Elektrik1982 Опубликовано: 19 декабря, 2017 Опубликовано: 19 декабря, 2017 Насосы у мавера - капризная штука. Лучше, действительно, колбу поставить из "подножных средств". Главное, чтобы давление до 2-х очков выдерживало. Более там и не надо. По поводу двигателя - главное шпонка. А винт - это уже хау ноу мавера под заказ. К тому же шпонку можно и переставить на любой другой двигатель.
ART Опубликовано: 19 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 19 декабря, 2017 Если ставить без шпонки, тогда узел нужно переделывать. По моим скромным представлениям НЕмеханика, шпонка - это элемент фиксации втулки на валу. Конусный винт в вал - тоже элемент фиксации втулки на валу. Отсюда - что мешает через уже имеющуюся дырку на втулке под винт фиксации вала просверлить конус в вале для фиксации его удлиненным болтом? Или я чего-то не понимаю? 1 1
tehnic Опубликовано: 20 декабря, 2017 Опубликовано: 20 декабря, 2017 По моим скромным представлениям НЕмеханика, шпонка - это элемент фиксации втулки на валу. Конусный винт в вал - тоже элемент фиксации втулки на валу. Отсюда - что мешает через уже имеющуюся дырку на втулке под винт фиксации вала просверлить конус в вале для фиксации его удлиненным болтом? Или я чего-то не понимаю? Можешь, но посчитай площадь соприкосновения шпонки и площадь соприкосновения болта (нагрузки на неё во время работы, разгон - торможение). Если по принципу лишь бы запустить и сдать, то можешь хоть на сопли посадить, а если поставить и забыть, то лучше шпонка и фиксатор.
ART Опубликовано: 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 20 декабря, 2017 Можешь, но посчитай площадь соприкосновения шпонки и площадь соприкосновения болта(нагрузки на неё во время работы, разгон - торможение). Если по принципу лишь бы запустить и сдать, то можешь хоть на сопли посадить, а если поставить и забыть, то лучше шпонка и фиксатор. Я не понимаю необходимости фиксатора при наличии правильно сделанной шпонки. У них что втулка съезжала в осевом направлении с вала, и они ничего лучше не придумали, как просверлить дырку прямо в шпонке? Типа вот этого?
Elektrik1982 Опубликовано: 20 декабря, 2017 Опубликовано: 20 декабря, 2017 Я не понимаю необходимости фиксатора при наличии правильно сделанной шпонки. У них что, шестерня съезжала с вала по причине непараллельности осей шестерен на приводном ремне? Враги? Полностью и бесповоротно? Фиксация на болт - это ноу хау разработчиков станков. Туда можно поставить ЛЮБУЮ шпонку, которая встанет в паз. Но резьба на шпонке - это уже разработчики станков дополнили.
tehnic Опубликовано: 21 декабря, 2017 Опубликовано: 21 декабря, 2017 Враги? Полностью и бесповоротно? Фиксация на болт - это ноу хау разработчиков станков. туда можно поставить ЛЮБУЮ шпонку, которая встанет в паз. Но резьба на шпонке - это уже разработчики станков дополнили. На столах Maver, шпонки фиксируются на валу двигателя оси "Y" и на валу резцедержателя(сама голова), но резьбы в шпонках не было, просто отверстие с потаем, шпонка крепится болтиком к самому валу.
ART Опубликовано: 21 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 21 декабря, 2017 На столах Maver, шпонки фиксируются на валу двигателя оси "Y" и на валу резцедержателя(сама голова), но резьбы в шпонках не было, просто отверстие с потаем, шпонка крепится болтиком к самому валу. Призматические шпонки с креплением на валу по ГОСТ 8790-79.
tehnic Опубликовано: 21 декабря, 2017 Опубликовано: 21 декабря, 2017 (изменено) Призматические шпонки с креплением на валу по ГОСТ 8790-79. У них с одним отверстием по центру, болт(на сколько помню) с потаем 3мм. Во всяком случае у нас так было. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем tehnic
ART Опубликовано: 21 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 21 декабря, 2017 (изменено) А осевое перемещение как-то фиксируется? Спрашиваю потому, что вроде как шпонка с креплением винтом ставится тогда, когда шпонка используется и как направляющая, т.е. втулка свободно ходит по оси. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем ART
tehnic Опубликовано: 21 декабря, 2017 Опубликовано: 21 декабря, 2017 А осевое перемещение как-то фиксируется? Спрашиваю потому, что вроде как шпонка с креплением винтом ставится тогда, когда шпонка используется и как направляющая, т.е. втулка свободно ходит по оси. В осевом перемещении она никуда не денется - встаёт в шпоночный паз. Зачем на движке стоит болт, я ХЗ, она там и так нbкуда не денется, а вот на валу резцедержателя, если её не закрепить, выпадет вместе с башкой.
