Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Кто с таким сталкивался и как это лечить? Панельный пресс CMS, при изготовлении 2-х камерных с/п после опрессовки первой камеры в момент запуска в пресс 2-й камеры, панель отъезжает очень резко, с грохотом. В процессе опрессовки первой камеры после окончания цикла прессования, наблюдается медленный самопроизвольный небольшой откат,и в момент нажатия на педаль происходит резкий удар. Проверили регуляторы-поменяли местами с исправным-не то. Купили новые пневмоцилиндры-теперь у нас есть два лишних! (кстати, не надо ли кому). Такое явление происходит в основном на крупных и средних с/п, или когда подольше клеится рамка для второй камеры.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
В 10.08.2018 в 17:13, Elektrik1982 сказал:

Пневмосистема тут не при чем. Это гидравлика. И обнимает то же гидравлика. Проверяйте уровни масла и клапаны.

Спасибо за ответ, но наш пресс чисто пневматический.

Опубликовано:
В 10.08.2018 в 16:46, ООО ЯСПЗ сказал:

Здравствуйте! Кто с таким сталкивался и как это лечить? Панельный пресс CMS, при изготовлении 2-х камерных с/п после опрессовки первой камеры в момент запуска в пресс 2-й камеры, панель отъезжает очень резко, с грохотом. В процессе опрессовки первой камеры после окончания цикла прессования, наблюдается медленный самопроизвольный небольшой откат,и в момент нажатия на педаль происходит резкий удар. Проверили регуляторы-поменяли местами с исправным-не то. Купили новые пневмоцилиндры-теперь у нас есть два лишних! (кстати, не надо ли кому). Такое явление происходит в основном на крупных и средних с/п, или когда подольше клеится рамка для второй камеры.

Добрый день, не зная точно схему управления, можно долго гадать, но попробуйте сначала проверить дроссели(могут стоять на цилиндрах, а могут и на распределителях), так-же желательно проверить сами распределители отвечающие за работу пресса(не травят ли они). 

Если стоят клапана быстрого выхлопа, то их обязательно https://www.camozzi.ru/productiya/catalog/upravleniye/avtomaticheskie-clapany/productiya_174.html

Дросселя могут выглядеть так https://www.camozzi.ru/productiya/catalog/upravleniye/pnevmodrosseli/productiya_177.html

 

Опубликовано:
6 часов назад, ООО ЯСПЗ сказал:

Спасибо за ответ, но наш пресс чисто пневматический.

Хм.... Тогда извиняюсь.... 

По поводу настроек - не бойтесь. После устранения неисправности снова настроить пневматику на нужное давление не так и сложно. Гораздо сложнее гидравлику настроить. 

И попутно вопрос: вас не затруднит скинуть общие фото вашего пресса? Я просто таких еще не видел.... Чисто для общего развития и повышения уровня интеллекта :)

Опубликовано:
40 минут назад, ООО ЯСПЗ сказал:

Да, на дроссели тоже думаю, но страшно трогать, настройки собъются. Но видимо придется, все остальное проверено.

Не бойтесь, после установки новых(или заведомо исправных), закручивайте регулировочный винт до конца и на 1,5 оборота назад, остальное подстроите.

Опубликовано:
8 часов назад, ООО ЯСПЗ сказал:

А что именно вы хотели бы увидеть? Внешний вид или "потроха"?

Потроха мне понятны. А вот внешний вид и размеры цилиндров.... По любому система рычагов есть. Просто интересно, как это все реализованно. 

Опубликовано:
В 10.08.2018 в 18:46, ООО ЯСПЗ сказал:

Здравствуйте! Кто с таким сталкивался и как это лечить? Панельный пресс CMS, при изготовлении 2-х камерных с/п после опрессовки первой камеры в момент запуска в пресс 2-й камеры, панель отъезжает очень резко, с грохотом. В процессе опрессовки первой камеры после окончания цикла прессования, наблюдается медленный самопроизвольный небольшой откат,и в момент нажатия на педаль происходит резкий удар. Проверили регуляторы-поменяли местами с исправным-не то. Купили новые пневмоцилиндры-теперь у нас есть два лишних! (кстати, не надо ли кому). Такое явление происходит в основном на крупных и средних с/п, или когда подольше клеится рамка для второй камеры.

