Jump to content
forum-okna.ru

Чудеса от Д... в Питере.


Recommended Posts

На днях произошло событие последних 2-х месяцев: произведен монтаж окон, оплаченных 25 сентября!

Ура! Правда, оплаченная мной уборка и вывоз мусора так и не состоялся, но окончание работ случилось.

В двух словах история. Заплатив 100% предоплату (чтоб не бегать лишний раз в офис), заказав трех-камерный профиль REHAU, я успокоился и стал ждать обещанного. Через две недели (срок договора) позвонила девушка и сообщила, что REHAU больше нет, т.к. на заводе сломался экструдер, поэтому предложили в замен THYSSEN тоже 3-камерный, но толщиной 70 мм, вместо рехаувских 60. На вопрос, а когда же будет REHAU, ответила, что не раньше, чем после Нового года. Не поленился, позвонил на завод в Московской области, выяснил, что перебоев нет, ничего не сломалось, просто многие фирмы, не ожидая сезонного роста спроса, неправльно сделали заказ, а теперь завод просто не в силах поменять свои планы. Через месяц написал претензию, где, смирившись с отсутствием профиля, попросил изготовить из THYSSEN, но 5-камерного в счет неустойки, т.к. толщина этого - те же 70 мм., и установить их до 30 октября.

Естес-но, после передачи претензии, спустя неск. дней позвонил и мягко поругался и понажимал. Пообещали все уладить. Изготовление и доставка состоялась только в середине ноября: позвонила тётя и радостно сообщила, что скоро привезут и она пришлет "лучшую бригаду", которая управится за один день. В пятницу привезли, в понедельник явилась "бригада" в составе 1 чела. Тот честно прокопался с одним окном весь день. Вечером оказалось, что при демонтаже подоконника с треском отвалилась кафельная плитка, хотя замерщик обещал, что все сохрянится в целости. Верхний откос вместо наклона внутрь-вверх оказался завален наоборот наружу. Обои с другой стороны подоконника - порваны, а под подоконником - поверх толстого слоя пены - кривой уголок, чтоб не видно. На след. день появился второй член "бригады" и сходу заявил, что оставшиеся окна он ставить не будет, т.к. "замерщик ошибся". На вопрос, а почему одно окно поставил все же его напарник, ответил, что тот вообще ничего не понимает. Размеры он тут же перезаказал, уменьшив их в среднем на 4-5 см, и отчалил. На след. день увезли "продукцию", оставив на лестнице останки старого окна. После телефонных пинаний через день увезли и их. Обещали изготовить через неделю, привезли через две. Ура!

В четверг доставили, спустя неделю в пятницу появились те же лица, и за день все же приделали на место окна. Вечером бригадир дождался меня, попросил накатать от руки Акт монтажа, исправил мелкие недостатки и свинтил, сказал, что вывозом окон он не занимается. Посоветовал позвонить в субботу девочкам в шоу-рум:"они завтра работаю, организуют". На вопрос, почему дело не организовано их тётей, только пожал плечами. Естес-но, в субботу телефон не отвечал, соседи спотыкались , обходя завал на площадке (чертыхаются по сей день!). Приехал в этот "рум" лично - закрыт! Зато девочка из службы телефонных претензий сняла трубку, все записала, пообещала, что в понедельник обязательно перезвонят. Сегодня "перезвонил" я. Оказалось, проблема известна, над "ней работают". Тётя из офиса обещала перезвонить всенепременно (звонит до сих пор). Хлам валяется, где лежал.

Уж и не знаю, приедут ли и выполнят, наконец, записанное и оплаченное в договоре, но событие всё же случилось - всего 2 месяца и неделя (!!!), потраченные нервы и врунские обещания, не выполненные до сих пор, и в квартире явственно запахло ремонтом - часть обоев переклеила в кухне жена, ну, а я собираюсь научиться резать кафель и непременно приделаю отвалившиеся плитки :(

Сижу и думаю, в суд подать, что ли?

Edited by ivashok
Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Просьба указать информацию указанную в 4 пункте особых правил этого раздела.

 

От себя могу посоветовать действовать для начала в соответствии с договором.

Если что-то кого-то не устроит, то тогда в суд.

Link to post
Share on other sites

Да, приношу извинения, в запале праведного гнева пропустил.

Итак, ООО "Ди Макс", Спб, Старо-Паново, ул. Рабочая, 16 лит. Г.

