Перейти к публикации
forum-okna.ru

Транспорт для перевозки паллет


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

По запросу не нашёл ответа. Вопрос такой:

Устали от поиска транспортных компаний для перевозки пластика. Хотим уже брать свою. Длина понятно - 6м. Ширина - 2,5м. Грузоподъёмность - 4 паллеты + арматура 2-3 связки. Брать будем принципиально новую. Но не китайца. Кто имеет опыт эксплуатации различных моделей, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



сейчас в некоторых фирмах видел неплохое решение.Заменяется стандартный кузов на алюминиевый . выпускает его какой-то наш машиностроительный завод. есть разные размеры. Во всяком случае проблемы кузова газелей и пр. тут же исчезают. А вообще корейцы неплохие. Главное что - надёжность и низкая стоимость обслуживания.. Я думаю вы не на год хотите купить транспорт..

Вариант в предыдущем посте тоже хорош. Разгрузка быстрая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите распашную "бабочку" с алюминиевым кузовом Хино, Фуссо, Ниссан не пожалеете типа http://sale.sumotori.ru/show_item.php?link=t4502 Сами работаем на Хинах уже больше 4 лет... замечательные машины! :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длину кузова лучше все-таки иметь 6,5 - 6,7 метров длиной.

А "японцы" на Дальнем Востоке - самые лучшие трудяги. Я про FUSO, HINO, CANTER и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите распашную "бабочку" с алюминиевым кузовом Хино, Фуссо, Ниссан не пожалеете типа http://sale.sumotori.ru/show_item.php?link=t4502 Сами работаем на Хинах уже больше 4 лет... замечательные машины! :thumbsup:

 

Очень интересный вариант. Но 10 тонн? Не многовато ли? Я думал где то 5-6 достаточно.

 

Длину кузова лучше все-таки иметь 6,5 - 6,7 метров длиной.

А "японцы" на Дальнем Востоке - самые лучшие трудяги. Я про FUSO, HINO, CANTER и т.д.

 

Ни разу не встречал Canter c 6,7м кузовом. Если такой бывает, то сколько он везёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ссылку для примера кинул... у нас Хины 7тонки на 3 осях (2 передние поворотные) 9 метров кузов - "бабочки", есть фусик тож "бабочка" - 5 тонка кузов 7 метров... разнообразие японцев поражает закажите конкретные параметры машины и Вам её найдут... - 100% :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закажите конкретные параметры машины и Вам её найдут... - 100% :D

Заказал, жду, что ответят. Пока у меня получается ISUZU NQR 71 long. Но "бывалые" говорят, что заявленные в предложении 5 тонн, на самом деле, не более 3,5. Так, или нет, пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не встречал Canter c 6,7м кузовом. Если такой бывает, то сколько он везёт?

 

Взаимно. Встречал только 4.5 м. Кантеры - под пирамиду для вывоза готовых. Обычные и двухкабинники.

Наша Hino имеет заявленную грузоподъемность 3200 кг и будку длиной 6,05 - 6,10 м и высотой более 2 метров. 8 лет перевозок от 3,5 до 5 тонн за рейс. Годовой пробег 80 тыс.км только межгород. Полет нормальный, только уже выдыхается, скоро будем менять на подобную.

 

Заказал, жду, что ответят. Пока у меня получается ISUZU NQR 71 long. Но "бывалые" говорят, что заявленные в предложении 5 тонн, на самом деле, не более 3,5. Так, или нет, пока не знаю.

 

Всё правильно. Грузоподъемность дается по шасси, без учета веса фургона. Посмотрите хотя бы тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длину кузова лучше все-таки иметь 6,5 - 6,7 метров длиной.

А "японцы" на Дальнем Востоке - самые лучшие трудяги. Я про FUSO, HINO, CANTER и т.д.

Нафига, любой японец с кузовом 5 метров, ну торчит метр наружу, ну и бох с ним:D ничего страшного:P берешь варавайку (грузовик с краном) б\у япония, правый руль, стоит по сравнению со всем остальным копейки, и наслаждаешь, сам грузит, сам везет, сам разгружает, надо перевезти изделия? не вопрос втыкаешь на него съемные пирамиды и он на объекте пирамиды с изделиями сам с себя снимает и все:thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига, любой японец с кузовом 5 метров, ну торчит метр наружу, ну и бох с ним:( ничего страшного:) берешь варавайку (грузовик с краном) б\у япония, правый руль, стоит по сравнению со всем остальным копейки, и наслаждаешь, сам грузит, сам везет, сам разгружает, надо перевезти изделия? не вопрос втыкаешь на него съемные пирамиды и он на объекте пирамиды с изделиями сам с себя снимает и все:thumbsup:

 

Насчёт 5-ти метров, скорее согласен, чем нет. Нам возили на 4,5. Ничего, доезжали. Насчёт манипулятора, тоже здорово. Мы его, как-то не рассматривали. Был опыт эксплуатации крана-КрАЗа. Там геморроя было много с эксплуатацией и законностью погрузочно-разгрузочных работ. Технадзору только зацепи. Видимо сработало, как прививка. А так то, действительно здорово. Но у нас такие ещё редко встречаются. На Востоке, конечно, может быть и есть за копейки. Посмотрел по предложениям в наших изданиях БУ, дороговато получается. Почти новая ISUZU. К Вам туда не поедешь. Кота в мешке брать не хочется. Как то всё равно получается, что брать надо новую в лизинг. А вот разница обычной и удлиненной, вроде не такая существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.