"Потроха" не видел, но подобный пресс  у итальянцев Марвал был. Надо посмотреть шпильку которая соединяет через кронштейн главный цилиндр и висящий рядом гидроамортизатор. При неработающем прессе разорванная шпилька как-буд-то целая. Бывает и сам кронштейн ломается, если на шпильке затяжка разболталась. Настройка торможения в этом амортизаторе производиться, а через дросселя скорость схлапывания. Может поможет. По запросу могу сделать фото проблемного узла у итальянца.. 

Опубликовано:
7 часов назад, MasterCut сказал:

"Потроха" не видел, но подобный пресс  у итальянцев Марвал был. Надо посмотреть шпильку которая соединяет через кронштейн главный цилиндр и висящий рядом гидроамортизатор. При неработающем прессе разорванная шпилька как-буд-то целая. Бывает и сам кронштейн ломается, если на шпильке затяжка разболталась. Настройка торможения в этом амортизаторе производиться, а через дросселя скорость схлапывания. Может поможет. По запросу могу сделать фото проблемного узла у итальянца.. 

Нет у нас гидроамортизаторов. Пытаюсь понять, как эта система была настроена на плавный ход изначально. Похоже всё таки за счет настроек дросселей. Попробую ниже фотки "поторохов" выложить и видео как это сейчас работает. Что то где то перепускает. При переходе на "нейтраль" после цикла сжатия первой камеры с/п, панель пресса самопроизвольно отъезжает на некоторое расстояние. А потом, когда оператор нажимает на педаль чтобы запустить вторую камеру, панель отскакивет оставшееся расстояние с грохотом. Если не сложно, скиньте фото итальянца, пожалуйста.

Опубликовано:
30 минут назад, ООО ЯСПЗ сказал:

Нет у нас гидроамортизаторов. Пытаюсь понять, как эта система была настроена на плавный ход изначально. Похоже всё таки за счет настроек дросселей. Попробую ниже фотки "поторохов" выложить и видео как это сейчас работает. Что то где то перепускает. При переходе на "нейтраль" после цикла сжатия первой камеры с/п, панель пресса самопроизвольно отъезжает на некоторое расстояние. А потом, когда оператор нажимает на педаль чтобы запустить вторую камеру, панель отскакивет оставшееся расстояние с грохотом. Если не сложно, скиньте фото итальянца, пожалуйста.

За плавность хода отвечает подписанный прибамбас. А вот отскоки во время обжатия:huh:-надо проверить срабатывание тормозов, которые находятся на направляющих по углам.

пресс.jpg

Опубликовано:

Спасибо.У нас всё гораздо проще- никаких амортизаторов и тормозов. Просто два пневмоцилиндра (один вверху, один внизу) через рейки-приводы толкают с помощью угловых соединений панель вперед-назад. Больше вообще ничего. Завтра видео выложу, если пресс не развалится.

Опубликовано:
2 часа назад, MasterCut сказал:

За плавность хода отвечает подписанный прибамбас. А вот отскоки во время обжатия:huh:-надо проверить срабатывание тормозов, которые находятся на направляющих по углам.

пресс.jpg

Правильно,данный прибамбас, называется гидродемпфер, а вот шпилька явно своё изобретение, т.к. по идее здесь должен стоять шаровый или самоцентрирующийся шарнир. При вашей схеме, все резкие телодвижения связаны именно с гидродемпфером, а шпильку или кронштейн рвёт скорее всего из-за неисправных дросселей.

А тормоза, скорее всего в работе не участвуют, они нужны только во время обслуживания(чтоб человека, залезшего в пресс не раздавило).

