Евгений Опубликовано: 4 ноября, 2007 Share Опубликовано: 4 ноября, 2007 (изменено) Вопрос у меня, господа, такой. В настоящее время разгрузкой окон у нас занимаются монтажники, но я хотел бы своих от этой работы освободить, т.к. уж больно мне их жалко. Сам знаю, что значит "спина болит", и не хотел бы ребят до такого довести. Они мне более ценны как специалисты по монтажу, и прекрасно понимаю, как после монтажа им неохота по вечерам таскать эти СПК. Слышал, что у некоторых фирм есть специальные "грузины". Но какую несут ответственность за целостность конструкции такие наёмные люди со стороны, и как им платят, не знаю. За подъём мебели в нашем городе берут 50-100 рублей за этаж. Таким макаром окно поднятое на 9 этаж будет прибавлять от 450 рублей до 1000, сами понимаете нереальная сумма . Сейчас мои получают символические 10 рублей этаж за элемент (окно или упаковка с откосами и подоконником), но не советуйте добавить им денег, я не хочу чтобы они скрепя зубы таскали окна, а потом лежали в больницах с межпозвонковой грыжей. Я хочу их именно освободить, но как это сделать лучше? Грузовые лифты у нас в городе только в 7 домах, всё остальное 5-9 этажки. А в обычный лифт входит только балконная дверь и иногда 1300х1400. Что посоветуете... Изменено 4 ноября, 2007 пользователем Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 4 ноября, 2007 Share Опубликовано: 4 ноября, 2007 "Грузины"... Запомню. Пользуем именно такой метод: грузчики таскают, монтажники монтируют. Из плюсов - только то, что монтажники не загружены именно переноской груза, но на мой взгляд это более актуально все же на большом объекте (более 20-30 ОБ). Правда если как у нас (монтаж на следующий день) то приехав утром на объект у монтажников больше времени на их работу. Из минусов: 1. Появляется отдельная служба, которая стоит денег (кроме сделки будет оклад, иначе как в несезон?) 2. Появляется дополнительное звено в цепи - т.е. увеличивается сложность механизма и соответственно увеличивается его глючность в плане сроков, качества.... 3. Появляется возможность валить друг на друга - "это грузчики поцарапали/разбили" и пр. 4. Монтаж у нас не ранее, чем на следующий за доставкой день. 5. Когда человек сам себе везет-несет-расставляет ОБ - все же повреждений меньше, да и проверить комплектацию можно еще на базе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 4 ноября, 2007 Share Опубликовано: 4 ноября, 2007 "Грузины"... Запомню. Их еще носильниками и потаскунами называют Имеет смысл нанимать в горячий сезон и распускать в несезон, дабы использовать максимально квалификацию монтажников, но не терять деньги в межсезонье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 4 ноября, 2007 Share Опубликовано: 4 ноября, 2007 (изменено) В настоящее время разгрузкой окон у нас занимаются монтажники, но я хотел бы своих от этой работы освободить, т.к. уж больно мне их жалко. Даете обьявление типа "Погрузка", ставка например 200р в час на человека, договариваетесь со студентами старших курсов, вся связь на мобильных, должно их быть не меньше 20 человек, 1 человек обрабатывает звонки, и отправляет людей на заказ (мобилу ему оплачиваете), студенты при подработке, у вас всегда грузчики когда нужны, вся схема сама себя оправдывает. ЗЫ: у нас грузчики работают по такой схеме ставка 170 в час, они полностью самостоятельны, ребята неплохо подрабатывают, а у меня нет проблем с погрузкой. Правда при монтаже в квартирах монтажники сами неплохо управляются (за подьемы доплачиваю). Изменено 4 ноября, 2007 пользователем plotnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vingrom Опубликовано: 4 ноября, 2007 Share Опубликовано: 4 ноября, 2007 Вопрос у меня, господа, такой.В настоящее время разгрузкой окон у нас занимаются монтажники, но я хотел бы своих от этой работы освободить, т.