Шурик Опубликовано: 11 мая, 2007 Опубликовано: 11 мая, 2007 Всем привет!Хотелось бы узнать,а как вы будучи оконщиками представляете себе рекламу в газете? Что сделать,что бы побудить давать рекламу в газете?Или все считают это пустой тратой денег?
Павлуша Опубликовано: 11 мая, 2007 Опубликовано: 11 мая, 2007 Для каждого региона свои рекомендации, наверное. Из общих могу следующие назвать: Газетный читатель именно читает - поэтому должна быть наиболее полная информация (т.е. обо всем - окна, стеклопакеты, свое производство или нет, откосы, жалюзи, москиные сетки, кредиты и пр.пр.пр.) Второе - постоянство рекламы в одном издании - нет постоянства - имидж теряется И как вариант - постоянное изменение рекламы из номера в номер - затратно, но окупается (сам больше двух месяцев не выдержал - текучка заела) Но это для моего маленького городка.
Шурик Опубликовано: 11 мая, 2007 Автор Опубликовано: 11 мая, 2007 Для каждого региона свои рекомендации, наверное.Из общих могу следующие назвать: Газетный читатель именно читает - поэтому должна быть наиболее полная информация (т.е. обо всем - окна, стеклопакеты, свое производство или нет, откосы, жалюзи, москиные сетки, кредиты и пр.пр.пр.) Второе - постоянство рекламы в одном издании - нет постоянства - имидж теряется И как вариант - постоянное изменение рекламы из номера в номер - затратно, но окупается (сам больше двух месяцев не выдержал - текучка заела) Но это для моего маленького городка. Но более полная инфа подразумевает обьем,значит увеличение стоимости выхода,дополнительный нагруз для рекламодателя Если коротко и ясно?
mnw Опубликовано: 12 мая, 2007 Опубликовано: 12 мая, 2007 Всем привет!Хотелось бы узнать,а как вы будучи оконщиками представляете себе рекламу в газете?Что сделать,что бы побудить давать рекламу в газете?Или все считают это пустой тратой денег? никто пока незамечает очевидной тенденции - но после внедрения на "уровне" кулл центров в инфо ситемах, ОКОНщики из газет уйдут почти все! Думаю это произойдет через 3 года в Москве и Питере. ну и соответственно через 4года в миллионниках и через 5-6 в оставшейся РФ.
geysha Опубликовано: 12 мая, 2007 Опубликовано: 12 мая, 2007 (изменено) Всем привет! Хотелось бы узнать,а как вы будучи оконщиками представляете себе рекламу в газете?Что сделать, чтобы побудить давать рекламу в газете? Или все считают это пустой тратой денег? Я думаю, что реклама из газет не уйдет никогда, но она должна принять другие виды, например напоминание - на первой странице с обращением к тем кто уже заказал "не забывайте у вас есть гарантия" или что-то в этом духе. А внутри размещать статьи, с рекомендациями, размышлениями экспертов, а затем: в обсуждении темы приняли участие... Изменено 12 мая, 2007 пользователем geysha
Vera Опубликовано: 12 мая, 2007 Опубликовано: 12 мая, 2007 ... А внутри размещать статьи, с рекомендациями, размышлениями экспертов, а затем: в обсуждении темы приняли участие... И где же столько материала взять,чтобы каждый раз - статью, с рекомендациями,да еще и с размышлениями экспертов. Где-ж тех размышлений,да и самих "экспертов" столько взять? Это несколько напоминает рекламу в спид-инфо, типа СПА-сение в Кисловодске или плач женщин по поводу маленького бюста. Выглядит реклама как обычная статья, но читать из номера в номер одно и то же, пусть и написанное по-разному, неинтересно, поэтому страницы пролистываются абсолютно без всякого интереса. Хотя, как знать, может кого-то и цепляет
Андрей ДВ Опубликовано: 12 мая, 2007 Опубликовано: 12 мая, 2007 Мы тоже озадачиваемся по рекламе в период спада, у нас в городке в апреле заказов было крайне мало почти у всех оконщиков, сделали акцию - три окна ДВД в подарок, мы стараемся уже на протяжении 3 х лет один и тот же блок давать, в 3 х газетах.. иногда добавляя инфу о акциях, . конечно рекламщик я не профи но вроде работает..
