
ivashok
Участник-
Content Count
8 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout ivashok
-
Rank
Участник
-
Вы оба затронули очень важную тему - тему отношения владельцев к своему персоналу, который и приносит деньги. И важно это не только для "оконных" фирм. Как человек, долго проработавший в автосервисе, замечу, что такая же картина с текучкой кадров царит там, где людям немного платят, где не создают удобную среду для работы (инструмент и приспособления, спецодежда, бытовые удобства и проч.) и, конечно, обучение. По опыту замечу, что обученный специалист и далее регулярно обучаемый, приносит дохода больше, чем подмастерье, нахватавшийся на скорую руку верхушек знаний. При этом часто нарушается те
-
Заказывал и подписывал договор в "шоу-руме" на Новаторов - он значится именно так на официальном сайте Ди Макса. Договор подписан также генеральным директором означенного ООО, равно как и заключен между мною и ООО "Ди Макс". Думаю, что это явно был не дилер. Да и последующее общение и передача моей первой претензии происходило именно в офисе самой фирмы - в Лигово. Именно тогда произошла затребованная мной замена вследствие имеющейся просрочки и совершенно неясного ответа о сроках поставки заказанного профиля Рехау на пятикамерный Тиссен. Все переговоры о срывах сроков передачи изделий, срыв
-
Всё поступательно. Сначала пришрандорил плитки - завтра, как положено, затру. А после постараемся перевернуть стеклопакеты. Ну, очень осторожно! Ведь был же я когда-то автомехаником - так и в окнах все же на защелках. Согласен, главное - аккуратность. :-)
-
Только сегодня дошел могучим умищем, что стекло с наклейкой Top-N в стеклопакете является наружным, т.е. обращено на улицу на всех четырех окнах! Судя по форуму, вроде должно быть внутренним. Вот теперь придется до кучи вынямывать штапики и переворачивать стеклопакеты. :-( - в довесок к поклейке обоев и приклейкой плитки, которой займусь завтра. В контору отчего-то обращаться неохота. Или не заморачиваться? Что посоветуете?
-
И вот, случилось! Часов в двенадцать дня позвонила жена и сообщила, что хлам из подъезда торжественно увезен. Мелкий мусор она, подмела и вымыла лестницу. И это были последние четыре дня страданий - мелочь по сравнению с двумя истекшими месяцами. :-)
-
Да, приношу извинения, в запале праведного гнева пропустил. Итак, ООО "Ди Макс", Спб, Старо-Паново, ул. Рабочая, 16 лит. Г. Договор от 25.09.06 нр. 380/15. Кстати, восле моих возмущенных звонков, вчера и обещаний перезвонить, старые окна вывезены не были. Сегодня, общаясь через коммутатор с разными менеджерами и м., и ж. пола (Наталья и Сергей), неоднократно получал обещания "выяснить и тотчас перезвонить" в течение 10 минут. Увы, глухо, как в танке. Наконец, ближе к вечеру дозвонилась жена и, поскандалив, получила обещание, что вывезут все сегодня до 18-30 ура!). Увы и ах! Часов в семь
-
На днях произошло событие последних 2-х месяцев: произведен монтаж окон, оплаченных 25 сентября! Ура! Правда, оплаченная мной уборка и вывоз мусора так и не состоялся, но окончание работ случилось. В двух словах история. Заплатив 100% предоплату (чтоб не бегать лишний раз в офис), заказав трех-камерный профиль REHAU, я успокоился и стал ждать обещанного. Через две недели (срок договора) позвонила девушка и сообщила, что REHAU больше нет, т.к. на заводе сломался экструдер, поэтому предложили в замен THYSSEN тоже 3-камерный, но толщиной 70 мм, вместо рехаувских 60. На вопрос, а когда же будет