Договор от 25.09.06 нр. 380/15.

Кстати, восле моих возмущенных звонков, вчера и обещаний перезвонить, старые окна вывезены не были. Сегодня, общаясь через коммутатор с разными менеджерами и м., и ж. пола (Наталья и Сергей), неоднократно получал обещания "выяснить и тотчас перезвонить" в течение 10 минут. Увы, глухо, как в танке.

Наконец, ближе к вечеру дозвонилась жена и, поскандалив, получила обещание, что вывезут все сегодня до 18-30 ура!).

Увы и ах! Часов в семь вечера позвонила тётя (не назвалась) и перенесла "вынос тела" на завтра, т.к. сломалась машина (видать, единственная). Всё осталось, как есть, соседи негодуют.

Чувство, что в этой фирме никто не следит за прохождением заказа, не работает с клиентом, да и впечатление складывается, что важен не клиент, а его деньги.

Собирался там же дозаказать рулонные шторы еще в начале истории, но понимаю, что не стоит. Отдам свои деньги тем, кто работает не только на свой карман, но и на клиента.

А с этой "уважаемой" компанией... Возможно напрягусь и попрошу юриста затеять судебную тяжбу. И не ради денег, а ради того, чтобы показать, что врать нехорошо, равно, как и исполнять обещанное. Начну с банальной претензии. Срок ответа - месяц. Посмотрим, что ответят.

Link to post
Share on other sites

Вы по документам посмотрите..

Если те окна которые стоят в коридоре нигде вам не принадлежат, то можно под шумок их толкнуть желающим.. :(

Хотя это уже криминал :D

Но это уже их проблемы. Если они вывезти не смогли, то найти кто унес они вряд ли захотят. Тем более попадосные окна, которые всё равно на складе у них пылиться будут..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

И вот, случилось! Часов в двенадцать дня позвонила жена и сообщила, что хлам из подъезда торжественно увезен. Мелкий мусор она, подмела и вымыла лестницу.

И это были последние четыре дня страданий - мелочь по сравнению с двумя истекшими месяцами. :-)

Link to post
Share on other sites

Только сегодня дошел могучим умищем, что стекло с наклейкой Top-N в стеклопакете является наружным, т.е. обращено на улицу на всех четырех окнах! Судя по форуму, вроде должно быть внутренним.

Вот теперь придется до кучи вынямывать штапики и переворачивать стеклопакеты. :-( - в довесок к поклейке обоев и приклейкой плитки, которой займусь завтра. В контору отчего-то обращаться неохота.

Или не заморачиваться? Что посоветуете?

Link to post
Share on other sites
Guest Игорь
Только сегодня дошел могучим умищем, что стекло с наклейкой Top-N в стеклопакете является наружным, т.е. обращено на улицу на всех четырех окнах! Судя по форуму, вроде должно быть внутренним.

Вот теперь придется до кучи вынямывать штапики и переворачивать стеклопакеты. :-( - в довесок к поклейке обоев и приклейкой плитки, которой займусь завтра. В контору отчего-то обращаться неохота.

Или не заморачиваться? Что посоветуете?

разворачивать с-пакеты придется по-любому

Link to post
Share on other sites

Вообще-то Ди-Макс не мальнькая контора, работают давно, делают хорошо. Возможно Вам "повезло" и Вы напоролись на дилера, причем весьма мелкого. Например у нас номер договора семизначный, у наших дилеров - буква и пять цифр.

Дилер может работать под маркой ДИ-Макс, но вряд-ли он называется так-же юридически. Вкаком месте Вы заказывали? В Лигово у ДиМакса производство и основной офис

Link to post
Share on other sites

Всё поступательно. Сначала пришрандорил плитки - завтра, как положено, затру.

А после постараемся перевернуть стеклопакеты. Ну, очень осторожно! Ведь был же я когда-то автомехаником - так и в окнах все же на защелках. Согласен, главное - аккуратность. :-)

Link to post
Share on other sites

Заказывал и подписывал договор в "шоу-руме" на Новаторов - он значится именно так на официальном сайте Ди Макса. Договор подписан также генеральным директором означенного ООО, равно как и заключен между мною и ООО "Ди Макс".

Думаю, что это явно был не дилер. Да и последующее общение и передача моей первой претензии происходило именно в офисе самой фирмы - в Лигово. Именно тогда произошла затребованная мной замена вследствие имеющейся просрочки и совершенно неясного ответа о сроках поставки заказанного профиля Рехау на пятикамерный Тиссен.

