Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Всем привет!Хотелось бы узнать,а как вы будучи оконщиками представляете себе рекламу в газете?

Что сделать,что бы побудить давать рекламу в газете?Или все считают это пустой тратой денег?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Для каждого региона свои рекомендации, наверное.

Из общих могу следующие назвать:

Газетный читатель именно читает - поэтому должна быть наиболее полная информация (т.е. обо всем - окна, стеклопакеты, свое производство или нет, откосы, жалюзи, москиные сетки, кредиты и пр.пр.пр.)

Второе - постоянство рекламы в одном издании - нет постоянства - имидж теряется

И как вариант - постоянное изменение рекламы из номера в номер - затратно, но окупается (сам больше двух месяцев не выдержал - текучка заела)

Но это для моего маленького городка.

Link to comment
Share on other sites

Для каждого региона свои рекомендации, наверное.

Из общих могу следующие назвать:

Газетный читатель именно читает - поэтому должна быть наиболее полная информация (т.е. обо всем - окна, стеклопакеты, свое производство или нет, откосы, жалюзи, москиные сетки, кредиты и пр.пр.пр.)

Второе - постоянство рекламы в одном издании - нет постоянства - имидж теряется

И как вариант - постоянное изменение рекламы из номера в номер - затратно, но окупается (сам больше двух месяцев не выдержал - текучка заела)

Но это для моего маленького городка.

Но более полная инфа подразумевает обьем,значит увеличение стоимости выхода,дополнительный нагруз для рекламодателя

Если коротко и ясно?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!Хотелось бы узнать,а как вы будучи оконщиками представляете себе рекламу в газете?

Что сделать,что бы побудить давать рекламу в газете?Или все считают это пустой тратой денег?

 

никто пока незамечает очевидной тенденции - но после внедрения на "уровне" кулл центров в инфо ситемах, ОКОНщики из газет уйдут почти все! Думаю это произойдет через 3 года в Москве и Питере. ну и соответственно через 4года в миллионниках и через 5-6 в оставшейся РФ.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Хотелось бы узнать,а как вы будучи оконщиками представляете себе рекламу в газете?

Что сделать, чтобы побудить давать рекламу в газете? Или все считают это пустой тратой денег?

Я думаю, что реклама из газет не уйдет никогда, но она должна принять другие виды, например напоминание - на первой странице с обращением к тем кто уже заказал "не забывайте у вас есть гарантия" или что-то в этом духе. А внутри размещать статьи, с рекомендациями, размышлениями экспертов, а затем: в обсуждении темы приняли участие...

Edited by geysha
Link to comment
Share on other sites

... А внутри размещать статьи, с рекомендациями, размышлениями экспертов, а затем: в обсуждении темы приняли участие...

И где же столько материала взять,чтобы каждый раз - статью, с рекомендациями,да еще и с размышлениями экспертов. Где-ж тех размышлений,да и самих "экспертов" столько взять? Это несколько напоминает рекламу в спид-инфо, типа СПА-сение в Кисловодске или плач женщин по поводу маленького бюста. Выглядит реклама как обычная статья, но читать из номера в номер одно и то же, пусть и написанное по-разному, неинтересно, поэтому страницы пролистываются абсолютно без всякого интереса. Хотя, как знать, может кого-то и цепляет :)

Link to comment
Share on other sites

Мы тоже озадачиваемся по рекламе в период спада, у нас в городке в апреле заказов было крайне мало почти у всех оконщиков, сделали акцию - три окна ДВД в подарок, мы стараемся уже на протяжении 3 х лет один и тот же блок давать, в 3 х газетах.. иногда добавляя инфу о акциях, :) .

конечно рекламщик я не профи но вроде работает..

Link to comment
Share on other sites

.....печатный носитель...

давали в 2 газетах,

1 газета бесплатная, где в основном строители, выходит раз в неделю, с программой на неделю

2- платная аудитория другого уровня

для экономии можно через выход

Постепенно завоевывали рынок, систематичность главное

Link to comment
Share on other sites

Вероятно не совсем точно выразил мысль.

Что я ,как рекламщик,по вашему мнению,рекламодателя,должен сделать с вашей рекламой?

Link to comment
Share on other sites

И где же столько материала взять,чтобы каждый раз - статью, с рекомендациями,да еще и с размышлениями экспертов. Где-ж тех размышлений,да и самих "экспертов" столько взять? Это несколько напоминает рекламу в спид-инфо, типа СПА-сение в Кисловодске или плач женщин по поводу маленького бюста. Выглядит реклама как обычная статья, но читать из номера в номер одно и то же, пусть и написанное по-разному, неинтересно, поэтому страницы пролистываются абсолютно без всякого интереса. Хотя, как знать, может кого-то и цепляет :angry:

Критиковать - это легко, лучше свои соображения по вопросу высказать (простите, завелась в другой теме).

Link to comment
Share on other sites

... а в газете модуль выглядел след образом нацеленный на аудиторию с меньшим и большим достком,

 

где этакий эконом вариант где все по минимуму, поворотный, рос., под.,

взгляд цепляло окно -черно белый цвет, а там другая аудитория подтягивалась, на замеры очередность была около 1 месяца

Link to comment
Share on other sites

Но более полная инфа подразумевает обьем,значит увеличение стоимости выхода,дополнительный нагруз для рекламодателя

Если коротко и ясно?

 

 

80 % рекламных объявлений оконщиков похожи как две капли воды, только девицы разные на фото или какой нибудь анимационный герой, на крайний случай фото окошка. Поэтому коротко и ясно только тогда, когда являешься лидером в регионе.

Сам все больше склоняюсь к телевизионной рекламе - дорого, но эффективно.