ART Опубликовано: 21 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 21 декабря, 2017 Зачем на движке стоит болт, я ХЗ, она там и так не куда не денется.... Сейчас есть возможность взять BSH0703M11A1A вместо BSH0703P11A2A (оба с валами под шпонку). Разница по разъемам понятна - прямые 1 вместо кривых 2. А вот по загадочной оптимизации совершенно не ясно. Обмотки M = Оптимизированы с точки зрения крутящего момента. P = Оптимизированы с точки зрения крутящего момента и скорости вращения. T = Оптимизированы с точки зрения высокой скорости вращения. Сделал запрос в шнейдер, пока молчат. Видимо вопрос сложный.
voron773 Опубликовано: 21 декабря, 2017 Опубликовано: 21 декабря, 2017 При подборе б/у двигателя возник вопрос пригодности движка с валом без шпонки. Попросил вскрыть узел крепления шестерни на нашем двигателе - в результате обнаружилось, что вал нашего движка имеет шпонку с креплением на неё винтом. Конечно, могу ошибаться, но отверстие с резьбой на шпонке чаще всего используется для демонтажа шпонки (наверное, чтобы ей "шкурку не попортить"). 1
ART Опубликовано: 21 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 21 декабря, 2017 (изменено) Конечно, могу ошибаться, но отверстие с резьбой на шпонке чаще всего используется для демонтажа шпонки (наверное, чтобы ей "шкурку не попортить"). То бишь технологическое отверстие для съемника с целью оперативной замены изношенной шпонки? Очень даже может быть. Потому как я попросил еще сделать фотки, и.... мне одному кажется, что место отверстия в шпонке и место болта на втулке шибко не совпадают? Изменено 21 декабря, 2017 пользователем ART
ART Опубликовано: 21 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 21 декабря, 2017 Шнейдер ответил. BSH0703M11A1A на замену BSH0703P11A2A, в нашем случае, не подойдет, т.к. у него номинальные обороты в два раза ниже, а заказчик планирует на этом мавере арки резать. Поэтому будем брать BSH0703P11A1A - заметно дороже, но более приемлемых вариантов, к сожалению, не обнаружено. Этот движок тика в тику как родной, только разъемы у него прямые, а не под 90 град. Думаю, можно будет кабеля подтянуть, а нет, так разъемы перепаяем со старого.
Bogunov Опубликовано: 22 декабря, 2017 Опубликовано: 22 декабря, 2017 Попутный вопрос для этого же мавера - где можно купить целиком или ремкомплект вот этого: Привет. Я такую в 14 году у "ЮТА" покупал от стола INTERMAC 37CT (название заказа: Р630Р0043 масляный насос в комплекте с бачком 2,2 литра). По тем деньгам обошелся в 24К рубля.
ART Опубликовано: 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 22 декабря, 2017 Привет. Я такую в 14 году у "ЮТА" покупал от стола INTERMAC 37CT (название заказа: Р630Р0043 масляный насос в комплекте с бачком 2,2 литра). По тем деньгам обошелся в 24К рубля. Привет, Дмитрий, очень даже рад тебя слышать. А можно поподробнее? А то по слову Юта я только штат в штатах нашел и какую-то поющую в трусах.... А китайские барыги семимильными шагами перенимают все хорошее от амеров - нашли мне мой движок тика в тику. Спрашиваю: почему ты, такой-сякой, не вывесил в объяву этот движок на ибэе - отвечает, дык такой движок токо один всего навсего.... Ой, пропадем без китайцев, млин, пропадем....
Bogunov Опубликовано: 22 декабря, 2017 Опубликовано: 22 декабря, 2017 Привет, Дмитрий, очень даже рад тебя слышать. А можно поподробнее? А то по слову Юта я токо штат в штатах нашел и какую- то поющую в трусах.... А китайские барыги семимильными шагами перенимают все хорошее от амеров - нашли мне мой движок тика в тику. Спрашиваю: почему ты, такой-сякой, не вывесил в объяву этот движок на ибэе - отвечает, дык такой движок токо один всего навсего.... Ой пропадем без китайцев, млин пропадем.... Привет, привет. Компания ЮТА http://www.yta.ru/ca...e-oborudovanie/ Занимаются продажей и обслуживанием оборудования по стеклообработке. У них точно можно такую приблуду заказать)))
Elektrik1982 Опубликовано: 23 декабря, 2017 Опубликовано: 23 декабря, 2017 Шнейдер ответил. BSH0703M11A1A на замену BSH0703P11A2A, в нашем случае, не подойдет, т.к. у него номинальные обороты в два раза ниже, а заказчик планирует на этом мавере арки резать. Поэтому будем брать BSH0703P11A1A - заметно дороже, но более приемлемых вариантов, к сожалению, не обнаружено. Этот движок тика в тику как родной, только разъемы у него прямые, а не под 90 град. Думаю, можно будет кабеля подтянуть, а нет, так разъемы перепаяем со старого. Так все-таки двигатель вышел из строя и спалил серву? Ранее я задавал этот вопрос, но ответа так и не получил.