larchenkoe Опубликовано: 12 мая, 2007 Опубликовано: 12 мая, 2007 .....печатный носитель... давали в 2 газетах, 1 газета бесплатная, где в основном строители, выходит раз в неделю, с программой на неделю 2- платная аудитория другого уровня для экономии можно через выход Постепенно завоевывали рынок, систематичность главное
Шурик Опубликовано: 13 мая, 2007 Автор Опубликовано: 13 мая, 2007 Вероятно не совсем точно выразил мысль. Что я ,как рекламщик,по вашему мнению,рекламодателя,должен сделать с вашей рекламой?
geysha Опубликовано: 13 мая, 2007 Опубликовано: 13 мая, 2007 И где же столько материала взять,чтобы каждый раз - статью, с рекомендациями,да еще и с размышлениями экспертов. Где-ж тех размышлений,да и самих "экспертов" столько взять? Это несколько напоминает рекламу в спид-инфо, типа СПА-сение в Кисловодске или плач женщин по поводу маленького бюста. Выглядит реклама как обычная статья, но читать из номера в номер одно и то же, пусть и написанное по-разному, неинтересно, поэтому страницы пролистываются абсолютно без всякого интереса. Хотя, как знать, может кого-то и цепляет Критиковать - это легко, лучше свои соображения по вопросу высказать (простите, завелась в другой теме).
larchenkoe Опубликовано: 13 мая, 2007 Опубликовано: 13 мая, 2007 ... а в газете модуль выглядел след образом нацеленный на аудиторию с меньшим и большим достком, где этакий эконом вариант где все по минимуму, поворотный, рос., под., взгляд цепляло окно -черно белый цвет, а там другая аудитория подтягивалась, на замеры очередность была около 1 месяца
Павлуша Опубликовано: 14 мая, 2007 Опубликовано: 14 мая, 2007 (изменено) Но более полная инфа подразумевает обьем,значит увеличение стоимости выхода,дополнительный нагруз для рекламодателяЕсли коротко и ясно? 80 % рекламных объявлений оконщиков похожи как две капли воды, только девицы разные на фото или какой нибудь анимационный герой, на крайний случай фото окошка. Поэтому коротко и ясно только тогда, когда являешься лидером в регионе. Сам все больше склоняюсь к телевизионной рекламе - дорого, но эффективно. Изменено 14 мая, 2007 пользователем Павлуша
mnw Опубликовано: 17 мая, 2007 Опубликовано: 17 мая, 2007 Сам все больше склоняюсь к телевизионной рекламе - дорого, но эффективно. после летнего подорожания ТВ рекламы в 2006 году этот вид коммуникаций для розничных компаний СПК стал абсолютно неэффективен (исключая города менее 100 тыс. населения, где ТВ реклама на местных каналах, ежли там такие бывают, в наглую варуется). ТВ можно применять только в случаях выхода новой компании на рынок, когда уровень узнаваемости будет делится не на месяц, а на два три года... Но мы то все понимаем, что выход новой компании это очень редкое явление для крупных СПК, а малые фирмы просто не потянут... Для крупных СПК эфективно радио (тоже стало дороговато на контакт), ПР, кулл центры Для малых СПК - листовки, слухи, кулл центры (для Москвы и Питера - интернет) наружка и ТВ выпали из арсенала регулярных коммуникативных каналов POS эффективен для всех, но вот мест и выставок класса А-В у всех нет... Предвижу всякие возражения, тоды нуна разобраться, что такое для Вас эффективность коммуникации (рекламы)?