Edited by Павлуша
Link to comment
Share on other sites

Сам все больше склоняюсь к телевизионной рекламе - дорого, но эффективно.

 

после летнего подорожания ТВ рекламы в 2006 году этот вид коммуникаций для розничных компаний СПК стал абсолютно неэффективен (исключая города менее 100 тыс. населения, где ТВ реклама на местных каналах, ежли там такие бывают, в наглую варуется). ТВ можно применять только в случаях выхода новой компании на рынок, когда уровень узнаваемости будет делится не на месяц, а на два три года... Но мы то все понимаем, что выход новой компании это очень редкое явление для крупных СПК, а малые фирмы просто не потянут...

 

Для крупных СПК эфективно радио (тоже стало дороговато на контакт), ПР, кулл центры

 

Для малых СПК - листовки, слухи, кулл центры (для Москвы и Питера - интернет)

 

наружка и ТВ выпали из арсенала регулярных коммуникативных каналов

 

POS эффективен для всех, но вот мест и выставок класса А-В у всех нет...

 

Предвижу всякие возражения, тоды нуна разобраться, что такое для Вас эффективность коммуникации (рекламы)?

Link to comment
Share on other sites

Вероятно не совсем точно выразил мысль.

Что я ,как рекламщик,по вашему мнению,рекламодателя,должен сделать с вашей рекламой?

 

хоть мое мнение и против газет, попробую сделать предложение:

1. Нуна предложить оконщикам больше воздуха (уж страшновато читать эти разделы "типовому поисковику оконного счастья"), эффективностьт возрастет в тех случаях когда оконщики используют стандартные модули минимально размеров 6-20 блоков, если они используют болшие модули то тут энтот совет не поможет;

2. Нуна предложить оконщикам выбрать цвета которых нет у рядом размещаемых конкурентов (к сожалению в основном будет только 4 цветовых темы);

3. Нуна предложить оконщикам обратиься к нормальным спецам, которые им предложат варианты позиционирования и некой последовательности в своем ИМК, чтобы те имели или созавали свои уникальные торговые предложения (УТП), пусть то же самое как у соседа, но чтобы название было другим, а лучше чтобы возвышало, умничило и тд;

4. Те кто серьезно хочет привлечь внимание пусть забудут про свой моральный и этический кодексы поведения и делают рекламу "вызывающей", по принципу "Зато заметят на все 200%";

5. те кто сходят к спецам п.3 и сформулируют свою ИМК пусть уделяют внимание статьям, так чтобы в размер 0,25-0,5 старницы (это может быть эффективно в роли "Экспертов");

 

6. ну а для того, чтобы газете всетаки выжить и срубить бабок, реально все это делать не нужно, так как это не в интересах газеты, так как обратившись к спецам п.3 оконщики размещатся в газетах станут на 70-50% реже... увы. Да для того чтобы бабок срубить, Хазете нуна сделать и активно распространять легенду "Наша газета самая читаемая газета жещинами в возрасте 25-70 лет, которые планируют в ближайшие 2 месяца совершить заказ установки ПВХ окон в вашем целевом районе города" что подтверждается последними исследованиями МАРКТИНГокнаПР корпорейшинз. всем всем всем, от мало до велика нуна срочно размещаться в нашей целевой газете. если Вы маленькая фирма, то модули 1-6, если средние то 6-18, если вы крупная СПК то нельзя экономить на этих несчастных, они же не дремлют, смотрите какой у них прирост продаж пошел после того как они в нашей газете разместили свой блок на 6 модулей больше, берите 0,5-1 страницы, Да кстати, так как желающих больше 200-1000 фирм, то я Вам настоятельно советую проплатить свое размещение за период 1-6 месяцев вперед, чтобы забить место, а мы Вам сделаем УУУуникальное предложение и скдка составит невероятные супер мега 35%, подумай цеэээлых ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ% это вам не хухры мухры, кстати для Вас лично Сергей, иван, петр, и тд (неважно) я готов предложить очень хорошие условия личного стимулирования, наше руководство согласовало мне только в этот месяц программу бонусов для работников-представителей компаний СПК, если сумма Вашего заказа составит 300тыс рублей, то мы сделаем для ВАС персональный бонус ввиде 5% от суммы, подумайте это конечно не много всего 582 зелени, но за месяц, сезон, ... Итак вы получите:

- 1. Обявление кторое точно увидят Ваши потенциальные заказчики;

- 2. Я сам лично сяду на нашего дизайнера, он будет делать для Тебя макет минимум 2-5 дней, сделаем такой который точно будет цеплять и цвет и шрифт и фишку в виде уникального героя, зверя, персонажа, это все чисто по блату. Уткины от зависи точно будут крякать;

- 3. Скидка целых 35-70%, да таких не бывает, ты же знаешь;

- 4. личный бонус! ну - душу греет АААА, сгоняешь в белди би по окончанию сезона;

- 5. место забьете на сезон, точняк на первой, последней, в центре, сверху этной то полосы самое клевое место ты же знаешь, только для тебя - с тебя кстати будет шоколадка с блондинкой!

- Короче думать нечего, давай обсудим, как твоего шефа охмурить, хочешь я ему советника на телефон стрельну, или в кафешке подойдет, он же часто в "Парусах" тусуется по четвергам;

Ой извини звонок, щас отвечу.... Ало! Иван Степанович, Хава иью! итс ОКей, да.. сколько? ну извини пол страницы уже дать немогу, все разобрали милок, а ты о чем думал, ну давай через пару дней позвони может что выкрою, оторву так сказать у мелочевки, перезвонишь?, да ладно, я сам как нибудь, Вау...

ну о чем это я... а да капусту надо рубить...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.