Перейти к публикации
forum-okna.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


  • Мои клубы

  • Сообщения

    • В начале 2025 года частная аналитическая компания The Business Research Company выпустила большую подборку прогнозов, в том числе по рынку фурнитуры, аксессуаров и строительной химии. Прогнозный период – с 2025 по 2029 год, в список охваченных исследованием регионов также входит Россия. Общим для всех исследованных секторов является позитивный сценарий развития в прогнозный период. Чем аналитики обосновывают свои оптимистичные прогнозы на фоне американских горок в мировой экономике, рассказываем в материале tybet.ru. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=140023
    • Я помню это - работали на WH. Но это СЛИШКОМ специальные решение. Еще была замечательная AUBI - тоже с крутящимся роликом. Легкий ход и прочие плюшки ... При таком-то конструктиве, конечно, цапфы многое выдерживали. Но ведь речь даже не о том, что и как может поломаться в фуре, а в том, что "зимний/летний режим" - сказка сам по себе. Баечка что бы приболтать заказчика. А в нонешних услових еще и вредная - и из-за того как успрощены современные фурнитуры, и из-за того, что крутят все кому не лень и так как не надо ... 
    • в WH AUTOPILOT на которой я работал в 2000-2003 , был другой принцип - эксцентрик в виде подвижного кольца на цапфе, регулировка по прижиму осуществлялась поворотом кольца, также оно могло подниматься выше при помощи пластиковых колец для компенсации нарушения фальлюфта в новых поколениях они потом от этого решения отказались   вот тогда мы и продвигали эту концепцию, как конкурентное преимущество  
    • Да пока спорить-то не о чем ... Автор не сообщил сути ответа. Он изволил изложить только свою меру презрения к практическому опыту Александра и более ничего. Это пустота. Его личный, единичный опыт, да еще и без какого либо подтверждения - тоже пустое место. Так, что я бы подождал ответа. Хотя ... слабо верится в его получение. 
    • Бред какой-то.  В конструкции остсутствует возможность многократного проворачивания цапфы без потери упругости сопряжения.  Одна деталь ленточного механизма закреплена в другой методом клëпки.  Довольно простое соединение.  Фиксация цапфы, в рабочем положении, происходит за счëт трения, и ОДНОКРАТНО созданого момента.  Нет там пружин, ни витых, ни тарелочных, да вооообще никаких, способных долгое время держать в достаточном напряжении, предотвращая самопроизвольное проворачивание по оси цапфы, компенсируя износ мелкоразмерных деталей узла.     
    • Так там между вопросом и ответом, между прочим, ещё и переводчик присутствовал. Через этого мастера язЫков техническая мысль дважды преодолевала языковой барьер. И далеко не факт, что она (мысль) преодолела этот трудный путь без потерь.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.