mnw Опубликовано: 17 мая, 2007 Опубликовано: 17 мая, 2007 Вероятно не совсем точно выразил мысль.Что я ,как рекламщик,по вашему мнению,рекламодателя,должен сделать с вашей рекламой? хоть мое мнение и против газет, попробую сделать предложение: 1. Нуна предложить оконщикам больше воздуха (уж страшновато читать эти разделы "типовому поисковику оконного счастья"), эффективностьт возрастет в тех случаях когда оконщики используют стандартные модули минимально размеров 6-20 блоков, если они используют болшие модули то тут энтот совет не поможет; 2. Нуна предложить оконщикам выбрать цвета которых нет у рядом размещаемых конкурентов (к сожалению в основном будет только 4 цветовых темы); 3. Нуна предложить оконщикам обратиься к нормальным спецам, которые им предложат варианты позиционирования и некой последовательности в своем ИМК, чтобы те имели или созавали свои уникальные торговые предложения (УТП), пусть то же самое как у соседа, но чтобы название было другим, а лучше чтобы возвышало, умничило и тд; 4. Те кто серьезно хочет привлечь внимание пусть забудут про свой моральный и этический кодексы поведения и делают рекламу "вызывающей", по принципу "Зато заметят на все 200%"; 5. те кто сходят к спецам п.3 и сформулируют свою ИМК пусть уделяют внимание статьям, так чтобы в размер 0,25-0,5 старницы (это может быть эффективно в роли "Экспертов"); 6. ну а для того, чтобы газете всетаки выжить и срубить бабок, реально все это делать не нужно, так как это не в интересах газеты, так как обратившись к спецам п.3 оконщики размещатся в газетах станут на 70-50% реже... увы. Да для того чтобы бабок срубить, Хазете нуна сделать и активно распространять легенду "Наша газета самая читаемая газета жещинами в возрасте 25-70 лет, которые планируют в ближайшие 2 месяца совершить заказ установки ПВХ окон в вашем целевом районе города" что подтверждается последними исследованиями МАРКТИНГокнаПР корпорейшинз. всем всем всем, от мало до велика нуна срочно размещаться в нашей целевой газете. если Вы маленькая фирма, то модули 1-6, если средние то 6-18, если вы крупная СПК то нельзя экономить на этих несчастных, они же не дремлют, смотрите какой у них прирост продаж пошел после того как они в нашей газете разместили свой блок на 6 модулей больше, берите 0,5-1 страницы, Да кстати, так как желающих больше 200-1000 фирм, то я Вам настоятельно советую проплатить свое размещение за период 1-6 месяцев вперед, чтобы забить место, а мы Вам сделаем УУУуникальное предложение и скдка составит невероятные супер мега 35%, подумай цеэээлых ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ% это вам не хухры мухры, кстати для Вас лично Сергей, иван, петр, и тд (неважно) я готов предложить очень хорошие условия личного стимулирования, наше руководство согласовало мне только в этот месяц программу бонусов для работников-представителей компаний СПК, если сумма Вашего заказа составит 300тыс рублей, то мы сделаем для ВАС персональный бонус ввиде 5% от суммы, подумайте это конечно не много всего 582 зелени, но за месяц, сезон, ... Итак вы получите: - 1. Обявление кторое точно увидят Ваши потенциальные заказчики; - 2. Я сам лично сяду на нашего дизайнера, он будет делать для Тебя макет минимум 2-5 дней, сделаем такой который точно будет цеплять и цвет и шрифт и фишку в виде уникального героя, зверя, персонажа, это все чисто по блату. Уткины от зависи точно будут крякать; - 3. Скидка целых 35-70%, да таких не бывает, ты же знаешь; - 4. личный бонус! ну - душу греет АААА, сгоняешь в белди би по окончанию сезона; - 5. место забьете на сезон, точняк на первой, последней, в центре, сверху этной то полосы самое клевое место ты же знаешь, только для тебя - с тебя кстати будет шоколадка с блондинкой! - Короче думать нечего, давай обсудим, как твоего шефа охмурить, хочешь я ему советника на телефон стрельну, или в кафешке подойдет, он же часто в "Парусах" тусуется по четвергам; Ой извини звонок, щас отвечу.... Ало! Иван Степанович, Хава иью! итс ОКей, да.. сколько? ну извини пол страницы уже дать немогу, все разобрали милок, а ты о чем думал, ну давай через пару дней позвони может что выкрою, оторву так сказать у мелочевки, перезвонишь?, да ладно, я сам как нибудь, Вау... ну о чем это я... а да капусту надо рубить...
Павлуша Опубликовано: 18 мая, 2007 Опубликовано: 18 мая, 2007 ... капусту надо рубить... Красиво, однако.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас