Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Благодаря дедукции нашего участника Bogunov удалось вычислить местонахождение г-на Коркина, который обращался на форум по поводу ну очень похожего по конструктиву станка: http://forum-okna.ru...showtopic=36215

Коркин со товарищи откликнулся но.... станок был продан три года назад, вся документация уехала вместе с ним, концов не осталось.

:( :( :(

 

Поэтому пришлось работать с тем, что есть.

На сегодняшний день установлены два контактора (по образу и подобию мавера с сервопаками), пока, тьфу-тьфу, полет нормальный.

Высокое подается, ошибок серва не выдает.

Убитую серву буду восстанавливать, благо комплектация копеешная.

 

На сегодня дошли до того, что в окне ALARM больше никаких сообщений не выдается.

Но и радоваться пока рановато - при запуске программы выскакивает на секунду главное меню (в котором, в т.ч. и выход в ноль),

после чего выдается вот такое сообщение (см. ниже).

Просьба подсказать опытных людей, что сие сообщение значит?

ЗЫ. Шибко беспокоит идущий в никуда провод то ли 66, то ли 99.

post-95634-0-65237000-1512640468_thumb.jpg

Изменено пользователем ART


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:

Благодаря дедукции нашего участника Bogunov удалось вычислить местонахождение г-на Коркина, который обращался на форум по поводу ну очень похожего по конструктиву станка: http://forum-okna.ru...showtopic=36215

Коркин со товарищи откликнулся но.... станок был продан три года назад, вся документация уехала вместе с ним, концов не осталось.

:( :( :(

 

Поэтому пришлось работать с тем, что есть.

На сегодняшний день установлены два контактора (по образу и подобию мавера с сервопаками), пока, тьфу-тьфу, полет нормальный.

Высокое подается, ошибок серва не выдает.

Убитую серву буду восстанавливать, благо комплектация копеешная.

 

На сегодня дошли до того, что в окне ALARM больше никаких сообщений не выдается.

Но и радоваться пока рановато - при запуске программы выскакивает на секунду главное меню (в котором, в т.ч. и выход в ноль),

после чего выдается вот такое сообщение (см. ниже).

Просьба подсказать опытных людей, что сие сообщение значит?

ЗЫ. Шибко беспокоит идущий в никуда провод то ли 66, то ли 99.

Данное сообщение означает "Ошибка скорости" и "Цикл обнуления остановлен" если "дословно".

Возможно данное сообщение вылазит из-за отсутствия 3-го сервака или сигнала с него.

Опубликовано: (изменено)

Данное сообщение означает "Ошибка скорости" и "Цикл обнуления остановлен" если "дословно".

Возможно данное сообщение вылазит из-за отсутствия 3-его сервака или сигнала с него.

Я правильно понял, что мавер при запуске программы должен ехать обнуляться САМ, без выбора соответствующего пункта в меню?

Если так, то в обоих строчках Ax - это не указание ли неправильно ведущей себя оси?

ЗЫ. Серваки все на месте, но не факт что ко всем правильно управляющие привода подключены.

Изменено пользователем ART
Опубликовано:

Извиняюсь, уважаемый, но правильно ли я вас понял?

В скайпе вы говорили, что имели очень тесные отношения с Фимтеком? А раз так, то вы должны знать все нюансы станков (кстати... и про поведение станка в режиме обнуления). Я верно вас понимаю?

Мавер, как и любой станок при запуске не должен ехать сам. Пока ему не разрешит оператор нажатием соответствующих комбинаций кнопок на пульте (не путать с компом).

Данная ошибка (в скрине) говорит о том, что оси не готовы. Если хотя бы одна ось не готова - станок не обнулится....

Опубликовано: (изменено)

Данная ошибка (в скрине) говорит о том, что оси не готовы. Если хотя бы одна ось не готова - станок не обнулится....

Согласно переводу, верно нижеследующее:

Данное сообщение означает "Ошибка скорости" и "Цикл обнуления остановлен", если "дословно".

Согласно тексту этой ошибки оператором была команда на обнуление станка, и это обнуление было остановлено, т.к. по крайней мере по одной из осей произошло рассогласование текущей скорости с заданной.

Проблема в том, что оператор команды на обнуление не давал...

Изменено пользователем ART
Опубликовано:

Данная ошибка может возникнуть при прохождении автотеста, неправильной конфигурации сервака, подаётся сигнал на движение, когда это запрещено, самопроизвольное движение одной из осей (хоть 1 мм сдвинется).

  • Upvote 2
Опубликовано:

Мы, действительно, говорим на разных языках и не понимаем друг друга.

 

То, что написал tehnic - это же я и имел в виду. Суть его поста и моего в следующем: нет готовности от сервы. А уж почему ее нет - надо смотреть индикацию на самой серве. Там будет код ошибки.

Скорее всего да - самопроизвольное движение. Старые сервы на это способны. Кондеры, скорее всего, испортились. Электролиты.

Опубликовано:

Данная ошибка может возникнуть при прохождении автотеста, не правильной конфигурации сервака, подаётся сигнал на движение когда это запрещено, самопроизвольное движение одной из осей (хоть 1 мм сдвинется).

Оси смотрели и очень внимательно - не шелохнутся.

А вот одну вещь я забыл проверить - по идее, после нажатия кнопки RESET (которая в документации на мавер с сервопаками называется WORK), все три сервы должны встать в режим удержания. И если этого хотя бы на одной оси нет, то такая ошибка действительно может быть (про выход в ноль, скорее всего, ошибочное сообщение).

 

Спасибо, предполагаю заняться этим в понедельник или во вторник.

 

Как Вы полагаете, Ax в сообщении об ошибке намекает на то, что проблема с осью X?

Опубликовано:

Оси смотрели и очень внимательно - не шелохнутся.

А вот одну вещь я забыл проверить - по идее, после нажатия кнопки RESET (которая в документации на мавер с сервопаками называется WORK), все три сервы должны встать в режим удержания. И если этого хотя бы на одной оси нет, то такая ошибка действительно может быть (про выход в ноль, скорее всего, ошибочное сообщение).

 

Спасибо, предполагаю заняться этим в понедельник или во вторник.

 

Как Вы полагаете, Ax в сообщении об ошибке намекает на то, что проблема с осью X?

 

Скорее всего, да. Надо проверять индикацию серво. Там все. По мощностям легко определить, какая ось неисправна. Ошибка может выскакивать кратковременно - именно поэтому надо одному смотреть на серваки, второму нажать кнопку. Этим решатся все вопросы.

Опубликовано:

Предчувствие меня не обмануло - причиной ошибки был оторванный провод

http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=41100&st=40

который стоял в цепи разрешения сервам (всем сразу!) на движение.

Кстати, ошибка на экране-таки дает инфу о серве, только не по букве, а по цифре.

Опубликовано:

В общем оси поехали и поехали хорошо.

Кроме одной, той самой, на которой сгорели две сервы.

Эта ось при попытке движения любым способом выдает тут же пресловутую ошибку по скорости.

 

Сегодня к этой серве подключил ноут с соответствующей фирменной программой и получил.... перегрузку двигателя по току.

Причем даже без Jog, т.е. на удержании при отсутствии задания на движение. Движок горячий.

Печальки однако... Раньше я б\у со штатов таскал, а теперь курс бакса уже не тот.... А другие варианты есть? :(

 

ЗЫ. Вторая серва сгорела не будучи подключена к движку. Мотор угробила первая серва.

Опубликовано:

Ну вот.... В первой части я писал про двигатель. Но эту версию отмели по причине малой вероятности. И по поводу выгорания на плате, получается, я был прав.

Если серва управлялась аналоговым сигналом - можно попробовать это: http://electroprivod.ru/

 

Работаю с ними. Приводы по цене адекватны. И по характеристикам.

Опубликовано:

Кстати, есть еще вариант причины выхода оси из строя: заклинило ось. Либо подшипник в движке, либо на передачах.

Всего однажды сталкивался с этим. Тогда в движке подшипник задний заклинило. Вовремя среагировали - поменяли. Все заработало.

Опубликовано:

Кстати, есть еще вариант причины выхода оси из строя: заклинило ось. Либо подшипник в движке, либо на передачах.

Всего однажды сталкивался с этим. Тогда в движке подшипник задний заклинило. Вовремя среагировали - поменяли. Все заработало.

Бывает, но редко, чаще перебитые кабеля, особенно, если с пирамиды работают (резануло кабель - замкнула одна из фаз на оплётку).

  • Upvote 1
Опубликовано:

Бывает, но редко, чаще перебитые кабеля, особенно, если с пирамиды работают (резануло кабель - замкнула одна из фаз на оплётку).

Ну, дык, отцепили разъем мотора и включили серву - ошибка перегрузки двигателя исчезла.

Опять же, не забываем, что движок, никуда не ездя, греется и сильно греется.

 

Однако, нашел я движки б/у в Китае и Германии, по разумным ценам. Торгуемся. :) :)

Опубликовано:

Бывает, но редко, чаще перебитые кабеля, особенно если с пирамиды работают (резануло кабель - замкнула одна из фаз на оплётку).

 

Ага.... Осколками в главном рукаве к мосту. Случается.

Иными словами - надо просто брать в руки тестер и по проводкам идти. Другого пути я не вижу. Тут даже без схемы можно разобраться - кроме контакторов и нескольких реле там нифига нет. Все в ЦПУ. Ну, а датчики по диаметру провода отличаются - легко вычислить что куда.

Опубликовано:

Бывает, но редко, чаще перебитые кабеля, особенно, если с пирамиды работают (резануло кабель - замкнула одна из фаз на оплётку).

 

+ 1. Перебитые кабеля.

Очень частая проблема на столах резки стекла.

И ошибка на серве, как раз, по перегрузке вылезает.

Опубликовано:

Ну, дык, отцепили разъем мотора и включили серву - ошибка перегрузки двигателя исчезла.

Опять же, не забываем, что движок, никуда не ездя, греется и сильно греется.

 

Однако, нашел я движки б/у в Китае и Германии, по разумным ценам. Торгуемся. :) :)

При отключении кабелей от двигателя, ошибка исчезнет.

То, что он греется - возможно, не корректные параметры.

Лучше всё же сначала кабеля проверить(питания), при замыкании на корпус одной из фаз - хороший бах получается(возможно, что он у вас дым пустил именно из-за этого).

Опубликовано: (изменено)

При отключении кабелей от двигателя, ошибка исчезнет.

Вы не поняли. Не кабель отключался от двигателя, а двигатель от кабеля. А кабель оставался подключенным к серве. И если бы с кабелем была бы проблема, то серва обязательно об этом бы сказала.

Изменено пользователем ART
Опубликовано:

При подборе б/у двигателя возник вопрос пригодности движка с валом без шпонки.

Попросил вскрыть узел крепления шестерни на нашем двигателе - в результате обнаружилось, что вал нашего движка имеет шпонку с креплением на неё винтом.

post-95634-0-51604700-1513609170_thumb.jpg

Опубликовано:

Попутный вопрос для этого же мавера - где можно купить целиком или ремкомплект вот этого:

А что с ним не так?

Если не качает - откручиваешь пробку с боку, прочищаешь обратный клапан от мусора (очень капризная штука) и всё работает, а если долго лежал, то лучше провести ревизию целиком.

 

P.S. Лучше вообще выкинуть это г.... и поставить обычную колбу(в своё время, взяли пневмоцилиндр на 100мм (какой был), выкинули потроха, а сверху сделали винтовую пробку + поставили регулятор давления и кран) и забыть как страшный сон.

  • Upvote 2
Опубликовано:

При подборе б\у двигателя возник вопрос пригодности движка с валом без шпонки.

Попросил вскрыть узел крепления шестерни на нашем двигателе - в результате обнаружилось, что вал нашего движка имеет шпонку с креплением на неё винтом.

post-95634-0-51604700-1513609170_thumb.jpg

Если ставить без шпонки, тогда узел нужно переделывать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.