. Придётся констатировать , прежде всего, незнание жильцами своих законных прав, а потом уже нормативов и законов физики.
    1 балл
  12. Гугль нам скажет: Пассивация это не предотвращение, а замедление. Покрытие есть проницаемая губчатая структура, оно не изменит характеристики подложки. Нержавеет нержавейка.
    1 балл
  13. А что от его обзора толку-то? Да и что он может внятного сказать об экструзии профиля? У него на канале и какие-то расследования шпионские, и "как заработать на фуд-траке" (опять американизм какой-то .. русских слов и тут не хватило?), и как он учился ездить на мотоцикле ... т.е. тематика - про все и ни про что .... конкретно ни про что .. Ну рассказал он офисному планктону да домохозяйкам о производстве профиля Века ... Ну сделал рекламу... поднял, видимо, денежек ... и все? Новость в чем?
    1 балл
  14. Штандарт , стал штандартом буквально вчера . Кучу лет у Сверчкова был оконный бизнес под названием - доступные окна , и по прежнему их же номера в трубках дилеров так и сохранены - доступники . Предположу , что штандарт появился потому что Сверчков уверовал в армию маркетологов , её создал , и сейчас каждый видит то что из этого вышло . Я знаком только с одним заводом (не считая мск и мо) в котором , есть целый отдел оконных маркетологов . Зато знаю много заводов , где хозяева завода , маркетологов или разогнали или считают их за скот . Хотя оконный маркетинг для завода уровнем пониже штандарта (сегодняшнего) , по сути является действием в режиме копипаст . То есть просто копируете господа , накладывает свою матрицу местечковость и...... . Ан нет , мы все умные , маркетологи нам не нужны . А тем не менее - штандарт благодаря отделу маркетинга растет , экоокна растут , олкон растет , пластком (Вологда) удерживает свои позиции , молодцы . Это заводы с которыми я знаком из-за терриориальности , а именно Архангельск и Вологда . А ещё есть список из 5-7 заводов которые наоборот позиции теряют , и как то это всё совпадает с увольнениями (предшествующими) людей , которые отвечали или могли отвечать грамотно за соответствие ожиданиям рынка сок и СПК в близжайщие 1-2-3 года . Очень хочется вернуться к этой теме через пару лет и глянуть , на тех кто сейчас бурно растет и что с ними станет ,и что станет с их маркетинговыми отделами . Разгонят их или увеличат .
    -1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.