к. уж больно мне их жалко. Сам знаю, что значит "спина болит", и не хотел бы ребят до такого довести. Они мне более ценны как специалисты по монтажу, и прекрасно понимаю, как после монтажа им неохота по вечерам таскать эти СПК. Слышал, что у некоторых фирм есть специальные "грузины". Но какую несут ответственность за целостность конструкции такие наёмные люди со стороны, и как им платят, не знаю. За подъём мебели в нашем городе берут 50-100 рублей за этаж. Таким макаром окно поднятое на 9 этаж будет прибавлять от 450 рублей до 1000, сами понимаете нереальная сумма . Сейчас мои получают символические 10 рублей этаж за элемент (окно или упаковка с откосами и подоконником), но не советуйте добавить им денег, я не хочу чтобы они скрепя зубы таскали окна, а потом лежали в больницах с межпозвонковой грыжей. Я хочу их именно освободить, но как это сделать лучше? Грузовые лифты у нас в городе только в 7 домах, всё остальное 5-9 этажки. А в обычный лифт входит только балконная дверь и иногда 1300х1400. Что посоветуете... Доброго времени суток! Я лично пользуюсь такой схемой: Водитель-грузчик (з/п 15 000 + 12 000) + грузчик (з/п = 700 р в день независимо от кол-ва окон) В обязанности водителя-грузчика-экспедитора входит поиск второго грузчика и вся ответственность на нем (за качество доставки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серега Опубликовано: 4 ноября, 2007 Share Опубликовано: 4 ноября, 2007 Из минусов:1. Появляется отдельная служба, которая стоит денег (кроме сделки будет оклад, иначе как в несезон?) 2. Появляется дополнительное звено в цепи - т.е. увеличивается сложность механизма и соответственно увеличивается его глючность в плане сроков, качества.... 3. Появляется возможность валить друг на друга - "это грузчики поцарапали/разбили" и пр. 4. Монтаж у нас не ранее, чем на следующий за доставкой день. 5. Когда человек сам себе везет-несет-расставляет ОБ - все же повреждений меньше, да и проверить комплектацию можно еще на базе. Добавлю жирный минус из собственной практики, когда в один из дней пять из шести бригад стали звонить и жаловаться ,что не хватает подоконника, окно не то, откос надломлен... Возникает вопрос, можно ли с тупого грузчика требовать, чтоб он знал, что такое левая или правая створка, как ее снять, как при необходимости распакетить глухарь и не потерять подкладки и т.д. Если он это понимает и умеет, то, извините, он- потенциальный установщик! Наша практика такова: каждая из бригад одну неделю (через пять) занимается доставкой. Этой бригаде дается дневное задание меньшего объема, а после 16-00 она занимается доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 4 ноября, 2007 Share Опубликовано: 4 ноября, 2007 Добавлю жирный минус из собственной практики, когда в один из дней пять из шести бригад стали звонить и жаловаться ,что не хватает подоконника, окно не то, откос надломлен... По шапке нужно дать тем кто комплектует на складе. Работа грузчика в том чтобы взять чётко маркированную продукцию в нужном количестве и отнести её куда нужно, а не разбираться с окнами. Подъем окон на верёвках - брать деньги за это, т.к прийдется расстеклять, а это уже другой уровень квалификации. Всё что сложнее обычного подъема - прописать отдельно. К примеру с.п. больше 80 кг, т.к. нужно будет как минимум 3оих работях брать, а не стандартных двоих. А качество продукции должен оценивать потребитель и это чётко отмечать в акте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 4 ноября, 2007 Share Опубликовано: 4 ноября, 2007 А качество продукции должен оценивать потребитель и это чётко отмечать в акте. Надо, но не всегда уместно заставлять старенькую бабульку брать в руки лампу под 150 ватт и просматривать всю конструкцию на предмет сколов, царапин и трещин. У нас доставка 1500 по Москве + если лифта нет, то ручной подъем на этаж 1 уе этаж\1 конструкция. Соответственно на веревках по другому оплачивается. Доставка занимается только доставкой и ничем больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Star Опубликовано: 7 ноября, 2007 Share Опубликовано: 7 ноября, 2007 Надо, но не всегда уместно заставлять старенькую бабульку брать в руки лампу под 150 ватт и просматривать всю конструкцию на предмет сколов, царапин и трещин. У нас доставка 1500 по Москве + если лифта нет, то ручной подъем на этаж 1 уе этаж\1 конструкция. Соответственно на веревках по другому оплачивается. Доставка занимается только доставкой и ничем больше Согласен доставка только достовляет Москва 50 евро + 1 евро ручной подъем!!!! Кстати она доставка всеравно даже при этих расценках убыточна!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 8 ноября, 2007 Share Опубликовано: 8 ноября, 2007 Кстати она доставка всеравно даже при этих расценках убыточна!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.