Все переговоры о срывах сроков передачи изделий, срывах сроков монтажа и вывоза злосчастного мусора происходили именно с менеджерами из Лигова (Старопаново).

Думаю, что проблема сей фирмы в неумении работать с клиентом, в организационной неразберихе, которая не позволяет "вести" клиента, оказывать ему те самые услуги.

Ну, и явная текучка с персоналом - ведь хорошие монтажники работаю на одном месте долго. А это - залог качественной работы.

И тут качества я не заметил, судя по неправильному замеру и перевернутым наоборот стеклопакетам.

Увы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Заказывал и подписывал договор в "шоу-руме" на Новаторов - он значится именно так на официальном Ну, и явная текучка с персоналом - ведь хорошие монтажники работаю на одном месте долго. А это - залог качественной работы.

И тут качества я не заметил, судя по неправильному замеру и перевернутым наоборот стеклопакетам.

Увы и ах! Ваши бы слова, да Богу в уши!

Хорошие монтажники, да еще и работающие долго на одном месте - золотая мечта любого оконщика!

Сколько в окнах работаю - а это, на мой взгляд, главная проблема! Текут монтажники из фирмы в фирму (а то и из города в город), как песок сквозь пальцы. Постоянно встречаю все те же лица на разных объектах, только надписи на куртках разные. А у многоих вообще в машинах по 3-4 комплекта рабочей одежды с символикой различных фирм лежит. И главное, не стесняются монтажники из Биссектрисы монтировать у клиентов в одежде с логотипом Forte, а фортовские - в комбинезонах Rehau и т.д.

Link to post
Share on other sites
Увы и ах! Ваши бы слова, да Богу в уши!

Хорошие монтажники, да еще и работающие долго на одном месте - золотая мечта любого оконщика!

Сколько в окнах работаю - а это, на мой взгляд, главная проблема! Текут монтажники из фирмы в фирму (а то и из города в город), как песок сквозь пальцы. Постоянно встречаю все те же лица на разных объектах, только надписи на куртках разные. А у многоих вообще в машинах по 3-4 комплекта рабочей одежды с символикой различных фирм лежит. И главное, не стесняются монтажники из Биссектрисы монтировать у клиентов в одежде с логотипом Forte, а фортовские - в комбинезонах Rehau и т.д.

А что биссектриса выдаёт спецовку первому пришедшему? Вот и работают в чем придется, кто откуда пришел, не в джинсах же работать :D Хорошим монтажникам , чтобы они хорошо и долго работали на одном месте надо хорошо платить во первых, и что не маловажно, уважать. Если относится к нему как быдле, то и вести себя он будет соответствующе. Может сможешь назвать фирму которая проводит обучение своих кадров? настоящее обучение? Надеюсь такие есть :D

А пока хлебаем полной ложкой результаты развала страны и профобучения в частности; пацаны болгарку правильно держать не умеют, пилить ножовкой не умеют и главное учиться не хотят

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Вы оба затронули очень важную тему - тему отношения владельцев к своему персоналу, который и приносит деньги. И важно это не только для "оконных" фирм. Как человек, долго проработавший в автосервисе, замечу, что такая же картина с текучкой кадров царит там, где людям немного платят, где не создают удобную среду для работы (инструмент и приспособления, спецодежда, бытовые удобства и проч.) и, конечно, обучение. По опыту замечу, что обученный специалист и далее регулярно обучаемый, приносит дохода больше, чем подмастерье, нахватавшийся на скорую руку верхушек знаний. При этом часто нарушается технология установки в угоду экономии времени, а это влияет на качество работы. Да и не должен только рубль светиться в глазах у исполнителя.

Но это всё - проблемы нашего периода начального капитализма, надеюсь, со временем пройдет.

А история с моими окнами завершилась перед самым Новым годом. Вдруг (!) позвонила тётя из офиса, вспомнив про мою претензию. Спросила, как там, доволен ли? Когда узнала, что стеклопакеты стоят наоборот, предложила прислать установщика после НГ. Я твердо попросил завершить наши отношения в качестве подарка в старом году. И оно свершилось! Пришел мальчик, перевернул окна, кроме большого (не поднять одному), собрался все же доделать после, но моя жена все же, чувствуя, что удача ускользает, пригласила соседа, и оба справились. Ура! Вот теперь - всё ОК. Как и было задумано :-)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.