P.S. Без обид.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ООО ЯСПЗ сказал:

Спасибо.У нас всё гораздо проще- никаких амортизаторов и тормозов. Просто два пневмоцилиндра (один вверху, один внизу) через рейки-приводы толкают с помощью угловых соединений панель вперед-назад. Больше вообще ничего. Завтра видео выложу, если пресс не развалится.

Дросселя заменили?

P.S. При замене обязательно смотрите маркировку(прямой, обратник, двух стороннего действия), иначе ничего не получится, голову сломаете!!!

Изменено пользователем tehnic
Опубликовано:
11 часов назад, tehnic сказал:

Правильно,данный прибамбас, называется гидродемпфер, а вот шпилька явно своё изобретение, т.к. по идее здесь должен стоять шаровый или самоцентрирующийся шарнир. При вашей схеме, все резкие телодвижения связаны именно с гидродемпфером, а шпильку или кронштейн рвёт скорее всего из-за неисправных дросселей.

А тормоза, скорее всего в работе не участвуют, они нужны только во время обслуживания(чтоб человека, залезшего в пресс не раздавило).

P.S. Без обид.

Нет, это всё штатно. Кронштейн и шпилька даже заказная деталь. Делали их самодельными, но при смене персонала с удивлением увидел, что кронштейн покупали. (думаю не менее 20Уе :huh:). Когда-то интересовались про усиление данного блока, но нам сказали, что он специальное слабое место, чтоб при проблемах с торможением, другие места не гнул. Почти предохранитель. Шарнир не попал в кадр, он правее. Про тормоза (со слов новых пользователей): не работающие тормоза не дают додавить пакет до назначенного давления. Если "дохлый" один из нижних, то недодавливает этот угол. Сейчас этот трабл есть. Ждут новую запчасть. Но утверждать не буду, ибо сам с ними никогда не разбирался...

пресс1.jpg

Опубликовано:
11 часов назад, MasterCut сказал:

Нет, это всё штатно. Кронштейн и шпилька даже заказная деталь. Делали их самодельными, но при смене персонала с удивлением увидел, что кронштейн покупали. (думаю не менее 20Уе :huh:). Когда-то интересовались про усиление данного блока, но нам сказали, что он специальное слабое место, чтоб при проблемах с торможением, другие места не гнул. Почти предохранитель. Шарнир не попал в кадр, он правее. Про тормоза (со слов новых пользователей): не работающие тормоза не дают додавить пакет до назначенного давления. Если "дохлый" один из нижних, то недодавливает этот угол. Сейчас этот трабл есть. Ждут новую запчасть. Но утверждать не буду, ибо сам с ними никогда не разбирался...

 

Странное какое-то решение, у производителя. В таком случае, на каждой из осей должна стоять линейка(или типа неё), для того чтоб электроника понимала геометрию движения панели, если этого нет, значит это просто предохранители для обслуживания. Если есть линейки, тогда вообще не знаю чем думал производитель изготавливая такую технику:blink:.

В жизни встречал много систем блокировок, и эта точно должна быть для обслуживания. Блокировки могут быть(в данном случае): с самозапиранием, или принудительные.

С самозапиранием(подходит обычно одна трубка(встречал с двумя - видимо для верности) - при отключении воздуха встают на тормоз.

Принудительная(две трубки) - пока не подашь воздух в нужную полость, остаётся либо расторможенная либо заблокированная, при снятии давления воздуха растормаживаются.

В вашем случае, возможно стоит с самозапиранием и травит(внутри манжеты), не может растормозиться, поэтому все эти траблы, вплоть до поломки шпильки или кронштейна.

Попробуйте его снять и посмотреть что будет, на работу это повлиять не должно(только на безопасность при обслуживании).

В своё время, данная приблуда мне весь мозг вынесла, встаёт периодически пресс и всё - сообщение "Перугруз серводвигателя":ranting:, а сообщение сбрасывается только после полной перезагрузки линии :(.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.