Jump to content
forum-okna.ru

Gauss

Участник
  • Posts

    31
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    Омск

Recent Profile Visitors

1,736 profile views

Gauss's Achievements

Участник

Участник (1/8)

2

Reputation

  1. можно брать смело,сами такими пользуемся уже много лет,работают круглосуточно,в смену по +-750 пакетов проходит через один,проблемы случаются,но редко,да и то в силу возраста и нагрузки.
  2. Посмотрите внимательнее,на дюзах из которых лезет бутил есть винты для раздельной регулировки подачи. Как правило они замазаны бутилом,потому и не видно их.
  3. Спасибо,обычно так и делаю,но вот тут не успел. Не долго он работал. Пару раз включился нормально,а потом началось...
  4. Я обычно в подобных случаях делаю еще так:просто наблюдаю и запоминаю или записываю видео как моргают индикаторы на платах входов\выходов,потом сравниваю по схеме что у меня загоралось на индикации во время возникновения ошибки,а что нет,но должно было,и уже копал дальше. Например давно был случай,когда у стола не работал то ли подъем,то ли опускание резца. И благодаря индикаторам на платах в шкафу я дошел до платы в сиаксе,с которой не было одного выходного сигнала,который потерялся в плохих контактах невпаяных микросхем. Всё пошевелил и заработало.
  5. Диска нет,есть только образы более раннего состояния на самом HDD. По идее эти образы должны быть рабочие,так как драйвер слетел после их создания,но при установке на искомый HDD драйвер не появляется. Буду менять HDD.
  6. Какие то бэкапы там есть,и я их пробовал ставить,но этих драйверов там тоже нет. Но быть может дело в том,что похоже HDD накрывается. При создании образа системы было сообщение о битых секторах,в которых возможно драйвера и лежали. Есть ли вероятность того,что восстановленная из исправного образа система ляжет точно так же,в те же битые сектора,в которых теряются эти драйвера? И можно по подробнее о том,как их из Австрии заказать?
  7. регулятором. В общем у меня возникала проблема из за перегруза головы при резком торможении\ускорении. Я чуток замедлил скорость и сделал более плавными ускорение и торможение оси Y. Проблема ушла. Попробуйте поработать на пониженной скорости,чтобы исключить эту проблему.
  8. А не пробовали понизить общую скорость резки? Был у меня головняк с одним Макотеком,тоже вставал во время резки,сиакс ошибку непонятную выдавал. Всё перебрал! Но помогло только уменьшение скорости.
  9. Приветствую всех. На столе Lisec ESL 37/26 слетел,как я понимаю, драйвер платы шины CAN. В общем пропала связь с PLC,а в диспетчере задач висит два неустановленных устройства PCI Device. Помогите,плиз, найти на них драйверы! В инете не нашел. Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Или можете поделиться своими драйверами путем бэкапа? Вот ID драйверов: PCI\VEN_13E2 PCI\VEN_1663
  10. http://www.omgainc.com/images/manuals/376/Complete_US_drg.pdf
  11. Салют,господа. Есть у кого нибудь инструкция к эл.линейке omga ft 3000 dx? Не могу понять как запустить этого крокодила. То ли не рабочий,то ли я не туда нажимаю. Может быть кто то имел дело с таким?
  12. Спасибо за ответы. Пневмокомпенсатора там нет и не было никогда. Меня это тоже несколько удивляет,ведь вес не маленький. А еще больше удивляет то,что станок в таком исполнении плотно проработал как минимум 7 лет и такой проблемы не было ни разу. Сам станок 2006 года. Я тоже склоняюсь к мысли о размагничивании движка,только вот поменял я их уже три штуки. Возможно конечно,что и другие движки тоже были уставшие,так как с производства они были сняты и хз сколько им лет. Сейчас жду новый движок. Точнее старый,залежавшийся на складе. Спасибо за идеи. Займусь проверкой параметров и установкой компенсатора. Буду премного благодарен,если у кого нибудь есть мануал на русском языке на данный привод OMRON SGDH-10DE-OY . Ну или хотя бы подскажите какие параметры отвечают за защиты и параметры движка? У меня с приводами туговато.
  13. Всем привет. Пильный центр фирмы FOM Industries. Вертикальная ось Y:представляет из себя двигатель с тормозом,расположенный вертикально сверху валом вниз,на вал напрямую накручена ШВП,на которой находится приличного веса груз(каретка с движками и дисковыми пилами которые поднимает движок). Если не вдаваться в подробности,то каретка своим весом через ШВП всегда пытается повернуть вал движка по часовой стрелке,движок эту нагрузку удерживает фазами/преодолевает в момент поднятия каретки. Движок SGMAH-07DAA2C,привод OMRON SGDH-10DE-OY. Теперь проблема. С месяц назад двигатель перестал удерживать каретку на весу,на приводе появлялась ошибка A.71/A.72 (перегрузка по току),каретка падала под своим весом. Отсоединил движок от ШВП,включил(перевел в состояние удержания током),при попытке провернуть вал рукой в одну сторону,движок сопротивлялся бодро,но в обратную сторону уже халтурил,почти не сопротивлялся и выдавал вышеописанные ошибки. Заменил движок. Проверил таким же способом,в обе стороны уверенно сопротивляется проворачиванию,поставил-работает. Через неделю-полторы накрылся с теми же симптомами. Исправил усилие удержания путем проворачивания энкодера относительно вала до нужного момента. Поработал неделю-сдох совсем. Поставил третий движок,пришлось сразу настроить удержание теми же махинациями с энкодером,через неделю накрылся и он. Движки со временем просто теряют мощность в одну сторону. Пробовал поставить другой сервопривод-никаких изменений. В чем может быть проблема? Может сталкивался кто. Куда смотреть? И можно ли настраивать углы фаз каким то более грамотным способом,чем лезть в движок и крутить энкодер?
  14. А пробовали напилить заготовку из обрезка? Например 500 мм заготовку из метрового обрезка. Суть в том,чтобы проследить при какой последовательности движений захватов(транспортеров профиля),при каких манипуляциях других агрегатов пропадают эти миллиметры. Надо попробовать напилить одну заготовку,например,500 мм с 6000 мм хлыста и 500 мм с метра. Потом по две заготовки с тех же размеров хлыста. И так до тех пор пока не столкнетесь с искомой проблемой. Следите,замеряйте и выясняйте. Там много всяких приколюх,влияющих на размеры.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.