Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
должен-ли установщик разруливать проблемы компании?

 

 

 

если проблема возникла из-за него, то да

 

если проблема не из-за него, то тоже да, если начальсвто сказало разрулить проблему и он это в состоянии сделать :(

Опубликовано:
должен-ли установщик разруливать проблемы компании?

А монтажник из этой компании? Если да то должен, если нет то на его совести, правда проблемы компании рано или поздно бьют по монтажникам.

Опубликовано:
должен-ли установщик разруливать проблемы компании?

А какая такая проблема?

Есть специально обученные люди.

Если с налоговой - главбух или генеральный.

Деньги получить - коммерческий.

С братками - на то охрана существует, а в тяжелых случаях - соответствующие госструктуры.

Если цеховые накосячили - то на то их начальство существует - ну там гл. инженер или тех. директор.

Ну а если сам накосячил - то че там разруливать - переделывать надо.

 

Вообще, чем меньше монтажники болтают - тем лучше. Не их это дело разруливать. Их дело - поднести, смонтировать, мусор прибрать. А если есть претензии - аккуратно зафиксировать и "по команде" передать.

 

Не знаю, как у Вас, у нас монтажникам категорически запрещается вступать в какие-либо переговоры с кем бы то ни было. На то начальство существует.

Опубликовано:
Не знаю, как у Вас, у нас монтажникам категорически запрещается вступать в какие-либо переговоры с кем бы то ни было. На то начальство существует.

То есть вы заведомо отказываете монтажникам в умении хотя бы предварительно сгладить острые углы в общении с клиентом?

Опубликовано:
То есть вы заведомо отказываете монтажникам в умении хотя бы предварительно сгладить острые углы в общении с клиентом?

Монтажники должны успокоить клиента и сообщить все в офис (если это не явно их косяк). Ничего конкретного они обещать не должны.

Опубликовано:
Монтажники должны успокоить клиента и сообщить все в офис (если это не явно их косяк). Ничего конкретного они обещать не должны.

Обещать они и не могут хотя бы потому что не владеют вопросом, успокоить клиента и сообщить все в офис это они в состоянии сделать? Но ведь это тоже часть переговоров?!

Опубликовано:
То есть вы заведомо отказываете монтажникам в умении хотя бы предварительно сгладить острые углы в общении с клиентом?

Да. Опыт показал, что одно неверно брякнутое слово подчас приводит к таким проблемам, по сравнению с которыми первоначальная превращается в ничто.

В свое время пришлось уволить вообщем неплохих ребят со слишком длинными языками.

 

Если есть пробемы - он(и) должны немедленно связаться с руководством (телефоны всем выданы и оплачиваются), сообщить о проблеме - а дальше действовать согласно полученным инструкциям. Если проблема очевидна и не требует принятия важных решений - тогда ему разрешается вступить в переговоры в рамках определенных ограничений.

 

Но чтобы самостоятельно заявить что-нибудь типа "Да,да, это мы вам завтра заменим" - не его это дело решать - заменим или нет и завтра или через 3 дня.

Опубликовано:
Но чтобы самостоятельно заявить что-нибудь типа "Да,да, это мы вам завтра заменим" - не его это дело решать - заменим или нет и завтра или через 3 дня.

Это правда не его дело, но попробуйте ставить окна например в работающей детской поликлиннике, там сплошные переговоры,какие кабинеты освобождать, куда деть оборудование,где работать сегодня, где завтра, ничего этого из офиса не видно и решать приходиться на месте.

Опубликовано:
Это правда не его дело, но попробуйте ставить окна например в работающей детской поликлиннике, там сплошные переговоры,какие кабинеты освобождать, куда деть оборудование,где работать сегодня, где завтра, ничего этого из офиса не видно и решать приходиться на месте.

Ваша правда. Но для этого на такие объекты заранее назначается ответственный (как правило из среднего руководящего звена), который присутствует на объекте и уполномочен принимать решения.

Опубликовано:
Ваша правда. Но для этого на такие объекты заранее назначается ответственный (как правило из среднего руководящего звена), который присутствует на объекте и уполномочен принимать решения.

У нас есть нач. службы монтажа и сервиса + прораб.

Опубликовано:
У нас есть нач. службы монтажа и сервиса + прораб.

в том и вопрос. монтажник это не менеджер,и ему не платят за язык.платят за руки.

Опубликовано:
в том и вопрос. монтажник это не менеджер,и ему не платят за язык.платят за руки.

 

По-моему Вы сами ответили на свой вопрос.

 

Судя по-всему это лично Вас коснулось? Начальство "попросило" разрулить некую ситуацию?

 

Мой Вам совет - откажитесь. Твердо и однозначно. Если пойдете на поводу и где-то ошибку допустите - на Вас потом всех собак навесят. А так как Вы скорее всего всех обстоятельств не знаете - то что-нибудь обязательно напутаете.

Опубликовано:
По-моему Вы сами ответили на свой вопрос.

 

Судя по-всему это лично Вас коснулось? Начальство "попросило" разрулить некую ситуацию?

 

Мой Вам совет - откажитесь. Твердо и однозначно. Если пойдете на поводу и где-то ошибку допустите - на Вас потом всех собак навесят. А так как Вы скорее всего всех обстоятельств не знаете - то что-нибудь обязательно напутаете.

вы альтруист?

Опубликовано:
вы альтруист?

Альтруист - монтажник принимающий затак задание на разруливание.

Дурак, - если берется за то, в чем не квалифицирован.

И, наконец, - обязан, если назначен начальником монтажных бригад с соответствующими полномочиями и довольствием.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.