Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

проблема с    Haffner SBA 4    может кто сталкивался
крайняя (последняя) заготовка  с шестиметрового хлыста профиля пилится не в размер -выходит без учета на сварку (меньше на 6 мм). (первая заготовка размером 1416мм где 6 мм на сварку, вторая 1506мм где 6мм на сварку, третья 1506мм 6 мм на сварку, а крайняя из 6метрового хлыста выходит 1410мм вместо 1416мм как должно быть...)  пробовали корректировать размер заготовок в настройках афсетными пилами - на нужный размер выйти не удается. на всех заготовках корректировка отражается, а именно на крайней последней  нет!!!!  получается - первая заготовка размером 1418мм где стало 8 мм на сварку, вторая 1508мм где стало вместо 6мм - 8мм на сварку, третья 1508мм  где стало 8 мм на сварку, а крайняя  выходит также - 1410мм вместо 1416мм как должно быть...) на последней заготовке ни в какую не отражаются корректировки.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Проблема горизонтальных прижимов. Либо люфт в каретке привода прижима, либо дроссель подачи давления неисправен. И даёт меньше чем надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пробовали напилить заготовку из обрезка? Например 500 мм заготовку из метрового обрезка. 

Суть в том,чтобы проследить при какой последовательности движений захватов(транспортеров профиля),при каких манипуляциях других агрегатов пропадают эти миллиметры. Надо попробовать напилить одну заготовку,например,500 мм с 6000 мм хлыста и 500 мм с метра. Потом по две заготовки с тех же размеров хлыста. И так до тех пор пока не столкнетесь с искомой проблемой. Следите,замеряйте и выясняйте. Там много всяких приколюх,влияющих на размеры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это происходит только при рассиловке заготовок РАМЫ.Заготовки СТВОРОК и ИМПОСТОВ пилятся как и положено.Поэтому думаю,что это проблема зарыта в настройках распиловки ИМЕННО РАМНОГО профиля .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда данные на станок попадают? Руками вводите или выгружаете из какой-то программы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самой выгрузке ошибки нет? Может это она так выгружает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно проверить размеры в листе распила программы. Если там все ок, проблема в механике прижимов. Как я писал выше. Дело в том что первая палка и последняя зачастую пилятся станком без захвата грипера. В момент касания при  подачи пилы она может сдвинуть профиль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё как вариант набрать вручную размеры на один хлыст. Если палки по размеру значит не корректно выгружаются данные с программы виндраф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так всё же - в файле есть ошибка на последней заготовке? Или нет? 

Сложил выше указанные заготовки. Получилось 5844. Проверьте значения кантов в виндрав. И в станке, если есть. Кант для нормальной работы должен быть не менее 50 мм. С обоих сторон. 

И как писали коллеги выше - вручную набейте резы, но уложитесь не в максимальный размер, а в 5700. И тогда будет ясно, где косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас похожая проблема, первый рез от каждого нового хлыста 6500 не в размер. Регулируем прижимы погрешность уменьшается, но идеала пока нет. Думаю проблема в выработке на платформе распила. Кто сталкивался с выработкой и как лечили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Брал дюраль д16. Там все возможно изготовить самостоятельно и заменить. Менял подвижный стол распила и каретки на нем. Так же менял заднюю стенку она как брусок. Лапы прижимов тоже. В вашем случае думаю проблема с пилами. Нужно точить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилы новые поставили, попробуем поставить старые заточенные. Отпишусь о результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.