Elektrik1982 Опубликовано: 23 декабря, 2017 Опубликовано: 23 декабря, 2017 На столах Maver, шпонки фиксируются на валу двигателя оси "Y" и на валу резцедержателя(сама голова), но резьбы в шпонках не было, просто отверстие с потаем, шпонка крепится болтиком к самому валу. В прошлом году ремонтировал двухгодовалую линию мавера с загрузчиком стекла. Там были установлены серво и двигатели фирмы Панасоник. Вышла из строя ось Y. Там крепление оси резцедержателя к двигателю было на внешний болт - болт фиксировал и шпонку внутри и сам вал наглухо. Прямая передача без ремней. И это второй такой стол мне попался.
Elektrik1982 Опубликовано: 25 декабря, 2017 Опубликовано: 25 декабря, 2017 Вот фото узла: Кстати, не хорошая конструкция. Особенно два боковых пневмоцилиндра, которые работают синхронно от одного клапана. И еще: я ошибся. В данном узле крепление резцедержателя к двигателю идет через шпонку, но фиксируется не болтом, а полым штифтом, который еще используется датчиком для определения нуля оси. И сам Мавер в последствии признал этот узел недоработанным. Узлу всего 1-2 года, а уже вышел из строя.
tehnic Опубликовано: 26 декабря, 2017 Опубликовано: 26 декабря, 2017 Вот фото узла: Кстати, не хорошая конструкция. Особенно два боковых пневмоцилиндра, которые работают синхронно от одного клапана. И еще: я ошибся. В данном узле крепление резцедержателя к двигателю идет через шпонку, но фиксируется не болтом, а полым штифтом, который еще используется датчиком для определения нуля оси. И сам Мавер в последствии признал этот узел недоработанным. Узлу всего 1-2 года, а уже вышел из строя. 1-2 года - это он ещё долго отработал, обычно через полгода начинают хандрить. Михаил, я говорил про ось "Y", а не про ось "W". На оси "Y" было так - отдельная фиксация(на фиксатор резьбы) шпонки к валу + общий фиксатор вала со шпонкой(ремённая передача). Про ось "W", попадались только с общим фиксатором(обычная шпонка).
ART Опубликовано: 26 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 26 декабря, 2017 На оси "Y" было так - отдельная фиксация(на фиксатор резьбы) шпонки к валу + общий фиксатор вала со шпонкой(ремённая передача). Двигатель оплачен и едет. Причем тот, который надо. Это означает, что вопрос по шпонкам снят. ЮТА тоже ответила. Цена, само собой, кусается, поэтому заказчик думает.
Elektrik1982 Опубликовано: 27 декабря, 2017 Опубликовано: 27 декабря, 2017 (изменено) 1-2 года - это он ещё долго отработал, обычно через полгода начинают хандрить. Михаил, я говорил про ось "Y", а не про ось "W". На оси "Y" было так - отдельная фиксация(на фиксатор резьбы) шпонки к валу + общий фиксатор вала со шпонкой(ремённая передача). Про ось "W", попадались только с общим фиксатором(обычная шпонка). Ну понятно.... че... Я для себя уже давненько сделал вывод: одна и та же модель станка, выпущенная в один год может различаться кардинально как в механике, так и в софте. А что тогда говорить о моделях разных годов выпуска? Простой пример: два стола мавера одной модели и одного года выпуска. Один в Краснодаре, второй а Архангельске. Разница во времени между ними - 3 месяца. Но различия - это пипец!!!! Один на 200-ом сиаксе и умеет резать косые, второй на 150-ом и не умеет. Модель одна: MV-G 370. И оба официально выпущены мавером. Модификации со стороны не подвергались. Двигатель оплачен и едет. Причем тот, который надо. Это означает, что вопрос по шпонкам снят. ЮТА тоже ответила. Цена, само собой, кусается, поэтому заказчик думает. Если не затруднит, можешь описать неисправность родного двигателя? Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Elektrik1982
Elektrik1982 Опубликовано: 30 декабря, 2017 Опубликовано: 30 декабря, 2017 Похоже, что я на свои вопросы ответа так и не услышу.... Плохо.... Хотел с человеком помирится, признал все свои косяки, извинился.... Но ответа так и не услышал.... Хреново. Ну что ж .... Быть по сему. Виноват, каюсь.....
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас