schagov Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 должен-ли установщик разруливать проблемы компании? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 должен-ли установщик разруливать проблемы компании? если проблема возникла из-за него, то да если проблема не из-за него, то тоже да, если начальсвто сказало разрулить проблему и он это в состоянии сделать Link to comment Share on other sites More sharing options...
plotnik Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 должен-ли установщик разруливать проблемы компании? А монтажник из этой компании? Если да то должен, если нет то на его совести, правда проблемы компании рано или поздно бьют по монтажникам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
a-buz Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 должен-ли установщик разруливать проблемы компании? А какая такая проблема? Есть специально обученные люди. Если с налоговой - главбух или генеральный. Деньги получить - коммерческий. С братками - на то охрана существует, а в тяжелых случаях - соответствующие госструктуры. Если цеховые накосячили - то на то их начальство существует - ну там гл. инженер или тех. директор. Ну а если сам накосячил - то че там разруливать - переделывать надо. Вообще, чем меньше монтажники болтают - тем лучше. Не их это дело разруливать. Их дело - поднести, смонтировать, мусор прибрать. А если есть претензии - аккуратно зафиксировать и "по команде" передать. Не знаю, как у Вас, у нас монтажникам категорически запрещается вступать в какие-либо переговоры с кем бы то ни было. На то начальство существует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
plotnik Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Не знаю, как у Вас, у нас монтажникам категорически запрещается вступать в какие-либо переговоры с кем бы то ни было. На то начальство существует. То есть вы заведомо отказываете монтажникам в умении хотя бы предварительно сгладить острые углы в общении с клиентом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dm201 Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 То есть вы заведомо отказываете монтажникам в умении хотя бы предварительно сгладить острые углы в общении с клиентом? Монтажники должны успокоить клиента и сообщить все в офис (если это не явно их косяк). Ничего конкретного они обещать не должны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
plotnik Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Монтажники должны успокоить клиента и сообщить все в офис (если это не явно их косяк). Ничего конкретного они обещать не должны. Обещать они и не могут хотя бы потому что не владеют вопросом, успокоить клиента и сообщить все в офис это они в состоянии сделать? Но ведь это тоже часть переговоров?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
a-buz Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 То есть вы заведомо отказываете монтажникам в умении хотя бы предварительно сгладить острые углы в общении с клиентом? Да. Опыт показал, что одно неверно брякнутое слово подчас приводит к таким проблемам, по сравнению с которыми первоначальная превращается в ничто. В свое время пришлось уволить вообщем неплохих ребят со слишком длинными языками. Если есть пробемы - он(и) должны немедленно связаться с руководством (телефоны всем выданы и оплачиваются), сообщить о проблеме - а дальше действовать согласно полученным инструкциям. Если проблема очевидна и не требует принятия важных решений - тогда ему разрешается вступить в переговоры в рамках определенных ограничений. Но чтобы самостоятельно заявить что-нибудь типа "Да,да, это мы вам завтра заменим" - не его это дело решать - заменим или нет и завтра или через 3 дня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
plotnik Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Но чтобы самостоятельно заявить что-нибудь типа "Да,да, это мы вам завтра заменим" - не его это дело решать - заменим или нет и завтра или через 3 дня. Это правда не его дело, но попробуйте ставить окна например в работающей детской поликлиннике, там сплошные переговоры,какие кабинеты освобождать, куда деть оборудование,где работать сегодня, где завтра, ничего этого из офиса не видно и решать приходиться на месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
a-buz Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Это правда не его дело, но попробуйте ставить окна например в работающей детской поликлиннике, там сплошные переговоры,какие кабинеты освобождать, куда деть оборудование,где работать сегодня, где завтра, ничего этого из офиса не видно и решать приходиться на месте. Ваша правда. Но для этого на такие объекты заранее назначается ответственный (как правило из среднего руководящего звена), который присутствует на объекте и уполномочен принимать решения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
psd Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Ваша правда. Но для этого на такие объекты заранее назначается ответственный (как правило из среднего руководящего звена), который присутствует на объекте и уполномочен принимать решения. У нас есть нач. службы монтажа и сервиса + прораб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
schagov Posted September 27, 2007 Author Share Posted September 27, 2007 У нас есть нач. службы монтажа и сервиса + прораб. в том и вопрос. монтажник это не менеджер,и ему не платят за язык.платят за руки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
a-buz Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 в том и вопрос. монтажник это не менеджер,и ему не платят за язык.платят за руки. По-моему Вы сами ответили на свой вопрос. Судя по-всему это лично Вас коснулось? Начальство "попросило" разрулить некую ситуацию? Мой Вам совет - откажитесь. Твердо и однозначно. Если пойдете на поводу и где-то ошибку допустите - на Вас потом всех собак навесят. А так как Вы скорее всего всех обстоятельств не знаете - то что-нибудь обязательно напутаете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
schagov Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 По-моему Вы сами ответили на свой вопрос. Судя по-всему это лично Вас коснулось? Начальство "попросило" разрулить некую ситуацию? Мой Вам совет - откажитесь. Твердо и однозначно. Если пойдете на поводу и где-то ошибку допустите - на Вас потом всех собак навесят. А так как Вы скорее всего всех обстоятельств не знаете - то что-нибудь обязательно напутаете. вы альтруист? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex IlI Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 вы альтруист? Альтруист - монтажник принимающий затак задание на разруливание. Дурак, - если берется за то, в чем не квалифицирован. И, наконец, - обязан, если назначен начальником монтажных бригад с соответствующими полномочиями и довольствием. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts